Пария (видеоигра)
Изгой | |
---|---|
Разработчик(и) | Цифровые крайности |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Джеймс Шмальц |
Композитор(ы) | Дастин Кренна Тим Ларкин Старская куропатка Грег Ран |
Двигатель | Унреальный движок 2.5 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Pariah — в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная Digital Extremes . Он был выпущен в мае 2005 года для Microsoft Windows и Xbox . Он использует модифицированную версию Unreal Engine и физический движок Havok . Версия для PlayStation 2 также находилась в разработке, но была отменена.
Геймплей
[ редактировать ]Pariah представляет собой стандартный игровой процесс шутера от первого лица, на который во многом повлияла франшиза Unreal , особенно Unreal 2 (на чьем игровом движке Pariah основан ). Одиночный и многопользовательский режимы включают в себя управляемые транспортные средства, которые можно использовать в боевых сценариях. Одной из выдающихся особенностей является использование коллекционных энергетических ядер оружия, которые используются для улучшения оружия игрока, придавая ему дополнительные функции и увеличивая мощность. Каждое оружие в игре можно улучшать максимум три раза.
Краткое содержание
[ редактировать ]Пария, в частности, не объясняет игроку ключевую справочную информацию о сюжете и внутриигровой вселенной, в результате чего большая часть истории развивается без какого-либо контекста или предыстории, с которой игрок мог бы себя идентифицировать. Даже в конце игры многие ключевые моменты сюжета остаются по большей части необъяснимыми, оставляя игроку право догадываться о том, что же произошло на самом деле.
Параметр
[ редактировать ]Действие игры происходит через 30 лет после того, как человечество вело разрушительную войну против врага, известного как «Плащаница». Кто именно или что такое Плащаница, на самом деле никогда не объясняется. В конце игры они показаны как безволосые люди с трупно-белой кожей и высокоразвитыми технологиями, хотя никогда точно не выясняется, являются ли они инопланетянами, террористами, мутантами или кем-то еще. Предположительно, Плащаница была побеждена 30 лет назад, но их повторное появление ближе к концу игры указывает на то, что это неправда.
После войны большая часть Земли теперь представляет собой нецивилизованную пустошь, известную как «Зона», населенную Мусорщиками, жестокими потомками заключенных и осужденных, освобожденных Плащаницей во время войны. Человеческая цивилизация теперь контролируется правительством, известным как Альянс. Согласно руководству к игре, Альянс в основном живет во внешних колониях на других планетах, но в игре это никогда не показано и не упоминается.
Основной сюжет
[ редактировать ]Джек Мейсон - медик Альянса, которому поручено перевезти криогенно замороженную женщину по имени Карина из тюрьмы строгого режима «Наковальня» в штаб-квартиру Альянса. Пролетая над «Зоной», корабль Мэйсона сбит ракетой класса «земля-воздух» и совершил аварийную посадку на Земле. Мейсон случайно заражается загадочным трансгенным вирусом, который несет Карина, и она убегает в хаосе, который следует за этим, когда Мусорщики прибывают на место крушения, пытаясь схватить ее. Пилот Стаббс погибает в перестрелке, но Мэйсону удается их победить. Мейсон подозревает, что атака Мусорщиков имеет необычный характер, поскольку не было известно, что они обладали ракетами класса «земля-воздух».
Хотя Карина очень не доверяет Мэйсону, своему бывшему похитителю, они вдвоем объединяются, чтобы уклониться от Мусорщиков. Мейсон отмечает, что Карина обладает странными способностями, дарованными ей вирусом; испытывая сильные эмоции, она непроизвольно производит взрывной эффект, вызывающий массовое разрушение, оставляя при этом себя невредимой. В конце концов, Мэйсону и Карине удается обратиться к Альянсу за помощью по рации, но они узнают, что полковник Стоктон, Страж «Наковальни», приказал Альянсу нанести ядерный удар по этому району и уничтожить все, что движется, предположительно, чтобы сдержать инфекцию и предотвратить распространение вируса. распространение вируса. Карину вскоре захватывает служба безопасности Альянса, и Мейсону приходится сражаться против той самой организации, на которую он работает.
