Коалиция (компания)
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | февраль 2010 г |
Штаб-квартира | , Канада |
Ключевые люди |
|
Продукты | Механизмы войны |
Количество сотрудников | 200 [ 1 ] (2015) |
Родитель | Игровые студии Xbox |
Веб-сайт | thecoalitionstudio.com |
The Coalition (ранее Zipline Studios , Microsoft Game Studios Vancouver и Black Tusk Studios ) — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере . Дочерняя компания Xbox Game Studios , подразделения Microsoft Gaming , компания была основана в 2010 году как Zipline Studios. После выпуска своей дебютной игры Relic Rescue (2011) Zipline была переименована в Microsoft Game Studios Vancouver. В феврале 2012 года студия выпустила авиасимулятор Microsoft Flight . Позже в том же году, в ноябре, Microsoft Game Studios Vancouver была переименована в Black Tusk Studios. После того, как Microsoft приобрела права на франшизу Gears of War в 2014 году, студии было поручено разработать новые игры серии. Black Tusk была переименована в The Coalition в июне 2015 года, а в августе вышла Gears of War: Ultimate Edition — ремастер оригинальной Gears of War (2006). В последующие годы студия разработала Gears of War 4 (2016) и Gears 5 (2019). Он также сотрудничал с Mediatonic и Splash Damage для разработки Стратегия в реальном времени Gears Pop! (2019) и пошаговая тактика Gears Tactics (2020) соответственно.
История
[ редактировать ]Microsoft основала компанию под названием Zipline Studios в феврале 2010 года. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году Zipline выпустила для Facebook. игру Relic Rescue [ 3 ] и была переименована в Microsoft Game Studios Vancouver. [ 2 ] В феврале 2012 года студия выпустила авиасимулятор Microsoft Flight, получивший неоднозначные отзывы. [ 4 ] [ 5 ] Ссылаясь на необходимость пересмотреть долгосрочные цели и планы развития компании, Microsoft отменила разработку игры в июле. Это решение совпало с отменой Project Columbia , неанонсированного Kinect шутера для , и увольнением всех 35 сотрудников. [ 6 ] В ноябре Microsoft Game Studios Vancouver была переименована в Black Tusk Studios, и ей было поручено разработать крупную франшизу для Microsoft Studios , сопоставимую с их Halo . франшизой [ 7 ]
В 2014 году Microsoft приобрела права на франшизу Gears of War у Epic Games и поручила Black Tusk Studios разработку будущих игр этой серии. Главой студии стал Род Фергюссон , который был продюсером франшизы в Epic. [ 8 ] В июне 2015 года Black Tusk был переименован в The Coalition (отсылка к организации во франшизе Gears of War , Коалиции упорядоченных правительств). [ 9 ] Два месяца спустя студия выпустила Gears of War: Ultimate Edition , ремастер оригинальной Gears of War (2006). [ 10 ] который в целом был хорошо принят критиками. [ 11 ] Незадолго до выхода Ultimate Edition The Coalition анонсировала Gears of War 4 . [ 12 ] Выпущенный в 2016 году, [ 13 ] игра получила положительные отзывы [ 14 ] и был номинирован на лучшую игру года на церемонии вручения наград DICE Awards. [ 15 ] и награды Game Awards . [ 16 ] Затем Коалиция в сотрудничестве с Mediatonic разработала стратегию в реальном времени Gears Pop! , [ 17 ] выпущен в августе 2019 года и получил неоднозначные отзывы. [ 18 ] [ 19 ] В следующем месяце студия выпустила Gears 5 . [ 20 ] Игра получила положительные отзывы. [ 21 ] и получил несколько номинаций на награды, [ а ] включая для Xbox» «Игру года на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards , которую она выиграла. [ 26 ]
В марте 2020 года Фергюссон оставил свою должность и присоединился к Blizzard Entertainment . [ 3 ] и операционный директор Майк Крамп взял на себя эту роль. [ 27 ] Студия сотрудничала со Splash Damage при разработке пошаговой тактики Gears Tactics , которая вышла в апреле и была встречена положительно критиками. [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году, в декабре, The Coalition выпустила Gears 5: Hivebusters , загружаемое дополнение , которое также получило положительные отзывы. [ 30 ] [ 31 ] В мае 2021 года студия объявила о переходе на игровой движок Unreal Engine 5 для будущих проектов. [ 32 ] Коалиция поддержала 343 Industries в разработке Halo Infinite и внесла свой вклад в для Xbox Series X/S оптимизацию демонстрации технологии The Matrix Awakens , выпущенной в декабре. [ 33 ] [ 34 ] В 2023 году Microsoft провела массовые увольнения, в результате которых сократился штат студии. [ 35 ] В следующем году Xbox анонсировала Gears of War: E-Day , приквел к оригинальной игре, разработанной The Coalition. [ 36 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Как Zipline Studios
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2011 | Спасение реликвий | Фейсбук | Фейсбук, Инк. | [ 3 ] |
Как Microsoft Game Studios Ванкувер
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2012 | Microsoft Рейс | Окна | Microsoft Студии | [ 4 ] |
Как Коалиция
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2015 | Gears of War: Ultimate Edition | Windows, Xbox One | Microsoft Студии | Ремастер Gears of War (2006), разработанный Epic Games. | [ 10 ] |
2016 | Механизмы войны 4 | — | [ 13 ] | ||
2019 | Шестерни поп! | Андроид , iOS , Windows | Игровые студии Xbox | Разработано в сотрудничестве с Mediatonic. | [ 18 ] |
шестерни 5 | Windows, Xbox One , Xbox Series X/S | Также разработан пакет расширения Hivebusters (2020). | [ 20 ] | ||
2020 | Тактика передач | Разработано в сотрудничестве с Splash Damage. | [ 28 ] | ||
