Jump to content

Софтимадж (компания)

Софтимадж, Компания
Раньше
  • Microsoft Softimage (1994–1998)
  • Avid Softimage (1998–2008)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Программное обеспечение
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Основатели Дэниел Ланглуа
Несуществующий 23 октября 2008 г. ( 23.10.2008 )
Судьба Бренд и 3D-активы приобретены Autodesk ; Остальные активы по-прежнему принадлежали Avid.
Штаб-квартира ,
Канада
Продукты
Родитель

Softimage, Co. / ˌ s ɒ f t ɪ ˈ m ɑː ʒ / — компания, расположенная в Монреале , Квебек , Канада, которая производила программное обеспечение для 3D-анимации . Дочерняя компания Microsoft в 1990-х годах была продана компании Avid Technology , которая в конечном итоге продала название и активы бизнеса 3D-анимации Softimage компании Autodesk .

Ее первый продукт, Softimage 3D , использовался при создании спецэффектов для таких фильмов, как «Парк Юрского периода» , «Терминатор 2» , «Титаник» и «Пятый элемент» . Его преемник, Softimage XSI , использовался в производстве удостоенного премии «Оскар» художественного фильма « Счастливые ноги» , «300 спартанцев» и «Паутина Шарлотты» (2006), а также при производстве таких игр, как Konami от Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots . [1]

В 1997 году Академия кинематографических искусств и наук наградила Softimage научной и инженерной премией за разработку компонента «Актер» в Softimage | 3D. [2]

В годы правления Microsoft Softimage также разработала пакет нелинейного редактирования и композитинга видео под названием Softimage|DS, который был доступен у Avid Technology под названием Avid DS до его окончания 30 сентября 2013 года.

История [ править ]

Компания Softimage была основана в 1986 году. [3] Режиссер кинематографии Канады Национального совета по Дэниел Ланглуа . В 1988 году к нему присоединился директор-основатель Чар Дэвис , художник виртуальной реальности, который стал вице-президентом Virtual Research. [4] [5] В то время там работало всего три сотрудника. [6] Ее первый продукт назывался Softimage Creative Environment, позже переименованный в Softimage 3D . Это был первый коммерческий пакет, в котором использовалась инверсная кинематика для анимации персонажей. Программное обеспечение в конечном итоге было заменено на SoftimageXSI , первоначально носившее кодовое название «Суматра».

В 1991 году директор по продажам Ричард Сальвински ушел и основал Discreet. [7] и повторно распространить Animal Logic наборщик изображений Эдди. Эдди будет приобретен Softimage у Discreet в 1992 году и переименован в Softimage|Eddie. [7]

Компания стала публичной в 1992 году. [4] [8] и был приобретен Microsoft в 1994 году. [9] за 130 миллионов долларов США . [10]

Доминик Буавер, Режан Ганье, Даниэль Ланглуа и Ришар Лаперьер получили Научно-техническую премию за разработку компонента «Актер» системы компьютерной анимации Softimage. [2]

В 1998 году, после помощи в портировании продуктов на Windows и финансирования разработки Softimage|XSI и Softimage|DS, Microsoft продала подразделение Softimage компании Avid Technology , Inc., которая стремилась расширить свои возможности по созданию визуальных эффектов. [11] [12]

Первоначально Avid объединила многие свои продукты для визуальных эффектов, такие как Elastic Reality и Avid Media Illusion , под брендом Softimage, но в 2001 году большинство этих продуктов было прекращено. До 2008 года продукт Avid AlienBrain также имел торговую марку Softimage. [13] хотя его разработала отдельная компания. За это время, в 2000 году, Softimage приобрела The Motion Factory, Inc.

23 октября 2008 года Autodesk подписала соглашение с Avid Technology о приобретении бренда и активов 3D-анимации Softimage примерно за 35 миллионов долларов, тем самым прекратив существование Softimage Co. как отдельной организации. [14] Активы Softimage, связанные с видео, включая Softimage|DS (теперь Avid|DS), по-прежнему принадлежат Avid.