Когда Мейсон проникает в «Наковальню», чтобы отбить Карину у Стоктона, он обнаруживает, что Мусорщики также начали массированное нападение на Наковальню, чтобы отомстить. Становится очевидным, что Стоктон организовал нападение на транспорт Мэйсона и что он заплатил Мусорщикам за поимку для него Карины. Однако оказывается, что Стоктон предал Мусорщиков, позволив Альянсу захватить Карину для себя и отказавшись им платить. Стоктон одержим борьбой с Плащаницей и хочет использовать вирус, который несет Карина, в качестве оружия против них. Альянс посчитал исследования Стоктона опасными, что заставило его продолжить свой проект в тайне.
Карина — оружие, созданное Плащаницей 30 лет назад, но она была захвачена Альянсом (в частности, отцом Стоктона) и криогенно заморожена. Вирус, который она несет, позволяет своему хозяину генерировать огромное количество энергии из своего тела. Эту энергию можно использовать для питания оружия Плащаницы и даже для создания естественного энергетического щита вокруг тела хозяина. Однако вирус и вырабатываемая им энергия также нестабильны, и хозяева имеют тенденцию взрываться.
Когда Мейсон наконец противостоит Стоктону, он узнает, что Стоктон заразил себя вирусом и получил способность создавать энергетический щит, а также способность использовать энергетическое оружие Плащаницы, «Кулак Титана». Вскоре Плащаница атакует, чтобы схватить Карину, и Стоктон продолжает использовать свои новообретенные силы, чтобы сразиться с ними.
Стоктон нападает на Мэйсона, чтобы убедиться, что существует только один носитель вируса, и Мэйсону удается убить его и забрать Карину. Карина умоляет Мэйсона бежать вместе с ней подальше от конфликта, но на удивление Мейсон предает ее, отдавая Плащанице. Мейсон оказывается предателем Альянса, который с самого начала сотрудничал с Плащаницей. Его задачей было вернуть Карину и доставить ее к Плащанице. Перевернув Карину, Мейсон расспрашивает Плащаницу о его дочери, которая умерла незадолго до игры. Плащаница намекает, что у них есть способность возвращать мертвых к жизни, но настаивает, чтобы Мейсон выполнил для них больше «поручений», прежде чем ему снова позволят увидеть свою дочь. Затем Мейсон понимает, что Плащаница никогда не выполнит свою часть сделки, и в одиночку неистовствует через аванпост Плащаницы, используя свои вирусные силы и «Кулак Титана». Мейсон побеждает несколько десятков солдат Плащаницы, наконец убивая загадочную женщину Плащаницы с вирусной силой, которую защищают несколько убийц Плащаницы. Наконец добравшись до Карины, он обнаруживает, что она подключена к медицинскому оборудованию, откачивающему ее кровь. Солдаты Плащаницы приближаются к этому месту, и Карина говорит Мэйсону, что он не может ее спасти, умоляя его усыпить ее. Мейсон не может заставить себя убить Карину и вместо этого стреляет в себя. Когда Карина наблюдает за смертью Мэйсона, ее вышедшие из-под контроля эмоции создают огромную энергетическую волну, которая окутывает тело Мэйсона и уничтожает аванпост Плащаницы, убивая всех.
