Человек должен упасть: 2097
Человек должен упасть: 2097 | |
---|---|
![]() Официальный бокс-арт One Must Fall: 2097 | |
Разработчик(и) | Диверсии Развлечения |
Издатель(и) | Эпические МегаИгры |
Дизайнер(ы) | Роб Элам |
Композитор(ы) | Кенни Чоу |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
One Must Fall: 2097 — файтинг видеоигра- для всех IBM-совместимых компьютеров под DOS, запрограммированная Diversions Entertainment , изданная Epic MegaGames и выпущенная в октябре 1994 года. Позже игра была исправлена, чтобы включить поддержку многопользовательской игры. объявили игру бесплатной . В феврале 1999 года разработчики [ 2 ] Продолжение под названием One Must Fall: Battlegrounds было выпущено в 2003 году.
Геймплей
[ редактировать ]
One Must Fall: 2097 заменяет бойцов-людей, типичных для современных видеоигр-истребителей, на больших роботов с поддержкой человека (HAR). Эти HAR управляются посредством физической и мысленной связи с пилотами-людьми, но это всего лишь сюжетная концепция, которая никогда не отображается на экране.
Для игры доступны одиннадцать HAR и десять пилотов на выбор, а также пять арен и четыре турнира. Пилоты различаются по силе, скорости и выносливости, поэтому множество комбинаций HAR/пилот обеспечивают большую ценность повторения.
В отличие от большинства файтингов того времени, арены (кроме стадиона) содержат опасности. Например, на одной из арен из темноты выходят шипы, которые могут повредить робота.
В игре есть два основных режима игры: Режим одного игрока, в котором компания World Aeronautics and Robotics (WAR), продающая роботов, проводит соревнование среди своих сотрудников, чтобы решить, кто будет выбран для наблюдения за созданием первого Земная база на спутнике Юпитера Ганимеде . Второй режим — это режим турнира, в котором сражения HAR стали главным источником развлечения для Земли, а игрок как новый участник должен выиграть призовые деньги, чтобы улучшить машину и в конечном итоге стать чемпионом мира.
У каждого HAR есть три специальные атаки, которые можно обнаружить (кроме Шэдоу и Новы, у которых их по четыре), а также приемы «лома» и «разрушения» (аналогично фаталити в Mortal Kombat ), которые могут принести бонусные очки и, в в некоторых случаях открывайте секреты.
Использование разрушительных приемов в турнирном режиме на более высоких уровнях сложности иногда приводит к тому, что игроку бросает вызов противник без рейтинга. Победа над этим противником и использование разрушительного движения на его роботе иногда приводит к появлению секретных компонентов, которые можно установить на HAR игрока, что значительно повышает эффективность определенных специальных приемов, а иногда и добавляет новые.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]

Разработка игры началась под названием One Must Fall , а бета-демоверсия была выпущена бесплатно в мае 1993 года. [ 3 ] В нем участвовали два человека-бойца, похожие на каратистов из Karate Champ . Завершенная версия была официально выпущена в октябре 1994 года компанией Epic MegaGames .
Музыка была написана Кенни Чоу из демосцен- группы Renaissance с использованием Scream Tracker 3.0. [ 4 ]
В разных версиях игры были разные недостатки ИИ . Например, в некоторых версиях все противники ИИ не защищались от специальных приемов Тени и Шипа.
Полная розничная версия включает условно-бесплатные версии Radix: Beyond the Void , Tyrian и Jazz Jackrabbit , последняя из которых широко упоминается в One Must Fall: 2097 .
Epic MegaGames планировала выпустить 3D-продолжение игры к 1996 году, но отменила его. [ 5 ] В 2003 году выйдет сиквел One Must Fall: Battlegrounds .
Наследие
[ редактировать ]объявили игру бесплатной . В феврале 1999 года разработчики [ 2 ]
В январе 2013 года проект- римейк был выложен на GitHub под названием OpenOMF . Целями разработки были кроссплатформенная совместимость движка и замена сетевой функциональности на основе IPX . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эпические МегаНьюс #4» . Эпические мегаигры . 10 октября 1994 года. Архивировано из оригинала 10 октября 1997 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Диверсии Развлечения» . Диверсии Развлечения. Архивировано из оригинала 19 сентября 2004 г. Проверено 19 января 2012 г.
С момента своего выпуска в 1994 году игра стала бесплатной (доступной для загрузки) и GameSpy . в 2002 году была занесена в Зал славы
- ^ Рича Нагеля « Он должен упасть : фан-сайт 2097 года» . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Информация для заказа в игре, One Must Fall: 2097, версия 2.1.
- ^ «Осенняя лавина» . Мир компьютерных игр . № 133. Август 1995. с. 42.
- ^ «OpenOMF — One Must Fall: проект ремейка 2097 года» . github.com. 2013 . Проверено 12 сентября 2014 г.
OpenOMF — это римейк «One Must Fall 2097» с открытым исходным кодом от Diversions Entertainment. Поскольку оригинальная игра для DOS 1994 года по-прежнему использует сеть IPX и ее сложно настроить, сообществу нужно было лучшее решение, чтобы продолжать играть в любимую игру. Вместе с сетью мы стараемся облегчить игру в One Must Fall в оригинальной славе на нескольких платформах (Linux, Mac OSX, Windows, BSD и многих других).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- One Must Fall: 2097 на MobyGames
- www.omf.com - домашняя страница (архив 1999 г.)
- www.openomf.org — фанатский ремейк игры с использованием C и SDL.
- В One Must Fall: 2097 можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- видеоигры 1994 года
- 2097
- Развлекательные игры
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- файтинги
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Условно-бесплатные игры
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2090-х годах.