Продукты Softimage производятся в Квебеке. [15] Softimage упоминается в песне «Fabriqué au Québec», написанной квебекскими юмористами Пэтом Гру и Луи-Жозе Удом .

Продукты [ править ]

Softimage|3D [ edit ]

Скриншот Softimage|3D 3.9.2

Первоначально называвшийся Softimage Creative Environment , это был первый продукт, разработанный Softimage. Президент Softimage Даниэль Ланглуа и инженеры Ришар Мерсиль и Лоран Лозон начинают разработку программного обеспечения для 3D-приложений компании в 1987 году. Пользовательский интерфейс останется практически неизменным в течение следующих 16 лет существования продукта. Впервые в отрасли это программное обеспечение предлагало моделирование, анимацию и рендеринг в единой интегрированной среде.

Creative Environment 1.0 была представлена ​​на SIGGRAPH в 1988 году, а за первым общедоступным выпуском v0.8 вскоре последовала версия v1.0 в 1988 году. В следующем году была выпущена версия 1.65, включая наложение текстур, а в 1990 году последовала версия 2.0 с набор новых инструментов анимации, концепция ограничений объекта, новый редактор Dopesheet и сплайновое моделирование.

Программное обеспечение получило серьезное обновление в 1991 году с выпуском версии 2.5, которая включала актерский модуль с инверсной кинематикой, концепцию, пришедшую из робототехники. Модуль актера также включал в себя кости, гибкую кожу (конверты) и динамику жесткого шарнирного тела. Softimage получила премию Технологической и научной академии за инновации в модуле после того, как он был использован в фильме «Терминатор 2: Судный день» (который сам получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты).

Дополнительные обновления последовали в 1992 году с версией 2.52, которая включала добавление захвата движения (каналы) и SDK (DKit), а в 1993 году с версией 2.6, которая представила широкий спектр функций, включая Metaclay («Metaballs»), Motion Control, Кластеры, анимация форм , рендеринг ментальных лучей, волновые деформации, стайная анимация (макрочастицы), автономная система частиц, ротоскопия, 3D-логические значения и отображение призраков/луковая шкурка. Рендеринг Mental Ray стал возможен благодаря соглашению о технологии рендеринга между Softimage и Mental Images, о котором было объявлено в том же году.

Одновременно с приобретением Microsoft Softimage в 1994 году компания выпустила версию 2.65, в которой были представлены обновленное управление файлами и базами данных, новое обновление топологического графа сцены, структурные ключи, расширенные ограничения, выражения, формы анимации и рендеринг Toon.

) от Interactive Developer Программное обеспечение для разработки развлечений ( IDEAS с решениями ProPlay и ProPlay Plus было представлено в 1994 году и включало в себя Softimage Creative Environment, Eddie Composing, программное обеспечение для видеоэффектов, распределенную трассировку лучей и набор 3-D частиц. [16]

Выпуск v3.0 в 1995 году стал первым крупным релизом, в котором продукт получил название Softimage|3D , и в том же году компания выпустила первую версию своего издания Softimage|3D Extreme , которое включало Osmose, Virtual Theater (захват изображений в реальном времени и композитинг виртуального набора) и Mental Ray. Версия 3.0 включала NURBS- поверхности и моделирование (обрезка, экземпляры и реляционное моделирование), деформацию Qstretch (сжатие и растяжение), пользовательское переназначение горячих клавиш (быстрые клавиши), функцию электронных таблиц, первое поколение уменьшения полигонов, а также игровые функции (расширенные). инструменты полигонального моделирования, 2D/3D Paint + UV Texturing + Painterly Effects, уменьшение цвета и экспорт игр / фильтрация / при целевом просмотре для SEGA Saturn ).

