Китайские железные дороги HXD3B
HXD3B Электровоз Гармония 3Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() HXD3B-0080, Пекин, 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
HXD3B для перевозки тяжелых грузов , ( по-китайски : электровоз Harmony 3B ) — класс электровозов выпускаемых компаниями Bombardier Transportation и CNR Dalian Locomotives .
История
[ редактировать ]Министерство путей сообщения Китайской Народной Республики (MOR) заказало в феврале 2007 года 500 локомотивов на сумму 1,1 миллиарда евро ( 1,4 миллиарда долларов США ) у компаний Dalian Locomotives и Bombardier Transportation, при этом доля Bombardier составила 370 миллионов евро ( долларов США 480 миллионов ). . [ 3 ] Первая установка HXD3B0001 была доставлена 29 декабря 2008 года в Далянь, весь заказ в 500 машин будет поставлен к концу 2011 года. [ 4 ]
Технические детали
[ редактировать ]производства Bombardier . MTAB Iore HXD3B создан на базе двухсекционных локомотивов [ 4 ] [ 5 ] но представляет собой односекционный локомотив с кабинами на обоих концах. [ 5 ] Была обновлена электроника: тяговые преобразователи на основе технологии IGCT , а также обновленная версия управляющей электроники MITRAC, разработанная швейцарским филиалом Bombardier. [ 4 ] Локомотивы повышенной мощности и максимальной скорости 120 км/ч (75 миль в час) предназначались для обычных грузов, а не для специализированных тяжелых перевозок. [ 5 ]
Электронику и тяговое оборудование первых 150 единиц поставила компания Bombardier из Европы, [ 4 ] производство остальной части продукции разделено между китайской дочерней компанией Bombardier и Далянем. [ 3 ] [ 5 ] Конструкция механических компонентов была передана из Bombardier в Далянь. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
HXD3B-1893, пятый локомотив Мао Цзэдуна.
-
HXD3B-0007 на Южной сигнальной базе Фэнтай .
-
HXD3B-0041 на железнодорожном вокзале Пекина .
-
Пассажирский поезд, буксируемый HXD3B-0084.
-
HXD3B-0258
Именный локомотив
[ редактировать ]- HXD3B-1893: « Мао Цзэдун »
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Мощный электровоз переменного тока HXD3B» (на китайском языке) , дата обращения 12 мая 2016 г. .
- ^ Китай — Тяжелые перевозки — Электровозы большой мощности (PDF) , Bombardier, заархивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2019 г. , получено 19 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Bombardier подписывает контракт с Далянем на поставку 500 грузовых электровозов в Китай» . Бомбардир. 12 февраля 2007 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Китай: Erste Bombardier-Lokomotive ausgeliefert» (на немецком языке). Еврейлпресс. 7 января 2009 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «В Даляне формируются мощные грузовые локомотивы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Август 2007 года . Проверено 28 января 2011 г.
