Jump to content

Тьма II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тьма II
Обложка с изображением главного героя Джеки Эстакадо.
Разработчик(и) Цифровые крайности
Издатель(и)
Директор(ы) Шелдон Картер
Продюсер(ы) Дэйв Кудирка
Дизайнер(ы) Том Галт
Программа(ы) Глен Майнер
Дэррил Бэлдок
Художник(а) Мэт Трамбле
Писатель(и) Пол Дженкинс
Композитор(ы) Тим Винн
Ряд Тьма
Двигатель Эволюция
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360
Мак ОС Х
Выпускать
  • NA : 7 февраля 2012 г.
  • PAL : February 10, 2012
ОС Х
  • WW : 18 апреля 2012 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Darkness II видеоигра -шутер от первого лица 2012 года, разработанная Digital Extremes и изданная 2K . Игра является продолжением The Darkness (2007) и основана на серии комиксов, опубликованной Top Cow Productions . Игрок управляет Джеки Эстакадо, киллером мафии, обладающим таинственной силой под названием «Тьма», которая наделяет его сверхъестественными способностями и парой демонических рук. В игре присутствуют элементы ролевых видеоигр, такие как деревья навыков , опыт и кооперативный режим для четырех игроков. Игрок должен спасти душу мертвой подруги Джеки, которая была поймана Тьмой в аду , и противостоять Братству, группе вооруженных культистов, пытающихся отобрать Тьму у Джеки.

Digital Extremes заменила разработчика первой игры Starbreeze Studios , хотя Пол Дженкинс вернулся, чтобы написать сценарий сиквела. Хотя основное повествование задумывалось как личное путешествие Джеки, разработчики описали кооперативный многопользовательский режим как «черную комедию». Певец Майк Паттон вернулся, чтобы озвучить Тьму, а Брайан Блум озвучил Джеки Эстакадо, заменив Кирка Асеведо . Художники-разработчики вручную раскрасили большую часть игровых ресурсов, чтобы создать визуальный стиль в стиле комиксов.

The Darkness II была выпущена для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2012 года. После выпуска игра получила положительные отзывы, причем критики высоко оценили игровой процесс, сюжет, темп и художественный стиль. Критика была направлена ​​​​на короткую продолжительность игры, технические проблемы и отсутствие ценности повторного прохождения. Игра дебютировала как третья по популярности игра за первую неделю выпуска в Великобритании .

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки могут владеть двумя видами оружия и управлять парой демонических рук. Левая рука используется для захвата предметов, а правая — для нанесения ударов по врагам. [1]

Джеки может использовать различное огнестрельное оружие, такое как пистолеты-пулеметы, дробовики и штурмовые винтовки, а также имеет возможность владеть некоторыми из этих видов оружия одновременно . [2] Кроме того, он вооружен парой демонических рук, напоминающих щупальца. [3] и его можно использовать, чтобы рубить врагов или подбирать различные предметы в окружающей среде (парковочные счетчики, автомобильные двери и т. д.) для использования в качестве метательного оружия или щитов. [4] [1] Руки Демона могут вырвать сердце павшего врага и сожрать его ради здоровья , подхватить врагов для казни или бросить их. [5] Игроком руководит Дарклинг, существо, похожее на гоблина, которое помогает в бою и собирает оружие и боеприпасы. [6] [7] В некоторых моментах игрок может напрямую управлять Дарклингом, позволяя ему протискиваться в узкие места, куда Джеки не может войти, и убивать врагов сзади. [8] При воздействии света регенерация здоровья Джеки и способности Тьмы отключаются. [9] Кроме того, его зрение станет затуманенным, и при воздействии он будет слышать звонкий звук. [10] Игрок может отключить эти источники, выстрелив в них, что приведет к их неисправности. [11]

В игре присутствуют элементы ролевых видеоигр . Убивая врагов, пожирая сердца и выполняя казни, игрок получает эссенцию, которую можно использовать для приобретения улучшений в различных святилищах талантов. Собирая реликвии, которые служат предметами коллекционирования , можно заработать небольшое количество эссенции. [12] Дерево навыков разделено на четыре основных аспекта: Hitman, Execution, Darkness Powers и Demon Arm. [13] Аспект Hitman состоит из пассивных улучшений, которые улучшают время перезарядки оружия и размер магазина. Дерево казни позволяет каждой казни получить больше преимуществ, таких как получение огромного количества здоровья, боеприпасов или щита. [13] Силы Тьмы и Оружие Демона предоставляют игрокам доступ к активным способностям, некоторые из которых имеют короткое время восстановления после использования. [14] [13] Эти способности включают в себя «Направление оружия», способность, которая на короткое время дает игроку неограниченное количество боеприпасов и увеличенный урон; [13] Рой, отвлекающий врагов; и Черная дыра, которая запускает атаку с большой областью действия , которая затягивает врагов в вихрь. [14]

