Все ушли в восторг
Все ушли в восторг | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Китайская комната |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Джессика Карри |
Дизайнер(ы) | Эндрю Кроушоу |
Писатель(и) | Дэн Пинчбек |
Композитор(ы) | Джессика Карри |
Двигатель | CryEngine |
Платформа(ы) | PlayStation 4 Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Everybody's Gone to the Rapture» — приключенческая игра 2015 года, разработанная The Chinese Room и изданная Sony Computer Entertainment . [ 2 ] Действие игры происходит в маленькой английской деревне, жители которой загадочным образом исчезли. Он считается духовным преемником фильма «Дорогая Эстер» (2012), также созданного «Китайской комнатой». [ 3 ] Он был выпущен для PlayStation 4 11 августа 2015 года и для Windows 14 апреля 2016 года. Получил положительные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]В «Everybody's Gone to the Rapture » игрок исследует небольшую английскую деревню, жители которой загадочным образом исчезли. Игрок может взаимодействовать с плавающими огнями по всему миру, большинство из которых могут раскрывать части истории. Игрок может взаимодействовать с такими объектами, как двери, радиоприемники, телефоны, заборы и выключатели питания. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в 1984 году в вымышленной в Шропшире деревне Йотон . Цель игрока — исследовать и попытаться выяснить, как и почему все жители деревни исчезли. Таинственные парящие световые шары плывут по воздуху и приводят игрока к сценам, состоящим из других огней в форме людей, которые воспроизводят различные ранее произошедшие события. Следуя за свидетельствами сфер от сцены к сцене по всей долине, а также находя телефоны и радиоприемники, которые воспроизводят разговоры, записи и передачи, в конечном итоге мы получаем все части головоломки главного события игры - « восторга ».
В игре пять областей, каждая из которых вращается вокруг разных персонажей, главными героями которых являются доктор Кэтрин «Кейт» Коллинз и ее муж Стивен Эпплтон, оба ученые обсерватории. Во время работы Кейт и Стивен сталкиваются со странным узором огней в ночном небе, который, по их мнению, представляет собой неизвестную форму жизни. Они наблюдают, как этот процесс заражает, а иногда и убивает другие формы жизни, такие как птицы и коровы, прежде чем распространиться на людей. Кейт заключает, что этот шаблон пытается общаться с людьми, не осознавая вреда, который он им причиняет.
После разговора со Стивеном о его продолжающемся романе с его бывшей невестой Лиззи Грейвс, Кейт запирается в обсерватории и проводит большую часть истории, пытаясь связаться с образцом. За это время Стивен убеждается, что образец представляет собой смертельную угрозу, способную уничтожить человечество.
Большинство жителей долины начинают страдать от симптомов необъяснимого кровотечения; давление в мозге, которое обычно соответствует опухоли головного мозга, как отмечает врач в оставленной записи. Другие люди исчезают, оставляя после себя комнату, полную странных пятен света и стойкий запах неизвестного пепла. Убежденный, что это связано с этой ситуацией и что, если ее не остановить, она распространится за пределы деревни, Стивен призывает местное правительство ввести карантин в этом районе, заблокировав дороги и отключив телефонные линии. Местным жителям говорят, что это связано со вспышкой испанского гриппа , хотя многие относятся к этому скептически и становятся еще более скептически настроенными, когда трупы погибших начинают растворяться в воздухе.
Поскольку население города быстро сокращается, Стивен понимает, что карантин провалился и что «шаблон», или «Оно», как его часто называют, научился адаптироваться. Он считает, что оно научилось путешествовать не только посредством прямого человеческого контакта, но и посредством телефонных линий, радиоволн и телевизоров. В свете этого он отчаянно настаивает на том, чтобы местные власти загазовали долину.
В предпоследней главе игры игрока ведут в бункер, где Стивен пережидал взрыв нервно-паралитического газа с намерением покончить с собой, как только он убедится, что все остальные зараженные люди в долине мертвы. Когда он вообще не может связаться ни с кем за пределами долины по телефону, он понимает, что потерпел неудачу и что эта закономерность распространилась, предположительно, на всю планету. Образец приходит к нему, и он противостоит Ему. Он сообщает Ему, что решил поджечь себя, облив себя бензином, чтобы Оно не захватило его. За несколько мгновений до того, как он поджигает топливо, в лучах света появляется образ Кейт. Стивен стоит в трепете, протягивая к ней руку. Сцена затухает, когда зажигалка Стивена выскальзывает из его руки и падает на землю, воспламеняя бензин.
