Цифровые крайности
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1993 |
Штаб-квартира | Лондон, Онтарио , Канада |
Количество сотрудников | 300+ [ 1 ] |
Родитель | Лейю |
Подразделения | Цифровые экстримы Торонто [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
Digital Extremes Ltd. — канадский разработчик видеоигр, основанный в 1993 году Джеймсом Шмальцем. Они наиболее известны благодаря созданию Warframe , бесплатной кооперативной онлайн-игре в жанре экшн, а также соавторству Epic Games от Unreal серии игр . Штаб-квартира Digital Extremes находится в Лондоне, Онтарио . В 2014 году 61% компании было продано китайскому холдингу Multi Dynamic, ныне Leyou , за 73 миллиона долларов. [ 3 ] В мае 2016 года Leyou воспользовалась опционом колл и увеличила свою долю в Digital Extremes до 97% на общую сумму 138,2 миллиона долларов США. [ 4 ] В декабре 2020 года Tencent купила Leyou за 1,3 миллиарда долларов, включая контрольный пакет акций Digital Extremes, принадлежавший Лею.
История
[ редактировать ]Основатель Джеймс Шмальц создал Epic Pinball , изданную тогдашним условно-бесплатным издателем Epic MegaGames . Воодушевленный успехом Epic Pinball [ 5 ] и растущее движение технологий в середине 90-х годов в сторону реалистичной 3D-графики, Шмальц основал Digital Extremes в 1993 году, и компания начала совместную разработку с Epic того, что впоследствии стало франшизой Epic Unreal . [ 6 ]
Unreal — шутер от первого лица , выпущенный в 1998 году, за которым в 1999 году последовал Unreal Tournament , получивший множество отраслевых наград. [ 7 ] Последующие продолжения франшизы Unreal включают Unreal Championship , Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004 . Было продано более 15 миллионов единиц серии Unreal по всему миру на множестве игровых платформ, включая PlayStation 2 , Dreamcast , Xbox , PlayStation 3 , Xbox 360 , Mac и ПК.
По словам Скотта Миллера , соучредителя компании по производству видеоигр 3D Realms , Digital Extremes была готова взять на себя разработку своей сильно отложенной игры Duke Nukem Forever в 2004 году, но это предложение было отклонено другими сотрудниками 3D Realms, которые Миллер описал как «смертельный выстрел самоубийства» для проекта. [ 8 ]
После многих лет работы в одной вселенной с Unreal , Digital Extremes расширила свою библиотеку и технологии за счет разработки своей оригинальной интеллектуальной собственности — Dark Sector . Шутер от третьего лица, выпущенный в 2008 году для PlayStation 3 , Xbox 360 и ПК, Dark Sector использовал собственный игровой движок Digital Extremes — Evolution Engine.
Digital Extremes работала с 2K над разработкой продолжения видеоигры по франшизе комиксов The Darkness II , которое получило положительные отзывы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Компания Digital Extremes разработала для PlayStation 3 версию BioShock . [ 13 ] а также разработала многопользовательский компонент сиквела BioShock 2 , одновременно разрабатывая многопользовательскую часть THQ от шутера от первого лица Homefront . [ 14 ]
Компания Digital Extremes разработала игру для фильма «Звездный путь: Возмездие» 2013 года , работая с Bandai Namco и Paramount над разработкой «Звездного пути» , который был плохо принят. [ 15 ]
В октябре 2014 года Sumpo Food Holdings Ltd. приобрела контрольный пакет акций Digital Extremes, а Perfect World Co. приобрела миноритарные акции. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2015 году Sumpo была переименована в Leyou , а к июню 2016 года выкупила оставшиеся акции Digital Extremes. [ 19 ] [ 20 ]
В 2016 году выяснилось, что игра Warframe от Digital Extremes была взломана, в результате чего были раскрыты адреса электронной почты более чем 700 000 игроков. [ 21 ]
Digital Extremes открыла студию разработки в Торонто, Канада, и начала работу в январе 2018 года. [ 2 ]
В декабре 2020 года Leyou была приобретена компанией Tencent , в которую входила Digital Extremes. Разработчик заявил, что это не изменит их работу, поскольку они останутся независимыми от Tencent, хотя через Tencent они смогут обеспечить лучшую поддержку китайской версии клиента Warframe . [ 22 ]