В игре представлена ​​совместная многопользовательская кампания под названием «Вендетты», которая проходит параллельно с основной кампанией и позволяет играть вместе до четырех игроков. [15] В сюжете участвуют четыре киллера, работающие на Джеки и пытающиеся помешать Братству заполучить Копье Судьбы . Каждый персонаж обладает разными способностями Тьмы и вооружен уникальным специальным оружием. Например, Инугами — персонаж, который использует самурайский меч, наполненный Тьмой, а Шошанна использует мушкетон , который может стрелять без пуль. Хотя в этот режим можно играть в одиночку, игра значительно сложнее. [16] Существует аркадный режим под названием «Список совпадений», который позволяет игрокам повторять определенные миссии Вендетты и выполнять задания. [17]

Майк Паттон озвучивает Тьму
Брайан Блум озвучивает Джеки Эстакадо

Джеки Эстакадо ( Брайан Блум ) стал главой семьи Франкетти и научился подавлять Тьму ( Майк Паттон ), древнюю демоническую силу в своей родословной. Джеки не дают покоя воспоминания о его убитой девушке Дженни Романо (Стефани Фрейм). На Джеки и его команду в ресторане нападает конкурирующая банда. Раненый, Джеки восстанавливает свои силы с помощью Тьмы. С помощью Дарклинга (Питер Ньюман) — фамильяра, похожего на гоблина, — Джеки преследует нападавших до метро. Появляется видение Дженни, затем Джеки, очевидно, сбивает поезд. Джеки, похоже, просыпается и оказывается в психиатрической больнице, где пациентами и персоналом являются различные члены его команды. Среди них отчужденный оккультист Джонни Пауэлл, который просит Джеки найти его.

Проснувшись со своими людьми, Джеки планирует контратаку. Джимми Виноград ( Фрэнк Эшмор ) дает зацепку, указывающую на Свифти, криминального авторитета. Свифти подавлен; он объясняет, что теневая группа в борделе Brimstone Club заплатила ему за то, чтобы он напал на Джеки. Тьма убивает Свифти, чтобы заставить его замолчать. Винни ( Рик Паскуалоне ) заручается поддержкой своего знакомого в Brimstone. В клубе Джеки встречает вооруженных культистов Братства, тайного общества, которое заказало убийство и желает использовать Тьму в своих целях. Они устраивают засаду на Джеки, используя ослепляющие огни, подавляющие Тьму, и Джеки теряет сознание. Проснувшись, он обнаруживает себя распятым и устройством (Сифоном), истощающим его темную силу. Его встречает Виктор ( Уильям Сальерс ), который предлагает забрать у него Тьму в обмен на жизни его семьи. Отказываясь, он теряет сознание и попадает в ад, где Тьма хранит душу Дженни.

Джеки вырывается на свободу, но Виктор угрожает убить тетю Джеки Сару (Бриджер Фокс). Пока дубинка горит, Тьма предлагает душу Дженни в обмен на Сифон. Джеки и его люди отвоевывают пентхаус, но Джеки застрелен Брэггом, боевиком Братства, который убивает Сару. Джеки просыпается в психиатрическом отделении, где Дженни и его команда являются персоналом и пациентами. Они говорят ему, что его истории о мафии - заблуждение. На похоронах Сары Братство начинает новую атаку. Джеки подчиняет Брэгга, который говорит, что Виктор живет в заброшенном тематическом парке. Виктор запирает Джеки в железной деве ; он теряет сознание. Он снова просыпается в палате, но уборщик (его Дарклинг) объясняет, что приют — это ловушка, которая удерживает его от Дженни.

