Jump to content

Дорогая Эстер

Дорогая Эстер
Разработчик(и) Китайская комната
Издатель(и)
Продюсер(ы) Дэн Пинчбек
Программа(ы) Джек Морган
Художник(а) Роберт Бриско
Писатель(и) Дэн Пинчбек
Композитор(ы) Джессика Карри
Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
14 февраля 2012 г.
ОС Х
15 мая 2012 г.
PlayStation 4, Xbox One
20 сентября 2016 г.
iOS
3 октября 2019 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Dear Esther приключенческая игра 2012 года, разработанная и изданная The Chinese Room . Она была выпущена для Microsoft Windows в феврале 2012 года и OS X в мае 2012 года. Порты для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены Curve Digital в сентябре 2016 года. Впервые выпущенная в 2008 году как бесплатная модификация игрового движка Source , игра была полностью переработан для коммерческого выпуска в 2012 году. Благодаря минималистичному игровому процессу единственная цель игрока в игре — исследовать безымянный остров на Гебридских островах , в Шотландии слушая, как обеспокоенный мужчина читает серию писем своей умершей жене. Подробности ее загадочной смерти раскрываются по мере перемещения игрока по острову.

В 2015 году The Chinese Room выпустила духовного преемника Dear Esther под названием « Everybody’s Gone to the Rapture ».

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]

Геймплей в Dear Esther минимален: единственная задача — исследовать необитаемый Гебридский остров, слушая, как анонимный мужчина читает серию фрагментов писем своей умершей жене Эстер. Когда игрок достигает новых мест на острове, игра воспроизводит новый фрагмент письма, относящийся к этой области. При каждом прохождении игры открываются разные аудиофрагменты, каждый раз представляющие немного разное повествование. Рассказчик упоминает еще несколько персонажей: человека по имени Доннелли, который в прошлом нанес на карту остров; [ 1 ] Пол, который, как предполагается, был пьяным водителем в аварии, в которой погибла Эстер; [ 2 ] и пастух по имени Якобсон, живший на острове в 18 веке. [ 3 ] Исследуя остров, игрок находит остатки заброшенных зданий, кораблекрушение и систему пещер, стены которых украшены изображениями, напоминающими химические диаграммы, принципиальные схемы, нейроны и бактерии. В разные моменты можно увидеть фигуру, удаляющуюся от игрока на расстоянии, но исчезающую, прежде чем до нее можно добраться. По ходу игры личности персонажей становятся все более размытыми, и игроку приходится делать собственные выводы из истории. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Скриншот, показывающий пещеру в «Дорогой Эстер» . Игра получила похвалу от критиков за графическую детализацию.

Оригинальная версия Dear Esther была одним из нескольких Source Engine модов , разработанных The Chinese Room , когда студия еще работала над исследовательским проектом в Портсмутском университете . Проект финансировался за счет гранта Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук и возглавлялся Дэном Пинчбеком, профессором и преподавателем университета. [ 5 ] Сюжет и сценарий были написаны Пинчбеком, который назвал работы Уильяма С. Берроуза оказавшими большое влияние на его написание: «… взгляд на то, как Уильям Берроуз работал структурно, оказал большое влияние, но также я был действительно заинтересован в движении к довольно образное, символическое, поэтическое использование языка, а не обычный описательный тон, который мы встречаем в играх». [ 6 ]

Независимый игровой художник Роберт Бриско начал работу над полной переработкой Dear Esther в 2009 году при полной поддержке Пинчбека. [ 7 ] Бриско и The Chinese Room параллельно работали над ремастером игры, при этом большая часть дизайна уровней была выполнена исключительно Бриско на основе концепт-арта, созданного Беном Эндрюсом. [ 8 ] Перепроектируя ландшафт острова, Бриско стремился устранить путаницу, вызванную макетом оригинальной игры, и наполнить окружающую среду «более богатыми, визуально интересными» функциями, чтобы улучшить бесплодный ландшафт оригинального мода. [ 9 ] В марте 2011 года, когда игра еще находилась в разработке, The Chinese Room потеряла финансовую поддержку университета, на который она полагалась. Студия требовала от университета оплаты лицензии Source Engine, необходимой для коммерческого выпуска игры, но юридический отдел университета был недоволен лицензионным соглашением и отказался его подписать. [ 10 ] Китайская комната обратилась за финансами в Инди-фонд , который сначала колебался, но после запуска демо-версии согласился профинансировать проект. [ 10 ] [ 11 ] Рон Кармел из Фонда заявил: «Как только люди начали в него играть, тон разговора полностью изменился, и люди очень высказались за поддержку этого проекта». [ 11 ] В течение шести часов после выпуска обновленного релиза в Steam было продано более 16 000 единиц, что позволило разработчикам полностью окупить инвестиции в Инди-фонд. [ 12 ]

