Виртуа Файтер 3
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2016 г. ) |
Виртуа Файтер 3 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сега АМ2 [а] |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Yu Suzuki [3] Даичи Катагири |
Продюсер(ы) | Yu Suzuki |
Дизайнер(ы) | Казухиро Изаки |
Программист(ы) | Тэцуя Каку |
Композитор(ы) | Такэнобу Мицуёси Фумио Ито Хиденори Сёдзи |
Ряд | Виртуа Файтер |
Платформа(ы) | Аркады , Дримкаст |
Выпускать | Аркада 26 июля 1996 г. (локационная проверка) [1] сентябрь 1996 г. [2] Сентябрь 1997 г. ( Командный бой ) Dreamcast ( Командный бой )
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Модель3 Шаг 1.0 |
Виртуа Файтер 3 [б] является продолжением Virtua Fighter 2 1994 года и третьим файтингом в серии Virtua Fighter , разработанным и изданным Sega в 1996 году. Это была первая аркадная игра, запускавшаяся на Sega Model 3 системной плате .
Как и его предшественники, Virtua Fighter 3 имела большой успех на игровых автоматах: по всему миру было продано 30 000 игровых автоматов . В Японии это была четвертая по прибылям аркадная игра 1996 года и самая прибыльная аркадная игра 1997 года . портировании для Sega Saturn, Было объявлено о но в конечном итоге оно было отменено. Однако в конечном итоге игра добралась до домашних консолей в виде конверсии для Dreamcast .
Геймплей
[ редактировать ]Эта итерация является первой в серии, в которой сцены имеют волнистость, например, лестница на сцене Великой стены , сцена на вершине покатой крыши и плот, построенный из индивидуально движущихся элементов на покачивающейся водной поверхности. [4]
Была добавлена четвертая кнопка «Уклонение» (ранее в серии использовалось только три — «Удар», «Удар» и «Защита»). Нажатие кнопки с джойстиком в нейтральном положении или поднятым вверх заставляет персонажа перемещаться на экран (т.е. от зрителя), а нажатие кнопки с удерживаемым джойстиком заставляет персонажа двигаться за пределы экрана (т.е. в сторону зрителя). Эта техника «уклонения» позволяет игрокам уклоняться от входящих атак, практически мгновенно создавая возможности для контратаки.
Персонажи
[ редактировать ]Возвращающиеся персонажи: Акира Юки , Пай Чан , Лау Чан , Вольф Хокфилд , Джеффри МакУайлд , Кейдж-Мару , Сара Брайант , Джеки Брайант , Шун Ди , Лайон Рафаль и Дюрал . В список бойцов были добавлены два новых японских персонажа: Аой Умэнокодзи , красивая японка и подруга детства Акиры Юки, которая использовала ловкую форму айки-дзюдзюцу в качестве своего боевого стиля, и Така-Араси , сумо борец . из Японии.
Така Араши больше не появлялся в серии Virtua Fighter до Virtua Fighter 5 R ; Продюсер сериала Хироши Катаока объяснил, что удаление Таки в последующих частях было связано с техническими последствиями, связанными с существенно более крупным персонажем. [5] На самом деле Така чуть не был исключен из Virtua Fighter 3 из-за трудностей с прыжками. [6]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Март 2016 г. ) |
Judgment 6, организация, стремящаяся к мировому господству, проводит третий бойцовский турнир. Все персонажи входят для достижения своих личных целей. Некоторые хотят бросить вызов Шестому приговору и раскрыть секреты группы. Каге-Мару выиграл турнир. [7] чья настоящая специальность - дзюдзюцу, он ведет вендетту против Синдиката, убившего его отца. Синдикат также забрал у него мать и сделал ее одним из своих бойцов. Он показал впечатляющие результаты как боец во время первого турнира, но не смог найти много информации о Суде 6, хотя он получил известие, что его мать все еще жива, он надеется узнать больше во второй раз, на прошлом турнире. ему удалось спасти свою мать (которая превратилась в Дюраль). Когда боец Баджицюань Акира победил Дюрала и тем самым спас Цукикаге от «промывания мозгов» Суда 6 и состояния Дюрала в конце второго турнира, Каге смог вернуть свою мать.
