Промакс Награды
Премия Promax Awards (ранее известная как PromaxBDA Awards , теперь известная как Global Entertainment Marketing Awards ) присуждается за маркетинг, продвижение и дизайн развлечений, осуществляемый компанией или частным лицом, которые транслируются, публикуются или выпускаются на соответствующих рынках. [1] [2]
Премия Global Entertainment Marketing Awards (под торговой маркой «GEM Awards») спонсирует конкурсы наград на глобальном уровне, а также в Северной Америке , Латинской Америке , Европе , Великобритании , Африке , Азии , Индии , Австралии и Новой Зеландии . Конкуренция на местном уровне также проводится в США и Канаде .
Категории наград включают сетевое телевидение , телевизионные станции , кабельные сети, кабельные системы, сетевое радио, радиостанции , дистрибьюторов синдикации и интерактивные медиа . В какой-то момент они также включали Премию Брэндона Тартикоффа , [3] хотя он не присуждался уже несколько лет. В 2024 году Promax была переименована в Глобальную академию маркетинга развлечений, искусств и наук (GEMA) и объявила о выходе за рамки телевидения и потокового вещания в индустрии кино, музыки, спорта и игр. [4]
В число победителей в прошлом входили FX Networks , Showtime , Red Bee Media , HBO , A&E Networks , 4Creative, Les Télécréateurs Paris, [5] [6] Роджерс Медиа и Белл Медиа Агентство . [7] [8]
Promax и Ассоциация вещательного дизайна
[ редактировать ]Promax была основана в 1956 году как некоммерческая ассоциация специалистов по продвижению и маркетингу, работающих в средствах массовой информации. В 1997 году Ассоциация вещательного дизайна (BDA), которая в течение многих лет сотрудничала с Promax на их ежегодной конференции, официально присоединилась к Promax. [9]
Награды PromaxBDA заменили предыдущие награды, вручаемые отдельно Promax и Ассоциацией дизайнеров вещания (BDA). Тысячи наград PromaxBDA были вручены компаниям и частным лицам , чья работа оценивается группой специалистов по продвижению и маркетингу по трем критериям: общая креативность, качество продукции и результаты в достижении маркетинговых целей.
Глобальная академия маркетинга развлечений, искусств и наук (GEMA)
[ редактировать ]Основанная в США в 1956 году как Ассоциация продвижения вещания (BPA), в 1985 году организация сменила название на Руководители по продвижению вещания и маркетингу (BPME). В 1993 году организация снова сменила название на PROMAX (распространенная аббревиатура от «Руководители по продвижению и маркетингу»). [10] В результате слияния с Ассоциацией вещательного дизайна (BDA) в 1997 году была создана PromaxBDA. В 2019 году организация отказалась от BDA и вернулась к Promax. В 2024 году Promax была переименована в Глобальную академию маркетинга развлечений, искусств и наук (GEMA).
Ассоциация проводит конференции, конкурсы наград и интернет-публикации. [11] для своих членов и предоставить возможности для налаживания связей . [2] Стейси Ла Котера — нынешний президент и генеральный директор. [12] Совет директоров состоит из старших руководителей по маркетингу развлечений, и в настоящее время его возглавляют Линнея Хеменез, старший вице-президент International Marketing Starz, и Алан Берд, генеральный директор Synonymous Technologies. Предыдущими председателями Promax были Стеф Себбаг, генеральный директор креативного агентства BPG в Лос-Анджелесе, Джо Эрли, руководитель отдела маркетинга Disney+ (ранее главный операционный директор Fox Television Group , [13] Лиза Грегорян, президент и директор по маркетингу Warner Bros. Television Group , [14] Адам Стоцкий, президент. и ГМ, Э! , [15] и Майк Бенсон, руководитель отдела маркетинга Amazon Prime Video . [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бобби Уайтман (6 января 2004 г.). «Promax & BDA отказываются от евроколонок» . Разнообразие.
- ^ Jump up to: а б «Колин Мэнэм будет судьей Promax / BDA Awards» . Ежедневный бренд. 1 мая 2009 года . Проверено 24 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мэри Саттер (19 апреля 2001 г.). «Вольф, Мандабах в Промаксе» . Разнообразие .
- ^ Шнайдер, Майкл (6 февраля 2024 г.). «Promax проводит ребрендинг в Глобальную академию маркетинга развлечений; добавляет направления кино, спорта, музыки и игр (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «BLOG.lenodal.com: новости [телевизионной] визуальной идентичности» . blog.lenodal.com .
- ^ «BLOG.lenodal.com: Французские победители Promax World 2014» . blog.lenodal.com .
- ^ «Награда PromaxBDA в области продвижения, маркетинга и дизайна 2018» (PDF) . Промакс . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Bell Media забирает домой 18 наград Promax Awards» . Белл Медиа . 11.06.2019 . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «КТО ТАКОЕ PROMAX·BDA?» . ПромаксБДА. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ «Музей радиовещательных коммуникаций - Энциклопедия телевидения - Руководители продвижения вещания и маркетинга» . www.museum.tv .
- ^ «ВИЗИОНАРЫ-ИННОВАТОРЫ ВЛАСТНЫЕ БРОКЕРЫ: 40 человек моложе сорока» . Многоканальные новости. 29 марта 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Стейси Ла Котера назначена генеральным директором Promax» . июль 2022.
- ^ «О себе: Совет директоров» . ПромаксБДА . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Лиза Грегорян» . www.warnerbros.com .
- ^ «ПромаксБДА назвал двух сопредседателей» . Голливудский репортер . 10 июня 2010 г.
- ^ https://www.linkedin.com/in/mibenson/ [ самостоятельный источник ]