Виктор высасывает Тьму из Джеки. Дарклинг помогает Джеки сбежать и вернуть себе небольшую часть Тьмы. Джеки преследует Виктора через особняк, когда-то принадлежавший Карло Эстакадо, отцу Джеки. Джеки узнает от Виктора, что Карло пообещал Тьме Братству сохранить Джеки на свободе. Джеки убивает Виктора и пронзает себя Сифоном, возвращая Тьму и убивая себя, чтобы спасти Дженни из ада. Джеки снова просыпается в психиатрическом отделении, где персонал предлагает отвезти его к Дженни. Дарклинг жертвует собой, чтобы помочь Джеки сбежать. Джеки противостоят Виктору, Дженни и санитару, которые пытаются убедить Джеки, что его жизнь в качестве босса мафии - иллюзия.

На крыше игроку предоставляется выбор: остаться с Дженни в палате или отказаться от приюта и попытаться попасть в ад. Если игрок решает остаться, Дженни и Джеки танцуют медленный танец, и игра заканчивается. В противном случае Джеки спрыгнет с крыши и попадет в Ад. Тьма посылает демонов, чтобы остановить Джеки, но Джеки освобождает Дженни из пут, и пара обнимается. В сцене после титров выясняется, что Дженни стала новым хозяином Ангелуса , который видел разрушения, которые причинили Джеки и Тьма. Джеки слишком силен и должен оставаться в ловушке ада; заставляя его кричать, пока экран гаснет.

Разработка

[ редактировать ]
Пол Дженкинс вернулся, чтобы написать игру.

Издатель 2K Games обратился к канадскому разработчику Digital Extremes с просьбой разработать The Darkness II , заменив Starbreeze Studios , которая работала над первой игрой. Digital Extremes работали над игрой три года. Пол Дженкинс возвращается в качестве автора названия. [18] По словам генерального директора Starbreeze Микаэля Нермарка, компании не было предоставлено возможности работать над сиквелом, и она уже была занята работой над Syndicate , когда The Darkness II . была анонсирована [19]

По словам режиссера Шелдона Картера, Digital Extremes согласилась взять на себя ответственность за разработку, поскольку команда хотела создать шутер с большим упором на сюжет. [18] [20] И Дженкинс, и команда Digital Extremes тесно сотрудничали, при этом команда вносила изменения в сценарий Дженкинса, чтобы он соответствовал игровому процессу. [21] Картер назвал повествование «историей любви», которая, по его мнению, «[уравновешивала] адреналин действия». [18] в то время как первая часть трехактного сюжета игры была посвящена «выживанию», поскольку на Джеки напала противостоящая толпа. [22] Команда потратила много времени на работу над тоном Джеки. Картер сравнил Джеки с Тони Сопрано , «крутым» персонажем, которому приходится сталкиваться с множеством внутренних проблем. [20] Команда надеялась, что эта история сможет вызвать у игроков симпатию к Джеки. По словам дизайнера Тома Галта, хотя на первый взгляд Джеки был боссом мафии, «в душе он человек и добродушный парень». [23] Поскольку в игре большое внимание уделяется повествованию, Дарклингу придали индивидуальность и он сыграл огромную роль в истории. [24] В игре нет вида от третьего лица , поэтому игрокам может быть предоставлен ограниченный контроль даже в видеороликах. [25] Хотя в игре основное внимание уделяется повествованию, все кат-сцены и видеоролики могут быть пропущены для игроков, которые хотят только наслаждаться игровым процессом. [18] Одной из самых больших просьб игроков первой игры было возвращение Майка Паттона , чтобы озвучить Тьму. [22] Нолан Норт заменял Джеки озвучкой во время подготовки к производству игры, прежде чем Брайан Блум был выбран для озвучивания персонажа. [26]

Комикс «Тьма» стал большим источником вдохновения для команды. «графический нуар», вдохновленный комиксами Команда прочитала комикс и решила использовать художественный стиль , поскольку они считали, что использование в комиксе высококонтрастных цветов способствовало его успеху. [27] В качестве образца команда использовала некоторые ресурсы, созданные Starbreeze. [23] и создали новые, используя собственный внутренний игровой движок под названием Evolution Engine, который использовался в предыдущей игре студии Dark Sector (2008). [28] Художники-разработчики вручную раскрасили большую часть ресурсов игры, хотя поначалу эта идея встретила сопротивление внутри команды художников из-за огромного объема работы, который мог бы создать такой подход. [26]

