Софтимадж (компания)
Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Август 2021 г. ) |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Программное обеспечение |
Основан | 1986 год |
Основатели | Дэниел Ланглуа |
Несуществующий | 23 октября 2008 г. |
Судьба | Бренд и 3D-активы приобретены Autodesk ; Остальные активы по-прежнему принадлежали Avid. |
Штаб-квартира | , Канада |
Продукты |
|
Родитель |
|
Softimage, Co. / ˌ s ɒ f t ɪ ˈ m ɑː ʒ / — компания, расположенная в Монреале , Квебек , Канада, которая производила программное обеспечение для 3D-анимации . Дочерняя компания Microsoft в 1990-х годах была продана компании Avid Technology , которая в конечном итоге продала название и активы бизнеса 3D-анимации Softimage компании Autodesk .
Ее первый продукт, Softimage 3D , использовался при создании спецэффектов для таких фильмов, как «Парк Юрского периода» , «Терминатор 2» , «Титаник» и «Пятый элемент» . Его преемник, Softimage XSI , использовался в производстве удостоенного премии «Оскар» художественного фильма « Счастливые ноги» , «300 спартанцев» и «Паутина Шарлотты» (2006), а также при производстве таких игр, как Konami от Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots . [1]
В 1997 году Академия кинематографических искусств и наук наградила Softimage научной и инженерной премией за разработку компонента «Актер» в Softimage | 3D. [2]
В годы правления Microsoft Softimage также разработала пакет нелинейного редактирования и композитинга видео под названием Softimage|DS, который был доступен у Avid Technology под названием Avid DS до его окончания 30 сентября 2013 года.
История [ править ]
Компания Softimage была основана в 1986 году. [3] Режиссер кинематографии Канады Национального совета по Дэниел Ланглуа . В 1988 году к нему присоединился директор-основатель Чар Дэвис , художник виртуальной реальности, который стал вице-президентом Virtual Research. [4] [5] В то время там работало всего три сотрудника. [6] Ее первый продукт назывался Softimage Creative Environment, позже переименованный в Softimage 3D . Это был первый коммерческий пакет, в котором использовалась инверсная кинематика для анимации персонажей. Программное обеспечение в конечном итоге было заменено на SoftimageXSI , первоначально носившее кодовое название «Суматра».
В 1991 году директор по продажам Ричард Сальвински ушел и основал Discreet. [7] и повторно распространить Animal Logic наборщик изображений Эдди. Эдди будет приобретен Softimage у Discreet в 1992 году и переименован в Softimage|Eddie. [7]
Компания стала публичной в 1992 году. [4] [8] и был приобретен Microsoft в 1994 году. [9] за 130 миллионов долларов США . [10]
Доминик Буавер, Режан Ганье, Даниэль Ланглуа и Ришар Лаперьер получили Научно-техническую премию за разработку компонента «Актер» системы компьютерной анимации Softimage. [2]
В 1998 году, после помощи в портировании продуктов на Windows и финансирования разработки Softimage|XSI и Softimage|DS, Microsoft продала подразделение Softimage компании Avid Technology , Inc., которая стремилась расширить свои возможности по созданию визуальных эффектов. [11] [12]
Первоначально Avid объединила многие свои продукты для визуальных эффектов, такие как Elastic Reality и Avid Media Illusion , под брендом Softimage, но в 2001 году большинство этих продуктов было прекращено. До 2008 года продукт Avid AlienBrain также имел торговую марку Softimage. [13] хотя его разработала отдельная компания. За это время, в 2000 году, Softimage приобрела The Motion Factory, Inc.
23 октября 2008 года Autodesk подписала соглашение с Avid Technology о приобретении бренда и активов 3D-анимации Softimage примерно за 35 миллионов долларов, тем самым прекратив существование Softimage Co. как отдельной организации. [14] Активы Softimage, связанные с видео, включая Softimage|DS (теперь Avid|DS), по-прежнему принадлежат Avid.
