Китайская комната
![]() | |
Раньше | Китайская комната (2007–2013) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2007 г Портсмуте , Англия . | в
Основатель | Дэн Пинчбек |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | 100+ (2023) [1] |
Родитель | Сумо Digital (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | Китайская комната |
The Chinese Room (ранее Thechineseroom ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Брайтоне , наиболее известный своими исследовательскими играми . [2] Компания возникла как команда разработчиков модов для Half-Life 2 , базирующаяся в Портсмутском университете в 2007 году, и названа в честь мысленного эксперимента Джона Сирла в китайской комнате . В августе 2018 года она стала дочерней компанией Sumo Digital .
История
[ редактировать ]Ранние годы (2007–2017)
[ редактировать ]Первыми тремя проектами Thechineseroom были два мода для Half-Life 2 под названием Antlion Soccer и Dear Esther , а также для Doom 3 мод под названием Conscientious Objector . Проект моддинга был поддержан Советом по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук . Из них «Дорогая Эстер» стала культовым хитом . В 2009 году Thechineseroom разработала Korsakivia , мод на жанр Survival Horror . [3] [4]
После Корсаковии Thechineseroom работала с Робертом Бриско над разработкой ремейка Dear Esther , на этот раз как полноценная видеоигра, распространяемая через Valve от службу распространения Steam . Эта автономная версия мода получила несколько номинаций IGF, таких как Гран-при Шеймуса МакНэлли, «Выдающиеся достижения в области визуального искусства и звука» и премию Nuovo. [5] В конце концов он получил награду за выдающиеся достижения в области визуального искусства. [6] Ремейк отличался улучшенной графикой, но был основан на том же движке, что и предыдущие моды, Source . Игра была выпущена в начале 2012 года, и за одну неделю было продано 50 000 копий. [7]
В феврале 2012 года Thechineseroom объявили о начале разработки Amnesia: A Machine for Pigs , игры ужасов на выживание и косвенного продолжения Amnesia: The Dark Descent . Этот проект был создан создателями оригинальной игры Frictional Games . [8]
Thechineseroom также начала работу над своей новейшей игрой « Everybody's Gone to the Rapture» одновременно с разработкой Amnesia: A Machine for Pigs . За это время, 11 июня 2013 года, они переименовали себя с Thechineseroom в The Chinese Room, представив новый логотип. [9] Команда студии в сотрудничестве со студией Санта-Моники продюсировала «Все ушли в восторг» . Он был повторно представлен на Gamescom 2013 во время конференции Sony как эксклюзив для PlayStation 4 . Название было наконец выпущено 11 августа 2015 года. [10]
Приобретение и расширение (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]В конце июля 2017 года директора «Китайской комнаты» Дэн Пинчбек и Джессика Карри уволили весь персонал — на тот момент восемь человек — и переехали из своего офиса в Брайтоне домой. В качестве причины закрытия они назвали отсутствие возможности платить своим сотрудникам в период между проектами и выразили намерение, что сама студия по-прежнему работает без команды разработчиков, а Пинчбек и Карри работают над прототипированием и привлечением средств для своих проектов. собственное время. В сентябре компания выпустила VR-игру So Let Us Melt для Google Daydream , которая стала последним проектом бывшей студии. В то время Пинчбек, Карри и Эндрю Кроушоу в одиночку работали над следующим проектом студии, 13th Interior , который должен был отойти от модели «симулятора ходьбы», которой была известна студия. [11]
В августе 2018 года Sumo Group, материнская компания Sumo Digital , приобрела The Chinese Room за 2,2 миллиона фунтов стерлингов , что сделало ее четвертой британской студией под управлением Sumo Digital. Соучредитель Пинчбек взял на себя роль креативного директора The Chinese Room, а Карри продолжал работать в студии в качестве независимого композитора. Пинчбек назвал это приобретение «концом главы» для студии, когда они определяли свой следующий проект. [12] С конца лета 2018 года The Chinese Room начала пополнение штата сотрудников: к ней присоединились ветераны-разработчики Эд Дэйли в качестве директора студии и Джон МакКормак в качестве арт-директора. [13] Дорогая Эстер вышла на iOS 30 сентября 2019 года. [14] 12 июня 2020 года The Chinese Room выпустила свою первую для Apple Arcade, игру Little Orpheus получив положительные отзывы. [15] В июле 2020 года студия объявила, что работает над новой игрой. [16] The Chinese Room представили свою новую игру Still Wakes the Deep на Xbox Games Showcase 2023. [17]
