Jump to content

Жадная эластичная реальность

(Перенаправлено с «Эластичная реальность »)
Настройка Avid Elastic Reality с SGI Octane и WACOM графическим планшетом

Elastic Reality — это программное приложение для деформации и морфинга, доступное на Windows , Macintosh и Silicon Graphics рабочих станциях , выпуск которого был прекращен в 1999 году.

Рабочий процесс приложения основан на рисовании исходных и целевых кривых или фигур на изображении с использованием инструментов кривых Безье . Затем программное обеспечение автоматически генерирует анимированное искажение изображения, обычно называемое деформацией. Если деформация используется для объединения двух изображений, этот эффект называется морфингом . Elastic Reality сделала себе имя благодаря простоте использования своего инструмента и качеству получаемых деформаций. Другие инструменты деформации обычно предлагают более простое деформирование и морфирование, основанное на анимации точек на сетке, что может потребовать от художника значительно больше работы для анимации искажения органических форм, таких как человеческие лица.

Приложение также содержало базовые инструменты цветокоррекции и компоновки изображений, а также возможность создавать ключевые кадры движения фигур Безье в группах и на траекториях движения, а также могло использоваться для эффектов анимационной графики, обычно не связанных с морфингом. Приложение поддерживало 8-битные и 16-битные изображения, а также последовательности изображений.

Несколько членов команды Elastic Reality, включая трех первоначальных участников, одного почти первоначального участника и одного участника, пришедшего позже.

Первоначально продукт был создан компанией ASDG из Мэдисона, штат Висконсин, которая в 1994 году переименовала себя в Elastic Reality Inc, после успеха своего продукта. Компания была приобретена Avid Technology в марте 1995 года. Продукт был переименован в Softimage Elastic Reality после того, как Avid отдельно приобрела Softimage в 1998 году.

До 1994 года ASDG начала работу над Amiga и выпустила приложение для обработки изображений под названием Art Department Professional (ADPro), а в 1992 году [ 1 ] предшественник Elastic Reality под названием MorphPlus. Другие программные продукты включали Image Independent (преобразование и масштабирование графических файлов), драйвер ASDG Abekas, Lightning F/X (для эффектов молнии (позже названный Avid LFX)) и NSA (No Strings Attached) для удаления проводов из эффектов живых выступлений.

Еще в 1994 году Elastic Reality для SGI (написанная Полом Миллером из ASDG в сотрудничестве с Тедом Фэем из VisionArt ) стала де-факто системой морфинга в кино- и телеиндустрии и внесла свой вклад в создание сотен художественных фильмов и телевизионных эффектов, в том числе «Железный гигант» , «Звездный путь: Глубокий космос девять» , «День независимости» , «Маска » и «Бэтмен навсегда ». [ 2 ]

В литературе Elastic Reality особенно использовался иллюстратором Дэвидом Б. Мэттингли для создания обложек серии Animorphs . [ 3 ]

Наряду с Gryphon Software Morph , Elastic Reality продолжает использоваться и в наши дни на старых компьютерах, предназначенных для запуска Elastic Reality.

В 1997 году Avid сделала основной механизм деформации изображений доступным в виде одного эффекта морфинга и одного эффекта деформации изображения в Avid Media Illusion 5.0. Год спустя эти эффекты были интегрированы в модуль компоновки изображений Avid | DS. Новейшим продуктом, сделавшим их доступными, является Softimage | XSI v6.0 , выпущенный в декабре 2006 года, который включает в себя интегрированный модуль компоновки 2D-изображений, созданный на основе Avid Media Illusion 6.0.

По сравнению с классическим приложением Elastic Reality, эти эффекты используют 2D-форму, пользовательский интерфейс и другие функции, присущие этим продуктам, и взаимодействие отличается, хотя результаты могут быть одинаковыми. Например, в Avid Media Illusion и XSI 6.0 морфинг может выполняться с помощью кривых B-сплайнов и полигональных линий, обрабатывать 16-битные изображения и предлагать интерактивный предварительный просмотр деформации OpenGL. Классическое приложение Elastic Reality предлагало только кривую Безье , 8-битную обработку изображений и предварительный просмотр каркаса, который требовал этапа рендеринга для точного предварительного просмотра. В Avid DS встроенный 2D-трекер можно использовать для процедурной анимации фигур. Во всех трех хост-приложениях эффекты предлагаются в виде операторов изображений внутри дерева композиции изображений и не требуют запуска отдельного приложения, что упрощает использование в сочетании с другими инструментами. С другой стороны, классическое приложение Elastic Reality содержало такие элементы, как группировка фигур, которую можно было использовать для матирования или сложных групп пересечений, инструмент трассировки пути и более редко используемые инструменты анимированной графики для ограничения и анимации фигур на пути и редактирования ключевых кадров. Avid DS содержит эквивалентные инструменты анимации в своем модуле «Графика», а стандартные инструменты в этих главных приложениях можно использовать для маскировки и комбинирования эффектов деформации изображения, часто более мощными способами, чем предлагаемое классическое приложение Elastic Reality.

Перри Киволовиц и Гарт Дики получили в 1996 году Премию за технические достижения от Академии кинематографических искусств и наук за изобретение деформации и морфинга на основе формы, воплощенных в «Эластичной реальности». [ 4 ] Эта награда признает, что все системы деформации и морфинга, основанные на форме, произошли от этой инновации.

Разработка

[ редактировать ]

История выпусков

[ редактировать ]
Версия Компания Аппаратное обеспечение ТЫ Дата выпуска Цена Комментарии / Значительные изменения (выбрано)
МорфПлюс АСДГ Инк. Амига Амига ОС 1992 $49
Эластичная реальность 1.0 АСДГ Инк. MacOS 1993 $995, промо $345
Окна август 1994 г. $495 Первый выпуск Windows. Поставляется с генератором переходов (автономным) под названием TransJammer. Награда Byte «Best of Comdex» на выставке COMDEX. Аналогично SGI версии 1.3 плюс некоторые функции композитинга версии SGI 2.0.
Эластичная реальность 2.0 Эластичная реальность Inc. СГИ ИРИКС Октябрь 1994 г. $5,000 Дополнительные инструменты композитинга, которых нет в версии для Mac (несколько типов подложки и этапы композиции). Региональная цветокоррекция и матовое логическое значение

операции.

Эластичная реальность 3.0 Компания Avid Technology Inc. СГИ ИРИКС 1996 $3,000
Окна 7 апреля 1997 г. $999, $495, $299
MacOS 3 июля 1997 г. $999, $495, $299

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Анонс MorphPlus» .
  2. ^ «Статья в Бостонском деловом журнале» . 24 февраля 1997 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  3. ^ «Дэвид Мэттингли Reddit AMA» . Проверено 28 мая 2024 г.
  4. ^ «Цитирование Оскара» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb37e18f261981a626b030fc7dbe625__1716873000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/25/beb37e18f261981a626b030fc7dbe625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avid Elastic Reality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)