В течение многих месяцев Каге и его мать жили мирной жизнью в маленькой, укромной деревне. Однако, когда прошел около года, мать Кейджа внезапно поразила загадочная болезнь. Расследование Кейдж ее недуга показало, что это было последствием ее превращения в Дюрала, и теперь он участвует в новом турнире, чтобы выяснить, какую связь это имеет с Дюралом новой модели. После победы в этом мировом турнире Кейдж сумел восстановить деталь из Дюрала нового типа. Он использовал эту часть на своей матери, надеясь, что это ее вылечит. Однако план дал обратный эффект. Его мать не только не выздоровела, но и заставила его мать снова превратиться в Дюрала. Она немедленно напала на Кейджа. Не чувствуя выхода, Кейдж решает убить ее, чтобы положить конец ее страданиям. Ему это почти удалось, но ей удалось сбежать, и в конечном итоге ее спас J6. Каге слышит о четвертом мировом турнире и решает принять участие в турнире с полным намерением убить Дюрала.
История
[ редактировать ]Virtua Fighter 3 — стартовое название аркадной доски Model 3 от Sega . Разработанная Ю Судзуки на Sega AM2 , это была революционная игра с технической точки зрения, а ее детальная графика заслужила широкую похвалу. Глаза персонажей, казалось, отслеживали положение противника, их мышцы могли сгибаться и расслабляться, а на боевых аренах были лестницы и склоны. В игре также появилась возможность перемещения в трех измерениях с помощью уклонения, функция, которая, по-видимому, была добавлена довольно поздно в разработке, как сказал Сузуки в интервью, состоявшемся в третьем квартале 1995 года: «Тот факт, что игра является 2D с точки зрения игрока, вероятно, не изменится в VF3 . Если точка обзора быстро меняется во время игры, игрок не может сосредоточиться на игре, и ему трудно уследить за ситуацией, в которой находится ваш персонаж, как в [ Battle ]. Арена Тосинден ].» [8] Кроме того, позже в том же интервью он заявил, что намерен оставить Virtua Fighter 3 трехкнопочной игрой, как и ее предшественники. [8]
Игра была представлена на токийской выставке AOU в феврале 1996 года. Sega продемонстрировала неигровые демо-версии Лау Чана , Дюрала и нового персонажа Аои Умэнокодзи , который был представлен впервые на выставке. [9] [10] Однако наибольшее внимание привлек Дюрал, финальный босс-робот, поскольку он был сделан из металлической поверхности, отражающей окружающую среду. [9] [10] игровая демоверсия всего с двумя персонажами, Джеки Брайантом и Дюралом. На выставке избранным людям была показана [11] Компания Computer and Video Games описала демо-версию игры, также показанную на выставке ACME в Майами в начале марта 1996 года, как «самую поразительную демонстрацию графической мощи видеоигр за всю историю этой индустрии». [12] По данным журнала Next Generation , Virtua Fighter 3 «ошеломила толпу» и «затмила всех». [13]
Ю Судзуки сказал, что добавленные персонажи, Аой и Така-Араши , были частично вдохновлены желанием представить традиционные японские боевые искусства в серии Virtua Fighter , в которой ранее доминировали китайские боевые искусства. [14]
игры Во время бета-тестирования в Sega Joyopolis Arcade в Токио игроки ждали в очереди по шесть-восемь часов в течение одного раунда боя. [15] К этому времени разработка была сосредоточена на тонкой настройке тайминга ходов и чувствительности кнопок. [16]

Ю Судзуки объявил о портировании Sega Saturn на пресс-конференции в конце 1996 года (той самой конференции, на которой был представлен Fighters Megamix ), уточнив, что исследователи AM2 изучали Virtua Fighter 3 в течение последних нескольких месяцев и наконец пришли к выводу, что это возможно. создать порт Saturn, сравнимый с аркадной версией. [17] [18] Чтобы облегчить преобразование, лаборатории исследований и разработок AM2 потратили несколько месяцев на работу над картриджем 3D-ускорителя для Сатурна, но этот картридж был отменен по неизвестным причинам. Тем не менее представители Sega заявили, что Virtua Fighter 3 будет перенесена на Saturn с обновленным картриджем или без него. [19] По словам инсайдеров, этот картридж был разработан корпорацией Lockheed Martin и основан на том же чипсете Real3D , который используется в их будущей карте 3D-ускорителя для ПК, которая создавалась в сотрудничестве с Silicon Graphics и Intel (и на основе многолетнего опыта стыковки моделирование Apollo CSM совместно с НАСА ). [20] Сотрудники Core Design утверждали, что видели готовый картридж 3D-ускорителя в действии во время визита в Sega в Японии в начале 1997 года, где они запускали демо-версию Virtua Fighter 3 для Saturn с двумя игровыми персонажами. [21]
Виртуа Файтер 3 ТБ