В октябре 2023 года Джеймс Шмальц ушел с поста генерального директора, а на пост генерального директора был назначен бывший директор Warframe Стив Синклер. Новым директором игры стала комьюнити-менеджер Ребекка Форд. [ 23 ] Сообщается, что в следующем месяце Digital Extremes уволила около 30 сотрудников, в основном из отдела внешних проектов. Хотя увольнения были подтверждены, компания не уточнила, сколько человек пострадало. Они также прекратили сотрудничество с Airship Syndicate , вернув Wayfinder под свой контроль. [ 24 ]
Проекты
[ редактировать ]Digital Extremes начала разработку в Warframe бесплатной игры 2000 году. Digital Extremes запустила Warframe на ПК в марте 2013 года, PlayStation 4 в ноябре и на Xbox One в сентябре 2014 года. В ноябре компания выпустила Warframe на Nintendo Switch. 2018. Digital Extremes продолжает регулярно обновлять эту игру, предлагающую игры как услугу, включая такие обновления, как «Plains of Eidolon» (октябрь 2017 г.), «Жертвоприношение» (июнь 2018 г.), «Фортуна» (ноябрь 2018 г.), сериал «Ночная волна» (февраль 2019 г.), «Юпитерианское согласие» (май 2019 г.), «Эмпирей» (Рождество 2019 г.), «Сердце Деймоса» (август 2020), «Новая война» (декабрь 2021 г.) и «Дувири Парадокс» (апрель 2023).
Компания Digital Extremes работала с разработчиком n-Space над разработкой фэнтезийной ролевой видеоигры Sword Coast Legends , действие которой происходит в рамках франшизы Dungeons & Dragons . [ 25 ]
Компания Digital Extremes работала с разработчиком Human Head Studios из Мэдисона, штат Висконсин, над публикацией Survived By , игры с элементами крафта бесплатной MMO- и ролевой игры. Survived By был закрыт в апреле 2019 года. [ 26 ]
Во время TennoCon 2022 компания Digital Extremes анонсировала Soulframe , предстоящую фэнтезийную MMORPG . Также сообщалось, что будет издана многопользовательская онлайн- игра от Airship Syndicate , Wayfinder . [ 27 ] но после Wayfinder выпуска в августе 2023 года Digital Extremes сократила свое подразделение внешних игр, оставив Wayfinder под контролем Airship Syndicate. [ 28 ]
Технология
[ редактировать ]
Evolution — это собственный игровой движок компании Digital Extremes. [ 29 ] Движок дебютировал в Dark Sector и снова использовался в The Darkness II . [ 30 ] 2013 года В «Звездном пути» использовался движок Evolution. В настоящее время он используется в Warframe и предстоящем Soulframe .
Награды и признание
[ редактировать ]С момента запуска Warframe его расширение и популярность возросли, что привело к получению множества наград. В конце 2017 года Warframe получила награду Steam Labor of Love. [ 31 ] награда, номинированная внутренней командой Steam, но за которую проголосовали игроки. Warframe была номинирована на Game Awards 2017 и 2018 годов как одна из лучших текущих игр, уступив Overwatch и Fortnite соответственно. [ 32 ]
В начале 2018 года Warframe получила премию People’s Voice Webby Award как лучшая игра в жанре экшн. [ 33 ] и награда ProMax за лучшую маркетинговую кампанию года. [ 34 ] В марте 2018 года Noclip опубликовал документальный видеофильм о создании Warframe . В двух частях рассказывается история того, как Warframe добилась успеха как независимо разработанная и опубликованная игра, изменившая ход Digital Extremes. [ 35 ] [ 36 ]
Компания Digital Extremes была признана одним из лучших работодателей Канады в 2010, 2011, 2012 годах. [ 37 ] и до 2018 года. [ 38 ] Кроме того, компания была признана одним из лучших работодателей Канады для молодежи. [ 39 ] В 2010 и 2011 годах Financial Post назвала Digital Extremes одной из 10 лучших компаний для работы в Канаде. [ 40 ]
На провинциальном уровне Digital Extremes получила Премию малого бизнеса Онтарио в 2010 году. [ 41 ] Digital Extremes также была удостоена награды «Крупный бизнес года» в 2011 году от Лондонской торговой палаты. [ 42 ] Digital Extremes также была удостоена награды Лондонской торговой палаты за выдающиеся достижения в области человеческих ресурсов в начале 2012 года. [ 43 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
округ Колумбия | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Лин | Мак | ПС | ПС2 | ПС3 | PS4 | PS5 | Победить | Xbox | х360 | XOne | XSXS | Выключатель | iOS | ||
1993 | Солнечные ветры | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
1993 | Эпический пинбол | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
1993 | Сильвербол | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
