Jump to content

Мошенник (видеоигра)

Мошенник
Разработчик(и) Рассказы путешественника
Издатель(и) Псигноз
Директор(ы) Джон Бертон
Продюсер(ы) Крис Роули
Дизайнер(ы) Джон Бертон
Программа(ы) Дэйв Дутсон
Пол Хубарт
Гэри Айрлэнд
Художник(а) Беверли Буш
Джеймс Канлифф
Sean Naden
Композитор(ы) Энди Блайт и Мартен Джустра
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Rascal — это игра-платформер, разработанная Traveller's Tales. [ 2 ] и опубликовано Psygnosis для PlayStation . Главный герой и несколько врагов были созданы компанией Jim Henson's Creature Shop . [ 3 ] [ 4 ]

Игрок берет на себя управление озорным мальчиком, который путешествует во времени, чтобы спасти своего отца, вооруженный только «пузырчатым пистолетом». Игра получила в основном отрицательные отзывы, в которых упоминались плохая работа камеры и излишне громоздкое управление. Многие считали ее одной из худших видеоигр, когда-либо созданных .

Профессор Каспер Клоквайз находится в своей лаборатории и вносит последние настройки в свое устройство для путешествий во времени, когда кто-то подкрадывается к нему сзади. Тем временем его сын Каллум «Мошенник» по часовой стрелке идет по секретному маршруту под домом, чтобы добраться до лаборатории своего отца. Гаснет свет и звучит сигнал тревоги. Мошенник бросается вниз, чтобы увидеть проблему, но появляются два инопланетянина на космическом корабле и преследуют его по коридору.

Мошенник добирается до лаборатории своего отца, пройдя через безопасную дверь. Он находит Хронона, злого повелителя времени, держащего своего отца в заложниках с помощью еще одного изобретения его отца под названием «Пузырьковый пистолет». Хронон случайно активирует управление машиной времени, и он и профессор затягиваются во временной портал. Пузырьковый пистолет падает с него и приземляется к ногам Мошенника. Он берет его, клянясь спасти своего отца.

Мошенник преследует этих двоих в потоке времени, от средневекового замка Хакалотт до храма ацтеков в Чичимеке, к затерянному городу Атлантиде, к пиратскому кораблю «Веселый рейдер» и Хитрому городу на старом Западе, путешествуя по прошлым и настоящим формам каждого места и собирая части Часов Времени из обоих, прежде чем сражаться с Хрононом в будущем каждой области. Мошенник отправляется в Коридоры Времени, логово Хронона в пространственно-временном континууме, где, победив его стражей, принесенных из каждого из других периодов времени, он побеждает Хронона и спасает своего отца. После побега, используя другой временной портал, который ведет обратно в коридор дома Мошенника, Мошенник и его отец благополучно возвращаются домой, оставляя портал развалиться на Хрононе, навсегда заперев его в межпространственном времени.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игрок берет на себя роль Мошенника, вооруженного пузырьковой пушкой, в миссии через пять миров - Замок Хакалотт (средневековый замок), Храм Чичимека (древний ацтекский храм), водный город Атлантида , Веселый рейдер. ( пиратский корабль) и Доджи-Сити (город на Диком Западе ). [ 2 ] Каждый мир имеет три формы: прошлое, настоящее и будущее. [ 2 ] (например, замок Хакалотт в прошлом выглядел как средневековый замок, а в настоящее время стал музеем). Игроку достаточно пройти прошлый уровень, чтобы получить доступ в следующий мир. На каждом прошлом и настоящем уровне игрок должен найти шесть частей Часов Времени (некоторые из которых принадлежат определенным врагам), чтобы получить доступ к Пузырю Времени и пройти уровень, в свою очередь открывая следующую форму этого мира. . На каждом будущем уровне есть битва с боссом против Хронона, и победа над ним на всех пяти дает доступ к последнему миру. У Bubble Gun ограниченный боезапас, а дальность полета и сила пузырьков зависят от того, сколько осталось боеприпасов. На большинстве уровней второстепенные враги со временем появляются из пузырей времени (обычно это связано с тематикой самого уровня), и после победы над ними они оставляют после себя различные предметы, такие как боеприпасы для пузырькового пистолета (зеленого или красного цвета; последние могут временно наделите пузыри способностью самонаведения), сердца, которые восстанавливают здоровье, и «Дар Хронона» (красный череп и скрещенные кости), который нанесет урон игроку, если его поднять.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была продемонстрирована на E3 1997 года . [ 5 ] Основатель Traveller's Tales Джон Бертон рассказал в видео, опубликованном в сентябре 2018 года, что плохое управление было результатом того, что издатель попросил изменить управление с направленного движения на управление танком, аналогичное Tomb Raider , что привело к проблемам с работой движка камеры игры. был спроектирован. Бертон также утверждал, что его участие в игре было ограничено из-за того, что он был озабочен Sonic R , и это фактически возложило ответственность на издателя. [ 6 ]

