Jump to content

Красный конверт WeChat

Красный конверт WeChat (или красный пакет WeChat ) — мобильное приложение, разработанное китайской технологической компанией Tencent . Концепция, также предложенная конкурентами на рынке Alibaba и Baidu , основана на китайской традиции хунбао (красный конверт или красный пакет), когда деньги передаются в подарок семье и друзьям. Приложение было запущено Tencent в январе 2014 года и впоследствии завоевало популярность: только на 1 января 2016 года Tencent сообщила о 2,3 миллиарда транзакций. [1]

Приложение предлагает пользователям возможность дарить денежные подарки в виде виртуальных «кредитов» другим пользователям приложения. Деньги зачисляются на счет пользователя WeChat Pay , который можно использовать для покупок. Приложение позволяет снимать средства с этого счета. Приложение предлагает два типа «красных конвертов»: парные красные пакеты , в которых деньги передаются в приватном чате двух пользователей, и групповые красные пакеты , в которых деньги распределяются в групповом чате. В последнем случае после публикации сумма денег случайным образом распределяется между получателями в групповом чате. [2]

С тех пор, как WeChat запустил кампанию виртуального красного конверта в 2014 году, WeChat Pay увеличила свою долю на рынке более чем вдвое. [3]

Хронология

[ редактировать ]
  • В июне 2013 года WeChat впервые включил мобильные платежи на своей платформе. [4]
  • 17 января 2014 года WeChat запустил приложение «красный конверт». [5]
  • С августа 2014 по январь 2015 года компания находилась в периоде исследований и разработок.
  • С 12 по 21 февраля 2015 года WeChat раздал своим пользователям 500 миллионов красных конвертов с наличными и еще три миллиарда виртуальных купонов. [6]
  • 18 февраля 2015 года WeChat сотрудничал с CCTV Spring Festival Gala , самым популярным телешоу года. [7] [8]

«Встряхни свою попку»

[ редактировать ]

В 2014 году WeChat стал партнером гала-концерта Весеннего фестиваля и представил встряску в красном конверте WeChat. Во время гала-концерта пользователям предлагалось встряхнуть свои смартфоны, чтобы получить шанс выиграть красные конверты. В ходе акции было разослано в общей сложности 1,2 миллиарда красных конвертов на сумму более полумиллиарда юаней (83 миллиона долларов США). [9] Количество встрясок во время гала-акции достигло общей частоты 11 миллиардов и пика 810 миллионов в минуту. [10]

Война Красного Конверта

[ редактировать ]

Война красных конвертов – это финансовая битва между двумя интернет-компаниями, конкурирующими за рынок мобильных платежей в Китае . Конкурс привлек широкое внимание общественности. 10 февраля 2015 года Alibaba объявила, что раздаст пользователям 600 миллионов юаней (около 97 миллионов долларов США) «счастливых денег», из них 156 миллионов юаней наличными и 430 миллионов юаней в виде электронных купонов от продавцов на своих торговых площадках. Через полдня после объявления Alibaba WeChat объявил, что следующей ночью раздаст 500 миллионов юаней (около 81 миллиона долларов США) наличными и 3 миллиарда юаней (около 484 миллионов долларов США) в виде электронных купонов. [11]

Через Alipay Wallet пользователи могли делиться цифровыми красными конвертами Alibaba со своими друзьями в WeChat и отправлять их на платформу обмена WeChat Moments. Вскоре после этого WeChat отключил эту возможность. Затем Alibaba изменила свое приложение, чтобы требовать более прямого взаимодействия с Alipay Wallet, если пользователь хочет подарить «счастливые деньги» своим друзьям в WeChat. В частности, они изменили приложение, чтобы оно создавало изображение с номером, которым можно было поделиться в WeChat, предлагая друзьям WeChat загрузить и открыть Alipay Wallet и ввести номер, чтобы выкупить деньги. [11]

Достижение

[ редактировать ]

Доли рынка

[ редактировать ]

Откройте потенциальный рынок

[ редактировать ]

Чтобы отправлять или получать деньги в приложении, пользователям необходимо связать свои банковские счета с WeChat. По оценкам, от 100 до 200 миллионов клиентов со своими банковскими реквизитами начали использовать WeChat. [12]

Влияние на бизнес

[ редактировать ]

Рост WeChat побудил некоторые компании использовать платформу WeChat с красными конвертами для продвижения своих брендов, раздавая населению наличные или купоны. Это, в свою очередь, привлекло больше людей к учетным записям WeChat и использованию функции красного конверта, увеличивая базу пользователей. [13]

Проблема с фаббингом

[ редактировать ]

