Homefront (видеоигра)
Homefront | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Каос Студии |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Дэвид Бродхерст Давид Вотыпка |
Продюсер(ы) | Дастин Смитер |
Дизайнер(ы) | Крис Кросс |
Программа(ы) | Уэс Камберленд |
Художник(а) | Джейсон Барахас |
Писатель(и) | Джон Милиус Си Джей Кершнер [1] |
Композитор(ы) | Мэтью Харвуд |
Ряд | |
Двигатель | Унреальный движок 3 [2] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Homefront — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная Kaos Studios и изданная THQ . Игра рассказывает историю движения сопротивления , борющегося в ближайшем будущем против военной оккупации западной части Соединенных Штатов воссоединенной Кореей . Он был выпущен для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2011 года.
Homefront получил неоднозначные отзывы. Короткая продолжительность одиночной кампании подверглась критике, а атмосфера и сюжет разделили критиков. Мультиплеер игры, напротив, в целом был принят хорошо. После банкротства THQ права на игру были проданы Crytek , а затем и Koch Media после реструктуризации их компании. Перезагрузка Homefront: The Revolution была выпущена компанией Deep Silver в 2016 году.
Геймплей
[ редактировать ]Одиночная игра
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2013 г. ) |
Прохождение однопользовательской кампании занимает от 4 до 10 часов, в зависимости от опыта игрока. [3]
Мультиплеер
[ редактировать ]Многопользовательский первую компонент Homefront ориентирован на крупномасштабные боевые действия на транспортных средствах, напоминающие Kaos Studios игру — Frontlines: Fuel of War . Определяющим нововведением Homefront многопользовательской игры является система боевых очков, которая представляет собой внутриигровую валюту, позволяющую игроку приобретать оружие, снаряжение и транспортные средства. Игроки могут зарабатывать очки, выполняя задачи и увеличивая количество убийств, а также могут тратить свои очки на множество мелких покупок, таких как оружие, ракеты и дроны, или на более крупные и дорогостоящие предметы, такие как вертолеты и танки.
Действие многопользовательского игрового процесса происходит в период до того, как Вооруженные силы США были полностью рассеяны. Каждая копия Homefront содержит онлайн-пропуск, предоставляющий пользователям доступ ко всем возможностям многопользовательской игры. Хотя сетевой пропуск не требуется для многопользовательской игры, те, кто играет без сетевого пропуска, не смогут продвинуться дальше 5-го уровня из 75 уровней. [4]
Функция многопользовательской сетевой игры в игре больше не работает из-за продажи и закрытия THQ в конце 2013 года. В многопользовательскую игру по-прежнему можно играть (по состоянию на 2017 год) на ПК. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и предыстория
[ редактировать ]Действие игры Homefront разворачивается в антиутопических Соединенных Штатах в 2027 году. Предыстория игры восходит к 2010-м годам, когда напряженность между Северной Кореей и мировыми державами высока из-за военной агрессии страны, включая успешное испытание ядерного оружия и затопление южного корабля. Корейский корабль . [5]
Однако в 2013 году, через год после смерти северокорейского верховного лидера Ким Чен Ира , его сын и преемник Ким Чен Ын успешно возглавил мирное воссоединение с Южной Кореей, приведшее к рождению Великой Корейской Республики (ВКР). технологическая и экономическая глобальная мощь , объединяющая военную мощь Севера и экономическую мощь Юга. В 2015 году разразилась война между Ираном и Саудовской Аравией, которые стали ядерными государствами , опустошив мировые поставки нефти, в результате чего цены на газ взлетели до $19,99 за галлон. [5] оставив многие страны в долгах и вызвав массовую истерию. Это ускоряет чрезвычайные экономические потрясения и массовые социальные волнения в Соединенных Штатах. Два года спустя американские военные отозвали большую часть своего Тихоокеанского флота . Япония, значительно ослабленная из-за ослабления Договора о безопасности между США и Японией , год спустя была легко завоевана ГКР и вскоре после этого аннексирована, став первым государством, оккупированным ГКР. [5]