Продукты Softimage производятся в Квебеке. [15] Softimage упоминается в песне «Fabriqué au Québec», написанной квебекскими юмористами Пэтом Гру и Луи-Жозе Удом .
Продукты [ править ]
Softimage|3D [ edit ]
Первоначально называвшийся Softimage Creative Environment , это был первый продукт, разработанный Softimage. Президент Softimage Даниэль Ланглуа и инженеры Ришар Мерсиль и Лоран Лозон начинают разработку программного обеспечения для 3D-приложений компании в 1987 году. Пользовательский интерфейс останется практически неизменным в течение следующих 16 лет существования продукта. Впервые в отрасли это программное обеспечение предлагало моделирование, анимацию и рендеринг в единой интегрированной среде.
Creative Environment 1.0 была представлена на SIGGRAPH в 1988 году, а за первым общедоступным выпуском v0.8 вскоре последовала версия v1.0 в 1988 году. В следующем году была выпущена версия 1.65, включая наложение текстур, а в 1990 году последовала версия 2.0 с набор новых инструментов анимации, концепция ограничений объекта, новый редактор Dopesheet и сплайновое моделирование.
Программное обеспечение получило серьезное обновление в 1991 году с выпуском версии 2.5, которая включала актерский модуль с инверсной кинематикой, концепцию, пришедшую из робототехники. Модуль актера также включал в себя кости, гибкую кожу (конверты) и динамику жесткого шарнирного тела. Softimage получила премию Технологической и научной академии за инновации в модуле после того, как он был использован в фильме «Терминатор 2: Судный день» (который сам получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты).
Дополнительные обновления последовали в 1992 году с версией 2.52, которая включала добавление захвата движения (каналы) и SDK (DKit), а в 1993 году с версией 2.6, которая представила широкий спектр функций, включая Metaclay («Metaballs»), Motion Control, Кластеры, анимация форм , рендеринг ментальных лучей, волновые деформации, стайная анимация (макрочастицы), автономная система частиц, ротоскопия, 3D-логические значения и отображение призраков/луковая шкурка. Рендеринг Mental Ray стал возможен благодаря соглашению о технологии рендеринга между Softimage и Mental Images, о котором было объявлено в том же году.
Одновременно с приобретением Microsoft Softimage в 1994 году компания выпустила версию 2.65, в которой были представлены обновленное управление файлами и базами данных, новое обновление топологического графа сцены, структурные ключи, расширенные ограничения, выражения, формы анимации и рендеринг Toon.
) от Interactive Developer Программное обеспечение для разработки развлечений ( IDEAS с решениями ProPlay и ProPlay Plus было представлено в 1994 году и включало в себя Softimage Creative Environment, Eddie Composing, программное обеспечение для видеоэффектов, распределенную трассировку лучей и набор 3-D частиц. [16]
Выпуск v3.0 в 1995 году стал первым крупным релизом, в котором продукт получил название Softimage|3D , и в том же году компания выпустила первую версию своего издания Softimage|3D Extreme , которое включало Osmose, Virtual Theater (захват изображений в реальном времени и композитинг виртуального набора) и Mental Ray. Версия 3.0 включала NURBS- поверхности и моделирование (обрезка, экземпляры и реляционное моделирование), деформацию Qstretch (сжатие и растяжение), пользовательское переназначение горячих клавиш (быстрые клавиши), функцию электронных таблиц, первое поколение уменьшения полигонов, а также игровые функции (расширенные). инструменты полигонального моделирования, 2D/3D Paint + UV Texturing + Painterly Effects, уменьшение цвета и экспорт игр / фильтрация / при целевом просмотре для SEGA Saturn ).
