Реал3D
Промышленность | Графические платы , видеоигры |
---|---|
Основан | 1995 год |
Несуществующий | 1999 |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Владелец | Локхид Мартин |
Real3D, Inc. — производитель аркадных видеокарт , дочерняя компания Lockheed Martin . Компания создала несколько 3D-проектов аппаратного обеспечения, которые использовались Sega , наиболее широко используемым является графическое оборудование в аркадных системах Sega Model 2 и Model 3 . Партнерство с Intel и SGI привело к созданию видеокарты Intel740 , которая не имела успеха на рынке. Быстрые изменения на рынке привели к тому, что в 1999 году компания была продана Intel.
История
[ редактировать ]Большая часть Real3D была сформирована исследовательскими и инженерными подразделениями, первоначально входившими в состав GE Aerospace . Их опыт восходит к проекту Apollo Visual Docking Simulator, первой полноцветной системе трехмерных компьютерных изображений. [1] GE продавала подобные системы возрастающей сложности в течение 1970-х годов, но никогда не была такой крупной, как другие компании в области симуляторов, такие как Singer Corporation или CAE .
Когда Джек Уэлч возглавил General Electric в 1981 году, он потребовал, чтобы каждое подразделение компании занимало первое или второе место в своей отрасли, иначе ему грозит распродажа. GE Aerospace просуществовала дольше, чем многие другие подразделения, но в конечном итоге была продана Мартину Мариетте в 1992 году. [2] В 1995 году компании Martin Marietta и Lockheed объединились и образовали Lockheed Martin Corporation , крупнейшего в мире оборонного подрядчика .
После слияния Lockheed Martin решила продавать свою графическую технологию для гражданского использования. В январе 1995 года они основали Real3D и установили отношения с Sega . Это привело к наиболее успешному запуску продукта компании: разработке 3D-оборудования, используемого в более чем 200 000 Sega Model2 и Model3 . аркадных системах [3] две из самых популярных систем в истории.
Компания также заключила партнерство с Intel и Chips and Technologies, чтобы представить аналогичную технологию в качестве карты расширения для ПК, проект, известный как «Оберн». Этот проект стал демонстрацией системы ускоренного графического порта , представленной Intel, что привело к принятию нескольких проектных решений, которые затруднили создание конечных продуктов. Выпущенная в 1998 году под названием Intel740 , система продержалась на рынке менее года, прежде чем была продана под торговыми марками StarFighter и Lightspeed.
К 1999 году оба сотрудничества закончились, и Lockheed Martin сосредоточилась на своих военных активах. 1 октября 1999 года компания закрылась, а 14 числа ее активы были проданы Intel. [4] ATI наняла многих оставшихся сотрудников в новый офис в Орландо. 3dfx Interactive подала в суд на Real3D на основании патента, и покупка Intel передала иски новому владельцу. Intel решила проблему, продав всю интеллектуальную собственность обратно 3dFX. [5]
К этому моменту nVidia приобрела все ресурсы SGI по разработке графики, включая 10% акций Real3D. Это привело к серии судебных исков, к которым присоединилась ATI . Обе компании участвовали в судебных процессах по поводу патентов Real3D до тех пор, пока в 2001 году не было достигнуто соглашение о перекрестном лицензировании. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что повлияло на инновации в области вычислений?»
- ^ Брайант, Адам (24 ноября 1992 г.). «Мартин Мариетта купит GE Aerospace Units и создаст промышленного гиганта» . Олбани Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Все, кроме войны, - это симуляция» , Конфигурации , осень 200 г.
- ^ TheRegister - Real3D мертв, Intel покупает кости
- ^ TheRegister - 3dfx лицензирует патенты Intel Real3D.
- ^ TheRegister - Урегулирование иска Intel/Real3D и ATI
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книга: Финансирование революции.
- Wave-Report.com
- GameAI. Архивировано 15 января 2006 г. в Wayback Machine.
- Американские компании, основанные в 1995 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1999 году.
- Компьютерные компании, основанные в 1995 году.
- Компьютерные компании прекратили свое существование в 1999 году.
- Несуществующие компьютерные компании США
- Несуществующие компании по производству компьютерного оборудования
- Бывшие компании Lockheed Martin
- Компании, производящие графическое оборудование
- Приобретения Intel
- графика Intel