JNR Класс C51
JGR/JNR Класс C51 Центральный Китай класс Ры Пашина (Пашина) Китайские железные дороги SL9 (Победа 9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив C51 5 класса C51 в железнодорожном парке Оме , май 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс C51 ( C51形 ) — паровоз 4-6-2, построенный Kisha Seizo Mitsubishi и Works Японских национальных железных дорог (JNR) заводом Hamamatsu . Классификация C указывает на три комплекта ведущих колес. C51 представил в Японии ведущие колеса диаметром 1,75 м (5 футов 9 дюймов). C51 увеличили среднюю скорость на главной линии Токайдо с 47,3 км/ч (29,4 миль в час) до 55,3 км/ч (34,4 миль в час). В 1930 году C51 перевез первый экспресс «Цубаме» («ласточка»), сократив время в пути между Токио и Кобе до 9 часов. [ 1 ]
Китайская железная дорога класса SL9
[ редактировать ]
Чтобы устранить острую нехватку движущей силы, шестнадцать локомотивов JGR класса C51, C51 8, 28, 30, 33–35, 88, 95, 96, 116, 130–132, 173, 175 и 178, все оборудованы питательной водой Сумияма. нагреватель, были преобразованы в стандартную колею и отправлены на Центрально-Китайскую железную дорогу в 1939 года, где они работали в основном между Нанкином и Шанхаем , сначала со своими первоначальными номерами JGR, позже как パシナ ( Пашина класс ). После освобождения Китая и создания Народной Республики в 1951 году они стали Китайской железной дороги классом ㄆㄒ9 ( PX9 ), а в 1959 году были реклассифицированы в класс SL9 ( 勝利9 , Шэнли , «победа»). [ 2 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год в разных местах сохранилось четыре локомотива класса С51.
- C51 5 : В Железнодорожном музее в Сайтаме, Сайтама (ранее хранившийся на открытом воздухе в железнодорожном парке Омэ в Оме, Токио). [ 3 ]
- C51 44 : В депо Акита в Аките, Акита. [ 3 ]
- C51 85 : В депо Кагосима в Кагосиме, Кагосима. [ 3 ]
- C51 239 : В музее паровозов Умекодзи в Киото. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Наотака Хирота Паровозы Японии (1972) Kodansha International Ltd., стр. 57 и 96 ISBN 0-87011-185-X
- ^ Столетняя коллекция китайских паровозов, Издательство Китайской железной дороги, июль 2001 г., ISBN 7-113-04148-5 (на китайском языке)
- ^ Jump up to: а б с д Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.) JNR и JR . Полное руководство по консервированному подвижному составу Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 132. ISBN. 978-4863206175 .