Механизмы войны 2
Механизмы войны 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эпические игры |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Продюсер(ы) | Род Фергюссон |
Дизайнер(ы) | Клифф Блежински |
Программа(ы) | Рэй Дэвис |
Художник(а) | Крис Перна |
Писатель(и) | Джошуа Ортега |
Композитор(ы) | Стив Яблонски |
Ряд | Механизмы войны |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | 7 ноября 2008 г. |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Gears of War 2 — видеоигра -шутер от третьего лица, разработанная Epic Games и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 . Это вторая часть Gears of War серии , главный дизайн которой принадлежит Клиффу Блежински . Игра была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии 7 ноября 2008 года и выпущена в Японии 30 июля 2009 года. Технически игра расширяет предыдущую игру за счет использования модифицированного Unreal Engine 3 . Команда разработчиков привлекла писателя комиксов Джошуа Ортегу, чтобы тот помог написать сюжет игры.
В Gears of War 2 COG продолжает борьбу с Саранчой, которая пытается затопить все города на планете Сера. Сержант Маркус Феникс возглавляет отряд «Дельта» в глубины планеты, чтобы попытаться остановить Саранчу во время нападения на территорию Саранчи. Игрок управляет Фениксом в основной миссии миссии с возможностью играть совместно со вторым игроком, управляющим лучшим другом Феникса и товарищем по отряду Домиником «Дом» Сантьяго . Игра включает в себя несколько существующих и новых многопользовательских режимов, включая сражения пять на пять между людьми и силами Саранчи, а также режим «Орда», в котором до пяти игроков бросают вызов волнам сил Саранчи с постоянно растущей силой. новое оружие и игровые механики, такие как «дуэли на бензопилах» и возможность использовать поверженных противников в качестве « мясных щитов В игру были добавлены ».
В выходные дни выпуска Gears of War 2 было продано более двух миллионов копий, а за два месяца после выпуска было продано четыре миллиона копий. Это была седьмая самая продаваемая видеоигра 2009 года, получившая несколько наград. Игра получила такую же похвалу, как и ее предшественница, а новый игровой процесс и многопользовательские режимы были признаны выдающимися дополнениями. Gears of War 2 , как и ее предшественник, входят в число лучших игр, когда-либо созданных . За ней последовала Gears of War 3 в 2011 году.
Геймплей
[ редактировать ]Gears of War 2 — это шутер от третьего лица с упором на тактическое использование укрытий , в котором сохраняется большая часть игрового процесса из первой игры. Игрок, играющий за Маркуса или Доминика в режиме кампании или за любого персонажа-человека или Саранчу в многопользовательском режиме, может носить только пистолет, один тип гранаты и два других оружия в любое время, хотя они могут поменяться местами. это оружие, найденное в стратегических местах или оставленное побежденными врагами или павшими союзниками. Каждое оружие можно использовать как для обычного огня, так и для рукопашных атак; Фирменную штурмовую винтовку Lancer можно использовать для мгновенного убийства врагов в ближнем бою с помощью установленного на ней штыка бензопилы. В игре появилась возможность участвовать в дуэлях на бензопилах, если игрок попытается запилить противника, также используя Lancer; игроку предоставляется кнопка контроллера, которую нужно быстро нажать, чтобы попытаться выиграть дуэль и избежать смерти. [1] Gears of War 2 меняет баланс мощности существующего оружия и вводит пять новых: огнемет , цепной пистолет , миномет , пистолет «Горгона» и чернильную гранату. Цепная пушка и миномет — тяжелое оружие, заставляющее игрока двигаться со скоростью ходьбы, держа его обеими руками. Пистолет «Горгона» — это пистолет-пулемет, похожий на пистолет-пулемет, который стреляет четырьмя очередями по четыре выстрела в каждом магазине. Чернильная граната не наносит урона при взрыве, а вместо этого временно отравляет область, в которую была брошена, что делает ее очень полезной для вытеснения врагов из укрытия. Гранаты можно устанавливать на стены или пол в качестве неконтактных ловушек , которые срабатывают при приближении врага, но только осколочные гранаты способны убивать врагов при взрыве. [2]