В 2022 году ситуация в США ухудшилась из-за краха финансовой системы и эпидемии азиатского птичьего гриппа, унесшей шесть миллионов жизней; вынуждая правительство Мексики закрыть северную границу. К 2024 году аннексия Северной Кореи продолжилась по всей Юго-Восточной Азии, включая ее развивающиеся экономические державы, в результате чего ПКР стала империей, напоминающей императорской Японии Сферу совместного процветания . [5] Наконец, в 2025 году Великая Корейская Республика, ныне крупная сверхдержава, запустила предполагаемый усовершенствованный спутник, который должен был стать сигналом мира, но на самом деле является секретным орбитальным оружием, которое взорвало высотное ядерное устройство над США, создав электромагнитное импульсный взрыв, который уничтожил большую часть электрической инфраструктуры страны, включая части Канады и Мексики. В возникшем хаосе Корейская народная армия (КНА) начинает масштабное десантное вторжение, начиная корейско-американскую войну. Они захватывают контроль над Гавайями и большей частью Тихоокеанского побережья США . Корейские десантники дислоцируются на Среднем Западе США , и, когда американские вооруженные силы сильно искалечены и рассеяны, они начинают последнее наступление, чтобы взять под контроль оставшиеся штаты. Однако американцы смогли контратаковать, оставив восточные штаты свободными, но фактически разделив нацию у облученной реки Миссисипи , при этом западные штаты оказались под оккупацией ПКР, известной как Новая Корейская федерация оккупированной Америки, марионеточное государство ГКР. [5]
История
[ редактировать ]В 2027 году, через два года после начала корейско-американской войны и начала оккупации, полковник Роберт Джейкобс, бывший пилот истребителя и боевого вертолета ВВС США и наемник, просыпается в своей квартире в Монтроузе, штат Колорадо , и направлен в лагерь перевоспитания на Аляске . [6] Джейкобс видит, что северокорейские войска захватили контроль над городом, взяв под стражу потенциально ценных жителей и казнив участников сопротивления. Однако автобус с Джейкобсом попадает в засаду американских бойцов сопротивления полковника Коннора Моргана ( Том Пелфри ), бывшего морского пехотинца, и Рианны (Ханна Кэбелл), эксперта по охоте, которые приводят его в Оазис, убежище сопротивления, основанное местным патрульным Буном. Карлсон ( Джим Т. Коулман ). Бун, Коннор и Рианна знают о прошлом Джейкобса как пилота и нанимают его, чтобы он помогал добывать топливо для разрозненных вооруженных сил США. Бун инициирует операцию вместе с собой, Джейкобсом, Коннором, Рианной и Хоппером ( Джоэл де ла Фуэнте ), американским техническим экспертом корейского происхождения .
Группа планирует украсть несколько маяков слежения из школы, которая использовалась как биржа труда , с помощью своего «своего человека» Арни ( Скотт Сауэрс ). Эти маяки должны быть установлены на бензовозах, чтобы их можно было отследить и угнать. Однако Арни предает команду, чтобы защитить своих детей, вынуждая команду убить его и уничтожить все силы лагеря. Они обнаруживают братскую могилу на школьном бейсбольном поле и чудом избегают корейского подкрепления, спрятавшись среди тел.
Повстанцы продолжают свои атаки на КНА, нападая на оккупированный склад-магазин, где Джейкобс, Коннор и Рианна находят грузовики и устанавливают маяк на один из них. Они возвращаются в Оазис и обнаруживают, что Бун и жители базы были обнаружены и убиты северокорейскими войсками. [7] Они также обнаруживают, что ВВС и ПВО Корейской народной армии атакуют соседний город за стеной в качестве расплаты за налет накануне вечером. Группа чудом сбегает вместе с другими бойцами сопротивления, прорвав стены города.
У команды есть информация, что подходящий вертолет находится в лагере выживших в штате Юта . Поскольку жители лагеря агрессивно относятся как к северокорейцам, так и к американцам, команда проникает в лагерь и умудряется украсть вертолет. Они преследуют и захватывают колонну с топливом. При поддержке Джейкобса с воздуха группа продолжает свой путь в Сан-Франциско, доставляя авиационное топливо для помощи вооруженным силам США.