[ редактировать ]Virtua Fighter 3tb — это обновленная версия Virtua Fighter 3 , в которой представлены сражения между командами различных бойцов («tb» означает «командный бой»), которые сражаются друг с другом по одному, а также новые приемы и другие настройки. [22] [23] Эта версия «командного боя» была позже выпущена на консоли Sega Dreamcast и стала одной из ее запускаемых игр, став одной из самых продаваемых игр Dreamcast в Японии. [24] Virtua Fighter 3 должна была стать игрой для запуска Dreamcast в Северной Америке, но запуск был отложен. Хотя в конечном итоге он и появился в Северной Америке, он не имел такого успеха, как в Японии. [ нужна ссылка ] Позже Virtual Fighter 3tb стал доступен для игры на игровых автоматах в видеоигре 2024 года Like a Dragon: Infinite Wealth . [25]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 79% (постоянный ток) [26] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 (ЗЦ) [29] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 (АРК) [30] |
Фамицу | 36/40 (ЗЦ) [31] |
GameSpot | 8,2/10 (ЗЦ) [32] |
ИГН | 8,7/10 (ЗЦ) [33] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Консоли + | 96% (постоянный ток) [36] |
округ Колумбия, Великобритания | 9/10 (ЗЦ) [37] |
Журнал Dreamcast | 30/30 (ЗЦ) [38] |
Видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
5-я награда GameFan Megawards (1996) | Монетная игра года [40] |
10-й Игры Награды (1996) | Лучшая графика (1 место), Игра года (4-е место), Лучший файтинг (5-е место) [41] |
Эдж (1998) | Графические достижения [42] |
Аркада
[ редактировать ]В Японии компания Game Machine включила Virtua Fighter 3 в выпуске от 15 октября 1996 года как самую успешную специализированную аркадную игру месяца. [43] В 1996 году она стала четвертой по прибылям аркадной игрой в Японии . [44] а затем стала самой кассовой аркадной игрой в Японии 1997 года . [45] Game Machine также включила Virtua Fighter 3tb в выпуске от 15 ноября 1997 года как пятую по популярности специализированную аркадную игру месяца. [46] В Северной Америке Virtua Fighter 3 успешно стартовала в сентябре 1996 года, собрав большое количество людей на выставке Ассоциации операторов развлечений и музыки (AMOA), где это была самая ожидаемая игра. [47] К 1997 году по всему миру было продано 30 000 игровых автоматов , в том числе 18 000 в Японии и 12 000 за рубежом. В Японии он был более успешным, чем Tekken конкурент Namco 3 (1997), хотя Tekken 3 был более успешным во всем мире. [48]
Virtua Fighter 3 получила положительные отзывы критиков. Компьютерные и видеоигры рассмотрели аркадную версию в своем выпуске за ноябрь 1996 года и заявили, что это «лучший трехмерный файтинг на свете». [49] Sushi-X из Electronic Gaming Monthly считает, что традиционные боевые стили, представленные двумя новыми персонажами, были реализованы очень хорошо. Он сказал, что и графика, и боевые нововведения полностью оправдали большие надежды на плату Model 3, хотя он был несколько разочарован тем, что игра существенно не отклонилась от стиля Virtua Fighter 2 . [30] Бруиз Ли из GamePro посчитал это критической проблемой, резюмируя, что «графика VF3 демонстрирует потрясающий уровень визуального реализма, никогда ранее не встречавшийся ни в одной игре, но слишком много переработанных функций Virtua Fighter 2 не позволяют VF3 стать настоящим шедевром». Он особенно отметил небольшое количество новых приемов для возвращающихся персонажей. [50] Вместо этого критик Next Generation охарактеризовал игру как «уникально захватывающую и технологичную во всех отношениях, от игрового процесса до графики, фона, персонажей и звуковых эффектов». Он считал, что два новых персонажа недостаточно интересны, чтобы привлечь новичков в сериал, но обладают глубиной, игровыми качествами и уникальностью на одном уровне с хорошо зарекомендовавшим себя вернувшимся составом. Он также пришел к выводу, что использование кнопки уклонения и отслеживания противника «делает VF3 первой игрой, полностью реализующей трехмерный игровой процесс». [34]
Бретт Алан Вайс из AllGame рассмотрел аркадную версию и поставил ей 4,5 звезды из 5, заключив, что это «глубокая игра с кинематографическим видом и практически безграничной ценностью повторного прохождения». [27] я церемония 5- вручения наград GameFan Megawards 1996 года присудила Virtua Fighter 3 награду как монетарная игра года . [40] Он также получил премию Spotlight Award 1996 года как лучшая аркадная игра. [51] и заняла второе место в номинации Electronic Gaming Monthly » «Аркадная игра года после Street Fighter Alpha 2 . [52] На 10-й церемонии вручения наград Gamest Awards игра была удостоена награды за лучшую графику 1996 года, заняла четвертое место в категории « Игра года» и пятое место в категории «Лучший файтинг». [41]
Дримкаст
[ редактировать ]Virtua Fighter 3 ТБ для Dreamcast продано в Японии 330 631 единицами. [53] и 96 390 единиц в США, [54] в общей сложности было продано 427 021 единиц в Японии и США.
