Jump to content

JNR Класс ED60

Класс ЭД60
ЭД60 7
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Кавасаки , Тойо + Киша Сейзо , Mitsubishi
Дата сборки 1958–1960
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 1120 мм (3 фута 8 дюймов)
Длина 13000 мм (42 фута 8 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3960 мм (13 футов 0 дюймов)
Вес локомотива 56 тонн (55 длинных тонн; 62 коротких тонны)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока
Тяговые двигатели округ Колумбия
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Выходная мощность 1,56 МВт (2090 л.с.)
Карьера
Операторы JNR
Номер в классе 8
снято 1984–1986
Расположение Все снято

Класс ED60 ( ED60形 ) представлял собой электровоз постоянного тока, эксплуатировавшийся Японскими национальными железными дорогами (JNR) в период с 1958 по 1986 год. Это был первый тип электровоза постоянного тока «второго поколения» с тяговыми двигателями повышенной мощности. [ 1 ] Несмотря на свои миниатюрные размеры, конструкция с колесной формулой Bo-Bo ED60 обеспечивала производительность, сравнимую с гораздо более крупной конструкцией класса EF15 1Co+Co1, которая весила почти вдвое больше.

Восемь локомотивов были построены в период с 1958 по 1960 год компаниями Kawasaki , Kisha Seizō с электрическими компонентами Toyō и Mitsubishi . Они были введены в местные грузовые перевозки на линиях Оито , Сензан и Ханва , заменив более ранние локомотивы классов ED21, ED22 и ED38, приобретенные, когда частные железные дороги были поглощены JNR . Этот класс просуществовал до начала 1986 года, когда на этих линиях были прекращены грузовые перевозки. ED60 1 хранится в депо Нагано .

Детали сборки

[ редактировать ]
Число Производитель Построен Работает нет. снято
ЭД60 1 Мицубиси август 1958 г. Январь 1985 г.
ЭД60 2 Кавасаки август 1958 г. декабрь 1984 г.
ЭД60 3 Тойо + Киша Сейзо Сентябрь 1958 г. 2796 декабрь 1984 г.
ЭД60 4 Тойо + Киша Сейзо ноябрь 1959 г. 2830 март 1986 г.
ЭД60 5 Тойо + Киша Сейзо декабрь 1959 г. 2831 февраль 1986 г.
ЭД60 6 Кавасаки Октябрь 1959 г. февраль 1986 г.
ЭД60 7 Кавасаки ноябрь 1959 г. март 1986 г.
ЭД60 8 Кавасаки март 1960 г. март 1986 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иноуэ, Коити (1999). JNR Энциклопедия локомотивов Япония: Санкайдо .  978-4-381-10338-3 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с JNR ED60, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e111fc1c87e08d83d6893eda3614d1c__1695436980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/1c/3e111fc1c87e08d83d6893eda3614d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class ED60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)