Традиционно Лунный Новый год несет в себе темы воссоединения и укрепления отношений. Однако акцент, сделанный на денежных стимулах, превратил традицию в денежное предприятие. [14]

Мошенничество

[ редактировать ]

В 2015 году люди были обмануты фейковыми пользователями и самозванцами на платформе красного конверта WeChat. Один крупный случай мошенничества произошел, когда пользователь представился Чэнь Гуанбяо миллиардером . Этот пользователь пообещал раздать 20 миллионов юаней (3 157 000 долларов США) в виртуальном красном конверте через WeChat. Многие пользователи WeChat добавили пользователя, надеясь получить от миллиардера красный конверт. Вместо этого пользователь никогда не раздавал деньги сам, а получал значительную прибыль от пользователей, которые его добавили. Позже Чэнь заявил, что никоим образом не причастен к афере, и призвал тех, кто был введен в заблуждение, обратиться к властям. [15] Чтобы избежать подобных событий, китайская полиция разослала общественности предупреждающие сообщения.

Коррупция

[ редактировать ]

В рамках коррупционной кампании Китая красный конверт позиционируется как средство взяточничества, поскольку общественность почти не замечает его. По данным правительства Китая, по состоянию на июль 2014 года число связанных с этим случаев уже достигло 51 600. [16] В настоящее время WeChat установил потолок в 200 юаней (33 доллара США) для подарков в красных конвертах. Однако именно из-за того, что суммы невелики, а в вручении подарков через виртуальные красные конверты может быть задействовано множество людей, правительству оказалось сложно отслеживать коррупционные действия, осуществляемые таким образом. [17]

  1. ^ Шу, Кэтрин (8 февраля 2016 г.). «Традиционные красные конверты становятся цифровыми благодаря крупнейшим интернет-компаниям Китая» . ТехКранч . Проверено 29 мая 2016 г.
  2. ^ Цянь Л. (14 марта 2015 г.). «Цифровая кампания WeChat Red Envelope» . Проверено 23 февраля 2015 г.
  3. ^ «GMV сторонних мобильных платежей в Китае увеличился в четыре раза _Views_Insights_iResearch» . www.iresearchchina.com . Проверено 1 января 2023 г.
  4. ^ Ли, Х. (15 марта 2015 г.). «Добьется ли WeChat успеха в мобильной коммерции?» . Проверено 26 августа 2014 г.
  5. ^ Му, X., изд. (13 марта 2015 г.). « Счастливые деньги» придают новый цвет старой традиции» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  6. ^ Бишофф, П. (14 марта 2015 г.). «Освободите карманы: красные конверты снова появятся в китайском Интернете» . Проверено 9 февраля 2015 г.
  7. ^ Фэн, Д. (14 марта 2015 г.). «Китайский медиацентр» . Проверено 20 февраля 2015 г.
  8. ^ Миллуорд, С. (14 марта 2015 г.). «Телевизионная феерия к китайскому Новому году удивительным образом использует WeChat для раздачи 80 миллионов долларов наличными» . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. ^ Цянь Л. (14 марта 2015 г.). «Цифровая кампания WeChat Red Envelope» . Проверено 23 февраля 2015 г.
  10. ^ Миллуорд, С. (14 марта 2015 г.). «Вчера вечером пользователи WeChat отправили друг другу 1 миллиард красных конвертов с наличными» . Проверено 19 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сян, Т. (14 марта 2015 г.). «Tencent и Alibaba в войне цифровых удачных денег» . Проверено 10 февраля 2015 г.
  12. ^ Вильдау, Г. (14 марта 2015 г.). «Tencent побеждает Alibaba в «красном конверте» в войне приложений» . Проверено 21 февраля 2015 г.
  13. ^ Тихонова К. (16 марта 2015 г.). «Кампания WeChat Hongbao к китайскому Новому году» . Проверено 17 февраля 2015 г.
  14. ^ Се, Т. (14 марта 2015 г.). «Хватать или не хватать, вот в чем вопрос» . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  15. ^ WantChinaTime (14 марта 2015 г.). «Виртуальные красные конверты Wechat стали вирусным хитом» . Проверено 5 февраля 2014 г.
  16. ^ Янг, П. (14 марта 2015 г.). «Красный конверт Wechat в настоящее время находится на проверке» . Проверено 30 сентября 2014 г.
  17. ^ WantChinaTime (14 марта 2015 г.). «Красные конверты Wechat: новый карман для коррупции?» . Проверено 10 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca96636d4608da9d68306b230ae0d4cb__1720044300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/cb/ca96636d4608da9d68306b230ae0d4cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WeChat red envelope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)