Версия 3.5 была выпущена в 1996 году и включала поддержку Windows NT , пользовательские данные, библиотеку изображений, Ambulate, Stepmaler, [17] и Saaphire SDK. [18] В 1997 году за ним последовала версия 3.7, которая расширила функциональность экспорта игр, включив в нее экспорт / импорт / просмотрщик Sony PlayStation + редакторы атрибутов, а также добавила цвета в вершинах (живопись, OpenGL, Softimage + рендеринг mr, Saaphire), экспорт / импорт Direct3D. и RenderMap (карты запекания света). [19]

В 1998 году в версии 3.8 появился GDK ( Game Development Kit /AP высокого уровня), формат файлов dotXSI, конвейер импорта/экспорта (Direct 3D, VRML, 3D Studio) и GameFilter, Merge, Polygon Reduction, Neural Quantizer (цветной сокращение), Animation Sequencer (предшественник микширования анимации) и Audio Track для функций синхронизации губ. [20] Год спустя за ним последовал пакет обновления 2 версии 3.8, который включал расширенный рендеринг (поддержка каустики, глобальное освещение), поддержку кривых Безье, диспетчер непрерывности поверхности (SCM), точки падения и скольжения и GoWithThe Flow (который ограничивает объекты частицами). ), а также дополнительные игровые наборы инструментов: набор инструментов Nintendo NIFF и Sony PlayStation HMD. [21] Softimage | 3D v3.9 был выпущен в 2000 году. [22] и версия 4.0 была представлена ​​в 2001 году на выставке SIGGRAPH и выпущена в 2002 году.

Softimage|DS [ править ]

В 1993 году Softimage начала разработку проекта, первоначально известного как Softimage Digital Studio, на базе операционной системы Silicon Graphics IRIX (SGI). Digital Studio представляла собой комплексное аппаратно-программное решение, которое продавалось как система «под ключ», включающая предустановленное программное обеспечение и аппаратную рабочую станцию. Первый для Windows NT прототип продукта под новым названием Softimage|DS был выпущен в 1996 году. [23] за которым в 1997 году последовал выпуск версии 1.0. [24] на рабочей станции Intergraph TDZ и в 1998 году с версией 2.1. [25]

После покупки Autodesk в 2008 году всех бизнес-активов Softimage 3D и бренда Softimage у Avid, Softimage|DS была переименована в Avid|DS . Avid продолжала продавать это решение до 2013 года. [26]

Softimage|XSI [ править ]

Программное обеспечение, которое впоследствии стало Softimage|XSI, было представлено в 1996 году под кодовым названием Sumatra вместе с RenderFarm , модулем Sumatra, который так и не был выпущен. В 1997 году в объявлении компании упоминался Twister — модуль рендеринга Суматры. [27] Twister был официально анонсирован на SIGGRAPH в 1998 году как первый модуль еще не выпущенной Суматры. [28] Однако позже Twister был отменен, чтобы позволить компании сосредоточиться на Суматре.

Кампания 1999 года «Animation R3define» представляла Суматру как первую систему «нелинейной 3D-анимации» The Animation Mixer, которая позволяет манипулировать анимацией как клипами на дорожках, аналогично системе нелинейного редактирования видео, такой как Avid Media Composer .

Softimage | XSI наконец-то выпустила версию v1.0 в 2000 году и включала в себя архитектуру нового поколения, пользовательский интерфейс, рабочий процесс и т. д., а также ActiveScripting, интерактивный рендеринг (регион рендеринга), этапы рендеринга, дерево рендеринга, GAP (общее рисование атрибутов), Поверхностные сетки (сети Nurbs), нелинейная анимация — Animation Mixer и функции интегрированных частиц. [29] Позже в том же году за версией 1.0 последовала версия 1.5, в которой были добавлены полигональное моделирование, поверхности подразделения и инструменты текстурирования, а также эффекты/смещения анимационных клипов, эквалайзер, мостовые переходы, скриптовые операторы (скриптовые плагины), мягкие тела, ткань. , Fluids (из Phoenix Tools) и объектная модель SDK (COM). [30] Хотя версия 1.5 была выпущена в 2000 году, ее поставки начались только в 2001 году. В том же году на SIGGRAPH компания анонсировала Softimage | XSI v2.0, которая представила полностью интегрированный наборщик, основанный на Avid Media Illusion , а также Hair и Модуль меха, основанный на бритве Джо Альтера. [31] Версия 2.0, выпущенная позже в том же году, также обеспечила поддержку Linux (ранее Unix поддерживала SGI IRIX) и Electric Rain сотрудничают, чтобы обеспечить экспорт Flash, EPS, AI и SVG для клиентов SOFTIMAGE | XSI. [32]

