Jump to content

JNR Класс C51

JGR/JNR Класс C51
Центральный Китай класс Ры Пашина (Пашина)
Китайские железные дороги SL9 (Победа 9)
Локомотив C51 5 класса C51 в железнодорожном парке Оме , май 2006 г.
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Киша Сейзо , Mitsubishi , JNR - Хамамацу
Дата сборки 1919-1928
Всего произведено 289
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 Тихий океан
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Веду его. 940 мм (3 фута 1 дюйм)
День водителя . 1750 мм (5 футов 9 дюймов)
Преследуя его. 940 мм (3 фута 1 дюйм)
Колесная база 10 м (32 фута 10 дюймов)
Длина 19,994 м (65 футов 7,2 дюйма)
Вес локомотива 69,6 т
Общий вес 113,8 т
Тип топлива Уголь
Запас топлива 8 т
Водяной колпачок. 17 м 3 (4491 галлон США)
Топка:
• Решётчатая зона 2,53 м 2 (27 кв. футов)
Давление в котле 13 кг/см 2 (180 фунтов/дюйм 2 )
Поверхность нагрева 127,4 м 2 (1371 кв. фут)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 41,4 м 2 (446 кв. футов)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 53 см × 66 см (21 × 26 дюймов)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 99,1 км/ч (61,6 миль в час)
Карьера
Ушедший на пенсию 1966
Расположение Четыре сохранились (все в Японии), остальные списаны.

Класс C51 ( C51形 ) — паровоз 4-6-2, построенный Kisha Seizo Mitsubishi и Works Японских национальных железных дорог (JNR) заводом Hamamatsu . Классификация C указывает на три комплекта ведущих колес. C51 представил в Японии ведущие колеса диаметром 1,75 м (5 футов 9 дюймов). C51 увеличили среднюю скорость на главной линии Токайдо с 47,3 км/ч (29,4 миль в час) до 55,3 км/ч (34,4 миль в час). В 1930 году C51 перевез первый экспресс «Цубаме» («ласточка»), сократив время в пути между Токио и Кобе до 9 часов. [ 1 ]

Китайская железная дорога класса SL9

[ редактировать ]
Центрально-Китайская железная дорога C51 116 на станции Сучжоу, 30 января 1939 года.

Чтобы устранить острую нехватку движущей силы, шестнадцать локомотивов JGR класса C51, C51 8, 28, 30, 33–35, 88, 95, 96, 116, 130–132, 173, 175 и 178, все оборудованы питательной водой Сумияма. нагреватель, были преобразованы в стандартную колею и отправлены на Центрально-Китайскую железную дорогу в 1939 года, где они работали в основном между Нанкином и Шанхаем , сначала со своими первоначальными номерами JGR, позже как パシナ ( Пашина класс ). После освобождения Китая и создания Народной Республики в 1951 году они стали Китайской железной дороги классом ㄆㄒ9 ( PX9 ), а в 1959 году были реклассифицированы в класс SL9 ( 勝利9 , Шэнли , «победа»). [ 2 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год в разных местах сохранилось четыре локомотива класса С51.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Наотака Хирота Паровозы Японии (1972) Kodansha International Ltd., стр. 57 и 96 ISBN   0-87011-185-X
  2. ^ Столетняя коллекция китайских паровозов, Издательство Китайской железной дороги, июль 2001 г., ISBN   7-113-04148-5 (на китайском языке)
  3. ^ Jump up to: а б с д Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.) JNR и JR . Полное руководство по консервированному подвижному составу Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 132. ISBN.  978-4863206175 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ee8064346d4a79b34615138a31190a__1695613200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/0a/10ee8064346d4a79b34615138a31190a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class C51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)