Волшебный круг (видеоигра)
Волшебный круг | |
---|---|
Разработчик(и) | Вопрос |
Издатель(и) | Вопрос |
Дизайнер(ы) | Стивен Александр Джордан Томас |
Программа(ы) | Каин Шин |
Писатель(и) | Стивен Александр Джордан Томас |
Композитор(ы) | Стив Пардо |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Песочница |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Magic Circle — песочница видеоигра- 2015 года, разработанная и изданная американской инди-командой Вопрос для Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 и Xbox One .
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры в основном происходит в песочнице, но содержит смесь решения головоломок, непрямого боя и исследования. [ 2 ] У игрока есть возможность ловить врагов, объекты и другие предметы в игре, чтобы брать на себя их функции и модифицировать существо. Собранные вами функции затем можно передать любому другому объекту или существу для создания миньонов, которые будут защищать игрока или помогать ему преодолевать определенные препятствия и головоломки. [ 3 ] Все решения игрока будут иметь большое влияние. [ 4 ] В игре есть метафизические элементы. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Апрель 2016 г. ) |
В The Magic Circle игрок берет на себя роль тестировщика контроля качества, которого недавно наняли для помощи в подготовке живой демо-версии игры, которая находилась в аду разработки почти двадцать лет ; Указанная игра является продолжением культовой классической интерактивной фантастики , имеющей преданных поклонников. [ 6 ] Игрок знакомится с разработчиками игры, которые появляются в мире в виде плавающих глаз, способных по своей прихоти менять окружающую среду, только для того, чтобы обнаружить, что два руководителя проекта, Измаил Гилдер и Мейз Эвелин, вступили в горькую борьбу. соперничество по поводу своих творческих философий и из-за их неспособности сотрудничать сделали игру в значительной степени пустым звуком . Как только сеанс игрового тестирования официально «завершен», мошеннический ИИ из предыдущей версии игры вступает в контакт с игроком и учит его, как манипулировать существами мира, чтобы либо завершить игру, либо, по крайней мере, покинуть игровой мир. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]В команду разработчиков вошли Стивен Александер, Каин Шин и Джордан Томас, ранее работавшие над BioShock и Dishonored . [ 2 ] Судя по последовательности титров в игре, команду дополнительно поддерживали Стив Пардо (Harmonix), написавший оригинальную музыку, и Патрик Бэлтроп, который был звукорежиссером. В состав голосового состава входили Джеймс Урбаниак , Эшли Берч , Карен Дайер и Стивен Рассел .
Версия в раннем доступе игры была выпущена в Steam в мае 2015 года. [ 7 ] Через месяц игра была полностью выпущена. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]игра получила оценку 80 из 100 На сайте Metacritic . [ 9 ] Он был номинирован на премию «Выдающиеся достижения в повествовании» на фестивале независимых игр 2016 года . [ 10 ] По словам Джордана Томаса из Вопроса, по состоянию на март 2016 года было продано всего около 16 500 единиц игры, что он назвал «неустойчивым» и объяснил отсутствием попыток продать игру. [ 11 ]
IGN присвоил ему оценку 7,8 из 10, заявив: «Волшебный круг - это удивительно творческое, загадочное приключение, которое вас очень бесит». [ 12 ] GameSpot присвоил ему оценку 7,0 из 10, заявив: «Как произведение, призванное комментировать современный игровой дизайн, оно вполне успешно создает сценарий, прекрасно иллюстрирующий, насколько сложна задача для разработчиков, пытающихся создать игру с идеальный баланс». [ 13 ]
The Magic Circle на звание «Самая инновационная игра 2015 года» была номинирована IGN . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стахи, Сильвиу (17 июля 2015 г.). « The Magic Circle Puzzle FPS получает поддержку Linux в Steam» . Софтпедия . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Шесть наших любимых игр с PAX East 2015 — Цифровые тенденции» . Цифровые тенденции . 9 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 г. . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Волшебный круг: практический опыт создания игр с бывшими разработчиками BioShock» . ПК-геймер . 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ «Волшебный круг» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Манси, Джейк (18 января 2016 г.). «Лучшие новые видеоигры посвящены… видеоиграм» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Тайлер Уайлд (6 марта 2015 г.). «Джордан Томас объясняет «Волшебный круг», игру об игре» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (13 мая 2015 г.). «Ад разработки: Волшебный круг в раннем доступе Steam» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Меер, Алек (10 июня 2015 г.). «Что я думаю: Волшебный круг» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Волшебный круг обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon получили несколько номинаций на премию IGF 2016 года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Вавро, Алекс (15 марта 2016 г.). «Разработчики делятся реальными разговорами о том, как выжить в последнем «индиапокалипсисе» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ↑ Петти, Джаред, 31 июля 2015 г., «ОБЗОР ВОЛШЕБНОГО КРУГА» ( http://uk.ign.com/articles/2015/07/31/the-magic-circle-review. Архивировано 8 марта 2024 г. в Wayback Machine ). ИГН . По состоянию на 20 мая 2016 г.
- ↑ Кларк, Джастин, 11 мая 2016 г., «Волшебный круг: обзор золотого издания» ( http://www.gamespot.com/reviews/the-magic-circle-gold-edition-review/1900-6416428/ Архивировано 18 Май 2016 года в Wayback Machine ) GameSpot . По состоянию на 20 мая 2016 г.
- ^ «Самый инновационный» . ИГН . Зифф Дэвис. 9 января 2016 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 г. Проверено 21 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Приключенческие игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Метавымышленные видеоигры
- Монохромные видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One