В 2002 году компания выпустила SOFTIMAGE | XSI Experience для версии 2.0. Это было бесплатное образовательное программное обеспечение и обучающий комплект. [33] Ранее Alias ​​выпустила версию Maya для личного обучения , конкурента Softimage. [34] Также в 2002 году Softimage выпустила Softimage | XSI v3.0. [35] это было эволюционное обновление [36] но представила Softimage|Behavior , систему процедурной анимации, продаваемую как новый движок моделирования толпы. [37] Это была обновленная версия продукта под названием Motivate, разработанного в результате приобретения Softimage в 2000 году компании The Motion Factory. [38]

Softimage выпустила версию 3.5 Softimage | XSI в 2003 году. [39] который обновил Softimage|Behavior до версии 1.1, а также вернул схематический вид из Softimage|3D. [40]

В 2004 году была выпущена версия 4.0. [41] [42] который включал новую динамику твердого тела [43] на основе ОДУ , [44] Символьный SDK, хост пользовательского отображения, определение пользовательского интерфейса на основе XML, новый конвейер шейдеров реального времени XGS, [45] новый инструмент «Векторное и растровое рисование» в модуле композитинга. [42] и поставляется с Syflex. [43] Версия 4.2 была выпущена позже в том же году. [46] Версия 5.0, выпущенная в 2005 году, была первой 64-разрядной версией Windows и добавляла новые элементы пользовательского интерфейса для пользователей Autodesk Maya, а также интегрированную ткань с Syflex 3, обновленную динамику твердого тела с physX , новое представление: Shape Manager, для анимации фигур морфинга и dotXSI 5.0. [47] [48] [49]

В 2006 году было две версии Softimage | XSI: v5.1. [50] [51] в который добавлена ​​раскладка клавиш, совместимая с Autodesk 3DS Max, и плагин GATOR для 3DS Max. [52] плюс импорт/экспорт Collada и версия 6.0. [53] [54] [55] с упором на инструменты анимации, слои анимации и инструмент передачи движения («МОТОР»), [56] несколько новых представлений, включая «Диспетчер материалов», «Панель материалов» и «Диспетчер слоев анимации», а также морфер Elastic Reality в наборщике. [57] и дельта-ссылка. За этими выпусками в 2007 году последовала версия 6.5. [58] в основном это был выпуск для корректировки цен и перестановки функций между двумя редакциями программного обеспечения: XSI Essential и XSI Advanced. [59] [60]

Последней версией, принадлежащей Avid, и последней версией, использующей название продукта Softimage | XSI, была версия 7.0. [61] [62] который представил ICE («Интерактивная творческая среда»). [63] Позже в том же году Autodesk приобрела все бизнес-активы Softimage 3D у Avid. [64] и Softimage прекратили свое существование как единое целое.

Autodesk Media and Entertainment продолжила разработку продукта Softimage|XSI, переименованного в Autodesk Softimage .

Softimage | FaceRobot [ редактировать ]

Softimage|FaceRobot был представлен в 2006 году. [65] После приобретения Autodesk всех бизнес-активов Softimage 3D у Avid в 2008 году FaceRobot был переименован в Autodesk FaceRobot . [66]

Пакеты и библиотеки [ править ]

Softimage|Эдди [ править ]

Eddie — это пакет для рисования и композитинга, совместно разработанный и принадлежащий компаниям Discreet и Animal Logic . Он был приобретен Softimage в 1992 году и переименован в Softimage|Eddie . [7] В 1994 году Softimage|Eddie был включен в пакет IDEAS компании Softimage вместе с Softimage|3D и рядом связанных с ним пакетов и инструментов. [16] Версия 3.2 была выпущена в 1995 году.

