Jump to content

Волшебный круг (видеоигра)

Волшебный круг
Разработчик(и) Вопрос
Издатель(и) Вопрос
Дизайнер(ы) Стивен Александр
Джордан Томас
Программа(ы) Каин Шин
Писатель(и) Стивен Александр
Джордан Томас
Композитор(ы) Стив Пардо
Двигатель Единство
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , Xbox One
Выпускать
  • Windows, ОС Х
  • 9 июля 2015 г.
  • Линукс
  • 15 июля 2015 г. [ 1 ]
  • PlayStation 4
  • 26 апреля 2016 г.
  • Xbox Один
  • 29 июня 2016 г.
Жанр (ы) Песочница
Режим(ы) Одиночная игра

The Magic Circle песочница видеоигра- 2015 года, разработанная и изданная американской инди-командой Вопрос для Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 и Xbox One .

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры в основном происходит в песочнице, но содержит смесь решения головоломок, непрямого боя и исследования. [ 2 ] У игрока есть возможность ловить врагов, объекты и другие предметы в игре, чтобы брать на себя их функции и модифицировать существо. Собранные вами функции затем можно передать любому другому объекту или существу для создания миньонов, которые будут защищать игрока или помогать ему преодолевать определенные препятствия и головоломки. [ 3 ] Все решения игрока будут иметь большое влияние. [ 4 ] В игре есть метафизические элементы. [ 5 ]

В The Magic Circle игрок берет на себя роль тестировщика контроля качества, которого недавно наняли для помощи в подготовке живой демо-версии игры, которая находилась в аду разработки почти двадцать лет ; Указанная игра является продолжением культовой классической интерактивной фантастики , имеющей преданных поклонников. [ 6 ] Игрок знакомится с разработчиками игры, которые появляются в мире в виде плавающих глаз, способных по своей прихоти менять окружающую среду, только для того, чтобы обнаружить, что два руководителя проекта, Измаил Гилдер и Мейз Эвелин, вступили в горькую борьбу. соперничество по поводу своих творческих философий и из-за их неспособности сотрудничать сделали игру в значительной степени пустым звуком . Как только сеанс игрового тестирования официально «завершен», мошеннический ИИ из предыдущей версии игры вступает в контакт с игроком и учит его, как манипулировать существами мира, чтобы либо завершить игру, либо, по крайней мере, покинуть игровой мир. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

В команду разработчиков вошли Стивен Александер, Каин Шин и Джордан Томас, ранее работавшие над BioShock и Dishonored . [ 2 ] Судя по последовательности титров в игре, команду дополнительно поддерживали Стив Пардо (Harmonix), написавший оригинальную музыку, и Патрик Бэлтроп, который был звукорежиссером. В состав голосового состава входили Джеймс Урбаниак , Эшли Берч , Карен Дайер и Стивен Рассел .

Версия в раннем доступе игры была выпущена в Steam в мае 2015 года. [ 7 ] Через месяц игра была полностью выпущена. [ 8 ]

игра получила оценку 80 из 100 На сайте Metacritic . [ 9 ] Он был номинирован на премию «Выдающиеся достижения в повествовании» на фестивале независимых игр 2016 года . [ 10 ] По словам Джордана Томаса из Вопроса, по состоянию на март 2016 года было продано всего около 16 500 единиц игры, что он назвал «неустойчивым» и объяснил отсутствием попыток продать игру. [ 11 ]

IGN присвоил ему оценку 7,8 из 10, заявив: «Волшебный круг - это удивительно творческое, загадочное приключение, которое вас очень бесит». [ 12 ] GameSpot присвоил ему оценку 7,0 из 10, заявив: «Как произведение, призванное комментировать современный игровой дизайн, оно вполне успешно создает сценарий, прекрасно иллюстрирующий, насколько сложна задача для разработчиков, пытающихся создать игру с идеальный баланс». [ 13 ]

The Magic Circle на звание «Самая инновационная игра 2015 года» была номинирована IGN . [ 14 ]

  1. ^ Стахи, Сильвиу (17 июля 2015 г.). « The Magic Circle Puzzle FPS получает поддержку Linux в Steam» . Софтпедия . Проверено 12 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Шесть наших любимых игр с PAX East 2015 — Цифровые тенденции» . Цифровые тенденции . 9 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 г. . Проверено 12 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Волшебный круг: практический опыт создания игр с бывшими разработчиками BioShock» . ПК-геймер . 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  4. ^ «Волшебный круг» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  5. ^ Манси, Джейк (18 января 2016 г.). «Лучшие новые видеоигры посвящены… видеоиграм» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  6. ^ Тайлер Уайлд (6 марта 2015 г.). «Джордан Томас объясняет «Волшебный круг», игру об игре» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  7. ^ О'Коннор, Алиса (13 мая 2015 г.). «Ад разработки: Волшебный круг в раннем доступе Steam» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  8. ^ Меер, Алек (10 июня 2015 г.). «Что я думаю: Волшебный круг» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  9. ^ «Волшебный круг обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 24 января 2016 г.
  10. ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon получили несколько номинаций на премию IGF 2016 года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  11. ^ Вавро, Алекс (15 марта 2016 г.). «Разработчики делятся реальными разговорами о том, как выжить в последнем «индиапокалипсисе» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  12. Петти, Джаред, 31 июля 2015 г., «ОБЗОР ВОЛШЕБНОГО КРУГА» ( http://uk.ign.com/articles/2015/07/31/the-magic-circle-review. Архивировано 8 марта 2024 г. в Wayback Machine ). ИГН . По состоянию на 20 мая 2016 г.
  13. Кларк, Джастин, 11 мая 2016 г., «Волшебный круг: обзор золотого издания» ( http://www.gamespot.com/reviews/the-magic-circle-gold-edition-review/1900-6416428/ Архивировано 18 Май 2016 года в Wayback Machine ) GameSpot . По состоянию на 20 мая 2016 г.
  14. ^ «Самый инновационный» . ИГН . Зифф Дэвис. 9 января 2016 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 г. Проверено 21 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c530bc8bdb6e102c408101e229206b__1715484720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/6b/f2c530bc8bdb6e102c408101e229206b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Magic Circle (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)