Эдж рассмотрел версию Dreamcast и дал ей 8 из 10, заявив: «Бои происходят на наклонных крышах в центре города, на лестничных маршах, в плещущихся водах необитаемого острова и на Великой Китайской стене… Но у Virtua Fighter есть с момента создания серии в 1993 году она превратилась в высокотехнологичную игру, в результате чего неровные полы в третьей игре повлияли на движения и атаки персонажей... Там, где когда-то Tekken казалась доступной система «одна кнопка для каждой конечности». Это путь вперед для жанра, он ограничивает взаимодействие в настоящем трехмерном пространстве. VF Альтернатива с кнопками для удара, удара ногой, защиты и уклонения, хотя, возможно, и не предлагает одинаковых возможностей для нескольких атакующих движений, позволяет вам контролировать. персонажи с непревзойденной грацией». [29] GameSpot Джеймс Мильке из похвалил версию Dreamcast, присвоив ей 8,2 балла из 10, заявив, что « поклонники Virtua Fighter найдут в этом пакете все, что им нужно». [32] Кэл Нгуен из Allgame, однако, неблагосклонно сравнил версию Dreamcast с Soul Calibur . [55]
Джефф Лундриган рассмотрел версию Virtua Fighter 3tb для Next Generation для Dreamcast , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил: «Взгляд под внешний вид показывает, что у нее все еще есть все правильные движения - вопрос в том, будете ли вы смотреть?» [35]
На игровых автоматах игра имела большой успех, вплоть до того, что прибыль от этой игры и Virtua Fighter 4 помогла окупить потери, полученные Sega от коммерческого провала Shenmue . [56] После выпуска он занял вершину чартов игровых автоматов в Японии, несмотря на то, что первоначально появлялся почти исключительно на игровых автоматах, принадлежащих самой Sega, из-за высокой цены корпуса. [57]
Возрождение аркадного релиза 3tb начнется в середине 2010-х годов, когда японские игровые центры A-cho и Mikado начали проводить новые еженедельные турниры. В конечном итоге они перерастут в крупные ежегодные мероприятия с участием самых разных игроков, как новых, так и ветеранов. По состоянию на 2020 год в японские игровые центры широко распространена соревновательная игра в 3tb , при этом проводится большое количество еженедельных, ежемесячных и ежегодных мероприятий, координируемых неформальной организацией игроков. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор аркадной игры Virtua Fighter 3» . Solvalou.com . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Архив профиля» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Архив портфолио» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «VF3 близок к завершению!». Журнал Sega Saturn . № 11. Emap International Limited . Сентябрь 1996 г., стр. 92–93.
- ^ «Video Games Daily | Видеоинтервью о SEGA-AM2 Virtua Fighter 5 — Хироши Катаока, Нориюки Симода и Хироши Масуи» . Games.kikizo.com , Проверено 11 марта 2016 г. .
- ^ «Горячие новости о Virtua Fighter 3!». Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . Декабрь 1995. с. 8.
- ^ «У Virtua Fighter есть история? (Месяц Virtua Fighter)» . деструктоид . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Ничто не сравнится с Ю». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Virtua Fighter 3… Наконец!». Журнал Sega Saturn . № 6. Emap International Limited . Апрель 1996 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Виртуа Файтер 3». Ежемесячник электронных игр . № 82. Издательство Сендай. Май 1996 г., стр. 70–71.
- ^ «Модель 3: Sega подтверждает превосходство аркадных автоматов» . Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г., стр. 12–18 . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Новости: Virtua Fighter 3». Компьютерные и видеоигры (174): 10–1. Май 1996 года.
- ^ «Virtua Fighter 3 затмевает всеобщее внимание в США» . Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 21.
- ^ «Подвинься, Э. Хонда, вот и Така Араши !!». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . Август 1996 г. с. 96.