Вооруженные силы США начинают контрнаступление на Западном побережье , пытаясь вернуть Сан-Франциско . Они начинают атаку из округа Марин , в ходе которой удается отбить большую часть моста Золотые Ворота с помощью наземного персонала, зенитных орудий и истребительной авиации по мере ВМС США прибытия подкрепления . Ближе к мосту со стороны Сан-Франциско американцы обнаруживают, что их превосходит по вооружению огромный батальон КНА. Хотя сухопутные войска захватили и перепрограммировали наземные средства ПВО КНА, добившись превосходства в воздухе для ВВС США, американские самолеты не могут определить, куда нанести удар, из-за дыма, обломков и неразберихи. Понимая, что они находятся на критическом поворотном моменте, Коннор зажигает сигнальную ракету, идет пешком к вражескому конвою и приказывает нанести авиаудар по его позиции, жертвуя собой, чтобы гарантировать, что американские сухопутные войска смогут вернуть город.
Новость об успешной операции сообщили европейские СМИ, при этом контратака в районе Залива стала важным поворотным моментом в партизанской войне Америки против оккупации Грузинской КР. После взятия Сан-Франциско многие города Западного побережья возвращаются в руки США, и военные начинают контрнаступление, чтобы вернуть себе оккупированные штаты. Благодаря этим победам Совет обороны ЕС назначает экстренное заседание, объявляет войну Великой Корейской Республике и начинает планировать военное вмешательство с целью искоренить КНА на территории Соединенных Штатов.
Разработка
[ редактировать ]
Геймплей Homefront Frontlines был полностью переработан с момента его создания в : Fuel of War , с упором на более кинематографичный и управляемый персонажами опыт. Дэвид Вотыпка, директор по дизайну Homefront , рассказал, что игровой процесс будет основан на тактике в партизанском стиле и будет вдохновлен Half-Life 2 . [8] В том же интервью утверждалось, что окружение было создано для установления связи с пользователем посредством использования реальных компаний и брендов. [9] Исполнительный продюсер версии Homefront для ПК Фрэнк Делиз перед выпуском заявил, что версия игры для ПК будет включать эксклюзивный контент и выделенные серверы. Дополнительные эксклюзивные функции включают поддержку клана, графику DirectX 11 и кабину от первого лица. [10] [11]
Изначально предполагалось, что антагонистами Homefront будут китайцы-коммунисты, но позже их заменила объединенная Корея по двум причинам: риск возможной негативной реакции со стороны Министерства культуры Китая и реальность экономической взаимозависимости между Америкой и Китаем , из-за которой китайцы «Не так уж и страшно», по словам Тэ Кима, бывшего полевого агента ЦРУ и консультанта по предыстории игры. [12] Ким сказал: «Мы приступили к очень строгому академическому исследовательскому процессу, чтобы не только взглянуть на нынешнее состояние Северной Кореи, но и посмотреть на исторические примеры того, как события могут идти параллельно и поворачивать события. История повторяется. Вторжение начинается в игре, если вы объедините все, шансы очень малы, это становится правдой. Но если вы посмотрите на сюжетную линию шаг за шагом, каждый шаг — это подбрасывание монеты, но вполне вероятный шаг. Итак, как только вы доберетесь до цели, это произойдет. правдоподобно. И следующий шаг также правдоподобен. Несмотря на то, что все это вымышлено, в нем есть правдоподобные детские шаги». [13] Хотя история была заявлена как написанная Джоном Милиусом , Гамасутра сообщил, что «большинство бывших сотрудников приписывают сценарий Homefront писателю Каоса Си Джей Кершнеру», утверждая, что Милиус не написал ни единого слова, однако консультировался с Каосом при написании и направлении истории. [14]
Выпускать
[ редактировать ]Homefront был выпущен 15 марта 2011 года в Северной Америке, 17 марта 2011 года в Австралии, 18 марта 2011 года в Европе. [15] и 14 апреля 2011 г. в Японии. [16] [17] Игра вышла в Steam , [18] [19] а также игровой сервис OnLive .
