Мошенник (видеоигра)
Мошенник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Рассказы путешественника |
Издатель(и) | Псигноз |
Директор(ы) | Джон Бертон |
Продюсер(ы) | Крис Роули |
Дизайнер(ы) | Джон Бертон |
Программа(ы) | Дэйв Дутсон Пол Хубарт Гэри Айрлэнд |
Художник(а) | Беверли Буш Джеймс Канлифф Sean Naden |
Композитор(ы) | Энди Блайт и Мартен Джустра |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rascal — это игра-платформер, разработанная Traveller's Tales. [ 2 ] и опубликовано Psygnosis для PlayStation . Главный герой и несколько врагов были созданы компанией Jim Henson's Creature Shop . [ 3 ] [ 4 ]
Игрок берет на себя управление озорным мальчиком, который путешествует во времени, чтобы спасти своего отца, вооруженный только «пузырчатым пистолетом». Игра получила в основном отрицательные отзывы, в которых упоминались плохая работа камеры и излишне громоздкое управление. Многие считали ее одной из худших видеоигр, когда-либо созданных .
Сюжет
[ редактировать ]Профессор Каспер Клоквайз находится в своей лаборатории и вносит последние настройки в свое устройство для путешествий во времени, когда кто-то подкрадывается к нему сзади. Тем временем его сын Каллум «Мошенник» по часовой стрелке идет по секретному маршруту под домом, чтобы добраться до лаборатории своего отца. Гаснет свет и звучит сигнал тревоги. Мошенник бросается вниз, чтобы увидеть проблему, но появляются два инопланетянина на космическом корабле и преследуют его по коридору.
Мошенник добирается до лаборатории своего отца, пройдя через безопасную дверь. Он находит Хронона, злого повелителя времени, держащего своего отца в заложниках с помощью еще одного изобретения его отца под названием «Пузырьковый пистолет». Хронон случайно активирует управление машиной времени, и он и профессор затягиваются во временной портал. Пузырьковый пистолет падает с него и приземляется к ногам Мошенника. Он берет его, клянясь спасти своего отца.
Мошенник преследует этих двоих в потоке времени, от средневекового замка Хакалотт до храма ацтеков в Чичимеке, к затерянному городу Атлантиде, к пиратскому кораблю «Веселый рейдер» и Хитрому городу на старом Западе, путешествуя по прошлым и настоящим формам каждого места и собирая части Часов Времени из обоих, прежде чем сражаться с Хрононом в будущем каждой области. Мошенник отправляется в Коридоры Времени, логово Хронона в пространственно-временном континууме, где, победив его стражей, принесенных из каждого из других периодов времени, он побеждает Хронона и спасает своего отца. После побега, используя другой временной портал, который ведет обратно в коридор дома Мошенника, Мошенник и его отец благополучно возвращаются домой, оставляя портал развалиться на Хрононе, навсегда заперев его в межпространственном времени.
Геймплей
[ редактировать ]В игре игрок берет на себя роль Мошенника, вооруженного пузырьковой пушкой, в миссии через пять миров - Замок Хакалотт (средневековый замок), Храм Чичимека (древний ацтекский храм), водный город Атлантида , Веселый рейдер. ( пиратский корабль) и Доджи-Сити (город на Диком Западе ). [ 2 ] Каждый мир имеет три формы: прошлое, настоящее и будущее. [ 2 ] (например, замок Хакалотт в прошлом выглядел как средневековый замок, а в настоящее время стал музеем). Игроку достаточно пройти прошлый уровень, чтобы получить доступ в следующий мир. На каждом прошлом и настоящем уровне игрок должен найти шесть частей Часов Времени (некоторые из которых принадлежат определенным врагам), чтобы получить доступ к Пузырю Времени и пройти уровень, в свою очередь открывая следующую форму этого мира. . На каждом будущем уровне есть битва с боссом против Хронона, и победа над ним на всех пяти дает доступ к последнему миру. У Bubble Gun ограниченный боезапас, а дальность полета и сила пузырьков зависят от того, сколько осталось боеприпасов. На большинстве уровней второстепенные враги со временем появляются из пузырей времени (обычно это связано с тематикой самого уровня), и после победы над ними они оставляют после себя различные предметы, такие как боеприпасы для пузырькового пистолета (зеленого или красного цвета; последние могут временно наделите пузыри способностью самонаведения), сердца, которые восстанавливают здоровье, и «Дар Хронона» (красный череп и скрещенные кости), который нанесет урон игроку, если его поднять.