Версия 3.5 была выпущена в 1996 году и включала поддержку Windows NT , пользовательские данные, библиотеку изображений, Ambulate, Stepmaler, [17] и Saaphire SDK. [18] В 1997 году за ним последовала версия 3.7, которая расширила функциональность экспорта игр, включив в нее экспорт / импорт / просмотрщик Sony PlayStation + редакторы атрибутов, а также добавила цвета в вершинах (живопись, OpenGL, Softimage + рендеринг mr, Saaphire), экспорт / импорт Direct3D. и RenderMap (карты запекания света). [19]
В 1998 году в версии 3.8 появился GDK ( Game Development Kit /AP высокого уровня), формат файлов dotXSI, конвейер импорта/экспорта (Direct 3D, VRML, 3D Studio) и GameFilter, Merge, Polygon Reduction, Neural Quantizer (цветной сокращение), Animation Sequencer (предшественник микширования анимации) и Audio Track для функций синхронизации губ. [20] Год спустя за ним последовал пакет обновления 2 версии 3.8, который включал расширенный рендеринг (поддержка каустики, глобальное освещение), поддержку кривых Безье, диспетчер непрерывности поверхности (SCM), точки падения и скольжения и GoWithThe Flow (который ограничивает объекты частицами). ), а также дополнительные игровые наборы инструментов: набор инструментов Nintendo NIFF и Sony PlayStation HMD. [21] Softimage | 3D v3.9 был выпущен в 2000 году. [22] и версия 4.0 была представлена в 2001 году на выставке SIGGRAPH и выпущена в 2002 году.
Softimage|DS [ править ]
В 1993 году Softimage начала разработку проекта, первоначально известного как Softimage Digital Studio, на базе операционной системы Silicon Graphics IRIX (SGI). Digital Studio представляла собой комплексное аппаратно-программное решение, которое продавалось как система «под ключ», включающая предустановленное программное обеспечение и аппаратную рабочую станцию. Первый для Windows NT прототип продукта под новым названием Softimage|DS был выпущен в 1996 году. [23] за которым в 1997 году последовал выпуск версии 1.0. [24] на рабочей станции Intergraph TDZ и в 1998 году с версией 2.1. [25]
После покупки Autodesk в 2008 году всех бизнес-активов Softimage 3D и бренда Softimage у Avid, Softimage|DS была переименована в Avid|DS . Avid продолжала продавать это решение до 2013 года. [26]
Softimage|XSI [ править ]
Программное обеспечение, которое впоследствии стало Softimage|XSI, было представлено в 1996 году под кодовым названием Sumatra вместе с RenderFarm , модулем Sumatra, который так и не был выпущен. В 1997 году в объявлении компании упоминался Twister — модуль рендеринга Суматры. [27] Twister был официально анонсирован на SIGGRAPH в 1998 году как первый модуль еще не выпущенной Суматры. [28] Однако позже Twister был отменен, чтобы позволить компании сосредоточиться на Суматре.
Кампания 1999 года «Animation R3define» представляла Суматру как первую систему «нелинейной 3D-анимации» The Animation Mixer, которая позволяет манипулировать анимацией как клипами на дорожках, аналогично системе нелинейного редактирования видео, такой как Avid Media Composer .