Игра получила в целом неблагоприятные отзывы. Критики высоко оценили графику. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] но также единогласно пришли к выводу, что их перевешивают слабости игры на всех остальных фронтах. Компания Next Generation заявила, что Rascal был «скорее технологическим достижением (одной из немногих игр для PlayStation с незначительным временем загрузки), чем игрой, и ее стоит брать только тем, кто любит, когда ее раздражают». [ 17 ] Критики часто жаловались на контроль, [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] IGN объясняет , что, хотя элементы управления, работающие в зависимости от положения персонажа игрока, работают в шутерах от первого лица, платформеры требуют более непосредственного контроля над персонажем, чтобы ускользать от врагов. [ 16 ] Компания Next Generation отметила, что отсутствие кнопки стрейфа усугубляет проблему, поскольку от игрока требуется постоянно поворачивать своего персонажа, чтобы маневрировать вокруг боссов. [ 17 ]

Однако наибольшая критика пришлась на игровую камеру. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] GameSpot отметил, что объекты позади персонажа игрока часто закрывают вид на то, что впереди. [ 15 ] в то время как GamePro заявила, что всякий раз, когда персонаж игрока останавливается, камера приближается настолько сильно, что игрок не может видеть ближайших врагов и препятствия. GamePro пришла к выводу, что «только самые снисходительные геймеры останутся с этой игрой после непродолжительной игры». [ б ] [ 19 ] Кроме того, критикуя игру за непоследовательные ракурсы камеры и дизайн уровней, который прост до уныния, Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly подвел итог: « Мошенник сочетает в себе плохую работу камеры с ужасным управлением, что дает нам один из худших впечатлений от 3D-платформинга. ." [ 11 ]

Rascal занял 49% на агрегирования обзоров сайте GameRankings на основе пяти обзоров. [ 7 ]

В Японии игра была портирована и опубликована компанией Takara под названием 18 марта Kid Bubble Gun 1999 года, почти через год после даты ее выпуска в США. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 4/10, один дал ей 3,5/10, а другой - 3/10.
  2. ^ GamePro дал игре 4,5/5 за графику, 1,5/5 за управление, 2,5/5 за удовольствие и 3,5/5 за звук.
  1. ^ Сотрудники GameSpot (27 марта 1998 г.). «Календарь videogames.com» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Семрад, Эд (август 1997 г.). «Псигноз» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис. п. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ «Мошенник» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . 31 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  4. ^ «НГ Альфа: Мошенник» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 87.
  5. ^ Филдер, Джо (11 июня 1997 г.). «Psygnosis раскрывает линейку E3» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  6. ^ GameHut (13 сентября 2018 г.). «Прототип мошенника демонстрирует невероятную технологию - так что же пошло не так?» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Мошенник для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  8. ^ Уильямсон, Колин. «Мошенник - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  9. ^ Чик, Том (12 июня 1998 г.). «Мошенник» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  10. ^ Edge Staff (май 1998 г.). «Мошенник» (PDF) . Край . № 58. Будущее издательства . п. 99. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Сюй, Дэн; Дэвисон, Джон; Риккарди, Джон; Смит, Шон (июнь 1998 г.). «Мошенник» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 107. Зифф Дэвис. п. 116. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Bubble Gun Kid [PS]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано года оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 5 сентября 2023 .
  13. ^ «Мошенник» . Игровой информер . № 61. FuncoLand . Май 1998 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 1999 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  14. ^ Карневейл, Джейсон К. (апрель 1998 г.). «Обзор мошенника» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Келли, Шон (4 мая 1998 г.). «Обзор мошенника [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 марта 2004 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (25 марта 1998 г.). «Мошенник» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мошенник» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media. Июль 1998 г. с. 113 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  18. ^ Сотрудники ОПМУК (апрель 1998 г.). «Мошенник» . Официальный британский журнал PlayStation . № 31. Будущее издательства. стр. 104–5 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Боба Фатт (май 1998 г.). «Мошенник» . ГеймПро . № 116. ИДГ. п. 88. Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50200c9678234beca35ea5f3d64aeba__1709774280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ba/f50200c9678234beca35ea5f3d64aeba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rascal (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)