Голос рассказчика «Дорогой Эстер » исполнил Найджел Кэррингтон, сценарий которого был расширен для ремейка. [ 13 ] Музыка для игры была написана женой Пинчбека, Джессикой Карри , композитором-фрилансером и содиректором «Китайской комнаты». При разработке ремейка Карри переработал и реорганизовал партитуру, сделав ее более полной и длинной, используя больше инструментов и почти вдвое длиннее оригинального саундтрека. Музыка оригинальной игры была выпущена бесплатно в июле 2008 года, вскоре после выхода самого мода. [ 14 ] а обновленный саундтрек был выпущен 14 февраля 2012 года. [ 15 ]

Порты для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены Curve Digital ’s Secret Mode, издательским лейблом Sumo Digital была выпущена обновленная версия Unity , в сентябре 2016 года. В феврале 2017 года на основе движка Dear Esther: Landmark Edition как бесплатное обновление от Secret Mode. [ 16 ] Версия для iOS была выпущена в октябре 2019 года. [ 17 ]

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]

Оригинальная бесплатная версия Dear Esther была выбрана для выставки анимации на Prix Ars Electronica 2008 года и вошла в Mod DB . сотню лучших модов 2008 года по версии [ 18 ] В 2009 году игра получила награду за лучший мир/историю на церемонии вручения наград IndieCade Independent Game Awards. [ 19 ]

В обзоре игры для Honest Gamers в 2009 году Льюис Денби похвалил оригинальный тон игры, заявив, что игра «задействует эмоцию, к которой осмеливаются приблизиться немногие игры: несчастье », и заявил, что саундтрек Карри создал «впечатляюще неземную атмосферу». [ 20 ] Несмотря на похвалы за идею и сюжет, оригинальная версия мода получила жалобы на плохой дизайн уровней и многочисленные сбои или ошибки при перемещении по местности. [ 20 ] [ 21 ]

Коммерческий релиз

[ редактировать ]

Обновленный вариант Dear Esther 2012 года получил положительные отзывы для Windows на Metacritic . [ 22 ] Версия для PlayStation 4 и Xbox One получила неоднозначные отзывы. [ 23 ] [ 24 ] Несмотря на сомнения в том, действительно ли это видеоигра, рецензенты высоко оценили оригинальность игры и положительно отозвались об акценте на сюжете; IGN заявил, что игра «заставит вас почувствовать себя поучительным, созерцательным и, возможно, даже эмоционально тронутым». [ 28 ] Strategy Informer присвоил игре 9 баллов из 10, назвав ее «одной из самых захватывающих и хорошо выполненных игр этого или любого другого поколения». [ 31 ] Однако критики разделились во мнениях по поводу пригодности видеоигры для передачи истории « Дорогой Эстер» . Максвелл МакГи из GameSpot заявил, что «история в «Дорогой Эстер » хорошо работает в форме видеоигры - возможно, даже больше, чем в книге или фильме». МакГи пошел еще дальше и заявил, что «видеоигры позволяют развивать темп и делать открытия, которые невозможно воспроизвести где-либо еще». [ 27 ] В рецензии на Destructoid Аллистер Пинсоф утверждал обратное, заявляя, что игра «была бы лучше как короткометражный фильм», хотя сомневался, «если бы «Дорогая Эстер» была короткометражным фильмом, были бы эффективными ее расплывчатый сюжет и предсказуемый финал». [ 25 ] Eurogamer также раскритиковал сюжет, назвав его «местами фиолетовым и бессмысленно неясным, что может вызвать обвинения в претенциозности», и пошутил, что «тенденция [игры] использовать расширенные автомобильные метафоры иногда направляет текст на встречное движение. " Тем не менее, в обзоре было отмечено длительное влияние этой истории, заявив, что «двухчасовой холод останется в ваших костях еще долгое время после этого». [ 26 ]

