Jump to content

JNR Класс DE15

Класс ДЕ15
JR Хоккайдо DE15 1535, февраль 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Кавасаки Хэви Индастриз , Ниппон Шарио
Дата сборки 1967–1981
Всего произведено 85
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД КБ
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина
  • 14 150 мм (46 футов 5 дюймов) (только локомотив)
  • 22 505 мм (73 фута 10,0 дюйма) (со снегоочистителями)
  • 27760 мм (91 фут 1 дюйм) (DE15-2500 со снегоочистителями)
Ширина 2998 мм (9 футов 10,0 дюйма)
Высота 3970 мм (13 футов 0 дюймов)
Вес локомотива 65 т
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2500 л
Тип двигателя ДМЛ61ЗБ
Передача инфекции Гидравлический
Отопление поездов Паровой отопительный котел
Показатели производительности
Максимальная скорость 85 км/ч (55 миль/ч)
Выходная мощность
  • 1250 л.с. (930 кВт) (DE15-0)
  • 1350 л.с. (1010 кВт) (DE15-1000 и далее)
Тяговое усилие 19 500 кгс (191 000 Н; 43 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Номер в классе 25 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.) )
Расположение В эксплуатации

Класс DE15 ( DE15形 ) — пятиосный CB с колесной формулой дизель-гидравлический локомотив , эксплуатируемый в Японии как самоходный снегоочиститель с 1967 года национальной железнодорожной компанией Japan National Railways (JNR), а затем Hokkaido Railway Company. (JR Хоккайдо), Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). Всего с 1967 по 1981 год было построено 85 локомотивов, а по состоянию на 1 апреля 2016 г. В строю остаются 25 локомотивов.

Варианты

[ редактировать ]

Всего с 1967 по 1981 год было построено 85 локомотивов, разделенных на следующие подклассы. [ 1 ]

  • Класс ДЕ15-0
  • Класс ДЕ15-1000
  • Класс ДЕ15-1500
  • Класс ДЕ15-2050
  • Класс ДЕ15-2500
  • Класс ДЕ15-2550

Класс DE15 был разработан на основе конструкции локомотива класса DE10 с добавлением отдельных двухосных снегоочистителей на обоих концах. [ 1 ] Снегоочистители можно было относительно легко прикреплять и отсоединять, что позволяло использовать локомотивы для маневровых и других работ вне зимних периодов, в отличие от снегоочистителей на более ранних локомотивах класса ДД15 , которые устанавливались непосредственно на локомотивы и для перемещения требовался кран. быть привязанным и отстраненным. [ 1 ]

Шесть локомотивов класса DE15-0 были построены в период с 1967 по 1969 год компаниями Kisha и Nippon Sharyo . [ 2 ] Локомотивы были созданы на основе конструкции класса ДЭ10-0 и оснащены двигателем мощностью 1250 л.с. (930 кВт) и парогенератором для обогрева поездов. [ 1 ] [ 2 ] Локомотив ДЭ15-3 имел снегоочиститель, предназначенный для расчистки однопутных путей, остальные пять локомотивов были предназначены для расчистки двухпутных путей. [ 2 ] Первоначально локомотивы работали только с одним снегоочистителем, но локомотивы DE15 с 1 по 3 и 6 впоследствии были модифицированы снегоочистителями на обоих концах. DE15 3 был переименован в DE15 2053. [ 2 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. локомотивов класса ДЭ15-0 в эксплуатации не осталось. [ 1 ]

Шесть локомотивов класса DE15-1000 были построены в период с 1971 по 1973 год компанией Nippon Sharyo с двигателем DML61ZB, мощность которого увеличена до 1350 л.с. (1010 кВт). [ 2 ] Локомотив ДЭ15 1002 имел снегоочиститель, предназначенный для расчистки однопутных путей, а остальные пять локомотивов были предназначены для расчистки двухпутных путей. [ 2 ] Первоначально локомотивы работали только с одним снегоочистителем, но локомотивы DE15 1002, 1004 и 1006 впоследствии были модифицированы снегоочистителями на обоих концах. DE15 1002 был переименован в DE15 2052. [ 2 ]

Тип для расчистки двухпутных линий, оснащенный двигателем мощностью 1350 л.с. (1010 кВт) и парогенератором для обогрева поездов. [ 1 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. локомотивов класса ДЭ15-1000 в эксплуатации не осталось. [ 1 ]

Первоначально было построено 18 локомотивов класса ДЭ15-1500, первоначально со снегоочистителем только на одном конце. [ 2 ] Локомотивы ДЭ15 1501-1504, 1507, 1509-1512, 1514-1516 и 1518 были предназначены для расчистки двухпутных линий, остальные - для однопутных. [ 2 ] Как и ДЭ15-1000, эти локомотивы были оснащены двигателем мощностью 1350 л.с. (1010 кВт), но не имели парогенератора для обогрева поездов. [ 1 ]

В 1976 году компании Kawasaki Heavy Industries и Nippon Sharyo построили еще одну партию локомотивов со снегоочистителями на обоих концах, предназначенных для расчистки двухпутных линий. [ 2 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , 15 локомотивов класса DE15-1500 остаются в эксплуатации, их эксплуатируют компании JR Hokkaido (девять локомотивов), JR East (два локомотива) и JR West (четыре локомотива). [ 1 ]

Этот подкласс состоял из двух локомотивов для расчистки однопутных линий. [ 2 ] DE15 2052 был преобразован из DE15 1002 и был оснащен двигателем мощностью 1350 л.с. (1010 кВт), а DE15 2053 был преобразован из DE15 3 и был оснащен двигателем мощностью 1250 л.с. (930 кВт). [ 2 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , один локомотив класса DE15-2050 остается в эксплуатации, DE15 2052, которым управляет компания JR West. [ 1 ]

