Жадная эластичная реальность
Elastic Reality — это программное приложение для деформации и морфинга, доступное на Windows , Macintosh и Silicon Graphics рабочих станциях , выпуск которого был прекращен в 1999 году.
Функции
[ редактировать ]Рабочий процесс приложения основан на рисовании исходных и целевых кривых или фигур на изображении с использованием инструментов кривых Безье . Затем программное обеспечение автоматически генерирует анимированное искажение изображения, обычно называемое деформацией. Если деформация используется для объединения двух изображений, этот эффект называется морфингом . Elastic Reality сделала себе имя благодаря простоте использования своего инструмента и качеству получаемых деформаций. Другие инструменты деформации обычно предлагают более простое деформирование и морфирование, основанное на анимации точек на сетке, что может потребовать от художника значительно больше работы для анимации искажения органических форм, таких как человеческие лица.
Приложение также содержало базовые инструменты цветокоррекции и компоновки изображений, а также возможность создавать ключевые кадры движения фигур Безье в группах и на траекториях движения, а также могло использоваться для эффектов анимационной графики, обычно не связанных с морфингом. Приложение поддерживало 8-битные и 16-битные изображения, а также последовательности изображений.
История
[ редактировать ]Первоначально продукт был создан компанией ASDG из Мэдисона, штат Висконсин, которая в 1994 году переименовала себя в Elastic Reality Inc, после успеха своего продукта. Компания была приобретена Avid Technology в марте 1995 года. Продукт был переименован в Softimage Elastic Reality после того, как Avid отдельно приобрела Softimage в 1998 году.
До 1994 года ASDG начала работу над Amiga и выпустила приложение для обработки изображений под названием Art Department Professional (ADPro), а в 1992 году [ 1 ] предшественник Elastic Reality под названием MorphPlus. Другие программные продукты включали Image Independent (преобразование и масштабирование графических файлов), драйвер ASDG Abekas, Lightning F/X (для эффектов молнии (позже названный Avid LFX)) и NSA (No Strings Attached) для удаления проводов из эффектов живых выступлений.
Еще в 1994 году Elastic Reality для SGI (написанная Полом Миллером из ASDG в сотрудничестве с Тедом Фэем из VisionArt ) стала де-факто системой морфинга в кино- и телеиндустрии и внесла свой вклад в создание сотен художественных фильмов и телевизионных эффектов, в том числе «Железный гигант» , «Звездный путь: Глубокий космос девять» , «День независимости» , «Маска » и «Бэтмен навсегда ». [ 2 ]
В литературе Elastic Reality особенно использовался иллюстратором Дэвидом Б. Мэттингли для создания обложек серии Animorphs . [ 3 ]
Наряду с Gryphon Software Morph , Elastic Reality продолжает использоваться и в наши дни на старых компьютерах, предназначенных для запуска Elastic Reality.
В 1997 году Avid сделала основной механизм деформации изображений доступным в виде одного эффекта морфинга и одного эффекта деформации изображения в Avid Media Illusion 5.0. Год спустя эти эффекты были интегрированы в модуль компоновки изображений Avid | DS. Новейшим продуктом, сделавшим их доступными, является Softimage | XSI v6.0 , выпущенный в декабре 2006 года, который включает в себя интегрированный модуль компоновки 2D-изображений, созданный на основе Avid Media Illusion 6.0.
По сравнению с классическим приложением Elastic Reality, эти эффекты используют 2D-форму, пользовательский интерфейс и другие функции, присущие этим продуктам, и взаимодействие отличается, хотя результаты могут быть одинаковыми. Например, в Avid Media Illusion и XSI 6.0 морфинг может выполняться с помощью кривых B-сплайнов и полигональных линий, обрабатывать 16-битные изображения и предлагать интерактивный предварительный просмотр деформации OpenGL. Классическое приложение Elastic Reality предлагало только кривую Безье , 8-битную обработку изображений и предварительный просмотр каркаса, который требовал этапа рендеринга для точного предварительного просмотра. В Avid DS встроенный 2D-трекер можно использовать для процедурной анимации фигур. Во всех трех хост-приложениях эффекты предлагаются в виде операторов изображений внутри дерева композиции изображений и не требуют запуска отдельного приложения, что упрощает использование в сочетании с другими инструментами. С другой стороны, классическое приложение Elastic Reality содержало такие элементы, как группировка фигур, которую можно было использовать для матирования или сложных групп пересечений, инструмент трассировки пути и более редко используемые инструменты анимированной графики для ограничения и анимации фигур на пути и редактирования ключевых кадров. Avid DS содержит эквивалентные инструменты анимации в своем модуле «Графика», а стандартные инструменты в этих главных приложениях можно использовать для маскировки и комбинирования эффектов деформации изображения, часто более мощными способами, чем предлагаемое классическое приложение Elastic Reality.
Награды
[ редактировать ]Перри Киволовиц и Гарт Дики получили в 1996 году Премию за технические достижения от Академии кинематографических искусств и наук за изобретение деформации и морфинга на основе формы, воплощенных в «Эластичной реальности». [ 4 ] Эта награда признает, что все системы деформации и морфинга, основанные на форме, произошли от этой инновации.
Разработка
[ редактировать ]История выпусков
[ редактировать ]Версия | Компания | Аппаратное обеспечение | ТЫ | Дата выпуска | Цена | Комментарии / Значительные изменения (выбрано) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МорфПлюс | АСДГ Инк. | Амига | Амига ОС | 1992 | $49 | ||
Эластичная реальность 1.0 | АСДГ Инк. | MacOS | 1993 | $995, промо $345 | |||
Окна | август 1994 г. | $495 | Первый выпуск Windows. Поставляется с генератором переходов (автономным) под названием TransJammer. Награда Byte «Best of Comdex» на выставке COMDEX. Аналогично SGI версии 1.3 плюс некоторые функции композитинга версии SGI 2.0. | ||||
Эластичная реальность 2.0 | Эластичная реальность Inc. | СГИ ИРИКС | Октябрь 1994 г. | $5,000 | Дополнительные инструменты композитинга, которых нет в версии для Mac (несколько типов подложки и этапы композиции). Региональная цветокоррекция и матовое логическое значение
операции. | ||
Эластичная реальность 3.0 | Компания Avid Technology Inc. | СГИ ИРИКС | 1996 | $3,000 | |||
Окна | 7 апреля 1997 г. | $999, $495, $299 | |||||
MacOS | 3 июля 1997 г. | $999, $495, $299 |
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анонс MorphPlus» .
- ^ «Статья в Бостонском деловом журнале» . 24 февраля 1997 года . Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Дэвид Мэттингли Reddit AMA» . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Цитирование Оскара» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
- программное обеспечение 1992 года
- программное обеспечение 1993 года
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 1999 г.
- Программное обеспечение для друзей
- Программное обеспечение для анимации
- Программное обеспечение, снятое с производства
- Программное обеспечение IRIX
- Классическое программное обеспечение Mac OS
- Собственное программное обеспечение
- Программное обеспечение для Windows, связанное с графикой