Jump to content

В аду больше нет места

В аду больше нет места
Логотип
Двигатель Источник
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux , SteamOS
Выпускать 30 октября 2011 г. (бета-версия)
31 октября 2013 г. (бета-версия Steam)
Жанр (ы) Шутер от первого лица , Survival Horror
Режим(ы) Мультиплеер

No More Room in Hell кооперативная от первого лица ужасов выживания видеоигра , созданная Мэттом «Maxx» Казаном и изначально разработанная как игрового модификация Valve от Source движка . Действие происходит в зомби- апокалипсисе , где игрок берет на себя роль одного из восьми оставшихся в живых. [ 1 ] с упором на сотрудничество и выживание. В игру можно играть в режиме «Цель» или « Выживание ». Он во многом вдохновлен » Джорджа Ромеро серией «Живые мертвецы . [ 2 ] заголовок является отсылкой к «Рассвету мертвецов» , в частности к строке «Когда в аду больше не будет места, мертвецы будут ходить по земле». [ 3 ] а некоторые персонажи являются отсылками к другим фильмам, таким как «Американский психопат» и «Большой Лебовски» .

Игра была впервые выпущена 31 октября 2011 года как мод для Half-Life 2 . Позже, 31 октября 2013 года, он был официально переиздан как отдельная игра через Steam Greenlight после того, как находился в разработке с 2004 года. [ 4 ] Это было встречено положительными отзывами. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре есть два игровых режима: режим цели и режим выживания. В режиме «Цель» игроки должны следовать инструкциям, данным в игре. Каждая карта режима «Цель» имеет разные цели, но конечная цель обычно состоит в том, чтобы выбраться с карты живым. Чтобы повысить возможность повторного прохождения, на некоторых картах могут быть разные цели, предметы и маршруты, которые могут меняться при каждом новом прохождении. В режиме выживания игроки должны защищать определенные сектора уровня от волн наступающих зомби. Каждая новая волна приносит больше зомби, и иногда с военного вертолета сбрасываются новые припасы, а после определенного количества волн прибудет спасательная машина, чтобы доставить выживших в безопасное место. Процент здоровья всех секторов уменьшится, если игроки позволят зомби захватить их, а если они все достигнут нуля, спасательная машина откажется прибыть, и игроки проиграют матч.

Внутриигровой HUD минимален. Перекрестий нет. Здоровье определяется тем, насколько ярким или темным является экран. Счетчик боеприпасов отображается только при перезарядке или если игрок удерживает клавишу перезарядки, чтобы проверить свои боеприпасы. Игрок может изменить метод подсчета боеприпасов, отобразив счетчик боеприпасов, заставив голос своего персонажа часто выдавать неопределенную оценку или и то, и другое вместе. Игрок также может добавить дополнительный патрон в патронник своего огнестрельного оружия, даже если магазин полон.

На одном сервере могут совместно играть до восьми игроков. Если игрок умирает в середине карты целей, более простые типы сложности позволят игроку возродиться, как только выжившие игроки достигнут заранее определенной контрольной точки на карте. Если игрок умирает в середине карты выживания, он возродится в начале следующей волны или мгновенно, если он заранее набрал достаточно очков, что зависит от уровня сложности игрового сервера.

Игроки могут использовать различные предметы и оружие, которые помогут им в достижении своих целей. Доступно до 18 видов огнестрельного оружия, каждое из которых требует различных типов боеприпасов, разбросанных по игре. Определенное оружие может быть более эффективным в уничтожении зомби, чем другое, однако это оружие может быть редким, а боеприпасы к нему еще реже. Из-за этого доступно множество видов оружия ближнего боя. Они могут варьироваться от тупого оружия, такого как биты и кувалды, до холодного оружия, такого как пожарные топоры и ножи. Есть также несколько уникальных видов оружия ближнего боя, например бензопилы. Игроки также могут иметь доступ к взрывчатке, такой как гранаты и тротил, которые помогают уничтожать большие орды зомби.

No More Room in Hell был назван «Модом года» в 2011 году журналом PC Gamer и был представлен в двух выпусках в 2012 году. [ 2 ] Мод вошел в сотню лучших в Mod DB и был назван «Мультиплеерным модом 2011 года». списке «Мод года 2011» по версии [ 6 ] Он был представлен в журнале Maximum PC в двухстраничной статье о моде, а также в двухстраничных статьях для DayZ и The War Z в специальном выпуске о лучших играх про зомби. NMRiH выиграл награду «Мод года 2012» от GameFront по результатам опроса читателей на Facebook . В 2012 году пользователи ModDB снова номинировали его на звание «Мод года», войдя в сотню лучших и впоследствии заняв третье место в рейтинге «Мод года по выбору игрока». Поскольку он не смог занять более высокое место, чем в предыдущем году, достигнув того же рейтинга, что и в 2011 году, он не попал в официальный список лучших десяти и был вытеснен Cry of Fear . В 2013 году он занял второе место в номинации «Мод года» ModDB. [ 5 ]