1995 | Экстремальный пинбол | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
1998 | Нереально | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
1999 | Нереальный турнир | Да | Нет | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2001 | Приключенческий пинбол: Забытый остров | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2002 | Нереальный Чемпионат | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2002 | Нереальный турнир 2003 | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2004 | Нереальный турнир 2004 г. | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2005 | Изгой | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2006 | Тропа войны | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2008 | Темный сектор | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2008 | BioShock (порт для PS3) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2010 | BioShock 2 (мультиплеер) | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2011 | Homefront (мультиплеер) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2012 | Тьма II | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2013 | Варфрейм | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
2013 | Звездный путь | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2015 | Легенды Берега Мечей | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет |
Отменено | Удивительные Вечные | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2018 | Выжил (опубликовано) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
будет объявлено позже | Соулфрейм | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кейли, Джефф. «Ослепленные реальностью: правдивая история создания нереального» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 мая 2001 года.
- Лафферти, Майкл. «Digital Extremes уходит со времен условно-бесплатных программ и устанавливает свой след в массовых играх» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 13 июня 2002 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- «Игра, сделанная в Канаде, — это Unreal хит» . Глобус и почта .
- Кучера, Бен (21 ноября 2017 г.). «Почему никто не сказал мне, что Warframe теперь идеальная игра?» . Полигон .
- Кучера, Бен (2 января 2018 г.). «Как Warframe построил этическую экономику free-to-play» . Полигон .
- Брайтман, Джеймс (4 декабря 2017 г.). «Разработчик Warframe: Индустрия должна лучше предоставлять игрокам выбор и право голоса» . Eurogamer#Gamesindustry.biz .
- Синклер, Брендан (28 марта 2017 г.). «Переосмысление управления сообществом для игр как услуги» . Eurogamer#Gamesindustry.biz .
- Филлари, Алессандро. «Нет другой игры лучше Warframe On The Switch» . ГеймСпот .
- Маркс, Том (20 ноября 2018 г.). «Обзор Warframe – 2018» . ИГН .
- Старший, Том (14 декабря 2018 г.). «От Epic Pinball к Warframe: 25 лет цифрового экстрима» . ПК-геймер .
- Махарди, Майк. «Тебе следует играть в Warframe» . ГеймСпот .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цифровой экстрим – наша компания» . 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Digital Extremes расширяется в Торонто» . Gamesindustry.biz .
- ^ «Интервью GamesBeat Boss: китайская компания Leyou переходит от куриного мяса к изданию игр высшего уровня» . ВенчурБит . 2 сентября 2017 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Leyou Technologies, акции которой котируются на HKSE, приобретает Balance of Digital Extremes у основателей | Беннетт Джонс» . www.bennettjones.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Классические игры RGB. «Эпический пинбол» . Классические игры RGB.
- ^ Дэвид Дженкинс (20 августа 2007 г.). «Digital Extremes влияет на Unreal Engine 3 для PS3» . Gamasutra.com . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «GT Interactive и Epic Games получили желанную награду «Игра года» в номинации «Unreal Tournament» ». Деловой провод . 17 февраля 2000 г. с. 1261.
- ^ Тайлер Уайльд (11 мая 2022 г.). «Бывшие владельцы 3D Realms спорят из-за вины Duke Nukem Forever» . ПК-геймер . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Обзор ПК-геймера» . ПК-геймер . 7 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор гигантской бомбы» . 7 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор ВОС» . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Обзор без четверти три» . 28 февраля 2012 г.