Другие пакеты и библиотеки [ править ]

  • SI Live Virtual Theater был впервые выпущен на NAB в 1995 году.
  • Painterly Effects — библиотека обработки изображений, приобретенная Softimage в 1992 году у ImageWare Research.
  • Softimage Toonz , первоначально называвшийся Creative Toonz , представлял собой пакет 2-D анимации, который автоматизировал более утомительные задачи, связанные с 2-D cel-анимацией , такие как рисование и рисование, сохраняя при этом внешний вид нарисованных от руки изображений и персонажей. Пакет был представлен Softimage в 1993 году, а версия 3.5 была выпущена в 1995 году.

Выберите работы [ править ]

Программное обеспечение Softimage использовалось для создания визуальных эффектов для самых разных фильмов и видеоигр.

Фильм [ править ]

Год Заголовок Студия Награды Ссылка(и)
1991 Терминатор 2: Судный день Промышленный свет и магия Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты
1992 Смерть становится ей Промышленный свет и магия Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты
1993 Парк Юрского периода Промышленный свет и магия Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты
1994 Поколения Звездного пути Промышленный свет и магия
Флинстоуны Промышленный свет и магия
Маска Промышленный свет и магия Номинант на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты
1995 Каспер Промышленный свет и магия
Детка Студии Ритм и Оттенки Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты
Белый Амблимация
Судья Дредд Масс.Иллюзия
Джуманджи Промышленный свет и магия
Город потерянных детей Компания БУФ
1996 День независимости Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты
101 далматинец Промышленный свет и магия
12 обезьян Бесподобная камера
Космический джем Промышленный свет и магия
Звездный путь: Первый контакт Промышленный свет и магия
Приключения Пиноккио МедиаЛаб
Выживший Пикассо Бесподобная камера
Драконье Сердце Промышленный свет и магия
Ластик Масс.Иллюзия
Квартира Джо Блю Скай Студии
Остров доктора Моро Цифровой домен
Страшилы Вета Диджитал
Миссия: невыполнима Промышленный свет и магия
Марс атакует! Промышленный свет и магия
T2-3D: Битва во времени Цифровой домен
1997 Титаник Цифровой домен Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты [67]
Звездный десант Типпет Студия [67]
Чужое воскрешение Объединенная динамика
Спавн Промышленный свет и магия [68]
Анастасия Анимационная студия «Фокс»
Бэтмен и Робин Компания БУФ [67]
Контакт
[67]
Люди в черном Промышленный свет и магия [67] [68]
Затерянный мир: Парк Юрского периода Промышленный свет и магия [67] [68]
Пятый элемент Цифровой домен [67]
Скорость 2: Круиз-контроль Промышленный свет и магия [68]
Флаббер Промышленный свет и магия [68]
1998 Спасение рядового Райана Промышленный свет и магия [68]
1999 Мумия Промышленный свет и магия
Матрица Масс.Иллюзия Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты
Стюарт Литтл Центрополис FX
Бойцовский клуб
  • Фронт освобождения пикселей
  • БУФ

Видеоигры [ править ]

