РобоБлиц
РобоБлиц | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Голое небо Развлечения |
Издатель(и) | Naked Sky Entertainment (ПК) Microsoft Game Studios (XBLA) |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox 360 |
Выпускать | Окна 6 ноября 2006 г. [1] Xbox 360 6 декабря 2006 г. [2] |
Жанр (ы) | Головоломка , экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
RoboBlitz — это инди- головоломка видеоигра- для Microsoft Windows через Steam и Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Игра была разработана Naked Sky Entertainment и выпущена 6 ноября 2006 года. Это была первая на Unreal Engine 3 игра наряду с Gears of War выпущенная .
Сюжет
[ редактировать ]Блиц — технический робот, которому поручено обслуживать орбитальную космическую пушку, когда она подвергается атаке со стороны сил NEOD. В игре нет подробного сюжета или предыстории. Вместо этого основное внимание уделяется выполнению задач с помощью другого безымянного и недееспособного робота, похожего на Блица.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет роботом, который должен пройти через шесть секторов, состоящих из трех частей, чтобы привести в действие орбитальную космическую пушку. В каждом секторе есть множество врагов и отдельная головоломка, основанная на физике, на каждом этапе, а также предметы «улучшения», которые можно использовать для расширения утилит, движений и вооружения Blitz. Блиц умеет прыгать и взаимодействовать с машинами и лифтами. Он может хватать такие предметы, как бочки, переносить их и использовать для сокрушения врагов, а также использовать оружие для стрельбы по различным врагам. Игроки могут выбрать более сложный режим игры, после завершения которого открывается доступ к бонусному контенту.
Разработка
[ редактировать ]RoboBlitz использует инструмент промежуточного программного обеспечения, разработанный Allegorithmic, хранения текстур . для процедурного [3] Этот метод используется для уменьшения размера файла игры: реальный размер игры в Xbox Live составляет менее 50 мегабайт.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 |
RoboBlitz был встречен критиками и получил несколько наград и наград. Игра была номинирована на Фестиваль независимых игр 2007 года на Гран-при Шеймаса МакНелли и награду за выдающиеся достижения в области визуального искусства. [4] Игра стала обладателем главного приза Indie Games Showcase 2007 года, лауреатом премии GameTap Indie Award и награды «Лучшая цифровая загружаемая игра года» по версии журнала Play Magazine. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RoboBlitz для ПК теперь доступен — PC News» . 16 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Еще одна оригинальная игра для XBLA: RoboBlitz» . Деструктоид . 05.12.2006 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Процедурные текстуры: будущее игр
- ↑ Объявлены финалисты фестиваля независимых игр 2007 года , Gamasutra
- ↑ Награды и награды Naked Sky. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine , Naked Sky Entertainment.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2006 года
- 3D-платформер
- Вымышленные роботы
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- игры Майкрософт
- Игры Naked Sky Entertainment
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360