Jump to content

Руководство для начинающих

Руководство для начинающих
Фраза «Руководство для начинающих», написанная белым курсивом, парит над пустой сценой с красными занавесками, раздвинутыми, открывая пустой концертный зал.
Разработчик(и) ООО "Все без ограничений"
Издатель(и) ООО "Все без ограничений"
Директор(ы) Дэйви Рот
Продюсер(ы) Лидия Нельсон
Дизайнер(ы)
  • Дэйви Рот
  • Мэтью Броуд
  • Ричард Фланаган
Программа(ы) Хесус Игерас
Художник(а)
  • Мэтью Броуд
  • Джек Парсонс
  • Андреа Йоргенсен
Писатель(и) Дэйви Рот
Композитор(ы)
  • Райан Рот
  • У нас нет цапли
Двигатель Источник
Платформа(ы) Линукс , ОС Х , Windows
Выпускать
  • WW : 1 октября 2015 г.
Жанр (ы) Интерактивное повествование
Режим(ы) Одиночная игра

«Руководство для начинающих» — это с повествованием интерактивная видеоигра , созданная Дэйви Риденом под названием студии Everything Unlimited Ltd. Игра была выпущена для Linux , OS X и Windows 1 октября 2015 года. Игра является продолжением игры, получившей высокую оценку критиков. The Stanley Parable , его предыдущая игра в жанре интерактивного повествования, выпущенная в 2013 году.

Игра рассказана Реденом и знакомит пользователя с рядом незавершенных и абстрактных игровых творений, созданных разработчиком по имени Coda. Реден предлагает игроку попытаться понять тип человека, которым является Кода, исследуя эти пространства от первого лица . Реден заявил, что игра открыта для интерпретации: некоторые рассматривают игру как общий комментарий к природе отношений между разработчиками игр и игроками, в то время как другие восприняли ее как аллегорию личной борьбы Ридена с успехом, возникшей в результате « Притчи о Стэнли». .

Игра получила поляризованные отзывы. Многие рецензенты с готовностью восприняли повествование, а также вопросы и идеи, которые оно поднимало при разработке игр, в то время как другие считали, что игра слишком жестко и претенциозно навязывает некоторые мысли Вредена.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей в «Руководстве для начинающих» представлен от первого лица, произведения что позволяет игроку перемещаться, исследовать окружающую среду и взаимодействовать с некоторыми ее элементами по мере продвижения по интерактивному повествованию . Игрок слышит подробности различных сцен, которые они исследуют, через рассказчика игры, самого Вредена, чтобы описать то, что они видят, и сделать выводы о природе разработчика игры. Некоторые области включают в себя решение головоломок и деревья разговоров , но персонаж игрока не может умереть, или игрок не может совершить ошибку или проиграть игру. [ 1 ] Повествование помогает игроку пройти определенные части игрового пространства, которые в противном случае были бы трудными или непреодолимыми по замыслу, например, предоставляя мост для пересечения невидимого лабиринта после того, как игрок обнаружит трудность. После того, как игрок завершил главу, он может вернуться к любой из них в игре, а также отключить повествование (и предоставляемую им помощь), чтобы исследовать пространства самостоятельно. В игре есть метавымышленные элементы, в первую очередь благодаря повествованию Вредена. [ 2 ]

Различные коридоры, вид без клипа, с синим туманом, заливающим сцену.
В одной из игр Коды, убрав стены из тупиковой комнаты, Реден (в роли рассказчика) открывает пользователю многочисленные недоступные коридоры, которые были запрограммированы в этой игре.