Здоровье игрока обозначается красным «Багровым предзнаменованием», которое тускнеет на экране по мере того, больше урона получает игрок; пребывание вне линии огня позволяет игроку восстановить свое здоровье. В зависимости от режима игры или сложности, если игрок получает слишком много урона, он переходит в сбитое состояние, в котором он может ползать по карте, чтобы выйти из битвы и обратиться за помощью. За это время его может оживить товарищ по команде, враг может жестоко казнить сбитого игрока или игрок может истечь кровью, если прошло слишком много времени. Игрок также может схватить сбитого персонажа и использовать его в качестве мясного щита , позволяя телу поглощать урон, но вынуждая игрока использовать одноручный пистолет. [3] Взрывное оружие просто уничтожит персонажа, в которого попадает. [4] Как и в предшественнице, в Gears of War 2 имеется дополнительный фильтр контента для взрослых, который при активации превращает кровь в искры и удаляет резкие выражения из диалогов. [5] Кроме того, прогресс в достижении большинства достижений Xbox в игре можно получить как в режиме кампании, так и в многопользовательском режиме. [1]
Режим кампании
[ редактировать ]Режим кампании в Gears of War 2 позволяет одному или двум игрокам играть совместно за Маркуса или Дома. Между уровнями сложности «Случайный» и «Хардкор» была добавлена новая «Нормальная» сложность. Существует также уровень сложности «Безумие», который разблокируется после того, как игрок хотя бы один раз завершит игру. Игроки в кооперативном режиме могут выбирать различные уровни сложности, а «общая боевая система» настроит искусственный интеллект игры , чтобы бросить вызов обоим игрокам. [1] В кооперативную кампанию можно играть по принципу «вход/выход», при этом второй игрок может присоединиться к текущей игре первого игрока. [6] Помимо сбора некоторых тегов COG, как и в первой игре, игроки могут искать другие предметы, основанные на сюжете, такие как личные письма и медицинские записи, при этом обнаруженные предметы добавляются в военный журнал. [1]
кампания представляет собой более глубокую историю с новыми персонажами, новым оружием и новыми врагами . По словам Джона ДиМаджио , актера озвучивания Маркуса Феникса, [7] В игру были добавлены новые транспортные средства, такие как танк «Кентавр», который ведущий дизайнер Клифф Блежински описывает как «танк с колесами монстр-грузовика». [8] В игре игроки также будут ездить на Брумаке и Риверах. [9] В кат-сценах используется улучшенная технология рендеринга лиц движка Unreal от Epic, и разговор ведется с более драматичными ракурсами, а также используется видеоэкран Джека (универсального робота, используемого отрядом «Дельта») для разговора с лицом своего командира. -к лицу. [1]
Мультиплеер
[ редактировать ]В Gears of War 2 представлен улучшенный многопользовательский режим, позволяющий одновременно играть до десяти пользователям в командах пять на пять. [10] Gears of War 2 включает в себя большинство многопользовательских режимов, включая «Казнь», «Зона боевых действий», «Пристройка» и «Царь горы», а также добавляет три новых режима. [2] [10] Guardian — это модифицированная версия Assassination из оригинальной Gears of War , но позволяющая игрокам продолжать сражаться после того, как лидер был убит, но теряет возможность возрождаться. [10] Wingman делит всех десяти игроков на пять команд по два человека, где оба члена команды играют за одного и того же персонажа. [10] Submission, ранее известный как Meat Flag, [2] это версия захвата флага , в которой игроки пытаются «сбить» врага, контролируемого игровым ИИ , и переместить его тело к базе или цели своей команды, чтобы заработать очки. Изначально с игрой поставлялись 10 карт: «Лавина», «Кровавый драйв», «День первый», «Град», «Хасинто», «Павильон», «Река», «Руины», «Безопасность» и «Стазис». [10] подобная . Halo Для многопользовательской онлайн-игры использовалась система подбора игроков, [1] Теперь игроки могут участвовать в многопользовательских сценариях с любой комбинацией игроков-людей и искусственного интеллекта, управляемых игрой, с возможностью устанавливать уровень интеллекта ИИ. [11] «Орда» — это новый кооперативный режим для пяти игроков, в которых вам предстоит вместе отбиваться от волн атакующей Саранчи, причем каждая волна становится все сложнее. [9] В режиме Орды нет поддержки ботов, как в соревновательном многопользовательском режиме, и в него можно играть в одиночку. [12]