Softimage | XSI наконец-то выпустила версию v1.0 в 2000 году и включала в себя архитектуру нового поколения, пользовательский интерфейс, рабочий процесс и т. д., а также ActiveScripting, интерактивный рендеринг (регион рендеринга), этапы рендеринга, дерево рендеринга, GAP (общее рисование атрибутов), Поверхностные сетки (сети Nurbs), нелинейная анимация — Animation Mixer и функции интегрированных частиц. [29] Позже в том же году за версией 1.0 последовала версия 1.5, в которой были добавлены полигональное моделирование, поверхности подразделения и инструменты текстурирования, а также эффекты/смещения анимационных клипов, эквалайзер, мостовые переходы, скриптовые операторы (скриптовые плагины), мягкие тела, ткань. , Fluids (из Phoenix Tools) и объектная модель SDK (COM). [30] Хотя версия 1.5 была выпущена в 2000 году, ее поставки начались только в 2001 году. В том же году на SIGGRAPH компания анонсировала Softimage | XSI v2.0, которая представила полностью интегрированный наборщик, основанный на Avid Media Illusion , а также Hair и Модуль меха, основанный на бритве Джо Альтера. [31] Версия 2.0, выпущенная позже в том же году, также обеспечила поддержку Linux (ранее Unix поддерживала SGI IRIX) и Electric Rain сотрудничают, чтобы обеспечить экспорт Flash, EPS, AI и SVG для клиентов SOFTIMAGE | XSI. [32]
В 2002 году компания выпустила SOFTIMAGE | XSI Experience для версии 2.0. Это было бесплатное образовательное программное обеспечение и обучающий комплект. [33] Ранее Alias выпустила версию Maya для личного обучения , конкурента Softimage. [34] Также в 2002 году Softimage выпустила Softimage | XSI v3.0. [35] это было эволюционное обновление [36] но представила Softimage|Behavior , систему процедурной анимации, продаваемую как новый движок моделирования толпы. [37] Это была обновленная версия продукта под названием Motivate, разработанного в результате приобретения Softimage в 2000 году компании The Motion Factory. [38]
Softimage выпустила версию 3.5 Softimage | XSI в 2003 году. [39] который обновил Softimage|Behavior до версии 1.1, а также вернул схематический вид из Softimage|3D. [40]
В 2004 году была выпущена версия 4.0. [41] [42] который включал новую динамику твердого тела [43] на основе ОДУ , [44] Символьный SDK, хост пользовательского отображения, определение пользовательского интерфейса на основе XML, новый конвейер шейдеров реального времени XGS, [45] новый инструмент «Векторное и растровое рисование» в модуле композитинга. [42] и поставляется с Syflex. [43] Версия 4.2 была выпущена позже в том же году. [46] Версия 5.0, выпущенная в 2005 году, была первой 64-разрядной версией Windows и добавляла новые элементы пользовательского интерфейса для пользователей Autodesk Maya, а также интегрированную ткань с Syflex 3, обновленную динамику твердого тела с physX , новое представление: Shape Manager, для анимации фигур морфинга и dotXSI 5.0. [47] [48] [49]
В 2006 году было две версии Softimage | XSI: v5.1. [50] [51] в который добавлена раскладка клавиш, совместимая с Autodesk 3DS Max, и плагин GATOR для 3DS Max. [52] плюс импорт/экспорт Collada и версия 6.0. [53] [54] [55] с упором на инструменты анимации, слои анимации и инструмент передачи движения («МОТОР»), [56] несколько новых представлений, включая «Диспетчер материалов», «Панель материалов» и «Диспетчер слоев анимации», а также морфер Elastic Reality в наборщике. [57] и дельта-ссылка. За этими выпусками в 2007 году последовала версия 6.5. [58] в основном это был выпуск для корректировки цен и перестановки функций между двумя редакциями программного обеспечения: XSI Essential и XSI Advanced. [59] [60]
Последней версией, принадлежащей Avid, и последней версией, использующей название продукта Softimage | XSI, была версия 7.0. [61] [62] который представил ICE («Интерактивная творческая среда»). [63] Позже в том же году Autodesk приобрела все бизнес-активы Softimage 3D у Avid. [64] и Softimage прекратили свое существование как единое целое.
Autodesk Media and Entertainment продолжила разработку продукта Softimage|XSI, переименованного в Autodesk Softimage .