Хотя игра No More Room in Hell была хорошо принята из-за ее реализма и игрового процесса, по поводу включения в нее «Детей-зомби» возник серьезный источник разногласий. В то время как многие другие произведения литературы, фильмы и видеоигры, как правило, уклоняются от темы зомбированных детей, No More Room in Hell не только изображает зомбированных детей, но и позволяет игрокам убивать их, что вызвало горячие споры в сообществе. [ 7 ] Несмотря на неоднозначный характер зомбированных детей, руководитель проекта и команда разработчиков решили оставить их, заявив цитату:

«Чтобы официально затронуть тему детей-зомби:

Мы не будем их удалять. Они являются ключевым компонентом нашего игрового дизайна, нашей философии дизайна и нашего долгосрочного видения NMRiH. Частично нашей целью было создать игру про зомби, основанную не на убийствах и действиях, а на напряжении, страхе и моральном и этическом выборе. Мы пытаемся смоделировать реальный коллапс общества в результате смертельной эпидемии. Если вы не можете с этим справиться, не играйте в игру. Нам жаль, что некоторые люди по той или иной причине обиделись, но мы НЕ собираемся подвергать цензуре нашу игру и наше видение.

Читая некоторые сообщения игроков, которых смущают дети-зомби, невозможность застрелить их при первой встрече… это то, чего мы намеревались достичь. Эта реакция на самом деле преднамеренная, именно этого мы и хотели. Это игра о выживании.

Наша игра бесплатна, и мы разработали ее исключительно из энтузиазма и удовольствия, чтобы создать игру о зомби, о которой мы всегда мечтали. Если вам это не нравится, нам очень жаль, но это бескомпромиссная ситуация.

Мы, как всегда, ценим любые отзывы об игре». [ 7 ]

Продолжение

[ редактировать ]

28 октября 2016 года на официальном YouTube-канале No More Room in Hell был размещен тизер-трейлер. [ 8 ] Позже разработчики начали рассказывать о разработке игры в сообщениях в блоге разработчиков No More Room in Hell 2 . [ 9 ]

было объявлено 25 мая 2017 года на веб-сайте Unreal Engine , что No More Room in Hell было выделено 275 000 долларов США в рамках раунда грантов Unreal Dev Grants. [ 10 ]

No More Room in Hell 2 был представлен на выставке MathChief's Game Expo в 2021 году. Официальный трейлер [ 11 ] Первоначально No More Room in Hell 2 планировалось выпустить 31 октября 2022 года в ознаменование Хэллоуина , но его выпуск был отложен после того, как их команда разработчиков заключила партнерство, которое позволило им уделять больше времени разработке своего продукта. [ 12 ] В результате выпуск игры был отложен на неопределенную дату в будущем. [ 13 ]

в официальном трейлере было объявлено 7 июня 2024 года. На Summer Game Fest 2024 , что No More Room in Hell 2. [ 14 ] выйдет в раннем доступе в Хэллоуин . Torn Banner Studios выступила разработчиком и издателем игры. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Винчестер, Генри (март 2012 г.), «Тоже полумертвый ( в Half-Life 2 больше нет места зомби)», PC Gamer
  2. ^ Jump up to: а б Награда «Игра года для ПК-геймеров в США 2011» . Будущее издательство. 8 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  3. ^ Цитаты из «Рассвета мертвецов» . IMDB . Проверено 15 февраля 2012 г.
  4. ^ Казань, Мэтт. «Объявление о выпуске сообщества No More Room in Hell 1.0» . Архивировано из оригинала (форума) 17 февраля 2012 г. Проверено 15 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мод ModDB 2013 года» . Moddb.com . 27 декабря 2013 г.
  6. ^ «Топ-100 – 2011» . МодБДБ . Проверено 15 февраля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Патрик (2 ноября 2013 г.). «Создатель игры про зомби защищает возможность игрокам убивать детей-нежить» . Котаку . Проверено 28 декабря 2022 г.
  8. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «В аду больше нет места 2 — тизер» . Ютуб .
  9. ^ «Блог разработчиков NMRiH2 — официальный блог команды разработчиков NMRiH2» . Блог.nmrih2.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  10. ^ «Epic Games наградила 275 000 долларов США в рамках последнего раунда грантов разработчиков Unreal» . Unrealengine.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  11. ^ «В аду 2 больше места нет — трейлер MathChief's Game Expo 2021» . Ютуб . Проверено 28 декабря 2022 г.
  12. ^ «Обновление NMRiH2 + FAQ» . Пар . 16 марта 2023 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  13. ^ «Обновление NMRiH2 + FAQ» . Пар . 16 марта 2023 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  14. ^ В аду 2 больше нет места — официальный трейлер — IGN . 07.06.2024 . Получено 8 июня 2024 г. - через www.ign.com.
  15. ^ Ливингстон, Кристофер (8 июня 2024 г.). «Сиквел кооперативного зомби-хоррора No More Room in Hell 2 пробивается в ранний доступ в этот Хэллоуин» . ПК-геймер . Проверено 8 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a388ffea8136b0a50a6e2ed24c1c454__1717815960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/54/8a388ffea8136b0a50a6e2ed24c1c454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No More Room in Hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)