Игроки могут перемещаться по карте, поскольку камера фокусируется на участках ожесточенных боев, а камера-призрак позволяет игроку свободно перемещаться по карте. Также предусмотрена возможность фотографировать, что позволяет игроку сделать фотографию, которую можно загрузить на веб-сайт Gears of War и оценить по качеству действия в кадре. [2]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Gears of War 2 происходит через шесть месяцев после взрыва световой бомбы в конце первой игры. Хотя большая часть подземной армии Орды Саранчи была уничтожена, взрыв также вызвал испарение большей части жидкой эмульсии под землей, что привело к распространению смертельной болезни под названием Ржавлунг среди сократившегося человеческого населения. После нескольких месяцев мира города Толлен и Монтевадо внезапно и загадочно исчезают под землей, что заставляет Коалицию упорядоченных правительств (COG) заподозрить возрождение Саранчи. [13] Вскоре после этого некогда неприступный Хасинто, одно из последних оставшихся убежищ для людей, начинает подавать признаки того, что его ждет та же участь. Чтобы остановить падение Хасинто, COG отвечает крупномасштабным контрнаступлением против Саранчи. [1] [13] Старший продюсер Род Фергюссон говорит: «Чтобы спасти Хасинто, у [COG] нет другого выбора, кроме как начать войну с Саранчой». [1]
Персонажи
[ редактировать ]В число возвращающихся персонажей входят главные герои сериала Маркус Феникс и Доминик Сантьяго, а также другие персонажи из первой игры, в том числе солдаты Маркуса и Дома из отряда Дельта COG, Августус «Коул Трейн» Коул и Дэймон Бэрд . В ролях второго плана также вернутся радиодиспетчер Аня Страуд и старший офицер полковник Хоффман. Ведущий дизайнер Клифф Блежински подтвердил, что персонаж Кармин вернется, но не раскрыл, как и в каком качестве Кармин был убит в оригинальной Gears of War . [14] Позже выяснилось, что в кампании Gears of War 2 не будет оригинального Энтони Кармина , а будет присутствовать его брат Бенджамин. [15] бы появиться. [16] В игре также представлены несколько новых персонажей. В их число входят председатель Прескотт, благородный, но почти диктаторский военный лидер COG; Тай Калисо, «духовный и медитативный воин из традиций воинов, связанных честью»; и Диззи Уоллин, бывший игрок Stranded, который присоединился к COG, чтобы обеспечить безопасность своей семьи. Жена Дома Мария также появляется, и ее поиски Домом играют важную роль в истории. [1]
Сюжет
[ редактировать ]Когда начинается Gears of War 2 , армия COG мобилизует силы для развертывания в глубинах Серы, известных как «Пустота», для прямого нападения на Саранчу. Отряд «Дельта», в состав которого входят Маркус Феникс , Дом Сантьяго, Бенджамин Кармин, Тай Калисо, Огастес Коул и Дэймон Бэрд; сражайтесь с саранчой вместе с тысячами шестерен. Во время битвы Тай попадает в плен к генералу Саранчи Скорге и подвергается пыткам до безумия, в результате чего он покончил жизнь самоубийством после того, как был освобожден Дельтой. Они обнаруживают, что Саранча использует гигантского рифтового червя, чтобы затопить человеческие города. Саранча планирует разрушить скальные сооружения на окраине Хасинто, последнего крупного человеческого города, в надежде погрузить его под землю. Дельта убивает Червя изнутри, прежде чем он успевает потопить Хасинто, но при этом они теряют Кармин.
Вернувшись на поверхность, полковник Хоффман признает, что COG не удалось обнаружить оплот Саранчи. Председатель Прескотт рассекретил файл разведки, в котором обнаружен близлежащий заброшенный аванпост COG, который позволяет узнать местонахождение столицы Саранчи и их королевы. Дельте приказано провести расследование. Внутри Дельта узнает, что форпост - это «Новая Надежда», генетическая лаборатория, посвященная изучению человеческих детей Имульсионных шахтеров, страдающих Ржавлунгом, что приводит к мутировавшим экспериментам под названием «Сиры». Дельта обнаруживает, что ученые переехали в близлежащие пещеры горы Кадар, чтобы продолжить свои исследования. Когда Дельта проникает на гору Кадар, чтобы проникнуть в цитадель Саранчи, Дом получает информацию о своей пропавшей жене Марии, находящейся в соседнем лагере для военнопленных. Дом находит Марию в вегетативном состоянии из-за агрессивных и агрессивных методов пыток Саранчи. Дом усыпляет Марию и продолжает миссию.
Дельта находит столицу Саранчи, Нексус, и запускает маяк, чтобы начать вторую волну. COG видит, что Саранча столкнулась с эпидемией против «Сияющих», Саранчи, подвергшейся воздействию Имульсии, и вытесняет Саранчу из Пустоты на поверхность. Королева Саранчи Мирра, которая выглядит как человек, сообщает Маркусу, что Саранча пытается потопить Хасинто, основываясь на предложении Адама Феникса, его отца, о том, что окружающая морская вода может затопить Лощину и утопить Ламбент. После битвы, в которой им удалось убить Скорджа, но не удалось убить Мирру, Маркус решает уничтожить силы Саранчи и Ламбента, потопив самих Хасинто, прежде чем Саранча сможет эвакуироваться. Хасинто затоплен COG, и морская вода затопила кратер, уничтожая оставшиеся силы Саранчи. После титров в радиопередаче слышен голос Адама Феникса, показывающий, что он все еще жив. [4] [17]
Разработка
[ редактировать ]
Дизайнер Gears of War Клифф Блежински дал несколько интервью, чтобы рассказать об улучшениях в игре. Тяжелая оптимизация Netcode была сделана, чтобы свести на нет проблему преимущества хоста в первом заголовке. [18] и сотни изменений были внесены в улучшение системы укрытий и движения. [19] Чтобы сделать историю более глубокой, команда привлекла писателя Джошуа Ортегу , чтобы включить больше личной драмы в научно-фантастический сеттинг. [1] Стив Яблонски предоставил музыку для игры. [20] Epic Games также рассматривала возможность упрощения игры после жалоб на Gears of War . Старший продюсер Род Фергюссон признал, что в первой игре «мы промахнулись на [казуальной] сложности, и игра оказалась немного сложнее, чем мы предполагали». [1]
В тизере, размещенном на веб-сайте Gears of War 2 8 июля 2008 г., предполагалось, что игра должна быть выпущена 9 ноября 2008 г., но во время пресс-конференции Microsoft E3 2008 было подтверждено, что игра выйдет в ноябре. 7, 2008. [9] [21] 14 июля 2008 года тизер был удален, а веб-сайт Gears of War 2 был перезапущен и обновлен . [22]
Gears of War 2 была в центре внимания презентации Microsoft на E3 2008 15 июля 2008 года, которая включала «практическое» демо. [23] [24] Второй трейлер под названием «Рандеву» был доступен 14 июля 2008 года в рамках E3. Трейлер Джозефа Косински . [25] в который входит трек Trans Am "Diabolical Cracker" из альбома Red Line , название и произнесенные слова взяты из Алана Сигера о Первой мировой войне " стихотворения У меня рандеву со смертью" . [26] Также была назначена дата выпуска игры: мировой релиз запланирован на 7 ноября 2008 года. [9] 10 октября 2008 года Microsoft и Epic Games объявили, что Gears of War 2 стала золотой . [27] Клифф Блежински заявил, что, в отличие от Gears of War , предыдущей части, Gears of War 2 не будет иметь порта для ПК. [28]
Графика
[ редактировать ]
На конференции разработчиков игр 2008 года в Сан-Франциско , Калифорния , в качестве демонстрации функциональности Unreal Engine 3 , создатели Gears of War, Epic Games, продемонстрировали различные улучшения движка с конкретной ссылкой на само продолжение. В видео было показано несколько демонстраций улучшений, первым из которых было улучшение внутриигрового освещения с помощью Screen Space Ambient Occlusion , в котором динамические тени можно было генерировать с помощью техники пиксельного затенения для более реалистичной визуализации освещенных и затененных объектов и актеров. , проиллюстрировано путем сравнения моделей персонажей и окружающей среды в исходном игровом движке с движком Unreal Engine 3. Также была продемонстрирована способность движка отображать орды актеров внутри движка, что было продемонстрировано на примере большой толпы саранчи, скапливающейся через " Многопользовательская карта Gridlock из оригинальной игры. Наряду с этой технологией были усовершенствованы «Matinee», художественный инструмент, используемый для рендеринга и редактирования трехмерных сцен в игре. [29]
Другие особенности, связанные с физикой, включали улучшения в рендеринге воды, в которой зеркальный свет и физические взаимодействия с ней отображались более реалистично, улучшения объектов мягкого тела, продемонстрированные с помощью «Мясного куба» и плавающего шара, обладающего свойствами, аналогичными свойствам жидкого гелия . Самым крупным из этих изменений, связанных с физическим движком, было введение разрушаемой среды благодаря внедрению в реальном времени инструментов структурного анализа для определения повреждений материалов и, как следствие, их деформированных форм на основе результирующих сил, приложенных к ним. Это было продемонстрировано с помощью взрывных стрел, выпущенных из «Крутящего лука» из оригинальной игры, которые повреждали деревянные доски, а также обнажали арматуру, присутствующую после разрушения участков каменной конструкции. [29]
Загружаемый контент и обновления