Softimage | FaceRobot [ редактировать ]
Softimage|FaceRobot был представлен в 2006 году. [65] После приобретения Autodesk всех бизнес-активов Softimage 3D у Avid в 2008 году FaceRobot был переименован в Autodesk FaceRobot . [66]
Пакеты и библиотеки [ править ]
Softimage|Эдди [ править ]
Eddie — это пакет для рисования и композитинга, совместно разработанный и принадлежащий компаниям Discreet и Animal Logic . Он был приобретен Softimage в 1992 году и переименован в Softimage|Eddie . [7] В 1994 году Softimage|Eddie был включен в пакет IDEAS компании Softimage вместе с Softimage|3D и рядом связанных с ним пакетов и инструментов. [16] Версия 3.2 была выпущена в 1995 году.
Другие пакеты и библиотеки [ править ]
- SI Live Virtual Theater был впервые выпущен на NAB в 1995 году.
- Painterly Effects — библиотека обработки изображений, приобретенная Softimage в 1992 году у ImageWare Research.
- Softimage Toonz , первоначально называвшийся Creative Toonz , представлял собой пакет 2-D анимации, который автоматизировал более утомительные задачи, связанные с 2-D cel-анимацией , такие как рисование и рисование, сохраняя при этом внешний вид нарисованных от руки изображений и персонажей. Пакет был представлен Softimage в 1993 году, а версия 3.5 была выпущена в 1995 году.
Выберите работы [ править ]
Программное обеспечение Softimage использовалось для создания визуальных эффектов для самых разных фильмов и видеоигр.
Фильм [ править ]
Год | Заголовок | Студия | Награды | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|
1991 | Терминатор 2: Судный день | Промышленный свет и магия | Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты | |
1992 | Смерть становится ей | Промышленный свет и магия | Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты | |
1993 | Парк Юрского периода | Промышленный свет и магия | Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты | |
1994 | Поколения Звездного пути | Промышленный свет и магия | ||
Флинстоуны | Промышленный свет и магия | |||
Маска | Промышленный свет и магия | Номинант на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты | ||
1995 | Каспер | Промышленный свет и магия | ||
Детка | Студии Ритм и Оттенки | Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты | ||
Белый | Амблимация | |||
Судья Дредд | Масс.Иллюзия | |||
Джуманджи | Промышленный свет и магия | |||
Город потерянных детей | Компания БУФ | |||
1996 | День независимости | Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты | ||
101 далматинец | Промышленный свет и магия | |||
12 обезьян | Бесподобная камера | |||
Космический джем | Промышленный свет и магия | |||
Звездный путь: Первый контакт | Промышленный свет и магия | |||
Приключения Пиноккио | МедиаЛаб | |||
Выживший Пикассо | Бесподобная камера | |||
Драконье Сердце | Промышленный свет и магия | |||
Ластик | Масс.Иллюзия | |||
Квартира Джо | Блю Скай Студии | |||
Остров доктора Моро | Цифровой домен | |||
Страшилы | Вета Диджитал | |||
Миссия: невыполнима | Промышленный свет и магия | |||
Марс атакует! | Промышленный свет и магия | |||
T2-3D: Битва во времени | Цифровой домен | |||
1997 | Титаник | Цифровой домен | Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты | [67] |
Звездный десант | Типпет Студия | [67] | ||
Чужое воскрешение | Объединенная динамика | |||
Спавн | Промышленный свет и магия | [68] | ||
Анастасия | Анимационная студия «Фокс» | |||
Бэтмен и Робин | Компания БУФ | [67] | ||
Контакт |
| [67] | ||
Люди в черном | Промышленный свет и магия | [67] [68] | ||
Затерянный мир: Парк Юрского периода | Промышленный свет и магия | [67] [68] | ||
Пятый элемент | Цифровой домен | [67] | ||
Скорость 2: Круиз-контроль | Промышленный свет и магия | [68] | ||
Флаббер | Промышленный свет и магия | [68] | ||
1998 | Спасение рядового Райана | Промышленный свет и магия | [68] | |
1999 | Мумия | Промышленный свет и магия | ||
Матрица | Масс.Иллюзия | Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты | ||
Стюарт Литтл | Центрополис FX | |||
Бойцовский клуб |
|
Видеоигры [ править ]
Год | Заголовок | Студия | Примечания | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|
1996 | Виртуа Файтер 3 | Сега АМ2 | ||
DragonHeart: Огонь и сталь | Funcom | |||
1997 | Колониальные войны | Псигноз | [69] | |
Формула 1 97 | Псигноз | [69] | ||
Мастер теней | Псигноз | [69] | ||
Ривен | Голубой | |||
Обитель зла 1.5 | Капком | Бета-версия Resident Evil 2 | ||
1998 | Псибадек | Псигноз | [69] | |
Мошенник | Псигноз | [69] |
См. также [ править ]
- Autodesk Softimage , ранее Softimage|XSI
- Софтимейдж 3D
- Avid DS , ранее Softimage|DS
- Бывшие центры
Ссылки [ править ]