Год Заголовок Студия Примечания Ссылка(и)
1996 Виртуа Файтер 3 Сега АМ2
DragonHeart: Огонь и сталь Funcom
1997 Колониальные войны Псигноз [69]
Формула 1 97 Псигноз [69]
Мастер теней Псигноз [69]
Ривен Голубой
Обитель зла 1.5 Капком Бета-версия Resident Evil 2
1998 Псибадек Псигноз [69]
Мошенник Псигноз [69]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ватанабэ, Ёсиюки. «Кейс-стади: Metal Gear Solid 4» . СофтИмидж. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информация CBC News: Оскар» . Новости ЦБК . 26 января 2004 г. Архивировано из оригинала 29 января 2004 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
  3. ^ «Корпоративный профиль на Softimage» . Digitalmedianet.com. 27 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чар Дэвис - Биография художника» . Погружение . 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 г. Проверено 27 мая 2015 г.
  5. ^ «Чар Дэвис (биография)» . Фонд Дэвида Ланглуа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  6. ^ Грау, Оливер (2003). Виртуальное искусство: от иллюзии к погружению . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-57223-1 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «История Discreet Logic Inc. – FundingUniverse» . Fundinguniverse.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  8. ^ «Информационные выпуски» . Phx.corporate-ir.net. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  9. ^ «Магазины программного обеспечения для кремниевой графики». ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 138.
  10. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Приобретение Microsoft» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  11. ^ «Pr Newswire UK: Avid Technology приобретает дочернюю компанию Softimage корпорации Microsoft» . Prnewswire.co.uk. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  12. ^ «Microsoft Softimage будет приобретена Avid Technology» . Microsoft.com. 15 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  13. ^ «Новости — AlienBrain 8.1 от Softimage расширяет поддержку ОС» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  14. ^ «Autodesk – Softimage: теперь часть Autodesk» . США.autodesk.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  15. ^ Softimage: «16 лет лидерства и инноваций (2002)» , softimage.com, 2002.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Компании и частные лица, занимающиеся разработкой программного обеспечения для анимации, в CGI» . Design.osu.edu. 7 февраля 1995 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  17. ^ «Softimage 3D версии 3.5 для Windows NT поступит в продажу в этом месяце» . Microsoft.com. 05.08.1996. Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  18. ^ «Сильный отраслевой импульс для нового Softimage SDK» . Microsoft.com. 05.08.1996. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  19. ^ «Softimage 3D версии 3.7 для платформ Windows NT и IRIX уже в продаже» . Microsoft.com. 07.04.1997. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  20. ^ «Softimage выпускает SOFTIMAGE|3D версии 3.8» . Microsoft.com. 20 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  21. ^ «Avid объявляет о выпуске новой версии SOFTIMAGE3D 3.8SP2; новая версия включает программное обеспечение для рендеринга Mental Ray 2.1» . Деловой провод . 6 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  22. ^ «SOFTIMAGE объявляет о выпуске новой версии SOFTIMAGE/3D, оптимизированной для разработчиков игр» . Деловой провод . 2 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  23. ^ «Softimage объявляет о прорывной интегрированной среде редактирования видео и аудио, композитинга, рисования и управления проектами» . Microsoft.com. 15 апреля 1996 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  24. ^ «Softimage запускает интегрированную систему нелинейного производства SOFTIMAGE|DS» . Microsoft.com. 06.11.1997. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  25. ^ «Softimage выпускает SOFTIMAGE-DS версии 2.0» . Microsoft.com. 20 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  26. ^ Фрейзер, Брайант (9 августа 2013 г.). «Avid отключает DS» . Студия Ежедневно . Проверено 15 октября 2021 г.
  27. ^ «Softimage объявляет о выпуске пакета обновлений Softimage 3D 3.7» . Microsoft.com. 05.08.1997. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  28. ^ «Softimage «Twister» вступает в бета-тестирование на SIGGRAPH» . Microsoft.com. 20 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  29. ^ «Softimage Co. объявляет о первой поставке заказчику программного обеспечения SOFTIMAGE/XSI версии 1.0; Softimage предоставляет 17 000 лицензий на программное обеспечение нового поколения для 3-D анимации» . Деловой провод . 30 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  30. ^ «SOFTIMAGE объявляет о всемирном цикле бета-тестирования SOFTIMAGE/XSI v1.5» . Деловой провод . 2000. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