17 июля 2023 года, после анонса новой игры, сооснователь и креативный директор Дэн Пинчбек объявил о своем уходе из студии спустя 15 лет. [18] На своей PAX West панели компания Paradox Interactive сообщила, что China Room взяла на себя обязанности по разработке Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. [19] которые были уволены из проекта в 2021 году. [20]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2008 | Отказник от военной службы по соображениям совести (мод) |
Дорогая Эстер (мод) | |
Муравьиный Лев Футбол (мод) | |
2009 | Korsakovia (mod) |
2012 | Дорогая Эстер |
2013 | Амнезия: машина для свиней |
2015 | Все ушли в восторг |
2017 | Дорогая Эстер: знаковое издание |
Так давайте расплавимся [21] | |
2020 | Маленький Орфей [22] |
2024 | Все еще пробуждает глубину |
Вампир: Маскарад – Bloodlines 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлипс, Том (16 ноября 2023 г.). «Под поверхностью Still Wakes The Deep» . Еврогеймер . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Македонски, Бретт (25 сентября 2017 г.). «Китайская комната берет перерыв, отчасти потому, что ей наскучили ходячие симы» . Деструктоид .
- ^ Берч, Энтони (25 сентября 2009 г.). «Корсаковия похожа на продолжение Silent Hill, которого никогда не было» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ РПС (21 сентября 2009 г.). «Запой Эстер: Корсаковия» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Полсон, Джон; Проктер, Леви (20 февраля 2012 г.). «Дорога к IGF: Дорогая Эстер из китайской комнаты » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Нидрингхаус, Мелисса (8 марта 2012 г.). «Фестиваль независимых игр объявляет победителей четырнадцатой ежегодной премии» . Варп-зона . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Чаппл, Крейг (27 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер, продажи превысили 50 000» . Развивать . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
- ^ Мел, Энди (23 февраля 2012 г.). «Трение подтверждает амнезию: машина для свиней » . Эскапист . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Карри, Джессика (11 июня 2013 г.). «Добро пожаловать в новые мы» . Китайская комната . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года.
- ^ Пинчбек, Дэн (11 июня 2015 г.). «Everybody’s Gone to the Rapture выйдет на PS4 11 августа 2015 года» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (25 сентября 2017 г.). «Двери Китайской комнаты закрываются – пока» . Еврогеймер .
- ^ Хандрахан, Мэтью (14 августа 2018 г.). «Sumo Digital приобретает The Chinese Room» . GamesIndustry.biz .
- ^ Хандрахан, Мэтью (19 марта 2019 г.). «Китайская комната выросла в 10 раз с момента приобретения Sumo» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Дорогая Эстер, теперь доступно для iOS и iPadOS» . Сумо Диджитал . 2 октября 2019 г.
- ^ «Маленький Орфей» . Метакритик . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Амбиции Китайской комнаты выйти из ниши арт-хауса» . GamesIndustry.biz . 14 июля 2020 г. Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Хестер, Блейк (11 июня 2023 г.). «Still Wakes The Deep — следующая игра из китайской комнаты» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Керр, Крис (17 июля 2023 г.). «Креативный директор и соучредитель Chinese Room Дэн Пинчбек покинул студию» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (2 сентября 2023 г.). «Китайская комната захватывает Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Личфилд, Тед (2 сентября 2023 г.). «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была незаметно переработана разработчиком Dear Esther The Chinese Room с «другой игровой механикой и ролевой системой» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Итак, давай растаем» . Китайская комната . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Маленький Орфей в Apple Arcade» . Ежемесячник электронных игр . 12 июня 2020 г. Проверено 21 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2007 заведения в Англии
- Слияния и поглощения в 2018 году
- Лауреаты Apple Design Awards
- Британские компании, основанные в 2007 году.
- Компании, базирующиеся в Брайтоне и Хоуве
- Инди-разработчики игр
- Сумо Групп
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2007 году.
- Компании видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр