Jump to content

Китайская комната

Китайская комната
Раньше Китайская комната (2007–2013)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 2007 г .; 17 лет назад ( 2007 ) в Портсмуте , Англия .
Основатель Дэн Пинчбек
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
100+ (2023) [1]
Родитель Сумо Digital (2018 – настоящее время)
Веб-сайт Китайская комната .co .uk

The Chinese Room (ранее Thechineseroom ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Брайтоне , наиболее известный своими исследовательскими играми . [2] Компания возникла как команда разработчиков модов для Half-Life 2 , базирующаяся в Портсмутском университете в 2007 году, и названа в честь мысленного эксперимента Джона Сирла в китайской комнате . В августе 2018 года она стала дочерней компанией Sumo Digital .

Ранние годы (2007–2017)

[ редактировать ]

Первыми тремя проектами Thechineseroom были два мода для Half-Life 2 под названием Antlion Soccer и Dear Esther , а также для Doom 3 мод под названием Conscientious Objector . Проект моддинга был поддержан Советом по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук . Из них «Дорогая Эстер» стала культовым хитом . В 2009 году Thechineseroom разработала Korsakivia , мод на жанр Survival Horror . [3] [4]

После Корсаковии Thechineseroom работала с Робертом Бриско над разработкой ремейка Dear Esther , на этот раз как полноценная видеоигра, распространяемая через Valve от службу распространения Steam . Эта автономная версия мода получила несколько номинаций IGF, таких как Гран-при Шеймуса МакНэлли, «Выдающиеся достижения в области визуального искусства и звука» и премию Nuovo. [5] В конце концов он получил награду за выдающиеся достижения в области визуального искусства. [6] Ремейк отличался улучшенной графикой, но был основан на том же движке, что и предыдущие моды, Source . Игра была выпущена в начале 2012 года, и за одну неделю было продано 50 000 копий. [7]

В феврале 2012 года Thechineseroom объявили о начале разработки Amnesia: A Machine for Pigs , игры ужасов на выживание и косвенного продолжения Amnesia: The Dark Descent . Этот проект был создан создателями оригинальной игры Frictional Games . [8]

Thechineseroom также начала работу над своей новейшей игрой « Everybody's Gone to the Rapture» одновременно с разработкой Amnesia: A Machine for Pigs . За это время, 11 июня 2013 года, они переименовали себя с Thechineseroom в The Chinese Room, представив новый логотип. [9] Команда студии в сотрудничестве со студией Санта-Моники продюсировала «Все ушли в восторг» . Он был повторно представлен на Gamescom 2013 во время конференции Sony как эксклюзив для PlayStation 4 . Название было наконец выпущено 11 августа 2015 года. [10]

Приобретение и расширение (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

В конце июля 2017 года директора «Китайской комнаты» Дэн Пинчбек и Джессика Карри уволили весь персонал — на тот момент восемь человек — и переехали из своего офиса в Брайтоне домой. В качестве причины закрытия они назвали отсутствие возможности платить своим сотрудникам в период между проектами и выразили намерение, что сама студия по-прежнему работает без команды разработчиков, а Пинчбек и Карри работают над прототипированием и привлечением средств для своих проектов. собственное время. В сентябре компания выпустила VR-игру So Let Us Melt для Google Daydream , которая стала последним проектом бывшей студии. В то время Пинчбек, Карри и Эндрю Кроушоу в одиночку работали над следующим проектом студии, 13th Interior , который должен был отойти от модели «симулятора ходьбы», которой была известна студия. [11]

В августе 2018 года Sumo Group, материнская компания Sumo Digital , приобрела The Chinese Room за 2,2 миллиона фунтов стерлингов , что сделало ее четвертой британской студией под управлением Sumo Digital. Соучредитель Пинчбек взял на себя роль креативного директора The Chinese Room, а Карри продолжал работать в студии в качестве независимого композитора. Пинчбек назвал это приобретение «концом главы» для студии, когда они определяли свой следующий проект. [12] С конца лета 2018 года The Chinese Room начала пополнение штата сотрудников: к ней присоединились ветераны-разработчики Эд Дэйли в качестве директора студии и Джон МакКормак в качестве арт-директора. [13] Дорогая Эстер вышла на iOS 30 сентября 2019 года. [14] 12 июня 2020 года The Chinese Room выпустила свою первую для Apple Arcade, игру Little Orpheus получив положительные отзывы. [15] В июле 2020 года студия объявила, что работает над новой игрой. [16] The Chinese Room представили свою новую игру Still Wakes the Deep на Xbox Games Showcase 2023. [17]

17 июля 2023 года, после анонса новой игры, сооснователь и креативный директор Дэн Пинчбек объявил о своем уходе из студии спустя 15 лет. [18] На своей PAX West панели компания Paradox Interactive сообщила, что China Room взяла на себя обязанности по разработке Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. [19] которые были уволены из проекта в 2021 году. [20]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок
2008 Отказник от военной службы по соображениям совести (мод)
Дорогая Эстер (мод)
Муравьиный Лев Футбол (мод)
2009 Korsakovia (mod)
2012 Дорогая Эстер
2013 Амнезия: машина для свиней
2015 Все ушли в восторг
2017 Дорогая Эстер: знаковое издание
Так давайте расплавимся [21]
2020 Маленький Орфей [22]
2024 Все еще пробуждает глубину
Вампир: Маскарад – Bloodlines 2
  1. ^ Филлипс, Том (16 ноября 2023 г.). «Под поверхностью Still Wakes The Deep» . Еврогеймер . Проверено 3 марта 2024 г.
  2. ^ Македонски, Бретт (25 сентября 2017 г.). «Китайская комната берет перерыв, отчасти потому, что ей наскучили ходячие симы» . Деструктоид .
  3. ^ Берч, Энтони (25 сентября 2009 г.). «Корсаковия похожа на продолжение Silent Hill, которого никогда не было» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  4. ^ РПС (21 сентября 2009 г.). «Запой Эстер: Корсаковия» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  5. ^ Полсон, Джон; Проктер, Леви (20 февраля 2012 г.). «Дорога к IGF: Дорогая Эстер из китайской комнаты » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  6. ^ Нидрингхаус, Мелисса (8 марта 2012 г.). «Фестиваль независимых игр объявляет победителей четырнадцатой ежегодной премии» . Варп-зона . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  7. ^ Чаппл, Крейг (27 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер, продажи превысили 50 000» . Развивать . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
  8. ^ Мел, Энди (23 февраля 2012 г.). «Трение подтверждает амнезию: машина для свиней » . Эскапист . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  9. ^ Карри, Джессика (11 июня 2013 г.). «Добро пожаловать в новые мы» . Китайская комната . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года.
  10. ^ Пинчбек, Дэн (11 июня 2015 г.). «Everybody’s Gone to the Rapture выйдет на PS4 11 августа 2015 года» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  11. ^ Инь-Пул, Уэсли (25 сентября 2017 г.). «Двери Китайской комнаты закрываются – пока» . Еврогеймер .
  12. ^ Хандрахан, Мэтью (14 августа 2018 г.). «Sumo Digital приобретает The Chinese Room» . GamesIndustry.biz .
  13. ^ Хандрахан, Мэтью (19 марта 2019 г.). «Китайская комната выросла в 10 раз с момента приобретения Sumo» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  14. ^ «Дорогая Эстер, теперь доступно для iOS и iPadOS» . Сумо Диджитал . 2 октября 2019 г.
  15. ^ «Маленький Орфей» . Метакритик . Проверено 21 октября 2020 г.
  16. ^ «Амбиции Китайской комнаты выйти из ниши арт-хауса» . GamesIndustry.biz . 14 июля 2020 г. Проверено 21 октября 2020 г.
  17. ^ Хестер, Блейк (11 июня 2023 г.). «Still Wakes The Deep — следующая игра из китайской комнаты» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  18. ^ Керр, Крис (17 июля 2023 г.). «Креативный директор и соучредитель Chinese Room Дэн Пинчбек покинул студию» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  19. ^ Робинсон, Энди (2 сентября 2023 г.). «Китайская комната захватывает Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  20. ^ Личфилд, Тед (2 сентября 2023 г.). «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была незаметно переработана разработчиком Dear Esther The Chinese Room с «другой игровой механикой и ролевой системой» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  21. ^ «Итак, давай растаем» . Китайская комната . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  22. ^ «Маленький Орфей в Apple Arcade» . Ежемесячник электронных игр . 12 июня 2020 г. Проверено 21 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1756c3bba7cebdd970bb93eabed27e6a__1722785040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6a/1756c3bba7cebdd970bb93eabed27e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chinese Room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)