[ редактировать ]20 февраля 2008 года, одновременно с анонсом игры на конференции разработчиков игр, через Xbox Live Marketplace был доступен бесплатный набор изображений геймеров и тема панели управления, а также тизер-трейлер под названием «Duel» . [30] Первые кадры игрового процесса кампании, подчеркивающие новые особенности игры, были опубликованы в Интернете и на торговой площадке 9 мая 2008 года. [31] После пресс-конференции Microsoft E3 для скачивания были доступны трейлер «Рандеву» и демонстрация пресс-конференции, а также новый бесплатный набор изображений геймеров и тема информационной панели. [26] После выпуска каждая новая копия Gears of War 2 содержит код для загрузки «Пака карт Flashback», который включает в себя пять улучшенных многопользовательских карт из оригинальной игры. Клиенты, посетившие мероприятие, посвященное выпуску игры GameStop Midnight Madness, получили код для разблокировки позолоченной винтовки Hammerburst для использования в многопользовательской игре и код для эксклюзивной темы панели управления Xbox 360, оптимизированной для New Xbox Experience . [32]
Первым загружаемым контентом, выпущенным после Gears of War 2, был «Combustible Map Pack», который состоит из трех новых многопользовательских карт. Это дополнение было анонсировано и выпущено 15 декабря 2008 года. [33] Второе обновление игры было выпущено 21 января 2009 года и включало несколько изменений в игровой процесс и добавление дополнительных достижений. Патч пытается исправить многие «глюки», обнаруженные игроками с момента выпуска игры. [34] [35]
Третье обновление было применено к Gears of War 2 24 марта 2009 года. В обновлении добавлена система ранжирования, основанная на опыте, в которой игроку присваивается числовое значение, основанное на количестве очков опыта, которые он получает, стреляя или убивая врагов. в публичном мультиплеере. Обновление также решило несколько проблем с подбором игроков, включая добавление ботов вместо игроков, которые вышли из игры или потеряли соединение с игрой. [36]
четвертое обновление В начале июля 2009 года Epic Games применила к Gears of War 2 , которое добавило возможность получения опыта в многопользовательском режиме Horde Mode, а также применило еще несколько исправлений игрового процесса. [37] [38] 28 июля 2009 года вышло дополнение «Тёмные углы». Это дополнение состояло из семи новых многопользовательских карт и дополнительной главы кампании, которая изначально была удалена из игры. [39] Действие удаленной сцены происходит после смерти Марии, где пользователь может выбрать либо пробраться в цитадель в роли стража Терона, либо атаковать ее, как в оригинальной игре, хотя уровень отличается от того, который появился в финальной игре, и имеет эпизодическую роль. от персонажа Stranded из оригинальной игры Gears.
Коллекция «Все фронты»
[ редактировать ]6 мая 2009 года Microsoft и Epic Games выпустили совместный пресс-релиз, анонсирующий выпуск Gears of War 2: All Fronts Collection , который выйдет 28 июля 2009 года. Коллекция All Fronts должна была продаваться в виде розничной упаковки и будет продаваться в виде розничной упаковки. включили все дополнения, выпущенные для Gears of War 2 , постер и руководство по стратегии для игры. [40] В ответ на жалобы на то, что цена All Fronts Collection идентична цене дополнения Dark Corners , но значительно больше контента, а также на то, что розничный пакет All Fronts Collection не доступен в определенных регионах, Epic Games скорректировала план выпуска; Коллекция All Fronts была выпущена в цифровом формате через Xbox Live, а Dark Corners была снижена. цена дополнения [41]
Стереоскопическое 3D
[ редактировать ]В июне 2010 года во время выставки Electronic Entertainment Expo 2010 Марк Рейн (вице-президент Epic Games ) демонстрировал техническую демоверсию Gears of War 2 в стереоскопическом 3D, работающую на Xbox 360, благодаря TriOviz for Games Technology. «Эта технология великолепна, потому что она работает как на обычных HD-телевизорах, так и на 3D-телевизорах очень высокого класса», — прокомментировал Рейн журналу Computer and Video Games . «Мы не планируем переиздавать это в 3D — если только Microsoft этого не захочет — но я уверен, что ее технология может быть заинтересована в использовании в играх, разработанных нашими партнерами». [42]
В октябре 2010 года TriOviz for Games Technology был интегрирован в Unreal Engine 3 , что позволяет легко конвертировать в стереоскопическое 3D множество прошлых и будущих игр , разработанных с помощью этого движка. [43] [44]
Маркетинг
[ редактировать ]Ограниченное издание игры было подтверждено 20 февраля 2008 года. [45] 14 июля 2008 г. была раскрыта дополнительная информация о содержании Limited Edition. Издание включает альтернативную обложку, футляр SteelBook с DVD с бонусным контентом, книгу под названием « Под поверхностью: взгляд изнутри на Gears of War 2» , которая включает концепт-арт и информацию, связанную с сюжетом, памятную фотографию Доминика и Марии, и эксклюзивный код Xbox Live, позволяющий разблокировать позолоченный Lancer для сетевой игры. [46] [47] В качестве бонусного товара, рекламируемого магазином электроники Best Buy , клиенты, оформившие предзаказ на Limited Edition, также бесплатно получили бонусную копию танка Centaur с дистанционным управлением, как и новый автомобиль, представленный в игре. [48]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 93.32% [49] |