Концепция игры основана на попытке понять природу человека, исследуя файлы и документы на его компьютере без каких-либо других заметок или документации или вообще не зная этого человека. В игре игрок, опираясь на повествование Ридена, пытается понять историю разработчика игр по имени Кода, с которым Риден познакомился на игровом джеме в 2009 году. Кода считается загадочным, поскольку он создал множество странных игровых идей, которые он впоследствии удалил или спрятано и забыто. Игрок исследует эти игры, большинство из которых являются исследовательскими играми, разработанными с 2008 по 2011 год. [ 3 ] они были созданы лишь наполовину, и повествование Редена побуждает его попытаться представить, какой будет личность Коды, основываясь на абстрактных и нетрадиционных игровых пространствах и идеях. [ 4 ] Руководство для начинающих представлено в основном в хронологическом порядке прототипов Coda, показывая ход работы Coda по мере того, как разработчик узнавал больше. [ 1 ]

В повествовании Редена объясняется, что его вдохновили многие игровые концепции Coda, и он представляет свой собственный анализ многих тем, которые, по его мнению, появляются в играх Coda. Однако Реден заметил, что многие игры основаны на темах тюрем, изоляции и трудностей в общении с другими, и что в конечном итоге игры Коды приобрели более мрачный тон и заняли гораздо больше времени на создание, еще больше сосредоточившись на диалоге, подразумевающем разработка игр больше не была для Coda положительным занятием. Одна игра ближе к концу демонстрирует творческое разочарование Коды « до одиннадцати ». Реден был обеспокоен тем, что Coda чувствовала себя подавленной и отягощенной разработкой игр, и взял на себя задачу показать некоторые игровые концепции Coda другим, чтобы получить отзывы, которые помогут Coda продолжать разработку. Однако это, в свою очередь, привело к тому, что Кода ушел в уединение. В какой-то момент в 2011 году Реден считал, что Coda прекратила выпуск игр, пока Coda не отправила ему электронное письмо с частной ссылкой на финальную версию игры.

Эта игра, дизайн которой резко отличался от других, созданных Coda, включала в себя головоломки, которые были намеренно созданы так, чтобы их было практически невозможно решить, например, невидимый лабиринт, шестизначная комбинация, которую игрок должен угадать случайным образом, и невозможная игра. Открытая дверь, которую нельзя открыть изнутри комнаты, из которой дверь ведет. Реден обнаружил, что, когда он смог использовать различные инструменты программирования, чтобы обойти их, он оказался в галерее с сообщением от Coda, адресованным ему лично, в котором он благодарил его за интерес к играм Coda, но просил больше с ним не разговаривать. , а также для демонстрации своих игр другим. Сообщения подразумевали, что Кода чувствовал, что Реден ошибочно принял тон своих игр за признак эмоциональной борьбы и упустил суть того, почему он занялся игровым дизайном, а также обвинил Вредена в модификации игр Коды, чтобы добавить больше символизма, и что Действия Вредена выдали Коду. В результате Реден почувствовал себя ужасно из-за того, что он сделал, и, таким образом, показывает, что цель Руководство для начинающих состоит в том, чтобы попытаться восстановить связь с Кодой, поделившись его играми с широкой публикой и надеясь извиниться за свои действия. [ 5 ]

Игра завершается неоднозначным эпилогом , который, возможно, был разработан Кодой, а мог и не быть, где Реден скудно рассказывает о своей зависимости от социального признания , что он считал причиной показа игр Коды другим людям. Незадолго до конца эмоциональная суматоха, вызванная записью повествования, становится слишком сильной для Вредена, и он извиняется, когда игрок добирается до конца последнего уровня. В развязке игрок должен прыгнуть в балку из предыдущей игры, заставив его взлететь вверх и увидеть бесконечный лабиринт.

