Гарантия возврата денег
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Гарантия возврата денег , также известная как гарантия удовлетворения , по сути, представляет собой простую гарантию того, что, если покупатель не удовлетворен продуктом или услугой, ему будет произведено возмещение.
Предприниматель 18-го века Джозайя Веджвуд был пионером многих маркетинговых стратегий, используемых сегодня, включая гарантию «удовлетворение или возврат денег» на весь ассортимент его керамических изделий. [1] Он воспользовался своим гарантийным предложением и без спроса отправил свою продукцию богатым клиентам по всей Европе . Гарантия возврата денег также была основным инструментом первых пионеров продаж по почте в США, таких как Ричард Сирс и Пауэл Кросли-младший, для завоевания доверия потребителей.
Ложные утверждения
[ редактировать ]Использование гарантий возврата денег значительно выросло за последние несколько лет. [ когда? ] и стало стандартной практикой прямого маркетинга во всех средствах массовой информации. Очень часто ненадежные компании используют это как тактику, чтобы создать у клиента ложное чувство безопасности. Многие гарантии продавцов часто выходят за рамки их торговых соглашений с банками. Например, Visa и MasterCard прямо запрещают продавцу предлагать гарантию возврата денег в течение 90 дней с момента покупки.
Проблемы, связанные с ложными гарантиями, стали настолько распространены в Соединенных Штатах , что Федеральная торговая комиссия специально рассмотрела этот вопрос в Справочнике Свода федеральных правил (§ 239.1).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство FTC по гарантиям
- Бюро защиты прав потребителей. Архивировано 2 января 2019 г. на Wayback Machine.
- Лучшее бизнес-бюро