Ограниченная интерактивность между игроком и повествованием в «Дорогой Эстер» также разделила рецензентов. Destructoid Пинсоф из заявил, что «ирония заключается в том, что самые банальные истории могут быть убедительными в сочетании с разумно применяемым взаимодействием - то, против чего упорно выступает Дорогая Эстер ». [ 25 ] PC Gamer не нашел проблемы с базовым игровым процессом, заявив, что «отсутствие головоломок необходимо: для опыта крайне важно, чтобы вам позволяли двигаться в своем собственном темпе. […] Без головоломок визуальные эффекты и повествованию разрешено иметь приоритет». [ 4 ]

Уровень детализации окружения «Дорогой Эстер » получил широкую оценку критиков. В обзоре Bit-Tech Джо Мартин назвал игру «графическим шедевром», отметив, что «что придает визуальным эффектам «Дорогой Эстер » такое острое преимущество, так это то, насколько мастерски она расширяет чувство одиночества и изоляции, переданное в сценарии». [ 32 ] В статье для The Daily Telegraph Том Хоггинс отметил влияние более мелких деталей игры, заявив, что «[] широкие мазки визуальных эффектов Дорогой Эстер величественны, но более мелкие детали ландшафта являются наиболее показательными». [ 30 ]

На Фестивале независимых игр 2012 года Дорогая Эстер получила приз за «Выдающиеся достижения в изобразительном искусстве». [ 33 ] В 2012 году компания Develop наградила Дорогой Эстер призом за «Лучшее использование повествования». [ 34 ] На церемонии вручения наград TIGA Games Industry Awards 2012 игра получила награду «Оригинальность», а также призы в категориях «Лучший боевик/приключенческая игра», «Лучший визуальный дизайн», «Лучший аудиодизайн» и «Лучшая дебютная игра». [ 35 ] Игра была номинирована на пять наград на 9-й церемонии вручения наград Британской академии видеоигр . [ 36 ]

По состоянию на сентябрь 2013 года было продано более 850 000 копий игры. [ 37 ]