  31. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «Softimage выпускает долгожданную версию SOFTIMAGE/XSI 2.0» . Деловой провод . 13 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  33. ^ «Softimage сделает SOFTIMAGE|XSI v.2.0 доступным бесплатно» . Digitalcontentproducer.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  34. ^ «Alias/Wavefront сделает 3D-графику более доступной через Maya Personal Learning Edition ; новое предложение по предоставлению бесплатного некоммерческого доступа к Maya Complete. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 07.01.2002. Майя...-a081409883 Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  35. ^ «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 3.0» . www.edharriss.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
  36. ^ «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 3.0» . Edharriss.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  37. ^ «Softimage анонсирует SOFTIMAGE/XSI V.3.0 на Siggraph 2002; бета-тестеры сообщают о значительном повышении производительности и производительности в новой версии» . Деловой провод . 23 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  38. ^ Рафаэль Дикройтер. «Сообщество Softimage XSI» . База XSI. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  39. ^ «Softimage анонсирует SOFTIMAGE/XSI V.3.0 на Siggraph 2002; бета-тестеры сообщают о значительном повышении производительности и производительности в новой версии» . Деловой провод . 23 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  40. ^ [1] Архивировано 17 марта 2005 г., в Wayback Machine.
  41. ^ «SOFTIMAGE/XSI v.4.0 теперь доступен по всему миру» . Деловой провод . 7 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 4.0» . www.edharriss.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Softimage выпускает SOFTIMAGE XSI 4» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  44. ^ «[ODE] ODE используется в XSI4?» . Ода.орг. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  45. ^ «>> 3D >> SOFTIMAGE|XSI v.4.0 определяет новые стандарты создания трехмерного контента» . Графика.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  46. ^ «Новости – Avid анонсирует Softimage XSI 4.2» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  47. ^ «Avid представляет SOFTIMAGE/XSI v.5.0» . Деловой провод . 1 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  48. ^ «Обзор функций SOFTIMAGE | XSI 5.0» . www.edharriss.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
  49. ^ «Версия 5.0» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  50. ^ «Новости – GDC: Анонсирован Softimage XSI v.5.1» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  51. ^ «Версии 5.1 и 5.11» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  52. ^ «Версии 5.1 и 5.11» . Softimage.wiki.softimage.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  53. ^ «Новости – Продукт: выпущена Softimage XSI версии 6» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  54. ^ «Обзор XSI 6.0: упор на анимацию и другие ресурсы» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  55. ^ «Версия 6.0» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  56. ^ AWN - Всемирная сеть анимации (05 января 2007 г.). «Обзор XSI 6.0: внимание к анимации и другим ресурсам | AWN | Animation World Network» . АВН. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  57. ^ «Softimage объявляет о выпуске Softimage XSI 6» . Дедизайнер. 10 января 2007 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  58. ^ «Версия 6.5» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  59. ^ «Softimage представляет программное обеспечение SOFTIMAGE/XSI 6.5 и SOFTIMAGE/FACE ROBOT 1.8 на выставке SIGGRAPH 2007» . Деловой провод . 6 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  60. ^ «Версия 6.5» . Softimage.wiki.softimage.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  61. ^ «Примечания к выпуску Softimage|XSI v7.0» . www.avid.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2008 года.
  62. ^ «Версия 7.0» . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  63. ^ Представляем Interactive Creative Environment.zip (27 августа 2008 г.). «Загрузить: представление интерактивной творческой среды (ICE) в Softimage | XSI – Центр загрузки Microsoft – Подробности загрузки» . Microsoft.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  64. ^ Автодеск. «Autodesk подписывает соглашение с Avid Technology о приобретении Softimage» (пресс-релиз). США.autodesk.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  65. ^ «Новости – Avid объявляет о выпуске робота Softimage Face» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  66. ^ «Autodesk – Autodesk Face Robot» . 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Номинанты на премию Оскар используют Softimage для создания потрясающих визуальных эффектов» (пресс-релиз). Microsoft.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «ILM использует Softimage 3D для создания летних фильмов-блокбастеров» (пресс-релиз). Microsoft.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Psygnosis использует Softimage для создания новой линейки популярных игр» (пресс-релиз). Microsoft.com. 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47097ac09581eca4160a3b94ae39420f__1690917060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0f/47097ac09581eca4160a3b94ae39420f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Softimage (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)