В заключительной части игры игрок переносится внутрь запертых входных ворот обсерватории. Игрок поднимается на холм к самой верхней обсерватории и, войдя, видит внутри в темноте человеческую световую фигуру Кейт, благодаря чему слышна последняя из записей. Она заявляет, что осталась последней, и выясняется, что ей удалось связаться с Ним. Кейт объясняет, что, когда она рассказала шаблону, то, что он сделал со всеми в долине - с людьми, птицами, насекомыми, коровами - было неправильным; Он возразил, что в этом нет ничего плохого, потому что теперь все, кто хотел быть вместе, были вместе, и что каждый нашел своего двойника и больше не одинок. Кейт объясняет, как она наконец поняла, и говорит, что она смирилась со своей судьбой и что она и «образец» скоро присоединятся к остальным. Она заявляет, что человечество, наконец, может «ускользнуть, не боясь». Кейт поворачивается и, кажется, тянется к узору, спускающемуся сверху, когда он тянется навстречу ей, ее последними словами является ее уверенность в том, что узор был ее собственным аналогом.
Разработка
[ редактировать ]Во время разработки Dear Esther команда хотела ввести интерактивные элементы. Когда это оказалось непрактичным, концепция « Все ушли в Восторг» . родилась [ 3 ] Разработчики были вдохновлены «той самой британской апокалиптической научной фантастикой 60-х и 70-х годов», такой как » Джона Кристофера и «Смерть травы « Чарльза Эрика Мэна Прилив ушел» . [ 5 ] В актерский состав озвучки входят Мерл Дэндридж , Оливер Димсдейл , Эйми-Фион Эдвардс , Сьюзен Браун и Джонатан Бэйли .
Команда приняла решение сотрудничать с Sony, поскольку чувствовала, что не может собрать достаточно денег для проекта через краудфандинговые источники или продажи альфа-версий. [ 6 ] [ 7 ] Версия игры для Windows была выпущена 14 апреля 2016 года. [ 8 ] Саундтрек к игре, написанный Джессикой Карри, был опубликован Sony Classical в виде альбома из 28 треков в Великобритании.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (PS4) 78/100 [ 9 ] (ПК) 76/100 [ 10 ] |
, «Все ушли в восторг» получили «в целом положительные» отзывы критиков агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic . [ 11 ]
GamesRadar назвал игру «смелой, [...] сложной и [...] важной». [ 12 ] в то время как IGN рассказал о «прекрасном, душераздирающем путешествии на край света». [ 13 ] «Everybody's Gone to the Rapture» вошла в несколько списков «Лучших игр года», например, Кирка Гамильтона из Kotaku, [ 14 ] Алекса Рэй Корриа из GameSpot [ 15 ] или список «Лучшие видеоигры 2015 года» по версии Kill Screen. [ 16 ]
Некоторые рецензенты раскритиковали то, что было воспринято как слишком мало интерактивности со стороны игрока. Джим Стерлинг , анализируя игры, которые часто высмеивают как « симуляторы ходьбы », сказал, что « Everybody’s Gone to the Rapture » — это образец того, чего не следует делать в этом жанре, например, не менять тон игры по мере ее развития и делать предыстория интереснее самой игры. Они неблагосклонно сравнивали его с «Унесенными домой» и «Притчей о Стэнли» . [ 17 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Получатель(и) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2015 | Награды игровой индустрии TIGA 2015 | Премия Creative UK Gameplay Award | Все ушли в восторг | Выиграл | [ 18 ] |
Казуальная игра — Большая студия | Все ушли в восторг | номинирован | [ 18 ] | ||
Премия за разнообразие | Все ушли в восторг | номинирован | [ 18 ] | ||
Оригинальная игра | Все ушли в восторг | номинирован | [ 18 ] | ||
Премия TIGA за аудиодизайн | Все ушли в восторг | номинирован | [ 18 ] | ||
Премия TIGA за визуальный дизайн | Все ушли в восторг | номинирован | [ 18 ] | ||
2016 | 19-я ежегодная премия DICE | Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | Все ушли в восторг | номинирован | [ 19 ] |
2016 | 12-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Аудио достижения | Все ушли в восторг | Выиграл | [ 20 ] |
Музыка | Джессика Карри | Выиграл | [ 20 ] | ||
Исполнитель | Мерл Дэндридж | Выиграл | [ 20 ] | ||
Художественные достижения | Все ушли в восторг | номинирован | [ 20 ] | ||
Лучшая игра | Все ушли в восторг | номинирован | [ 20 ] | ||
Британская игра | Все ушли в восторг | номинирован | [ 20 ] | ||
Оригинальная собственность | Все ушли в восторг | номинирован | [ 20 ] | ||
Исполнитель | Оливер Димсдейл | номинирован | [ 20 ] | ||
Игровые инновации | Все ушли в восторг | номинирован | [ 20 ] | ||
История | Все ушли в восторг | номинирован | [ 20 ] | ||
2016 | Награды Гильдии Game Audio Network 2016 | Лучший альбом с оригинальным саундтреком | Все ушли в восторг | Выиграл | [ 21 ] |