Роман
[ редактировать ]THQ анонсировала сопутствующий роман Homefront: The Voice of Freedom , написанный Джоном Милиусом и Рэймондом Бенсоном , в котором рассказывается о группе репортеров, путешествующих по Америке, чтобы исследовать первые дни оккупации. В книге участвуют персонажи игры и создается почва для ее истории. Книга была выпущена перед выходом игры 25 января 2011 года как часть «обширной трансмедийной стратегии» Homefront . [20] [21]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к игре написал Мэтью Харвуд.
Промо-сборник под названием «Homefront: Songs for the Resistance» распространялся в цифровом формате компанией Sumerian Records . В альбом вошли каверы на песни протеста и песни о войне в исполнении исполнителей метала и металкора .
Тыл: Песни для Сопротивления | |
---|---|
Альбом саундтреков Различный | |
Выпущенный | 2011 |
Жанр | Металкор , Дэткор |
Длина | 53 : 59 |
Этикетка | Шумерский |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | " War Ensemble " ( Slayer ) кавер | Когда я умирал | 4:51 |
2. | " Fight the Power " ( Public Enemy ) кавер | План побега Диллинджера с участием Чака Ди | 3:57 |
3. | « Восстание » ( кавер Muse ) | Я боролся с медведем однажды | 4:16 |
4. | « War Pigs » ( кавер Black Sabbath ) | Штамм акации | 8:15 |
5. | « One » ( Metallica ) кавер | Периферия | 7:12 |
6. | " Fortunate Son " ( кавер Creedence Clearwater Revival ) | Призрак внутри | 2:29 |
7. | " For What It's Worth " ( кавер на Buffalo Springfield ) | Ветры чумы | 2:40 |
8. | « Us and Them » ( Pink Floyd ) кавер | Сигналы несчастья | 7:41 |
9. | « Masters of War » ( кавер Боба Дилана ) | Поджигателям достаются все девушки | 4:15 |
10. | « Война » ( кавер Эдвина Старра ) | Океан | 3:58 |
11. | « Sunday Bloody Sunday » ( U2 ) кавер | Покров Майи | 4:25 |
Общая длина: | 53:59 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (X360) 71,70% [22] (ПС3) 69,33% [23] (ПК) 68,89% [24] |
Метакритик | 70/100 [25] [26] [27] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 8.6/10 [28] |
Информер игр | 7.0/10 [29] |
GameSpot | 7.0/10 [30] |
GameSpy | 40/100 [31] |
GameZone | 8/10 [32] |
ИГН | 7/10 [33] [34] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [35] |
Играть | 69% [36] |
Homefront получил неоднозначные отзывы на всех платформах. Некоторые критики хвалили атмосферу и сюжет, в то время как другие раскритиковали те же аспекты, а также короткую продолжительность одиночной кампании. Однако многопользовательский режим Homefront в целом был принят хорошо. Агрегатор обзоров GameRankings набрал 71,70% баллов для версии для Xbox 360, 69,33% для версии для PlayStation 3 и 68,89% для версии для Microsoft Windows. [22] [23] [24] Агрегатор обзоров Metacritic получил оценку 70 из 100 на всех платформах. [25] [26] [27]
Play похвалил студию Kaos за другой режим кампании и многопользовательский режим, но раскритиковал большинство других вещей. [36] IGN похвалил обстановку и презентацию, но раскритиковал короткую кампанию. [33] [34] GameSpot похвалил некоторые запоминающиеся моменты и хорошо продуманный многопользовательский режим, однако раскритиковал его за короткую продолжительность и за то, что он казался слишком знакомым по сравнению с другими шутерами от первого лица. [30] По мнению GameZone, «с некоторыми изменениями и более свежим слоем краски Homefront стала бы выдающейся игрой, намного затмив любую из этих игр. В нынешнем виде ее все равно стоит пройти, а качественный мультиплеер станет отличной альтернативой вашей нынешней игре. стареющий шутер от первого лица». [32]
THQ заявила, что продажи в первый день в Северной Америке достигли 375 000 копий. THQ объявила, что продано около 1 миллиона копий на рынках Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. По состоянию на 3 мая 2011 г. [update] С момента запуска в розницу было продано 2,6 миллиона единиц. [37]
Споры