Команда решила сделать игру более ориентированной на действия, пытаясь отличиться от своей предшественницы. [29] Механика стрельбы была доработана, [20] и была введена концепция «четверного оружия», которая позволяет игрокам участвовать в бою, используя как Демоническое оружие, так и дуэльное оружие. Картер объяснил, что они рассматривали «Демоническое оружие» как возможность сделать бой более «близким и личным». [20] Чтобы дополнить это, команда изменила способности игры, например превратила способность «Черной дыры» в случайное падение с врагов. [30] Механика владения четырьмя руками сделала бой более разнообразным, позволяя игрокам подходить к одному и тому же сценарию с разными стилями боя и побуждая игроков экспериментировать с разными тактиками. Геймплей был задуман как жестокий, при этом некоторые анимации выполнения были удалены как недостаточно «экстравагантные». [18] Чтобы игра не была слишком простой, команда отключила способности Джеки, когда он подвергается воздействию света, и создала различные типы врагов, чтобы по-разному бросать вызов игроку. [31]

Кооперативный режим игры «Вендетта» представляет собой историю, идущую параллельно основному повествованию игры. Команда представляла «Вендетту» как мрачную комедию с потрясающими персонажами. По тональности он сильно отличается от основной игры, и команда надеялась, что игроки будут использовать режим Вендетты, чтобы «выпустить пар» после знакомства с историей Джеки в основном повествовании. Команда использовала этот режим для изучения других персонажей и элементов вселенной, а Дженкинс написал более 10 страниц предыстории для каждого из четырех игровых персонажей. [16]

2K представила игру в мае 2011 года. [32] Первоначально игру планировалось выпустить в октябре того же года, но было отложено до февраля 2012 года. [33] Игроки, оформившие предзаказ на игру, обновились бы до Limited Edition, которое включало игровые бонусы, иллюстрации, нарисованные Марком Сильвестри , и цифровую загрузку The Darkness Origins Volume 1 и Volume 2 . [34] 2K обеспечила обширный маркетинг игры, запустив четырехнедельную рекламную программу на Kerrang Radio , сотрудничая с Forbidden Planet для витрин и рекламных акций в магазинах, а также разместив телевизионную рекламу на SyFy и Horror Channel . [35] Демо -версия игры была выпущена в январе 2012 года в Steam , Xbox Live Arcade и PlayStation Network . [36]

, после выпуска игра получила в целом положительные отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [38] [37] [39] Это была третья самая продаваемая розничная игра за неделю выпуска в Великобритании, ее обогнали Kingdoms of Amalur: Reckoning и Final Fantasy XIII-2 . [48]

История получила признание игроков. Микель Репараз из GamesRadar описал повествование как «частично мафиозную драму, частично сюрреалистическую комедию и частично роман о сверхъестественной мести», хотя захватывающий финал ему не понравился. Хотя игра фокусируется на отношениях между Джеки и Дженни, Репараз отметил, что второстепенные персонажи были «милыми», и отметил, что они хорошо написаны и хорошо сыграны. Он заявил, что ему понравилось сочетание перестрелки и игрового процесса Demon Arms, которое, по его мнению, превратило Джеки в «неостановимую динамо-машину ужаса». Ему также понравилась анимация казней, которая, по его мнению, была «жестокой» и «никогда не стареет», хотя он чувствовал, что к концу игры перестрелки стали повторяться. [42] Энтони Гальегос из IGN посчитал, что история не так интересна, как первая игра, и отметил, что в ней повторно использованы некоторые сюжетные приемы своих предшественников, но заметил, что некоторые сцены с Дженни были «трогательными», что сделало историю более «трогательной». личный» для игрока. Он также отметил, что сюжетная направленность игры позволила ей улучшить темп. [45] Рич МакКормик из PC Gamer похвалил историю за то, что она «захватывающая», а также за то, что название «играет с концепциями ненадежного повествования так, как это позволяют только игры». [47] Конрад Циммерман из Destructoid посчитал, что повествование было довольно средним, но повествование в игре «проработано на удивление хорошо». [40] Эндрю Райнер из Game Informer отметил, что в отличие от оригинальной игры, игра представляет собой скорее динамичный шутер, чем сверхъестественный триллер, и он чувствовал, что сюжет и персонажи уступают первой игре. [41] Кевин ВанОрд из GameSpot похвалил развитие персонажей и темп игры. Он охарактеризовал историю как «необычную» и «жуткую» и добавил, что повествование игры превосходно, когда оно «играет с вашими ожиданиями и заставляет задуматься». [43]