Интерпретации

[ редактировать ]

В игре Реден заявляет, что «Руководство для начинающих» открыто для интерпретации, и предлагает игрокам поделиться с ним своими теориями, указав свой адрес электронной почты в начале игры. [ 6 ]

Одна из распространенных интерпретаций состоит в том, что игра является метафорой собственного успеха Редена и попыток преодолеть его трудности, а Кода - вымышленным разработчиком, созданным для игры. Писатель Destructoid Даррен Накамура отмечает, что для Редена публикация игры по себестоимости, которая, как утверждается, является работой кого-то другого, выпущенная без его разрешения, была бы незаконной, и, таким образом, предоставляла бы доказательства того, что Coda должна быть частью художественного произведения игры. [ 7 ] Эмануэль Майберг из Motherboard предполагает, что Кода на самом деле является самим Вреденом, причем Кода представляет собственную психику Вредена вплоть до выпуска The Stanley Parable . Среди других подсказок в игре Майберг объясняет, что название «Кода» можно рассматривать как ее определение, означающее «заключительную часть литературного или драматического произведения», а тема закрытия одной двери и движения дальше часто повторяется в игре. . Майберг также указывает на одну из игровых концепций, в которой игрок в игре Коды наводнен абстрактными фигурами из прессы, и учитывает, сколько внимания уделил Вредену после The Stanley Parable . переиздания [ 8 ] Кристофер Берд, пишущий для Washington Post , указывает на сообщения в блоге. [ 9 ] созданный Реденом после того, как он привлек к себе большое внимание после переиздания The Stanley Parable , и что игровая версия Ридена на самом деле представляет собой вымышленную версию его самого, действующего как ненадежный рассказчик , основанную на его личном опыте из внезапное внимание средств массовой информации к отношениям между вымышленным Реденом и Кодой. [ 10 ] Писательница интерактивной фантастики Эмили Шорт считает, что ни Риден-рассказчик, ни Кода не должны восприниматься как сам Реден, а вместо этого два репрезентативных персонажа игрока и разработчика игр соответственно, к которым Реден пытается проявить симпатию в современной разработке игр. . [ 11 ]

Другая интерпретационная тема, которой придерживаются некоторые, заключается в том, что игра представлена ​​как комментарий к роли между разработчиком видеоигр и их аудиторией. PC World Хейден Дингман из считает, что игра была разработана, чтобы продемонстрировать ошибочность эссе «Смерть автора» применительно к разработке видеоигр, в котором комментаторы пытаются приписать аспекты игры тому, как к ней подошел разработчик, а не рассматривать как игра повлияла на них самих. [ 12 ] Руководства Главный редактор Gamasutra Крис Графт отмечает, что, поскольку игра пытается деконструировать то, как игроки будут интерпретировать повествовательные видеоигры, любая попытка интерпретировать более глубокий смысл « для начинающих» парадоксальным образом «совершает все грехи», которые игра представляет собой проблемы с интерпретацией игр игроками. [ 13 ] Лаура Манданас, писавшая для Autostraddle , описала игру как «человека, (плохо) примирившегося со своим чрезвычайно раздутым чувством привилегий», интерпретируя темы игры как применимые не только к разработке игр, но и к межличностным отношениям. [ 14 ]

Некоторые сочли игру научно-популярным произведением, поскольку представленные игры являются работами настоящего разработчика, а не Редена, и что сама игра может рассматриваться как неэтичное использование чужой работы и потенциально нарушающее авторские права. . Рассматривая этот аспект, Destructoid из в Steam для тех, кто считал, что игра является научно-популярной и, следовательно Лаура Кейт Дейл прокомментировала с последующими пояснениями, что игра была достаточно короткой, чтобы попасть в окно возврата средств , содержит украденные произведения, чтобы вернуть игру. [ 15 ] Заявление Дейл до разъяснений вызвало некоторые разногласия, поскольку Дейл предлагал злоупотреблять системой возврата денег в Steam, хотя из ее разъяснений было ясно, что она обращается к тем, кто считает, что это научно-популярная литература. Разногласия заставили некоторых указать, что интерпретация игры очень индивидуальна и у каждого игрока разная; Сам Риден в свете разногласий отказался подтвердить или опровергнуть какую-либо интерпретацию игры, пока не подтвердил в конечном итоге вымышленный характер игры в подробном интервью подкасту Tone Control. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Разработка

[ редактировать ]