[ редактировать ]Реклама Homefront имитировала объявление войны на основных веб-сайтах и в средствах массовой информации, создавая замешательство среди негеймеров. [ нужна ссылка ] Характер и время размещения рекламы вызвали беспокойство после корабля ROKS Cheonan затопления и северокорейского артиллерийского удара по острову Ёнпхён , что вызвало освещение рекламной кампании в средствах массовой информации. [38] THQ отрицает, что игра была разработана для того, чтобы сгладить напряженность на Корейском полуострове, заявив, что « Homefront — это произведение спекулятивной фантастики, действие которого происходит в 2027 году. Недавние реальные события на Корейском полуострове явно трагичны и, как все, мы надеемся на быстрое и мирное решение». [39]
В японском выпуске Homefront подвергся цензуре: были удалены все упоминания о Северной Корее, включая фотографии тогдашнего северокорейского лидера Ким Чен Ира. [40] Определенной стране на севере и » лидеру « Северному » Они заменены отсылками к « . [41] Спайк , японско-азиатский издатель игры, оправдал цензуру, заявив, что «использование их настоящих имен было бы «злонамеренным» по отношению к «существующему человеку» и «существующей стране»». [42] Цензура Спайка соответствует CERO . Этическому кодексу [16] CERO запрещает выражения, связанные с языком и идеологией, которые касаются существующего человека, страны, национального флага, расы, этническая группа, религия, идеология или политическая организация в качестве врага или выражают презрение к любой из них, а также в одностороннем порядке критикуют и порочат любую из них. [16] [43]
THQ выпустила 10 000 воздушных шаров недалеко от Сан-Франциско в качестве рекламного трюка во время конференции разработчиков игр , разозлив местных защитников окружающей среды после того, как воздушные шары упали в залив Сан-Франциско . [44] Игра была запрещена в Южной Корее из-за изображения единой Кореи под властью Севера. [45]
Продолжение
[ редактировать ]Несмотря на неоднозначные отзывы, издатель THQ подтвердил, что продолжение Homefront находится в разработке. Поскольку разработчик Kaos Studios был закрыт, игру должна была разработать Crytek UK с использованием CryEngine 3 . [46] После того как THQ объявила о банкротстве, 22 января 2013 года Crytek приобрела права на франшизу в целом. [47] Homefront: The Revolution была анонсирована 2 июня 2014 года и впоследствии выпущена в мае 2016 года. [48] 31 июля Koch Media приобрела права у Crytek , разработка игры завершилась под руководством Dambuster Studios и была опубликована Deep Silver .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр, Ли (6 июля 2012 г.). «Каос спускается: как разработчик Homefront встретил свой конец» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Тыл: Лицом к лицу» . Еврогеймер . 19 марта 2011. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ «Короткая кампания Homefront вызывает вопрос: является ли однопользовательский шутер от первого лица утраченным искусством? | TechCrunch» . Crunchgear.com. 8 марта 2011. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Ксав де Матос (5 января 2011 г.). «В Homefront появится онлайн-пропуск THQ; многопользовательский режим доступен, но ограничен для второстепенных пользователей» . Новости хижины. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Kaos Studios , Digital Extremes (15 марта 2011 г.). Домашний фронт . THQ , Спайк . Сцена: вступительный ролик.
- ^ Kaos Studios , Digital Extremes (15 марта 2011 г.). Домашний фронт . THQ , Спайк .
Охранник контрольно-пропускного пункта : [на корейском] Пассажиры и пункт назначения? / Водитель автобуса : Пилоты на перевоспитании. Я везу их в учреждение №1138.
- ^ Kaos Studios , Digital Extremes (15 марта 2011 г.). Домашний фронт . THQ , Спайк .
Коннор : Для всех ячеек Сопротивления это Коннор Морган. Оазис скомпрометирован. Они убили Буна.