Геймплей получил положительные отзывы критиков. Дэниел Бишофф из Game Revolution назвал перестрелку «отзывчивой», а Demon Arms «забавным в управлении». Ему особенно понравилось разнообразие боя и типы врагов, которые помещали игроков в различные боевые сценарии, но он был разочарован продолжительностью игры, которая длилась всего семь часов. [44] Циммерман согласился, что игра была короткой, но сказал, что название в целом интересное. [42] Дэн Уайтхед из Eurogamer также похвалил Demon Arms и добавил, что оно помогло «открыть боевые возможности, с которыми другие шутеры не могут конкурировать». Он также похвалил разработчика за ускорение боя и улучшение игрового процесса оригинала. [1] Гальегос похвалил бой за то, что он «значительно превосходит» первую игру, и сказал, что сильный характер Джеки сделал игру более захватывающей, поскольку игроки могли сосредоточиться на забавных способах убийства врагов. Ему также понравились деревья навыков, которые, по его мнению, оживили бой на поздних этапах игры. [45] Маккормик отметил, что управление в игре не было слишком сложным для игроков, несмотря на то, что им приходилось управлять несколькими конечностями одновременно. Он был разочарован последними уровнями, прохождение которых, по его мнению, было «утомительным». [47] Райнер похвалил игру за то, что она заставляет игроков чувствовать себя сильными, но он чувствовал, что игра повторяется из-за отсутствия разнообразия боевых действий, и заметил, что бой «больше зависит от рефлексов, чем от стратегии». [41] Большинство рецензентов сочли кооперативный многопользовательский режим интересным и обеспечил дополнительный игровой процесс для короткой игры. [40] [45] [42] хотя и Бен Гилберт из Joystiq , и Циммерман считали бой не таким захватывающим, как основная игра, поскольку игровые персонажи в режиме Вендетты не имеют демонического оружия. [46] [40] Уайтхед отметил, что этот режим был «простым до грубости», хотя второстепенная история ему показалась «приятной». [1]