Этот подкласс был построен между 1976 и 1979 годами компаниями Kawasaki Heavy Industries и Nippon Sharyo со снегоочистителями на обоих концах и предназначен для расчистки однопутных линий. [ 2 ] Локомотивы были оснащены двигателем мощностью 1350 л.с. (1010 кВт) и не имели парогенератора для обогрева поездов. [ 1 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации остаются восемь локомотивов класса DE15-2500, эксплуатируемые компаниями JR Hokkaido (пять локомотивов) и JR West (три локомотива). [ 1 ]

Пять локомотивов класса ДЭ15-2500 были сформированы путем модификации локомотивов класса ДЭ15-1500 с добавлением второго снегоочистителя на другом конце. [ 2 ] Они были предназначены для расчистки однопутных линий. [ 2 ]

Исходный номер Измененный номер
DE15 1505 DE15 2555
DE15 1506 DE15 2556
DE15 1508 DE15 2558
DE15 1513 DE15 2563
DE15 1517 DE15 2567

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , один локомотив класса DE15-2550 остается в эксплуатации, DE15 2558, которым управляет компания JR West. [ 1 ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]
  • DE15 1534 : перекрашен в светло-зеленый цвет для использования в JR Хоккайдо Фурано-Бией Норокко. экскурсионных службах [ 3 ]
  • DE15 1535 : перекрашен в многоцветную окраску для использования в JR Хоккайдо Фурано-Биеи Норокко. экскурсионных службах
  • DE15 2508 : перекрашен в белый цвет для использования на JR Хоккайдо Норокко в летние месяцы. экскурсионных поездах [ 2 ]
  • DE15 2510 : перекрашен в красно-черную окраску для использования в качестве вспомогательного локомотива на паровозах SL Nemuro компании JR Хоккайдо с 2001 года. [ 3 ]
  • DE15 2516 : перекрашен в светло-зеленый цвет для использования в JR Хоккайдо Фурано-Биеи Норокко. экскурсионных службах [ 4 ]
  • DE15 2558 : перекрашен в сине-белую окраску для использования на экскурсионных поездах JR West на линии Кисуки. [ 3 ]

Преобразование в DE10-3000/3500

[ редактировать ]
DE10 3001 в сентябре 2015 г.
DE10 3510 в апреле 2013 г.

В 2009 году четырнадцать излишних локомотивов JR East Class DE15 были проданы компании JR Freight для использования в грузовых перевозках, после чего они были перестроены и переименованы в классы DE10-3000 и DE10-3500. История преобразований и прежняя идентичность этого подкласса такова. [ 5 ]

JR Восток № JR Грузовой номер Дата постройки Производитель Дата преобразования Дата отзыва
DE15 1001 DE10 3001 6 декабря 1971 г. Ниппон Шарио 5 июня 2009 г.
DE15 1510 DE10 3501 Октябрь 1973 г. 8 мая 2009 г.
DE15 1516 DE10 3502 16 декабря 1975 г. 7 апреля 2009 г. 25 ноября 2009 г.
DE15 2567 [ Примечание 1 ] DE10 3503 14 января 1976 г. 29 мая 2009 г. 2011 финансовый год
DE15 1522 DE10 3504 2 марта 1976 г. 24 апреля 2009 г. 2011 финансовый год
DE15 1523 DE10 3505 9 марта 1976 г. 6 апреля 2009 г.
DE15 1529 DE10 3506 4 октября 1976 г. Кавасаки Хэви Индастриз 15 мая 2009 г.
DE15 1530 DE10 3507 7 октября 1976 г. 24 июня 2009 г.
DE15 1536 DE10 3508 9 сентября 1977 г. 7 апреля 2009 г.
DE15 2505 DE10 3509 21 октября 1977 г. Ниппон Шарио 18 мая 2009 г.
DE15 2506 DE10 3510 28 октября 1977 г. 19 мая 2009 г.
DE15 1539 DE10 3511 10 ноября 1978 г. Кавасаки Хэви Индастриз 23 апреля 2009 г.
DE15 2513 DE10 3512 15 ноября 1978 г. 12 мая 2009 г.
DE15 2524 DE10 3513 20 ноября 1980 г. 27 апреля 2009 г.
  1. ^ Первоначально построен как DE15 1517.

Статус флота

[ редактировать ]

К 1 апреля 1995 года в эксплуатации все еще находился 71 локомотив. [ 2 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , в эксплуатации остается 25 локомотивов, эксплуатируемых компаниями JR Hokkaido (9× DE15 1500 и 5× DE15 2500), JR East (2× DE15 1500), JR West (4× DE15 1500, 1× DE15 2050, 3× DE15 2500, 1× DE15 2550). [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация DE15 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Д: Тепловоз.
  • E: Пять ведущих осей
  • 15: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Тецудо Джанару (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал: 39–41. АСИН   B01N59AJPB . ISSN   0288-2337 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Справочник по транспортному средству JR, 1995 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 1995 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 1995. с. 69–72, 582–583.
  3. ^ Jump up to: а б с Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2009. с. 65. ИСБН  978-4-7770-0836-0 .
  4. ^ Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail, 2001 г. Справочник по транспортному средству JR 2001 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2001 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2001. с. 70. ИСБН  978-4-87366-723-2 .
  5. ^ Сибата (июль 2015 г.). Транспортные средства, передаваемые между компаниями JR [Подвижной состав, передаваемый между компаниями JR]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 651. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 128.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dafce438b4190a6f75714cf3835d505__1695612720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/05/2dafce438b4190a6f75714cf3835d505.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class DE15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)