Jump to content

Солнечные ветры

Солнечные ветры
Разработчик(и) Стоун Интерактив Медиа
Издатель(и) Эпические МегаИгры
Дизайнер(ы) Джеймс Шмальц
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать
  • Мировая война : 1993 г.
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Solar Winds: The Escape и ее продолжение Solar Winds: Galaxy (также известное как Solar Winds II: Universe ) — это ролевые игры с видом сверху на космическую тематику, разработанные Джеймсом Шмальцем и опубликованные Epic MegaGames в 1993 году.

Главный герой обеих игр, охотник за головами Джейк Стоун, берет на себя ряд миссий, в ходе которых ему предстоит доставлять грузы и отбиваться от нападавших. История рассказывается посредством простых разговоров и коротких роликов . В чем-то серия напоминает Star Control II , без кастомизации кораблей и аспектов строительства флота.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичная игра в разгаре. Справа находятся радар (показывающий координаты игрока) и подпанель конфигурации оружия.

Геймплей представлен в виде сверху вниз . В центре внимания всегда находится корабль Стоуна. [1] Клавиатура или джойстик используются для навигации по кораблю и огневого оружия (которое состоит из лазеров и ракет). [2] Мыши также поддерживаются. [2] Многие функции, такие как сканирование, связь и распределение энергии, контролируются с панели управления. [1] Игрок может уменьшить масштаб, чтобы увидеть детали, количество которых зависит от того, сколько мощности выделено датчикам. [1]

Мощность распределяется между различными системами корабля, такими как щиты, вооружение, жизнеобеспечение, двигатели, и потребляется гипердвигателем, максимальная скорость которого определяется распределением мощности двигателей. [1] Целостность корпуса показана через квадрат, наложенный на верхнюю часть корабля. [1] Со временем корабль отремонтируется, скорость которого будет зависеть от того, сколько энергии будет выделено системам жизнеобеспечения. [1] Формы сигналов щитов и оружия можно регулировать. [3] [4] Конкретная форма волны, выбранная для конфигурации лазерного взрыва или щита, определяет их эффективность друг против друга. [3] Лазеры могут быть активированы одной, двумя или тремя лазерными пушками, стреляющими одновременно. [4]

Общение реализовано в форме разговора собеседника и выбора ответа игроком. [5]

Предметы в грузовом отсеке игрока можно транспортировать на планеты и другие корабли. [6] В первом эпизоде ​​многие миссии предполагают доставку грузов в обмен на полезные предметы. [7]

Разработка

[ редактировать ]

Solar Winds была первой крупной игрой, разработанной Джеймсом Шмальцем. [8] Будучи молодым разработчиком, его простой мотивацией была разработка игры, которую было бы интересно делать. [9] Он создал Solar Winds , вдохновленный игрой Star Control II . [8] а также его любовь к научно-фантастическому сериалу «Звездный путь: Следующее поколение» . [9] Выпущенная условно-бесплатным издателем Epic MegaGames , Solar Winds стала настолько успешной, что Шмальц смог позволить себе разработку своих следующих игр для Epic: Epic Pinball , Extreme Pinball и, в конечном итоге, Unreal . [9]

В «Побеге » люди живут в планетной системе в миллионах световых лет от Земли. [10] Космические путешествия являются обычным явлением, но исследования гипердвигателей ограничены: любые исследования, относящиеся к путешествиям на гипердвигателях, уничтожаются репрессивным солнечным правительством. Однако одна группа потратила десять лет на тайную разработку корабля с гипердвигателем и планирует использовать его, чтобы избежать силового поля, окружающего их планетную систему. Правительство нанимает Стоуна, чтобы остановить их.

В конце концов выясняется, что солнечное правительство вступает в сговор с расой высших инопланетян, чтобы остановить развитие технологии гипердвигателя. Эти инопланетяне сохраняют виды для изучения и подталкивают их к войне. Путешествие к другим планетным системам запрещено невидимыми силовыми полями вокруг систем. Инопланетяне и их агенты путешествуют с помощью стационарных самодельных порталов, открываемых специальными ключами. В конце концов, Стоун может пройти через один из порталов, где его встречает инопланетный агитатор, который просит его помощи, чтобы положить конец жестокому обращению с этими видами.

Во «Вселенной» Джейк Стоун продолжает свою работу с этими агитаторами по разрушению порталов. Тем временем флот человеческой колонии с Земли направляется к силовому полю, окружающему Солнечную систему (планетарную систему Земли). В конечном итоге Стоун может помочь врагу подобраться достаточно близко и уничтожить Контроллера, который поддерживает силовые поля и порталы, тем самым освобождая эти миры.

Чак Миллер из Computer Gaming World в 1993 году одобрил в Solar Winds и сказал, что игра «является исключительным продуктом и стоит регистрационного взноса в 30 долларов». сочетание экшена, стратегии и ролевой игры [7] В 2013 году Ричард Коббетт из PC Gamer пожаловался на нехватку контента, а также заявил, что перемещение между пунктами назначения занимает слишком много времени. [11]

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыку к игре написал Дэн Фрёлих с помощью FM Synthesis .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Основная справка: Панель управления.
  2. ^ Jump up to: а б Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: управление клавиатурой, джойстиком и мышью.
  3. ^ Jump up to: а б Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Инженерная помощь.
  4. ^ Jump up to: а б Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Помощь с оружием.
  5. ^ Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Начало работы.
  6. ^ Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Помощь с грузом.
  7. ^ Jump up to: а б Чак Миллер (декабрь 1993 г.). «Запасайтесь праздничными радостями с помощью наших праздничных условно-бесплатных программ» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 113. Зифф Дэвис . стр. 86, 88. ISSN   0744-6667 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б 1 июня, Патрик Клепек |; 2005, 14:33 (19 февраля 2013 г.). «Закрытие психической раны Digital Extreme» . Гигантская бомба . Проверено 4 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с Старший, Том (14 декабря 2018 г.). «От Epic Pinball к Warframe: 25 лет цифрового экстрима» . ПК-геймер . Проверено 4 августа 2021 г.
  10. ^ Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Вступление.
  11. ^ Ричард Коббетт (5 января 2013 г.). «Saturday Crapshoot: The Ultimate Shareware Games Collection, Vol 1» . ПК-геймер . Проверено 18 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2506eb06ad5b94a64a3bb234786d6dc8__1715326740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/c8/2506eb06ad5b94a64a3bb234786d6dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solar Winds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)