2021 | Гало Бесконечный | Поддержка развития для 343 Industries | [ 33 ] | ||
Матрица пробуждается | PlayStation 5 , Xbox серии X/S | Эпические игры | Вспомогательная разработка для Epic Games | [ 34 ] | |
— | Gears of War: День электронов | — | Игровые студии Xbox | — | [ 36 ] |
Отменено
[ редактировать ]- Проект Колумбия [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гис, Артур (28 июля 2015 г.). «Красота в деконструкции: состояние Gears of War» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Персонал Microsoft Vancouver для шутера AAA Kinect» . ГеймСпот . Fandom, Inc. , 2 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Делани, Марк (9 февраля 2020 г.). «Род Фергюссон покидает коалицию, чтобы присоединиться к Blizzard» . OpenCritic . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (6 февраля 2012 г.). « Полет Microsoft вылетает 29 февраля» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ « Полет Microsoft (обзоры компьютерных критиков) » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (25 июля 2012 г.). «Сообщается, что Microsoft закрывает студию в Ванкувере» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Хафер, Ти Джей (30 ноября 2012 г.). «Новая студия Microsoft Black Tusk Studios, возглавляемая бывшими разработчиками EA, стремится создать следующую Halo» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (27 января 2014 г.). «Microsoft приобретает франшизу Gears of War у Epic Games» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Наннели, Стефани (3 июня 2015 г.). «Студия Gears of War Black Tusk Studios переименована в The Coalition» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (22 июля 2015 г.). «Gears of War Ultimate выйдет на ПК после Xbox One» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ « Gears of War: Ultimate Edition (обзоры критиков Xbox One) » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Дайер, Митч (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Gears of War 4: первые подробности игрового процесса» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сирани, Иордания (20 сентября 2016 г.). «Gears of War 4 стала золотой» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ « Gers of War 4 (обзоры критиков Xbox One) » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ О'Брайен, Люси (24 февраля 2017 г.). «DICE 2017: Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Старк, Челси (1 декабря 2016 г.). «The Game Awards: вот полный список победителей» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (21 января 2019 г.). «Как Mediatonic выводит Gears of War на мобильные устройства» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Керр, Крис (30 октября 2024 г.). «Gears Pop! закроется, поскольку долгосрочная поддержка становится невозможной» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ « Gears Pop! (Обзоры критиков iOS) » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кейн, Алекс (9 июня 2019 г.). «Трейлер E3 2019: релиз Gears 5 запланирован на сентябрь» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ « Gears 5 (обзоры критиков Xbox One) » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (2 декабря 2019 г.). «Annie Awards: «Холодное сердце 2», «Недостающее звено», главный год сюрпризов и пренебрежения» . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (13 декабря 2019 г.). «The Game Awards 2019: все номинанты [обновление]» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Хайпс, Патрик (8 января 2020 г.). «Номинации на премию VES Awards: топ-лист «Король Лев», «Алита: Боевой ангел», «Мандалорец» и «Престолы» . Крайний срок . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Кэри, Шон (22 июня 2020 г.). «У разработчика Gears The Coalition новый руководитель студии» . Настоящие достижения . Сеть TrueGaming. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (27 марта 2020 г.). «Гирс Тактикс» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ « Gears Tactics (обзоры компьютерных критиков) » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (14 декабря 2020 г.). «Gears 5 Hivebusters на Xbox и ПК: все, что вам нужно знать об этом сюжетном DLC» . Центр Windows . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ « Gears 5: Hivebusters (обзоры критиков Xbox One) » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (10 мая 2021 г.). «Производитель Gears of War переходит на Unreal Engine 5 и сворачивает разработку Gears 5» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Руперт, Лиана (24 февраля 2021 г.). «Halo Infinite получила помощь от студии Gears, The Coalition» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Таттл, Уилл (10 декабря 2021 г.). «Как коалиция работала с Epic, чтобы воплотить в жизнь «Матрицу: Пробуждение» на Xbox Series X|S» . Xbox-провод . Майкрософт Гейминг . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Уинслоу, Леви (18 января 2023 г.). «Microsoft сокращает 10 тысяч рабочих мест, в том числе в Xbox и Halo Studios» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (9 июня 2024 г.). «Xbox анонсирует Gears of War: E-Day» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 2010 заведений в Британской Колумбии
- Канадские компании, основанные в 2010 году.
- Компании, базирующиеся в Ванкувере
- Собственные разработчики видеоигр
- Дочерние компании Microsoft
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2010 году.
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании-разработчики видеоигр
- Игровые студии Xbox