Редактор карт
[ редактировать ]Pariah поставляется с редактором карт, используемым для создания многопользовательских карт, подобных тем, что есть в играх TimeSplitters и Far Cry: Instincts . После этого в загруженные карты можно будет играть онлайн или по локальной сети .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox | |
Метакритик | 69/100 [ 1 ] | 70/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox | |
Журнал компьютерных игр | [ 3 ] | Н/Д |
Мир компьютерных игр | [ 4 ] | Н/Д |
Край | Н/Д | 7/10 [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 7.33/10 [ 6 ] |
еврогеймер | Н/Д | 5/10 [ 7 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 8 ] | 8.5/10 [ 8 ] |
GameSpot | 6.3/10 [ 9 ] | 5.9/10 [ 10 ] |
GameSpy | [ 11 ] | [ 12 ] |
Трейлеры к играм | 7.8/10 [ 13 ] | 7.8/10 [ 13 ] |
GameZone | 6.7/10 [ 14 ] | 7.9/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 16 ] | 8/10 [ 17 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 7/10 [ 18 ] |
ПК-геймер (США) | 68% [ 19 ] | Н/Д |
Детройт Фри Пресс | Н/Д | [ 20 ] |
Таймс | [ 21 ] | [ 21 ] |
По данным сайта Metacritic , игра получила средние отзывы на обеих платформах. [ 1 ] [ 2 ] В обзоре IGN говорится, что, хотя версия для ПК была «довольно солидной во многих отношениях», игровой процесс казался устаревшим , а история была «немного сбивающей с толку и изношенной». [ 16 ] GameSpot Обзор критиковал игровой процесс, отмечая, что игра «просто [не могла] сделать процесс стрельбы интересным», отчасти из-за плохих звуков оружия. [ 9 ] [ 10 ] GameSpy В обзоре отмечается, что та же версия для ПК была выпущена с ошибками. [ 11 ]
Найджел Кендалл из The Times дал игре три звезды из пяти, заявив: «Игра FPS определенно нуждается в оживлении чем-то новым и оригинальным. Это не так». [ 21 ] Однако Райан Хушка из Detroit Free Press дал версии для Xbox две звезды из четырех, заявив: «В общем, эта игра не изгой. Но даже с ее создателем карт, кооперативным режимом и обновляемым оружием Pariah слишком несовершенна, чтобы серьезно конкурировать с известными шутерами Xbox». [ 20 ] Джейсон Хилл из The Sydney Morning Herald дал той же консольной версии аналогичную оценку в две с половиной звезды из пяти, заявив: «Стрелки должны быть особенными, чтобы выделиться, особенно на Halo родной территории , но Пария не в состоянии воодушевлять или вводить новшества». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Изгой для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Изгой для обзоров Xbox» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Рецензия: Пария». Журнал компьютерных игр . № 177. theGlobe.com . Август 2005. с. 72.
- ^ Гладстон, Даррен (сентябрь 2005 г.). «Пария» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 254. Зифф Дэвис . п. 70. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2005 г.). «Пария (Xbox)». Край . № 150. Будущее издательства . п. 82.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2005 г.). «Пария». Ежемесячник электронных игр . № 192. Зифф Дэвис. п. 104.
- ^ Рид, Кристан (12 мая 2005 г.). «Пария (Xbox) [дата ошибочно указана как «7 июня 2005 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пария». Игровой информер . № 146. GameStop . Июнь 2005. с. 124.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (6 мая 2005 г.). «Pariah Review (PC) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 9 мая 2005 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (4 мая 2005 г.). «Обзор парии (Xbox)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 9 мая 2005 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дарем-младший, Джоэл (27 мая 2005 г.). «GameSpy: Пария (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Фишер, Расс (9 мая 2005 г.). «GameSpy: Пария (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор парии» . Трейлеры игр . Виаком . 16 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Дэвид, Майк (2 июня 2005 г.). «Пария — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Кнутсон, Майкл (23 мая 2005 г.). «Пария — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Макнамара, Том (3 мая 2005 г.). «Пария (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Клейман, Дэвид (2 мая 2005 г.). «Пария (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Пария». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июнь 2005. с. 84.
- ^ «Пария». ПК-геймер . Том. 12, нет. 7. Будущее США. Июль 2005. с. 70.
- ^ Jump up to: а б Хушка, Райан (29 мая 2005 г.). « 'Пария' » . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 17 сентября 2005 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кендалл, Найджел (21 мая 2005 г.). «Пария» . Таймс . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Хилл, Джейсон (2 июня 2005 г.). «Все о шариках» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 5 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Отмененные игры для PlayStation 2
- Цифровые экстремальные игры
- Шутеры от первого лица
- Игры Грув-игры
- Хип-игры игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры на Unreal Engine 2
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Тимом Ларкиным
- Видеоигры с использованием Havok
- Windows-игры
- Xbox-игры