- ^ «NG Alphas: Virtua Fighter 3». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 108–110.
- ^ «Это почти здесь!». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г., стр. 90–91.
- ^ «Наконец-то подтверждено появление Virtua Fighter 3!». Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . Январь 1997 г. с. 9.
- ^ «В студии». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 34.
- ^ «Что случилось с обновлением VF3?». Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . Сентябрь 1997 г. с. 7.
- ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 34.
- ^ «Слухи о VF3 продолжаются». Журнал Sega Saturn . № 18. Эмап Интернэшнл Лимитед . Апрель 1997 г. с. 7.
- ^ «Sega улучшает VF3». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 26.
- ^ Кен Огасавара; Майор Майк (январь 1998 г.). «Шоу развлекательных машин 1997: Год Кобры». ГеймПро . № 112. ИДГ . п. 48.
- ^ «Японский рейтинг Sega Dreamcast» . 30 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 г. Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Романо, Сал (11 декабря 2023 г.). « Как дракон: бесконечное богатство подробно описывает мини-игры» . Гемацу . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Virtua Fighter 3ТБ для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Алан, Бретт (15 ноября 2014 г.). «Virtua Fighter 3 — Обзор — вся игра» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Уильямсон, Колин (16 ноября 2014 г.). "Virtua Fighter 3tb - Обзор - вся игра" . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Edge Staff (23 декабря 1998 г.). «Обзор Virtua Fighter 3TB» . Эдж Онлайн . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Sushi-X рассматривает самые горячие новые бойцы». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 171.
- ^ Famitsu , выпуск 520, стр. 35'
- ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс. «Обзор Virtua Fighter 3tb» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Виртуа Файтер 3ТБ» . ИГН . 01.10.1999 . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Виртуальное совершенство». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. с. 100.
- ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (декабрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 4. Imagine Media . стр. 102–103.
- ^ Консоли+ , выпуск 84, страницы 88-93.
- ^ «Файл: DCUK 01.pdf» . Сега Ретро. 04.09.2015 . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Файл: DCM JP 19981204 1998-03.pdf» . Сега Ретро. 26 июля 2015 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Файл: VideoGames DE 1999-01.pdf» . Сега Ретро . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б GameFan , том 5, выпуск 2 (февраль 1997 г.), страницы 34–36.
- ^ Jump up to: а б Gamest , Лучшая игра 2: Gamest Mook Vol. 112 , стр. 6-26.
- ^ «Файл: Edge UK 067.pdf» . Ретро CDN . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 15 октября 1996 г., стр. 25.
- ^ Награда 10-й игры [Награды 10-й Игры]. Гамест (на японском языке). Том. 188 (январь – февраль 1997 г.). 27 декабря 1996 г. стр. 46–63.
- ^ Награды 11-й игры [Награды 11-й Игры]. Гамест (на японском языке). Том. 212 (январь – февраль 1998 г.). 26 декабря 1997 г., стр. 34–102.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке, № 553). Amusement Press, Inc., 15 ноября 1997 г., стр. 21.
- ^ «Файтинги: популярный жанр файтингов представляет еще трех претендентов и еще несколько потенциальных игроков» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 89. Декабрь 1996. с. 146.
- ^ Акаги, Масуми, изд. (1 февраля 1998 г.). « Лучшие видео «Tekken 3», «Virtua Fighter 3» (PDF) . Игровой автомат . № 557. Amusement Press, Inc. с. 22.
- ^ «Компьютерные и видеоигры — выпуск 180 (1996–11) (изображения EMAP) (Великобритания)» . Архив.орг . Ноябрь 1996 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Виртуа Файтер 3». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 52.
- ^ «Лауреаты премии «В центре внимания» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 21.
- ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 86.
- ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Все игры, выпущенные в 2002 году» . Луковое кольцо . Отслеживание опросов в сфере розничной торговли игрушками (TRST). Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2003 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Нгуен, Кэл. "Virtua Fighter 3tb - Обзор" . Вся игра . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Мэтт Леоне из Polygon беседует с Ю Судзуки в новом интервью» . SEGA-ботаны. 22 января 2015 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Уэбб, Маркус (март 1997 г.). «Sega's Tops — на родной земле». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . п. 26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Sega Saturn
- Дримкаст игры
- игры для сеги-ам2
- аркадные игры сега
- видеоигры сега
- Виртуа Файтер
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные Ю Судзуки
- Видеоигры, написанные Такенобу Мицуёси
- Видеоигры, разработанные в Японии