Презентация игры получила неоднозначные отзывы. Гилберт похвалил художественное оформление, назвав его «великолепным» и «впечатляющим». [46] Циммерману понравилась графика с сел-шейдингом, которая, по его мнению, «напоминала комиксы, из которых произошли эти игры», и делала игру «на удивление легкой для погружения». Райнер, однако, считал, что новый художественный стиль не передает жуткого ощущения оригинальной игры. [41] Гальегос отметил, что в рассмотренной копии были программные ошибки , неработающая анимация, сбои и проблемы с частотой кадров , и посчитал, что игра испорчена проблемами с доработкой. [45]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Уайтхед, Дэн (7 февраля 2012 г.). «Рецензия на фильм «Тьма 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  2. ^ Хейворд, Эндрю (12 января 2012 г.). «Разработчик оружия Darkness II говорит об угрюмом огнестрельном оружии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  3. ^ Коуэн, Ник (7 февраля 2012 г.). «Тьма II – обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  4. ^ Смит, Джамин (13 октября 2011 г.). «Превью «Тьмы 2»» . VideoGamer.com . Проверено 7 марта 2020 г.
  5. ^ Старший, Том (22 июля 2015 г.). «Чудовищные конечности Тьмы 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  6. ^ «GDC 2011: Дарклинг из The Darkness 2 — грубый компаньон» . ВенчурБит . 5 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  7. ^ «Тьма II: вопросы и ответы — Демоническая сила» . ГеймСпот . 30 сентября 2011 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  8. ^ Репараз, Микель (11 октября 2011 г.). «Предварительный просмотр Darkness II раскрывает новые силы, управляемых Дарклинга и Дженни?» . Игровой радар . Проверено 7 марта 2020 г.
  9. ^ Менье, Натна (23 марта 2011 г.). «Комната для допросов: Тьма 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  10. ^ МакГи, Максвелл (25 февраля 2011 г.). «Эксклюзивный превью The Darkness II — первый взгляд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  11. ^ Уокер, Джон (9 февраля 2012 г.). «Что я думаю: Тьма II» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  12. ^ Макаллистер, Джефф (13 февраля 2012 г.). «Руководство по локациям Darkness 2 Relic» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Лонг, Тара (11 октября 2011 г.). «Вам следует обратить внимание на The Darkness II» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Элстон, Бретт (28 августа 2011 г.). «The Darkness II — обновленный практический обзор» . Игровой радар . Проверено 7 марта 2020 г.
  15. ^ Грант, Кристофер (12 июня 2011 г.). «В The Darkness 2 появится кооперативный режим для 4 игроков в «Вендеттах», мы считаем оружие [обновление: видео, больше экранов!]» . Engadget . Проверено 7 марта 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Цукаяма, Хейли (6 декабря 2011 г.). « В «Darkness II» анонсирован кооперативный режим «Вендетты» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2020 г.
  17. ^ Лахин, Эндрю (12 июня 2011 г.). « Превью совместной многопользовательской игры Vendettas «The Darkness II»» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвидсон, Нил (24 мая 2012 г.). « Продолжение «Тьмы» проливает свет на лондонскую студию видеоигр» . Звезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  19. ^ Хинкль, Дэвид (17 мая 2011 г.). «Starbreeze: отдать The Darkness 2 компании Digital Extremes было не в наших силах» . Engadget . Проверено 13 марта 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Грейсон, Натан (4 марта 2011 г.). «Смерть — это не выход: Digital Extremes on The Darkness II» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  21. ^ Закни, Роб (26 сентября 2011 г.). «Режиссер Darkness II рассказывает о повествовании и дизайне» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Тьма II: вопросы и ответы — Демоническая сила» . ГеймСпот . 30 сентября 2011 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Интервью: Как формы и щупальца идут рука об руку в темноте II» . Силиконра . 8 апреля 2011 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  24. ^ Викта, Уильям (29 июля 2011 г.). «The Darkness II: больше, чем просто кровь — ее тоже много» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  25. ^ Чифальди, Фрэнк (26 сентября 2011 г.). «Интервью: Шелдон Картер из The Darkness II о кинематографическом повествовании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Питчер, Дженна (13 февраля 2012 г.). «Тьма II: от комикса к видеоигре и не только» . АВС . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  27. ^ Галлагер, Валари (13 мая 2011 г.). Шелдон Картер из The Darkness II: Digital Extremes назвал самую горячую игру года . МТВ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  28. ^ Флетчер, Дж. К. (9 февраля 2011 г.). «В The Darkness 2 используется движок Evolution Engine от Digital Extreme» . Engadget . Проверено 13 марта 2020 г.
  29. ^ Медина, Виктория (27 августа 2011 г.). «Тара Лонг берет интервью у Сета Олшфски для фильма «Тьма 2»» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  30. ^ Хиллер, Бренна (19 июля 2011 г.). «The Darkness II ограничивает использование Black Hole до выпадения» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  31. ^ Лахин, Эндрю (20 января 2012 г.). « Интервью «Тьма 2»: Возвращение культовой классики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  32. ^ Робинсон, Мартин (9 мая 2012 г.). «Тьма 2 раскрыта» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  33. ^ «Тьма II перенесена на 7 февраля» . ГеймСпот . 19 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  34. ^ Инь-Пул, Уэсли (5 октября 2011 г.). «Раскрыт бонус за предзаказ Darkness 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  35. ^ «Раскрыт рекламный план Darkness II» . МКВУК . 8 февраля 2012 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  36. ^ Зейдлер, Бретт (11 января 2011 г.). «Наконец-то у Darkness II есть демо-версия» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры The Darkness II для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры The Darkness II для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры The Darkness II для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Циммерман, Конрад (7 февраля 2012 г.). «Рецензия: Тьма II» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Райнер, Эндрю (7 февраля 2012 г.). «Обзор фильма «Тьма 2»: тоскующий по любви убийца теряет душу» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Репараз, Микель (7 февраля 2012 г.). «Обзор Тьмы II» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (7 февраля 2012 г.). «Обзор Тьмы II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Бишофф, Дэниел Р. (7 февраля 2012 г.). «Обзор Тьмы II (X360)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Гальегос, Энтони (8 февраля 2012 г.). «Обзор Тьмы II» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Гилберт, Бен (20 февраля 2012 г.). «Обзор The Darkness 2: Стрельба по списку» . Engadget . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Маккормик, Рич (7 февраля 2012 г.). «Рецензия на фильм «Тьма 2»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  48. ^ Филлипс, Том (13 февраля 2012 г.). «Топ-40 Великобритании: Kingdoms of Amalur: Reckoning превосходит Darkness 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca17300ff5b0864fb4dbb5cec1d45dc7__1722785100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c7/ca17300ff5b0864fb4dbb5cec1d45dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Darkness II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)