Метакритик | 93/100 [50] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [51] |
Компьютерные и видеоигры | 9.3/10 [52] |
Край | 9/10 [53] |
еврогеймер | 9/10 [54] |
Информер игр | 9/10 [55] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9.0/10 [58] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 9.5/10 [60] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.5/10 [4] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9.5/10 [17] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Советник по ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | 9/10 [64] |
Gears of War 2 получила широкое признание критиков. В настоящее время совокупный рейтинг обзоров игры на GameRankings составляет 93,32% . [49] и 93/100 по совокупности обзоров на сайте Metacritic . [50]
Хотя игру хвалили за добавление более глубокого сюжета, чем в оригинальной Gears of War , и за то, что она была доведена до совершенства, рецензенты отметили, что многопользовательский режим не похож на предыдущую игру, особенно в плане ее быстрого темпа и удовольствия. IGN отметил, что, хотя первые четыре акта игры были удовлетворительными, в заключительном акте «последний босс - полная шутка, а финал кажется слишком резким», и что в многопользовательском онлайн-режиме были некоторые ошибки и задержки. В целом, IGN заявил, что «[Gears of War 2] имеет свои недостатки, когда дело касается технической стороны многопользовательской игры, а последний акт кампании и озвучка могут кого-то отключить. Тем не менее, ничто из этого даже близко не сдерживает Gears of War 2 от своей судьбы: стать одной из лучших игр, доступных на Xbox 360». [4] Кроме того, хотя новый сюжет получил высокую оценку, критики, такие как Официальный журнал Xbox Magazine, внимательно изучили средние части игры, заявив, что большая часть сюжета «терпит неудачу». [17]
Оба IGN [4] и Eurogamer , среди прочих, положительно упомянули новую функцию «Режим Орды», при этом Eurogamer заявил, что «Орда — это весомая часть развлечений, которая может превратить почти любого из них в трату времени, и таблицы лидеров, вероятно, будут столь же убедительными». причина придерживаться Gears of War 2 , поскольку система прокачки использовалась в Call of Duty 4: Modern Warfare ». [65] X-Play похвалил игру за «отточенную систему укрытий » и режим совместной кампании. X-Play также похвалил новое оружие и персонажей, а также «блестящий» многопользовательский режим. [62] Game Informer назвал одиночную кампанию «удовлетворительной», а совместную кампанию назвал потрясающей, а также назвал многопользовательскую онлайн-игру «выдающимся контрастом со сценариями командного боя на смерть или захвата флага». [55]
Продажи
[ редактировать ]Gears of War 2 добилась значительного успеха после своего выхода. В первые выходные было продано более двух миллионов копий игры. [66] и установил новый рекорд по количеству одновременных игроков в Xbox Live : более 1 миллиона человек вошли в систему, чтобы поиграть в игру. [67] В течение первого месяца после выпуска по всему миру было продано более трех миллионов копий игры. [68] и за первые два месяца объем продаж превысил четыре миллиона. [69] Это была шестая самая продаваемая игра декабря 2008 года в США, было продано более 745 000 копий. [70] Это также была десятая самая продаваемая игра в США в 2008 году: было продано более 1,3 миллиона копий. [71] Он получил награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [72] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [73] По состоянию на 7 мая 2009 года по всему миру было продано более 5 миллионов единиц Gears of War 2 , в результате чего общее количество проданных единиц франшизы достигло 11 миллионов. [74]
Награды
[ редактировать ]Gears of War 2 завоевала несколько наград после своей презентации на E3 2008 . IGN вручил ей награды «Лучшая игра-стрелялка» и «Лучшая графическая технология» на E3 2008. [75] Награда Game Critics Awards признала игру лучшей экшен-игрой E3 2008. [76] Gears of War 2 также получила награду за лучший шутер. [77] и «Лучшая игра для Xbox 360» на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2008 года . [78]
Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Gears of War 2 на награды «Консольная игра года», « Экшн-игра года » и за выдающиеся достижения в области « Анимация », « Исполнение персонажей » ( Доминик Сантьяго и Маркус Феникс), « Направление игры », « Дизайн игры », « Онлайн-геймплей », « Звуковой дизайн » и « Визуальная инженерия ». [79]
Продолжение
[ редактировать ]13 апреля 2010 года в программе « Поздно ночью с Джимми Фэллоном » Клифф Блежински анонсировал Gears of War 3 и представил трейлер под названием «Ashes to Ashes». Действие игры разворачивается через 18 месяцев после событий Gears of War 2. Первоначально она должна была выйти 8 апреля 2011 года, но была отложена и наконец вышла 20 сентября 2011 года. [80] [81]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Gears of War 2: Большие надежды». Игровой информер . № 181. Май 2008. С. 46–57.