Руководство для начинающих было разработано на движке Source , которое само по себе является частью комментариев Ридена в игре о природе дизайна уровней, ограниченном движком Source. [ 19 ] Реден заявил, что не планирует давать интервью об игре средствам массовой информации и позволяет игре говорить самой за себя. [ 8 ]

Руководство для начинающих было анонсировано Реденом за два дня до его официального выпуска 1 октября 2015 года. [ 20 ] Игру разработал сам Вреден; его соавтор The Stanley Parable , Уильям Пью, занимался созданием новой студии Crows Crows Crows и работал над проектами с Джастином Ройландом , соавтором « Рика и Морти» , одно из которых представляло собой аналогичную исследовательскую игру. , Доктор Лангесков, Тигр и Ужасно проклятый изумруд: Вихревое ограбление . [ 21 ] [ 22 ]

«Руководство для начинающих» После выпуска получило неоднозначные отзывы. Некоторые рецензенты очень положительно отнеслись к намекам на разработку игр. Джеффри Матулеф из Eurogamer считал «Руководство для начинающих» одним из «основных» названий сайта, назвав игру новым подходом к созданию истории, не полагаясь на неигровых персонажей или коллекционные дневники, а также пониманием собственной психики Вредена. [ 4 ] Стефани Бендиксен и Стивен О'Доннелл из Good Game дали игре пять звезд, О'Доннелл назвал ее «мучительно эмоциональной», а Бендиксен отметил, что игра «честно говоря, заставила меня испытать весь творческий процесс совершенно по-другому». [ 27 ]

Эдмонд Тран из GameSpot , присвоив игре оценку 8 из 10, отмечает, что игра задает философские вопросы о характере ролей между разработчиками игр и игроками, а также о том, как понимать некоторые элементы дизайна видеоигр. [ 1 ] Paste Кэмерон Канзельман из сравнил самовнушение Ридена в роли рассказчика с тем, как это делал Альфред Хичкок , и предположил, что двойственность Вредена, подобная Янусу , между рассказчиком игры и разработчиком игры, ставит перед игроком множество вопросов, над которыми стоит задуматься относительно природы разработки видеоигр. [ 3 ] Джефф Марчиафава для Game Informer , оценив игру на 8 баллов из 10, заявил, что подход Ридена к игре создал опыт, заставляющий задуматься, «совершенно уникальным способом решая серьезные человеческие проблемы и эмоции». [ 28 ]

Тодд Мартенс, пишущий для Los Angeles Times , сказал, что «Руководство для начинающих » — это «странная, продуманная и красиво сюрреалистическая игра», большая часть ее образов становится знаковой и запоминающейся даже после того, как игрок закончил игру. [ 32 ] Кристофер Берд, пишущий для Washington Post , сказал, что игра стирает грань с интерактивным искусством, и назвал ее «одной из самых эмоционально живых игр на рынке». [ 10 ] Boston Globe из заявил , Джесси Сингал что в «Руководстве для начинающих » «Риден раздвигает границы повествования в видеоиграх», включая использование повествовательных приемов, выходящих за рамки тех, которые уже использовались в «Притче Стэнли» . [ 33 ]

Другие рецензенты раскритиковали игру, посчитав повествование и предполагаемое послание слишком натянутыми. Бриттани Винсент из Shacknews более критично отнеслась к игре, оценив ее на 3 из 10 и заявив, что повествование было претенциозным, а концепции игры казались натянутыми и чрезмерно сложными. [ 29 ] Ars Technica Сэм Мачкович из назвал игру « второкурсником » Вредена и посчитал, что, хотя игра была задумана как личный дневник Вредена, его эмоциональное повествование передавало последние моменты игры и не соответствовало « шоу, Дон». Расскажу " повествовательные приемы. [ 34 ] US Gamer Боб Макки из оценил игру на 2 из 5 звезд, разделяя то же мнение, что и Мачкович, что повествование Вредена навязывает игроку слишком много толкований, и считает, что такая игра, как The Magic Circle , также посвящена исследованию незавершенной игры и ее причин. почему он был незавершенным, удалось лучше представить эту идею. [ 30 ] Тайлер Уайлд из PC Gamer дал игре оценку 69 из 100, посчитав, что некоторые сообщения Вредена были донесены в повествовании немного жестко, но все же положительно критиковал некоторые экспериментальные подходы, которые использовались для повествования и взаимодействия с игроками. [ 31 ]

