Китайские железные дороги JF5
Китайские железные дороги JF 5 (Освобождение 5 ) Цзичанская железная дорога 500 класса Класс национальных возможностей Маньчжоу-Го (ミカナ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Транспорт Северного Китая Микако1572 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровоз класса JF , «освобождение») China 5 (解放 5 , Jiěfàng класса 2-8-2 Railways — паровоз , эксплуатируемый Китайской железной дорогой , первоначально построенный компанией Kawasaki в Японии в 1923 году для железной дороги Цзичан . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1923 году шестнадцать локомотивов класса D50 были экспортированы на железную дорогу Цзичан Цзидун в Маньчжурии , которая присвоила им класс 500 и номера с 501 по 516. Десять были построены компанией Kawasaki (заводы № 970–971, 1140–1170). [ 2 ] и шесть от Kisha Seizō (б/н 965–970), и хотя они очень похожи на японский класс D50, были некоторые небольшие различия в размерах из-за большей ширины габарита на китайских линиях.
После создания Маньчжоу- Го железная дорога Цзичан Цзидун была национализирована вместе с другими частными железными дорогами и образовала Национальную железную дорогу Маньчжоу-Го . Эти локомотивы были отнесены MNR к классу Микана (シ カ ナ) под номерами 6540–6555, нумерация которых была изменена на 501–516 в 1938 году. [ 3 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После окончания войны на Тихом океане эти локомотивы были переданы Железной дороге Китайской Республики. После образования Китайской Народной Республики Китайские железные дороги присвоили им класс ㄇㄎ 5 (МК 5 ). в 1951 году [ 1 ] а затем класс 解放 5 (JF 5 ) в 1959 году.
Последний из этих локомотивов был списан в 1990 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сводный список локомотивов» Министерства путей сообщения Китая, февраль 1951 г.
- ^ книга: Каталог автомобилей Kawasaki 1: Кракен, любитель поездов» . kraken.cocolog-nifty.com « Одна
- ^ Ёнео Огума «D50 в Маньчжурии - О типе 500 железных дорог Ёсинага и Ёсинага» Коюся «Железнодорожный вентилятор» № 22, апрель 1963 г., стр.45-47