- ^ Ватанабэ, Ёсиюки. «Кейс-стади: Metal Gear Solid 4» . СофтИмидж. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информация CBC News: Оскар» . Новости ЦБК . 26 января 2004 г. Архивировано из оригинала 29 января 2004 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ «Корпоративный профиль на Softimage» . Digitalmedianet.com. 27 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чар Дэвис - Биография художника» . Погружение . 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 г. Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Чар Дэвис (биография)» . Фонд Дэвида Ланглуа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Грау, Оливер (2003). Виртуальное искусство: от иллюзии к погружению . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-57223-1 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «История Discreet Logic Inc. – FundingUniverse» . Fundinguniverse.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Информационные выпуски» . Phx.corporate-ir.net. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Магазины программного обеспечения для кремниевой графики». ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 138.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Приобретение Microsoft» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «Pr Newswire UK: Avid Technology приобретает дочернюю компанию Softimage корпорации Microsoft» . Prnewswire.co.uk. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Microsoft Softimage будет приобретена Avid Technology» . Microsoft.com. 15 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Новости — AlienBrain 8.1 от Softimage расширяет поддержку ОС» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Autodesk – Softimage: теперь часть Autodesk» . США.autodesk.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Softimage: «16 лет лидерства и инноваций (2002)» , softimage.com, 2002.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Компании и частные лица, занимающиеся разработкой программного обеспечения для анимации, в CGI» . Design.osu.edu. 7 февраля 1995 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage 3D версии 3.5 для Windows NT поступит в продажу в этом месяце» . Microsoft.com. 05.08.1996. Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Сильный отраслевой импульс для нового Softimage SDK» . Microsoft.com. 05.08.1996. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage 3D версии 3.7 для платформ Windows NT и IRIX уже в продаже» . Microsoft.com. 07.04.1997. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage выпускает SOFTIMAGE|3D версии 3.8» . Microsoft.com. 20 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Avid объявляет о выпуске новой версии SOFTIMAGE3D 3.8SP2; новая версия включает программное обеспечение для рендеринга Mental Ray 2.1» . Деловой провод . 6 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «SOFTIMAGE объявляет о выпуске новой версии SOFTIMAGE/3D, оптимизированной для разработчиков игр» . Деловой провод . 2 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Softimage объявляет о прорывной интегрированной среде редактирования видео и аудио, композитинга, рисования и управления проектами» . Microsoft.com. 15 апреля 1996 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage запускает интегрированную систему нелинейного производства SOFTIMAGE|DS» . Microsoft.com. 06.11.1997. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage выпускает SOFTIMAGE-DS версии 2.0» . Microsoft.com. 20 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Фрейзер, Брайант (9 августа 2013 г.). «Avid отключает DS» . Студия Ежедневно . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Softimage объявляет о выпуске пакета обновлений Softimage 3D 3.7» . Microsoft.com. 05.08.1997. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage «Twister» вступает в бета-тестирование на SIGGRAPH» . Microsoft.com. 20 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage Co. объявляет о первой поставке заказчику программного обеспечения SOFTIMAGE/XSI версии 1.0; Softimage предоставляет 17 000 лицензий на программное обеспечение нового поколения для 3-D анимации» . Деловой провод . 30 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «SOFTIMAGE объявляет о всемирном цикле бета-тестирования SOFTIMAGE/XSI v1.5» . Деловой провод . 2000. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Softimage выпускает долгожданную версию SOFTIMAGE/XSI 2.0» . Деловой провод . 13 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Softimage сделает SOFTIMAGE|XSI v.2.0 доступным бесплатно» . Digitalcontentproducer.