  1. ^ Китайская комната (2012). Дорогая Эстер (ПК). Рассказчик : Читаю Доннелли при слабом полуденном солнечном свете. Он высадился на южной стороне острова, пошел по тропе к заливу и поднялся на гору. Он не нашел пещер и не нанес на карту северную сторону. Думаю, именно поэтому его понимание острова ошибочно, неполно. Он стоял на горе и лишь на мгновение задумался, как спуститься. Но тогда у него не было моих причин.
  2. ^ Китайская комната (2012). Дорогая Эстер (ПК). Ведущий : Это то, что Пол увидел через лобовое стекло? Не жена Лота, оглядывающаяся через плечо, а шрам на склоне холма, навсегда чернеющий.
  3. ^ Китайская комната (2012). Дорогая Эстер (ПК). Рассказчик : Оба дома были построены в начале 1700-х годов. К тому времени пастырство превратилось в карьеру. Первым постоянным пастухом был человек по имени Якобсон из рода кочевых скандинавов. Жители материка не считали его человеком благородного происхождения. Он приезжал сюда каждое лето, пока строил дом, надеясь, что, в конце концов, обретение богатства обеспечит ему жену и родословную.
  4. ^ Jump up to: а б с Терстен, Крис (13 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер, обзор» . ПК-геймер . Проверено 19 февраля 2012 г.
  5. ^ Оксфорд, Адам (24 мая 2009 г.). «Дорогая Эстер: Открытое письмо для рассказывания историй в играх» . Совет по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук . Проверено 9 декабря 2018 г.
  6. ^ Макмаллан, Томас (27 июля 2014 г.). «Там, где сталкиваются литература и игры» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 28 июля 2014 г.
  7. ^ Бриско, Роберт (3 мая 2009 г.). «Моды и Родина!» . ЛиттлЛостПоли. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  8. ^ Бриско, Роберт (24 мая 2009 г.). «Магия концепт-арта» . ЛиттлЛостПоли. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  9. ^ Бриско, Роберт (10 мая 2009 г.). «Разглаживание морщин» . ЛиттлЛостПоли. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бриско, Роберт (6 ноября 2012 г.). «Ретроспектива/вскрытие дорогой Эстер» . ЛиттлЛостПоли . Проверено 2 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б Графт, Крис (2 июня 2011 г.). «Инди-фонд поддерживает завораживающую дорогую Эстер» . Гамасутра . Проверено 6 марта 2012 г.
  12. ^ Инь-Пул, Уэсли (15 февраля 2012 г.). «Инди-игра Dear Esther прибыльна менее чем за шесть часов» . Еврогеймер . Проверено 15 февраля 2012 г.
  13. ^ Пинчбек, Дэн (8 апреля 2011 г.). «Загрузка в фоновом режиме» . Дорогой-Esther.com . Проверено 15 февраля 2012 г.
  14. ^ Саундтрек «Дорогая Эстер» . МодБДБ . 15 февраля 2011 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  15. ^ Карри, Джессика. «Дорогая Эстер» . Bandcamp.com . Проверено 7 марта 2017 г.
  16. ^ Фрич, Мануэль (13 февраля 2017 г.). «Дорогая Эстер - Расширенное »Landmark Edition« появляется как бесплатное обновление» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 2 ноября 2023 г.
  17. ^ Болд, Кэмерон (8 августа 2019 г.). «Dear Esther, знаменитая сюжетно-приключенческая игра, выходит на iOS» . Pocketgamer.com . Проверено 3 ноября 2023 г.
  18. ^ «100 лучших выпущенных модов и инди-игр 2008 года» . Мод БД . Проверено 10 декабря 2011 г.
  19. ^ «Дорогая Эстер выиграла премию Best World/Story на IndieCade 2009» . Мод БД . 3 октября 2009 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Денби, Льюис (8 февраля 2009 г.). «Дорогая Эстер, обзор» . Честные геймеры . Проверено 10 декабря 2011 г.
  21. ^ «Дорогая Эстер: эзотерические послания» . Модматик. 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Дорогая Эстер за обзоры ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 марта 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Дорогая Эстер: обзоры Landmark Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 августа 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Дорогая Эстер: обзоры Landmark Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 августа 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Пинсоф, Аллистер (13 февраля 2012 г.). «Рецензия: Дорогая Эстер» . Деструктоид . Проверено 29 марта 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дэвис, Марш (14 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер Обзор» . Еврогеймер . Проверено 19 февраля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б МакГи, Максвелл (13 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Макдональд, Кеза (13 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер Обзор» . ИГН . Проверено 15 февраля 2012 г.
  29. ^ Кэмерон, Фил (13 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер, обзор» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (5 марта 2012 г.). «Дорогая Эстер, обзор» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 марта 2012 г.
  31. ^ Браун, Эммануэль. «Дорогая Эстер Обзор» . Стратегический информер. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  32. ^ Мартин, Джо (14 февраля 2012 г.). «Дорогая Эстер Обзор» . бит-тек . Проверено 29 марта 2012 г.
  33. ^ «Победители Фестиваля независимых игр 2012 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  34. ^ Френч, Майкл (12 июля 2012 г.). «Лучшие игроки отрасли получают высшую награду среди разработчиков игр» . МКВ . Развивать . Проверено 16 июля 2012 г.
  35. ^ «Объявлены победители премии TIGA Games Industry Awards 2012» . ТИГА . 2 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  36. ^ Стюарт, Кейт (12 февраля 2013 г.). «Bafta Video Game Awards 2013 — объявлены номинанты» . Хранитель . Проверено 2 марта 2013 г.
  37. ^ Зигль, Райнер (11 сентября 2013 г.). « Игры — это архитектура для эмоционального опыта» — интервью с Дэном Пинчбеком» . Видеоигровой туризм . Проверено 15 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849a74e23f8f0f700e048c7353f0af83__1720737240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/83/849a74e23f8f0f700e048c7353f0af83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dear Esther - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)