Jump to content

Китайские железные дороги LD1

Китайские железные дороги LD1
Класс Мантецу Дабуса (Дабуса)
Южно-Маньчжурская железная дорога ダブサ500
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Кавасаки
Дата сборки 1936
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-4 Т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 2000 мм (79 дюймов)
Длина 14639 мм (576,3 дюйма)
Ширина 3302 мм (130,0 дюйма)
Высота 4600 мм (180 дюймов)
Клейкая масса 40,44 т (39,80 длинных тонн)
Вес локомотива 99,89 т (98,31 длинных тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6,5 т (6,4 длинных тонны)
Водяной колпачок. 15,50 м 3 (547 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 2,28 м 2 (24,5 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 30 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубы 66 x 90 мм (3,5 дюйма)
Давление в котле 15,5 кгс/см 2 (220 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 11,25 м 2 (121,1 кв. футов)
• Трубы 89,16 м 2 (959,7 кв. футов)
• Общая площадь 141,25 м 2 (1520,4 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Тип Шмидта тип Е
• Зона отопления 40,84 м 2 (439,6 кв. футов)
Размер цилиндра 470 мм × 600 мм
(19 × 24 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 85,6 кН (19 200 фунтов силы )
Карьера
Операторы Южно-Маньчжурская железная дорога
Китайская железная дорога
Сорт СМР: ДАБСА
CR: ㄌㄉ一 (1951–1959)
CR: LD1 (1959 – конец)
Номер в классе 17
Числа СМР: ДАБСА 500–501 (1936–1938).
СМР: Дабса 1–2 (1938–1945)
КР: ?

Паровоз класса LD1 Китайских железных дорог класс обтекаемых цистерн 4-4-4 Т паровозов- для пассажирских поездов, эксплуатируемых Китайской железной дорогой . Первоначально они были построены для Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантецу ) в 1936 году. [ 1 ] Название «Дабу» произошло от английского «double-ender», которое Мантецу использовал для всех паровозов-цистерн .

Локомотив Южно-Маньчжурской железной дороги ダブサ500 в пассажирском поезде.

После выхода из строя в 1935 году силового вагона класса Jiha1 четырехсекционного дизель-электрического поезда мощностью 500 л.с. (370 кВт) Мантецу решил построить локомотив для высокоскоростных поездов на короткие расстояния. [ 1 ] Результатом стали локомотивы Дабуса (ダブサ) класса 4-4-4Т, хотя изначально они проектировались с 4-4-6Т формулой колесной .

Мантецу намеревался в будущем строить паровозы для высокоскоростных пассажирских поездов, и чтобы быть конкурентоспособными по сравнению с высокими скоростями, достигаемыми дизельными поездами, они должны были безопасно работать непрерывно на больших расстояниях. С этой целью все подшипники были роликовыми от SKF шведской компании , чтобы снизить расход топлива, а локомотив был спроектирован так, чтобы сделать осмотр и техническое обслуживание максимально простыми, а также максимально увеличить время между интервалами технического обслуживания. Кроме того, при внедрении технически совершенных паровозов для замены вагонов внутреннего сгорания также учитывалась вероятность нехватки нефти в случае войны. [ 1 ] Обтекаемость была разработана совместно с авиастроительной компанией Kawanishi одновременно с класса Пашина проектированием обтекаемости локомотива Пашина-12.

Два из них были построены в качестве пробного производства в 1936 году с использованием специальной стали для максимального снижения веса. Шмидта типа Е пароперегреватель и подогреватель питательной воды Были установлены . Хотя обычно он работал на угле , было установлено устройство для сжигания тяжелого масла, позволяющее использовать сланцевое масло в качестве топлива. [ 1 ] Однако когда были проведены испытания со сланцевым маслом угольной шахты Фушунь , выяснилось, что температура в топке поднялась слишком высоко, что привело к сбою, и от этой идеи отказались. Поскольку они оказались менее успешными, чем ожидалось, их стали использовать в основном в обычных пассажирских поездах на участках Далянь - Вафандянь и Дашицяо - Фэнтянь магистрали Мантэцу Далянь- Синьцзин . [ 1 ]

По внешнему виду похожие на класса 242 обтекаемые локомотивы-цистерны 4-4-4Т Венгерских государственных железных дорог , они были окрашены в пурпурно-кремовую окраску, вдохновленную немецкими класса 61 . обтекаемыми локомотивами-цистернами [ 1 ]

Первоначально пронумерованные Давса 500 и Давса 501, в соответствии с новой единой классификационной системой, введенной в 1938 году, они стали Давса 1 и Дабса 2. [ 1 ]

Владелец Класс и номера
(1936–1938)
Класс и номера
(1938–1945)
Строитель Год
Мантэцу Дабса 500, Дабса 501 Дабса 1, Дабса 2 Кавасаки 1936

Послевоенный

[ редактировать ]

В конце Второй китайско-японской войны один был приписан к депо Далянь, а второй — к железнодорожному бюро Фэнтянь; оба были переданы Железной дороге Китайской Республики. После создания Народной Республики и нынешней Китайской железной дороги в 1951 году они получили обозначение класса ㄌㄉ一 (LD1), а в 1959 году стали классом LD1 (написано на пиньинь вместо чжуинь ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Итихара, Ёсидзуми, Коллекция фотографий железной дороги Южной Маньчжурии, стр. 121, 135, 1998 г. Seibundo Shinkosha Publishing Co. Ltd. (на японском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d1a13f8ccf6ecb52f08ad2685daf23__1614772740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/23/b5d1a13f8ccf6ecb52f08ad2685daf23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways LD1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)