Солнечные ветры
Солнечные ветры | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стоун Интерактив Медиа |
Издатель(и) | Эпические МегаИгры |
Дизайнер(ы) | Джеймс Шмальц |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Solar Winds: The Escape и ее продолжение Solar Winds: Galaxy (также известное как Solar Winds II: Universe ) — это ролевые игры с видом сверху на космическую тематику, разработанные Джеймсом Шмальцем и опубликованные Epic MegaGames в 1993 году.
Главный герой обеих игр, охотник за головами Джейк Стоун, берет на себя ряд миссий, в ходе которых ему предстоит доставлять грузы и отбиваться от нападавших. История рассказывается посредством простых разговоров и коротких роликов . В чем-то серия напоминает Star Control II , без кастомизации кораблей и аспектов строительства флота.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей представлен в виде сверху вниз . В центре внимания всегда находится корабль Стоуна. [1] Клавиатура или джойстик используются для навигации по кораблю и огневого оружия (которое состоит из лазеров и ракет). [2] Мыши также поддерживаются. [2] Многие функции, такие как сканирование, связь и распределение энергии, контролируются с панели управления. [1] Игрок может уменьшить масштаб, чтобы увидеть детали, количество которых зависит от того, сколько мощности выделено датчикам. [1]
Мощность распределяется между различными системами корабля, такими как щиты, вооружение, жизнеобеспечение, двигатели, и потребляется гипердвигателем, максимальная скорость которого определяется распределением мощности двигателей. [1] Целостность корпуса показана через квадрат, наложенный на верхнюю часть корабля. [1] Со временем корабль отремонтируется, скорость которого будет зависеть от того, сколько энергии будет выделено системам жизнеобеспечения. [1] Формы сигналов щитов и оружия можно регулировать. [3] [4] Конкретная форма волны, выбранная для конфигурации лазерного взрыва или щита, определяет их эффективность друг против друга. [3] Лазеры могут быть активированы одной, двумя или тремя лазерными пушками, стреляющими одновременно. [4]
Общение реализовано в форме разговора собеседника и выбора ответа игроком. [5]
Предметы в грузовом отсеке игрока можно транспортировать на планеты и другие корабли. [6] В первом эпизоде многие миссии предполагают доставку грузов в обмен на полезные предметы. [7]
Разработка
[ редактировать ]Solar Winds была первой крупной игрой, разработанной Джеймсом Шмальцем. [8] Будучи молодым разработчиком, его простой мотивацией была разработка игры, которую было бы интересно делать. [9] Он создал Solar Winds , вдохновленный игрой Star Control II . [8] а также его любовь к научно-фантастическому сериалу «Звездный путь: Следующее поколение» . [9] Выпущенная условно-бесплатным издателем Epic MegaGames , Solar Winds стала настолько успешной, что Шмальц смог позволить себе разработку своих следующих игр для Epic: Epic Pinball , Extreme Pinball и, в конечном итоге, Unreal . [9]
Сюжет
[ редактировать ]В «Побеге » люди живут в планетной системе в миллионах световых лет от Земли. [10] Космические путешествия являются обычным явлением, но исследования гипердвигателей ограничены: любые исследования, относящиеся к путешествиям на гипердвигателях, уничтожаются репрессивным солнечным правительством. Однако одна группа потратила десять лет на тайную разработку корабля с гипердвигателем и планирует использовать его, чтобы избежать силового поля, окружающего их планетную систему. Правительство нанимает Стоуна, чтобы остановить их.
В конце концов выясняется, что солнечное правительство вступает в сговор с расой высших инопланетян, чтобы остановить развитие технологии гипердвигателя. Эти инопланетяне сохраняют виды для изучения и подталкивают их к войне. Путешествие к другим планетным системам запрещено невидимыми силовыми полями вокруг систем. Инопланетяне и их агенты путешествуют с помощью стационарных самодельных порталов, открываемых специальными ключами. В конце концов, Стоун может пройти через один из порталов, где его встречает инопланетный агитатор, который просит его помощи, чтобы положить конец жестокому обращению с этими видами.
Во «Вселенной» Джейк Стоун продолжает свою работу с этими агитаторами по разрушению порталов. Тем временем флот человеческой колонии с Земли направляется к силовому полю, окружающему Солнечную систему (планетарную систему Земли). В конечном итоге Стоун может помочь врагу подобраться достаточно близко и уничтожить Контроллера, который поддерживает силовые поля и порталы, тем самым освобождая эти миры.
Прием
[ редактировать ]Чак Миллер из Computer Gaming World в 1993 году одобрил в Solar Winds и сказал, что игра «является исключительным продуктом и стоит регистрационного взноса в 30 долларов». сочетание экшена, стратегии и ролевой игры [7] В 2013 году Ричард Коббетт из PC Gamer пожаловался на нехватку контента, а также заявил, что перемещение между пунктами назначения занимает слишком много времени. [11]
Саундтрек
[ редактировать ]Музыку к игре написал Дэн Фрёлих с помощью FM Synthesis .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Основная справка: Панель управления.
- ^ Jump up to: а б Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: управление клавиатурой, джойстиком и мышью.
- ^ Jump up to: а б Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Инженерная помощь.
- ^ Jump up to: а б Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Помощь с оружием.
- ^ Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Начало работы.
- ^ Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Помощь с грузом.
- ^ Jump up to: а б Чак Миллер (декабрь 1993 г.). «Запасайтесь праздничными радостями с помощью наших праздничных условно-бесплатных программ» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 113. Зифф Дэвис . стр. 86, 88. ISSN 0744-6667 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б 1 июня, Патрик Клепек |; 2005, 14:33 (19 февраля 2013 г.). «Закрытие психической раны Digital Extreme» . Гигантская бомба . Проверено 4 августа 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Старший, Том (14 декабря 2018 г.). «От Epic Pinball к Warframe: 25 лет цифрового экстрима» . ПК-геймер . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Каменный интерактивный (1993). Солнечные ветры: Побег . Эпические мегаигры. Сцена: Вступление.
- ^ Ричард Коббетт (5 января 2013 г.). «Saturday Crapshoot: The Ultimate Shareware Games Collection, Vol 1» . ПК-геймер . Проверено 18 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 8 декабря 2001 г.)
- Солнечные ветры: побег в MobyGames
- Солнечные ветры: Галактика в MobyGames