- ^ Майк Бендел (8 июня 2008 г.). «Цифровые экстримы помогут в разработке BioShock для PS3» . exophase.com . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Джаз МакДугалл (18 августа 2010 г.). «Порт Homefront для ПК имеет выделенные серверы» . pcgamer.com . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «Режиссер «Звездного пути» Джей Джей Абрамс эмоционально задет «Звездный путь: Видеоигра»» . Полигон . 13 сентября 2013 г.
- ^ Цифровые экстримы (14 октября 2014 г.). «Подробно: объявлено о партнерстве» .
- ^ Макуч, Эдди (15 октября 2014 г.). «Unreal, цифровые экстремальные разработки BioShock Dev проданы китайским компаниям» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Футтер, Майк (16 октября 2014 г.). «Цифровые крайности: никаких изменений в руководстве после приобретения контрольного пакета акций китайскими фирмами» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Интервью GamesBeat Boss: китайская компания Leyou переходит от куриного мяса к изданию игр высшего уровня» . ВенчурБит . 2 сентября 2017 г. Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Lexpert ® | Leyou Technologies приобретает 39% Digital Extremes за 65 миллионов долларов США» . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Digital Extremes признает взлом Warframe» . 22 июля 2016 г.
- ^ Стэнтон, Рич (23 декабря 2020 г.). «Tencent приобретает разработчика Warframe Digital Extremes и несколько других студий» . ПК-геймер . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Писатель, штат Джеффри Руссо (24 октября 2023 г.). «Джеймс Шмальц уходит с поста генерального директора Digital Extremes» . GamesIndustry.biz . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Сценарист, штат Софи МакЭвой (10 ноября 2023 г.). «Цифровые крайности, вызванные увольнениями и закрытием издательского подразделения» . GamesIndustry.biz . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Джаред Петти (13 февраля 2015 г.). «Новая игра Dungeons & Dragons Sword Coast Legends выйдет в 2015 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Выжил: СООБЩЕНИЕ НАШИМ ИГРОКАМ» . 19 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Создатель, Коннор (16 июля 2022 г.). «Digital Extremes объявляет о Soulframe и независимом издательстве во время TennoCon 2022» . ВГ 247 . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Карпентер, Николь (9 ноября 2023 г.). «Wayfinder, издатель Warframe Digital Extremes сокращает сотрудников и продает Wayfinder» . Полигон . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Марк ДеЛура (9 марта 2010 г.). «Подробно: состояние игровых движков на GDC 2010» . gamasutra.com . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Кранцль, Джастин (5 мая 2011 г.). «Превью: Тьма 2» . Stuff.co.nz . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Награды Steam» . store.steampowered.com . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Награды — The Game Awards» . Награды игры . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Warframe | Награды Вебби» . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Лучшая маркетинговая кампания года» . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года.
- ^ Noclip (19 марта 2018 г.), Warframe Documentary (Part One) — The Story of Digital Extremes , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 8 октября 2018 г.
- ^ Noclip (21 марта 2018 г.), Warframe Documentary (Часть вторая) — История Warframe , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 8 октября 2018 г.
- ^ Топ-100 Канады (7 октября 2011 г.). «100 лучших работодателей Канады: национальный конкурс» . Canadastop100.com . Проверено 9 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Лучший работодатель: Digital Extremes Ltd» . content.eluta.ca . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Топ-100 Канады (19 сентября 2011 г.). «100 лучших работодателей Канады для молодежи» . Canadastop100.com . Проверено 9 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Топ-100 Канады (1 февраля 2011 г.). «Десять лучших компаний для работы по версии Financial Post» . Canadastop100.com . Проверено 13 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Джоди Ландриган (16 сентября 2010 г.). «Двенадцать предприятий Онтарио названы победителями в области бизнеса и экспорта» . Торговая палата Онтарио . Проверено 9 февраля 2012 г. Архивировано 21 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Лондонская торговая палата. «Награды за достижения в бизнесе – Зал славы бизнеса года» .
- ^ Лондонская свободная пресса. «Празднование лучших событий города» . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадские компании, основанные в 1993 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- 1993 заведения в Онтарио
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, базирующиеся в Лондоне, Онтарио
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Канадские дочерние компании иностранных компаний
- Тенсент Игры