Лучший диалог | Все ушли в восторг | Выиграл | [ 21 ] | ||
Лучшая оригинальная песня: Хоровая | «Свет, который мы излучаем» Джессики Карри | Выиграл | [ 21 ] | ||
Лучшая оригинальная песня: поп | «Дерево траура» Джессики Карри | Выиграл | [ 21 ] | ||
Аудио года | Все ушли в восторг | номинирован | [ 21 ] | ||
Музыка года | Все ушли в восторг | номинирован | [ 21 ] | ||
Звуковой дизайн года | Все ушли в восторг | номинирован | [ 21 ] | ||
Лучший микс | Все ушли в восторг | номинирован | [ 21 ] | ||
Лучший интерактивный результат | Все ушли в восторг | номинирован | [ 21 ] | ||
2016 | Премия Гильдии британских писателей 2016 г. | Лучший сценарий в видеоигре | Все ушли в восторг» Дэн Пинчбек « | Выиграл | [ 22 ] |
2016 | Награды «Развитие 2016» | Аудио достижения | Все ушли в восторг | Выиграл | [ 23 ] |
Новые игры IP – ПК/консоль | Все ушли в восторг | номинирован | [ 23 ] | ||
Изобразительное искусство | Все ушли в восторг | номинирован | [ 23 ] | ||
Использование повествования | Все ушли в восторг | номинирован | [ 23 ] | ||
Независимая студия | Китайская комната | номинирован | [ 23 ] | ||
2016 | Премия «Эмоциональные игры 2016» | Лучшее эмоциональное художественное достижение в игре | Все ушли в восторг | Выиграл | [ 24 ] |
Лучшая эмоциональная музыка | Все ушли в восторг | Выиграл | [ 24 ] | ||
Лучшая эмоциональная игра | Все ушли в восторг | номинирован | [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинчбек, Дэн (11 июня 2015 г.). «Everybody’s Gone to the Rapture выйдет на PS4 11 августа 2015 года» . PlayStation . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Все ушли в Восторг» . thechineseroom.co.uk . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (30 июля 2012 г.). «Духовная преемница дорогой Эстер Все ушли в восторг подробно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор «Все ушли в Восторг»: прекрасное испытание терпения» . Хранитель . 13 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Макмаллан, Томас (27 июля 2014 г.). «Там, где сталкиваются литература и игры» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Грейсон, Натан (22 августа 2013 г.). «Dear Esther Dev's Rapture больше не выйдет на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Кармайкл, Стефани (3 июля 2012 г.). «Интервью: Все ушли в восторг и амнезия: машина для свиней» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Моррисон, Ангус (1 апреля 2016 г.). «Everybody's Gone To The Rapture подтверждена для ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Все в восторге от обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Все ушли в Восторг» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Все ушли в Восторг» . www.metacritic.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Сакуроака-Гилман, Мэтью (10 августа 2015 г.). Рецензия на «Все ушли в Восторг» . Игровой радар . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Слива, Мартин (10 августа 2015 г.). Обзор «Все ушли в Восторг» . ИГН . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Гамильтон, Кирк. «10 лучших игр 2015 года Кирка Хэмилтона» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй. «5 лучших игр 2015 года по версии Алексы Рэй Корриа» . Геймспот . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Рекорды: лучшие видеоигры 2015 года» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Стерлинг, Джим (17 августа 2015 г.). Симуляторы ходьбы (The Jimquisition) . Ютуб .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Победители TIGA 2015» . ТИГА . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Все ушли в восторг» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Игры 2016 года» . БАФТА . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Победители GANG Awards 2016» . БАНДА . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ «Лауреаты премии Гильдии писателей 2016» . 18 января 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Награды в области развития 2016» . Развивать . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эмоциональные игры 2016» . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Приключенческие игры
- Апокалиптические видеоигры
- Арт игры
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Игры Китайская комната
- Игры на CryEngine
- Тренажеры ходьбы
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Джессикой Карри
- Видеоигры, действие которых происходит в 1984 году.
- Действие видеоигр происходит в Шропшире
- Видеоигры, действие которых происходит в Соединенном Королевстве
- Windows-игры