Гамасутра выделил Вредена как одного из 10 лучших разработчиков 2015 года за его работу в «Руководстве для начинающих» . [ 35 ] Игра была названа одним из лучших новых IP 2015 года Destructoid . [ 15 ] Журнал New Yorker включил The Beginner's Guide в число 11 лучших игр 2015 года. [ 36 ] Он был номинирован на две премии Game Developers Choice Awards 2016 за инновации и лучший сюжет. [ 37 ] и за две награды Фестиваля независимых игр за выдающиеся достижения в повествовании и премию Nuovo за инновации. [ 38 ] Руководство для начинающих на «Самую инновационную» игру 2015 года было номинировано IGN . [ 39 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Тран, Эдмонд (1 октября 2015 г.). «Обзор руководства для начинающих» . ГеймСпот . Проверено 1 октября 2015 г.
  2. ^ Манси, Джейк (18 января 2016 г.). «Лучшие новые видеоигры посвящены… видеоиграм» . Проводной . Конде Наст . Проверено 22 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кунцельман, Кэмерон (1 октября 2015 г.). «Обзор руководства для начинающих: добрый вечер» . Вставить . Проверено 1 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Матулеф, Джеффри (1 октября 2015 г.). «Обзор руководства для начинающих» . Еврогеймер . Проверено 1 октября 2015 г.
  5. ^ Хадсон, Лаура (2 октября 2015 г.). «Руководство для начинающих» — игра, о которой не хочется, чтобы о ней писали» . Боинг-Боинг . Проверено 2 октября 2015 г.
  6. ^ Клепик, Патрик (2 октября 2015 г.). «Руководство для начинающих поможет справиться со страхами, о которых мы не говорим» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 2 октября 2015 г.
  7. ^ Накамура, Даррен (3 октября 2015 г.). «Парадокс продажи «Руководства для начинающих» . Деструктоид . Проверено 3 октября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Майберг, Эмануэль (1 октября 2015 г.). «Шаг в лабиринт разума разработчика игр в «Руководстве для начинающих» » . Материнская плата . Вице Медиа . Проверено 2 октября 2015 г.
  9. ^ Реден, Дэйви (4 декабря 2022 г.). «Игра года» . Середина . Проверено 3 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Берд, Кристофер (8 октября 2015 г.). « Руководство для начинающих, которое поможет стереть границы между видеоиграми и интерактивным искусством» . Вашингтон Пост . Проверено 8 октября 2015 г.
  11. ^ «Давайте поговорим подробнее о The Beginner's Guide, игре об играх» . Боинг-Боинг . 12 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  12. ^ Дингман, Хайден (3 октября 2015 г.). «Обзор «Руководства для начинающих: странная, очень личная игра» . Мир ПК . Проверено 3 октября 2015 г.
  13. ^ Графт, Крис (12 октября 2015 г.). «Творчество как открытый вопрос: случайные мысли о Руководстве для начинающих» . Гамасутра . Проверено 12 октября 2015 г.
  14. ^ « Руководство для начинающих» блестящее, ужасающее и тайно феминистское» . 7 октября 2015 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Дейл, Лаура Кейт (18 декабря 2015 г.). «Лучшие новые IP 2015 года» . Деструктоид . Проверено 7 апреля 2024 г.
  16. ^ Клепек, Патрик (23 декабря 2015 г.). «Спор по поводу предполагаемого преступления в видеоигре» . Котаку . Проверено 23 декабря 2015 г.
  17. ^ Тейлор, Пол Килдафф (21 декабря 2015 г.). «Руководство по интерпретации для начинающих» . Гамасутра . Проверено 23 декабря 2015 г.
  18. ^ «Контроль тона, 2 сезон, 6 серия: Дэйви Вреден» . Праздные форумы . 15 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