Разработка
[ редактировать ]Игра была продемонстрирована на E3 1997 года . [ 5 ] Основатель Traveller's Tales Джон Бертон рассказал в видео, опубликованном в сентябре 2018 года, что плохое управление было результатом того, что издатель попросил изменить управление с направленного движения на управление танком, аналогичное Tomb Raider , что привело к проблемам с работой движка камеры игры. был спроектирован. Бертон также утверждал, что его участие в игре было ограничено из-за того, что он был озабочен Sonic R , и это фактически возложило ответственность на издателя. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 49% [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 2/10 [ 9 ] |
Край | 5/10 [ 10 ] |
Ежемесячник электронных игр | 3.625/10 [ 11 ] [ а ] |
Фамицу | 22/40 [ 12 ] |
Информер игр | 6/10 [ 13 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 14 ] |
GameSpot | 4/10 [ 15 ] |
ИГН | 2/10 [ 16 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 5/10 [ 18 ] |
Игра получила в целом неблагоприятные отзывы. Критики высоко оценили графику. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] но также единогласно пришли к выводу, что их перевешивают слабости игры на всех остальных фронтах. Компания Next Generation заявила, что Rascal был «скорее технологическим достижением (одной из немногих игр для PlayStation с незначительным временем загрузки), чем игрой, и ее стоит брать только тем, кто любит, когда ее раздражают». [ 17 ] Критики часто жаловались на контроль, [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] IGN объясняет , что, хотя элементы управления, работающие в зависимости от положения персонажа игрока, работают в шутерах от первого лица, платформеры требуют более непосредственного контроля над персонажем, чтобы ускользать от врагов. [ 16 ] Компания Next Generation отметила, что отсутствие кнопки стрейфа усугубляет проблему, поскольку от игрока требуется постоянно поворачивать своего персонажа, чтобы маневрировать вокруг боссов. [ 17 ]
Однако наибольшая критика пришлась на игровую камеру. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] GameSpot отметил, что объекты позади персонажа игрока часто закрывают вид на то, что впереди. [ 15 ] в то время как GamePro заявила, что всякий раз, когда персонаж игрока останавливается, камера приближается настолько сильно, что игрок не может видеть ближайших врагов и препятствия. GamePro пришла к выводу, что «только самые снисходительные геймеры останутся с этой игрой после непродолжительной игры». [ б ] [ 19 ] Кроме того, критикуя игру за непоследовательные ракурсы камеры и дизайн уровней, который прост до уныния, Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly подвел итог: « Мошенник сочетает в себе плохую работу камеры с ужасным управлением, что дает нам один из худших впечатлений от 3D-платформинга. ." [ 11 ]
Rascal занял 49% на агрегирования обзоров сайте GameRankings на основе пяти обзоров. [ 7 ]
В Японии игра была портирована и опубликована компанией Takara под названием 18 марта Kid Bubble Gun 1999 года, почти через год после даты ее выпуска в США. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 4/10, один дал ей 3,5/10, а другой - 3/10.
- ^ GamePro дал игре 4,5/5 за графику, 1,5/5 за управление, 2,5/5 за удовольствие и 3,5/5 за звук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (27 марта 1998 г.). «Календарь videogames.com» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Семрад, Эд (август 1997 г.). «Псигноз» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис. п. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Мошенник» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . 31 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «НГ Альфа: Мошенник» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 87.
- ^ Филдер, Джо (11 июня 1997 г.). «Psygnosis раскрывает линейку E3» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ GameHut (13 сентября 2018 г.). «Прототип мошенника демонстрирует невероятную технологию - так что же пошло не так?» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Мошенник для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Уильямсон, Колин. «Мошенник - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Чик, Том (12 июня 1998 г.). «Мошенник» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Edge Staff (май 1998 г.). «Мошенник» (PDF) . Край . № 58. Будущее издательства . п. 99. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сюй, Дэн; Дэвисон, Джон; Риккарди, Джон; Смит, Шон (июнь 1998 г.). «Мошенник» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 107. Зифф Дэвис. п. 116. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Bubble Gun Kid [PS]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано года оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 5 сентября 2023 .
- ^ «Мошенник» . Игровой информер . № 61. FuncoLand . Май 1998 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 1999 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Карневейл, Джейсон К. (апрель 1998 г.). «Обзор мошенника» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Келли, Шон (4 мая 1998 г.). «Обзор мошенника [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 марта 2004 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (25 марта 1998 г.). «Мошенник» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мошенник» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media. Июль 1998 г. с. 113 . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники ОПМУК (апрель 1998 г.). «Мошенник» . Официальный британский журнал PlayStation . № 31. Будущее издательства. стр. 104–5 . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Боба Фатт (май 1998 г.). «Мошенник» . ГеймПро . № 116. ИДГ. п. 88. Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- 3D-платформер
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Психологические игры
- Однопользовательские видеоигры
- Такара видеоигры
- Игры «Рассказы путешественника»
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, написанные Энди Блайтом и Мартеном Джустра
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.