- ^ Jump up to: а б с д Ахерн, Нейт (7 июля 2008 г.). «Практическое занятие по многопользовательской игре Gears of War 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Ахерн, Нейт (2 июля 2008 г.). «Подробности многопользовательской игры Gears of War 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нейт Ахерн (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Gears of War 2 в смягченном виде» . ИГН. 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Кооператив для четырех игроков не подтвержден для Gears of War 2» . ИГН. 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Патрик Колан. «Маркус Феникс рассказывает о Gears of War 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «Фанат Xbox 360» . Xbox360fanboy.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Танг, Джимми (14 июля 2008 г.). «E3 2008: Дата выхода Gears of War 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Берардини, Сезар (25 мая 2008 г.). «Многопользовательский режим Gears of War 2 – новая информация» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ Кейли, Джефф. «GameTrailers TV E3: Специальный выпуск 2008 года» . Трейлеры игр. п. 1. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Ахерн, Нейт (14 июля 2008 г.). «E3 2008: Практический обзор Gears of War 2 Horde» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эпические игры. «Хронология серии Gears of War» . Эпические игры. Архивировано из оригинала 17 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Сцена из «Gears of War» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ «Презентация Xbox Creator: Gears of War 2 и Fable 2» . Игровой центр. 16 июля 2008 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Ахерн, Нейт (26 июля 2008 г.). «SDCC 08: Отчет экспертной группы Gears of War 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккарфри, Райан (7 ноября 2008 г.). «Gears of War 2 OXM» . Официальный журнал Xbox. п. 2. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ « Интервью о Gears of War 2 для Xbox 360 — анонс многопользовательской игры» . ИГН. 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ « Комментарии разработчиков Gears of War 2 для Xbox 360 — видеоинтервью» . ИГН. 14 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 июня 2008 г.). « В Gears of War 2 есть «обратно совместимые» связанные достижения» . Котаку. п. 1. Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (8 июля 2008 г.). «Epic обещает релиз Gears of War 2 9 ноября» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ «Запуск нового сайта gearsofwar.com, наступает золотой век» . Эпические игры. п. 1. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ «G4 -Face Time: Демо-версия Gears of War 2 » . E3.g4tv.com. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «Объявлено о масштабном покрытии G4 E308» . Г4. 11 июля 2008 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ [josephkosinski.com/main.html Веб-страница Дж. Косински], раздел «Работы», «GOW 2 Rendezvous».
- ^ Jump up to: а б Трейлер «Свидания» Gears of War 2» . Xbox360.ign.com. 14 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ↑ Gears of War 2 становится золотым. Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine IGN. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Ахерн, Нейт (29 августа 2008 г.). «Достижения Gears of War 2 и многое другое» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «GDC08: Вода в GoW2 будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячей! [обновление]» . 20 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ « Gears of War 2 Тизер-трейлер , бесплатная тема и изображения игроков появились в Xbox Live» . Фанат Xbox 360. 20 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Фэйлор, Крис (9 мая 2008 г.). «Сегодня вечером дебютируют кадры First Gears of War 2 » . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (3 октября 2008 г.). «Gears of War 2 добавляет пять карт» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Фэйлор, Крис (14 декабря 2008 г.). « DLC для Gears of War 2 выйдет в полночь» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ Фэйлор, Крис (21 января 2009 г.). « Обновление для Gears of War 2 содержит исправления и достижения» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Нг, Кин (6 января 2009 г.). «Основное обновление для Gears of War 2 в этом месяце» . Эскапист. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «Пакет карт «Снежная слепота» уже доступен» . Эпические игры. 31 марта 2009 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ « Обновление 4 для Gears 2 уже доступно» . Эпические игры. 3 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Фергюссон, Род (19 июня 2009 г.). « Gears of War 2 Подробные примечания к выпуску обновления 4 для » . Эпические игры. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (21 июля 2009 г.). «Обзор: Gears of War 2 «Дорога к разрушению» (DLC)» . Джойстик. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Эпические игры (6 мая 2009 г.). « Коллекция All Fronts открывает новую кампанию и мультиплеер» . Игровая студия Микросост. п. 1. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (29 мая 2009 г.). «Дополнение Gears 2 подвергнется перестановке цен» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Ингхэм, Тим (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Epic делает 3D Gears Of War 2 — мы это видели. Это мега. Но розничный выпуск не запланирован» . Компьютерные и видеоигры.