  19. ^ Манси, Джейк (1 октября 2015 г.). «Руководство для начинающих хочет близости, но опять же, мы все такие одинокие» . АВ-клуб . Проверено 1 октября 2015 г.
  20. ^ Мозер, Кэссиди (29 сентября 2015 г.). «Соавтор Stanley Parable выпустит новую игру The Beginner’s Guide на этой неделе» . ИГН . Проверено 1 октября 2015 г.
  21. ^ Матулеф, Джеффри (1 октября 2015 г.). «Создатель Stanley Parable представляет «Руководство для начинающих»» . Еврогеймер . Проверено 1 октября 2015 г.
  22. ^ Уайльд, Тайлер (29 сентября 2015 г.). «Тюрьма существ: VR-проекты соавтора Рика и Морти» . ПК-геймер . Проверено 1 октября 2015 г.
  23. ^ «Руководство для начинающих по обзорам ПК» . Метакритик . Проверено 3 января 2018 г.
  24. ^ «Обзор руководства для начинающих» . ИГН . 7 октября 2015 г. Проверено 3 января 2018 г.
  25. ^ Уокер, Остин (1 октября 2015 г.). «Обзор руководства для начинающих» . Гигантская бомба . Проверено 3 января 2018 г.
  26. ^ « Руководство для начинающих, которое поможет стереть границы между видеоиграми и интерактивным искусством» . Вашингтон Пост . Проверено 3 января 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Руководство для начинающих» . Хорошая игра . АВС . 20 октября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Марчиафава, Джефф (1 октября 2015 г.). «Руководство для начинающих» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Винсент, Бретань (2 октября 2015 г.). «Обзор руководства для начинающих: Реден, начни снова» . Шэкньюс . Проверено 1 октября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Макки, Боб (5 октября 2015 г.). «Обзор ПК для начинающих: пешеходная экскурсия по писательскому кризису» . Американский геймер . Проверено 5 октября 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (5 октября 2015 г.). «Обзор руководства для начинающих» . ПК-геймер . Проверено 6 октября 2015 г.
  32. ^ Мартенс, Тодд (5 октября 2015 г.). «Может ли видеоигра сделать вас лучшим другом? «Руководство для начинающих» пытается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 октября 2015 г.
  33. ^ Сингал, Джесси (17 октября 2015 г.). «Новые повествовательные приемы в «Руководстве для начинающих» » . Бостон Глобус . Проверено 17 октября 2015 г.
  34. ^ Мачкович, Сэм (3 октября 2015 г.). «Обзор «Руководства для начинающих: неудача такая же, как и неудача» . Арс Техника . Проверено 3 октября 2015 г.
  35. ^ «Лучшее за 2015 год: лучшие игры, разработчики, события и тенденции Gamasutra» . Гамасутра . 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  36. ^ Паркин, Саймон (14 декабря 2015 г.). «Лучшие видеоигры 2015 года» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 декабря 2015 г.
  37. ^ Наннели, Стефани (8 января 2016 г.). «The Witcher 3 и Metal Gear Solid 5 — главные номинанты на премию GDC 2016 Awards» . ВГ247 . Проверено 8 января 2016 г.
  38. ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon получили несколько номинаций на премию IGF 2016 года» . ВГ247 . Проверено 6 января 2016 г.
  39. ^ «Самый инновационный» . ИГН . 9 января 2016. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9bf5ddd88aec75b4a3da98d2de524d4__1723457940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d4/d9bf5ddd88aec75b4a3da98d2de524d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Beginner's Guide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)