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Alias/Wavefront сделает 3D-графику более доступной через Maya Personal Learning Edition ; новое предложение по предоставлению бесплатного некоммерческого доступа к Maya Complete. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 07.01.2002. Майя...-a081409883 Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 3.0» . www.edharriss.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 3.0» . Edharriss.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage анонсирует SOFTIMAGE/XSI V.3.0 на Siggraph 2002; бета-тестеры сообщают о значительном повышении производительности и производительности в новой версии» . Деловой провод . 23 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Рафаэль Дикройтер. «Сообщество Softimage XSI» . База XSI. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage анонсирует SOFTIMAGE/XSI V.3.0 на Siggraph 2002; бета-тестеры сообщают о значительном повышении производительности и производительности в новой версии» . Деловой провод . 23 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ [1] Архивировано 17 марта 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «SOFTIMAGE/XSI v.4.0 теперь доступен по всему миру» . Деловой провод . 7 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 4.0» . www.edharriss.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Softimage выпускает SOFTIMAGE XSI 4» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «[ODE] ODE используется в XSI4?» . Ода.орг. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «>> 3D >> SOFTIMAGE|XSI v.4.0 определяет новые стандарты создания трехмерного контента» . Графика.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Новости – Avid анонсирует Softimage XSI 4.2» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Avid представляет SOFTIMAGE/XSI v.5.0» . Деловой провод . 1 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 5.0» . www.edharriss.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Версия 5.0» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Новости – GDC: Анонсирован Softimage XSI v.5.1» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Версии 5.1 и 5.11» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Версии 5.1 и 5.11» . Softimage.wiki.softimage.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Новости – Продукт: выпущена Softimage XSI версии 6» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Обзор XSI 6.0: упор на анимацию и другие ресурсы» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 г. Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Версия 6.0» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ AWN - Всемирная сеть анимации (05 января 2007 г.). «Обзор XSI 6.0: внимание к анимации и другим ресурсам | AWN | Animation World Network» . АВН. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Softimage объявляет о выпуске Softimage XSI 6» . Дедизайнер. 10 января 2007 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Версия 6.5» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Softimage представляет программное обеспечение SOFTIMAGE/XSI 6.5 и SOFTIMAGE/FACE ROBOT 1.8 на выставке SIGGRAPH 2007» . Деловой провод . 6 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «Версия 6.5» . Softimage.wiki.softimage.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Примечания к выпуску Softimage|XSI v7.0» . www.avid.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2008 года.
- ^ «Версия 7.0» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ Представляем Interactive Creative Environment.zip (27 августа 2008 г.). «Загрузить: представление интерактивной творческой среды (ICE) в Softimage | XSI – Центр загрузки Microsoft – Подробности загрузки» . Microsoft.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Автодеск. «Autodesk подписывает соглашение с Avid Technology о приобретении Softimage» (пресс-релиз). США.autodesk.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Новости – Avid объявляет о выпуске робота Softimage Face» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Autodesk – Autodesk Face Robot» . 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Номинанты на премию Оскар используют Softimage для создания потрясающих визуальных эффектов» (пресс-релиз). Microsoft.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «ILM использует Softimage 3D для создания летних фильмов-блокбастеров» (пресс-релиз). Microsoft.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Psygnosis использует Softimage для создания новой линейки популярных игр» (пресс-релиз). Microsoft.com. 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.