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «TriOviz for Games Technology добавляет 3D-возможности в Unreal Engine 3» . www.epicgames.com. 6 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Джей Си Флетчер (11 октября 2010 г.). «Марк Рейн из Epic подробно рассказывает о TriOviz 3D от Unreal Engine 3» . www.joystiq.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Фэйи, Майк (20 февраля 2008 г.). « Gears of War 2 выйдет в двух вариантах» . Котаку. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Линде, Аарон (22 июля 2008 г.). « Gears of War 2 Подробное описание ограниченного выпуска , на фото» . Шакньюс. п. 1. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Ахерн, Нейт (21 июля 2008 г.). «Раскрыт контент ограниченного выпуска Gears 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Бесплатный эксклюзивный танк по ограниченному изданию Gears of War 2» . Лучшая покупка. п. 1. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Gears of War 2 в рейтингах игр» . Рейтинги игр. 3 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Gears of War 2 на Metacritic» . Метакритик. 19 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Форд, Грег (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2 на 1UP.com» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Робинсон, Энди (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2. Gears of War взрослеет» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Персонал, Эдж. «Обзор: Gears of War 2» . Край. п. 1. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Донлан, Кристиан (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Биссенер, Адам. «Обзор Gears of War 2 на 1UP.com» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ « Страница Gears of War 2 » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ Павлацка, Адам (7 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2. Больше способов убивать, больше вещей, которые нужно убивать» . Игра Революция . Net Revolution Inc. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Кокер, Гай (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2 для Xbox 360» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Таттл, Уилл (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2 на GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «Обзор Gears of War 2 на GameTrailers» . Трейлеры игр. 3 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Герстманн, Джефф (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2. Gears of War 2 разумно развивает успех первой игры, в результате чего получается чрезвычайно привлекательное продолжение, которое лучше почти во всех отношениях» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Господин Сарк. «X-Play: Обзор Gears of War 2» . g4tv.com. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Шуман, Сид (4 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2» . Консультант по ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Хоггинс, Том (3 ноября 2008 г.). «Обзор видеоигры Gears Of War 2. Вторая часть мрачного и жестокого научно-фантастического шутера от Epic оправдывает невероятную шумиху вокруг нее» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Донлан, Кристиан (3 ноября 2008 г.). «Обзор Gears of War 2 на сайте Eurogamer» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Ахерн, Нейт (12 ноября 2008 г.). «Gears of War 2 продается в огромных количествах» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Дженнер, Лаура (12 ноября 2008 г.). «Gears 2 открывает двойные продажи платины» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ Фэйлор, Крис (9 декабря 2008 г.). «Gears of War 2 превышает 3 миллиона проданных копий» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Радд, Дэвид (15 января 2009 г.). «Gears of War 2 Eclips продана с тиражом в 4 миллиона» . GameDaily . Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ «NPD: продажи Nintendo Drive в отрасли в 2008 году превысили 21 миллиард долларов» . Игра Ежедневно . 15 января 2009 года. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (15 января 2009 г.). «NPD представляет самые продаваемые консольные игры 2008 года» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Дэйв, Эгг (7 мая 2009 г.). «Gears of War 2 продана за более чем 5 миллионов марок» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Редакция IGN (25 июля 2008 г.). «Лучшая награда E3 2008 по версии IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Победители GCA 2008» . Игровые критики. 2008. с. 1. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «Лучший стрелок» . Шип. п. 1. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ «Лучшая игра для Xbox 360» . Шип. п. 1. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Gears of War 2» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «V4 :: Gears of War случайно обнародована… упс!» . Фрагланд.нет. 9 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Сара Шефер. » Трейлер мировой премьеры видеоигры «Gears of War 3»: «Ashes to Ashes» — показ клипов . Поздняя ночь с Джимми Фэллоном. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2008 года
- Кооперативные видеоигры
- Игры Эпические игры
- Механизмы войны
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Игры на Unreal Engine 3
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Стивом Яблонски
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Облачные игры Xbox
- Улучшенные игры для Xbox One X
- игры для Xbox One