- ^ «Homefront — это скорее Half-Life, чем Modern Warfare » . КВГ. 2010. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Демо/интервью Homefront» . G4TV. 2010. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Макдугалл, Джаз (18 августа 2010 г.). «Gamescom: PC Homefront получит выделенные серверы и эксклюзивный контент» . Геймском. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Грабовски, Дакота (15 октября 2010 г.). «Интервью Homefront: ПК-геймеры не останутся позади» . PCGamezone. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ «Китай одновременно слишком страшен и недостаточно страшен, чтобы быть злодеями в видеоиграх» . Котаку. 13 января 2011 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Интервью: Тэ Ким из Kaos Studios о Homefront» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (8 июля 2012 г.). «Сценарист Red Dawn на самом деле не писал сценарий Homefront, говорят бывшие разработчики» . Котаку. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ http://www.thq.com/uk/gamenews/show/14623/5501/Homefront. Архивировано 6 сентября 2011 г., информация о дате выпуска Wayback Machine THQ .
- ^ Jump up to: а б с «Как изменилась японская версия? Отчет о презентации локализации «HOMEFRONT»» (на японском языке, 18 февраля 2011 г.). Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ «Официальная страница характеристик Homefront» (на японском языке). Шип. Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ «Страница Homefront в магазине Steam» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «[ИНТЕРВЬЮ] ДЭЙВ ВОТЫПКА, ТЫЛ» . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Рик, Кристофер. «Роман Homefront будет сопровождать выпуск игры, планируется ли еще больше игр?» . Ежедневные новости геймеров. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Моррис, Крис. «Анализ: помогает ли использование трансмедиа свойствам игр?» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Homefront для Xbox 360 — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Homefront для PlayStation 3 — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Homefront для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Homefront для Xbox 360, рейтинги, авторы и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры, рейтинги, заслуги и многое другое Homefront для PlayStation 3 на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Homefront для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ «Домашний фронт» . 14 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Домашний фронт» . Игровой информер . 15 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Homefront (X360)» . ГеймСпот . 15 марта 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Домашний фронт» . 23 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Homefront (ПК) на сайте» . ГеймЗона. 17 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Домашний фронт» . ИГН. 15 марта 2011. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Домашний фронт» . 15 марта 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Маккаффри, Райан. «Домашний фронт» . Официальный журнал Xbox. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Дрансфилд. «Тыл и значение цифр» . Журнал «Игра» . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Homefront выгрузит 2,6 миллиона штук, THQ потеряет 136,1 миллиона долларов» . GameSpot.com. 15 марта 2011. Архивировано из оригинала 26 декабря 2011 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Кевин Брэдфорд (11 марта 2011 г.). «Реклама игры на YouTube вызывает беспокойство по поводу войны» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Homefront не вмешивается в корейский конфликт – THQ» . КВГ. 24 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Лора Паркер (6 февраля 2011 г.). «Ким Чен Ира исключили из Homefront в Японии» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Ануп Гантаят (4 февраля 2011 г.). «Ким Чен Ир вырезан из вступления в японском тылу» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Фил Оуэн (7 февраля 2011 г.). «Японская версия Homefront теряет отсылки к Северной Корее» . Игровой фронт. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Кодекс этики CERO» (PDF) . НОЛЬ . НОЛЬ. Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Смит, Майк (5 марта 2011 г.). «Трюк с воздушным шаром вызвал гнев в Сан-Франциско» . Яху . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Возрастной рейтинг видеоигр – локализация игр для Южной Кореи | Mogi Translations» . mogi-translations.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (20 сентября 2011 г.). «Crytek совместно с THQ разрабатывает продолжение Homefront» . Джойстик. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН. 23 января 2013. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «В Филадельфии никогда не бывает солнечно в Homefront: The Revolution» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 4 мая 2012 г.)
- видеоигры 2011 года
- Культурные изображения Ким Чен Ына
- Антиутопические видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Научно-фантастические видеоигры-шутеры
- Фантастика о вторжениях
- Видеоигры, действие которых происходит в Северной Корее
- Романы по мотивам видеоигр
- Споры о непристойности в видеоиграх
- Игры для PlayStation 3
- Споры, связанные с расой, в видеоиграх
- Фантастика о восстаниях
- Предрассудки в художественной литературе
- игры THQ
- Франшизы Embracer Group
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры с цензурой
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 2027 году.
- Военные видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- Работы о Корейской народной армии
- игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в Колорадо
- Видеоигры, действие которых происходит в Юте
- Видеоигры, действие которых происходит в Неваде
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Каос Студии