Jump to content

Центрально-Китайская железная дорога

Центрально-Китайская железная дорога
Китайская железнодорожная компания, ООО
Центрально-Китайская железнодорожная компания, ООО
Родное имя
Китайская железнодорожная компания, ООО
Центрально-Китайская железнодорожная компания, ООО
Качу Тэцудо Кабусики Кайся
Хуачжун Тиедао Гофэн Юсянь Гунси
Тип компании Акционерное общество
Промышленность железная дорога
Основан 30 апреля 1939 г.
Несуществующий август 1945 г.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
восточно-центральный Китай
Услуги Железнодорожный транспорт
Общий капитал 50 миллионов иен

Центрально -Китайская железная дорога (яп.: Центрально-Китайская железная дорога, Качу Тэцудо Кабусики Кайся ; китайский: Центрально-Китайская железная дорога, Хуачжун Тиэдао Гофэн Юсянь) Gōngsī ) — железнодорожная компания в оккупированном японцами Китае, созданная после Второй китайско-японской войны . Это было совместное предприятие Японии , реформированного правительства Китайской Республики и национального правительства Нанкина . Вместе с Северо-Китайской транспортной компанией он отвечал за управление железными дорогами Китая во время японской оккупации. На самом деле это была Японская национальная политическая компания . [ 1 ]

Она прекратила свое существование после поражения Японии в войне на Тихом океане и была поглощена Железной дорогой Китайской Республики, в конечном итоге став частью Китайской железной дороги в 1949 году после создания Китайской Народной Республики .

В то время как Северо-Китайская транспортная компания находилась под сильным влиянием своей материнской компании, Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ), Центрально-Китайская железная дорога находилась под сильным влиянием Японских государственных железных дорог , в результате чего большое количество инженеров и чиновников JGR было отправлено в офисе Центрально-Китайской железной дороги работает в Шанхайском и занимается сборкой паровозов.

Маршруты

[ редактировать ]

В дополнение к обычному пассажирскому оборудованию первого, второго и третьего класса, которое можно увидеть повсюду, на Центрально-Китайской железной дороге были также вагоны четвертого класса. Они были недавно построены и имели конструкцию крытого товарного вагона, приспособленного для пассажирского использования и предназначенного для бедных китайских фермеров и сезонных рабочих. Условия в этих вагонах были крайне плохими, пассажиры находились на двух уровнях, но поскольку стоимость проезда была очень низкой, их было достаточно для удовлетворения потребностей. Китайцам разрешалось путешествовать первым классом, если они заплатили полную стоимость проезда, но японцам не разрешалось путешествовать четвертым классом.

После того, как ущерб, нанесенный китайско-японской войной, был устранен, совместно с North China Transport были введены в эксплуатацию высококлассные прямые рейсы, такие как ограниченные экспресс- поезда «Темма» и «Хирю» между Шанхаем и Нанкином. В ноябре 1942 года это расстояние в 311 км (193 мили) было преодолено за 5 часов 20 минут при средней скорости поезда 58,31 км/ч (36,23 миль в час).

Подвижной состав

[ редактировать ]
Фотография локомотива Центрально-Китайской железной дороги КД10012, сделанная строителем.

Когда была создана Центрально-Китайская железная дорога, она страдала от серьезной нехватки движущей силы, поскольку, когда силы китайского национального правительства ушли, они уничтожили большое количество локомотивов, оставив лишь ограниченное количество типов, унаследованных от национализированных железных дорог, таких как Хуайнаньская железная дорога. 300 класс . [ нужна ссылка ] Чтобы восполнить этот дефицит, локомотивы JGR были переоборудованы из японской узкой колеи (1067 мм (3 фута 6,0 дюйма) в стандартную колею и отправлены в Китай. Среди них были JGR класса 9600 2-8-0 паровозы , и, как оказалось, они были очень легко перекалибровать, 251 был отправлен в Китай для использования как на Центрально-Китайской железной дороге (как класс Сориро, ソ リ ロ), так и на железнодорожных линиях Северо-Китайского транспорта после войны на Тихом океане , они стали классом Китайской железной дороги KD5; [ 3 ]

В 1939 году шестнадцать локомотивов JGR класса C51 , C51 8, 28, 30, 33–35, 88, 95, 96, 116, 130–132, 173, 175 и 178, все оборудованные подогревателем питательной воды Сумияма, были переоборудованы в стандартной колеи и отправлены на Центрально-Китайскую железную дорогу, где они курсировали в основном между Нанкином и Шанхаем; Позже они были переименованы в классパシナ ( Пашина ). После освобождения Китая и создания Народной Республики в 1951 году они стали классом Китайских железных дорог ㄆㄒ9 (PX9), а в 1959 году были реклассифицированы в класс SL9. [ 3 ]

В то же время JGR D50 193 также был переоборудован на стандартную колею и отправлен на Центрально-Китайскую железную дорогу. После создания КНР ему был присвоен класс ㄇㄎ16 (MK16), но к 1955 году его исключили из списка. [ 3 ]

Впоследствии Центрально-Китайская железная дорога получила недавно построенные локомотивы, такие как восемь локомотивов КС100 класса 4-6-2 (КС1001–КС1008), 19 локомотивов КД100 класса 2-8-2 (КД1001-КД1019), 10 локомотивов класса Пашиши, идентичных выбранному . Государственная железная дорога ( Сентэцу ) класса Пашиши (Пашиши11–Пашиши19 и Пашиши110) и 38 класса Микаса , идентичного классу Сентэцу Микаса (Микаса11–Микаса19, Микаса110–Микаса137, Микаса310).

Как и локомотивный парк, пассажирские и товарные вагоны Центрально-Китайской железной дороги остались в руинах после вывода китайской армии. В качестве экстренной меры 126 вагонов JGR были переоборудованы на стандартную колею и отправлены в Китай. Это были классы Oshi27730 (3 машины), Naro20700 (8), Naha22000 (35), Nahafu24000 (37), Oni26600 (5), Suro33 (9), Suha32 (22) и Suhafu32 (7). С 1940 года для Центрально-Китайской железной дороги по проектам Мантэцу строились новые пассажирские и товарные вагоны. Многие из них остались на вооружении Китайской железной дороги после окончания войны на Тихом океане.

класса Kiha40000 и десять вагонов класса Kiha42000 десять вагонов Для пригородного сообщения поставлено .

  1. ^ Схема создания China Railway Co., Ltd. (на китайском языке)
  2. Расписание Toa Transport Corp., 25 января 1944 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Столетняя коллекция китайских паровозов, Издательство Китайской железной дороги, июль 2001 г., ISBN   7-113-04148-5 (на китайском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1246a951062f5f5c594c3613aef2c93__1721355060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/93/d1246a951062f5f5c594c3613aef2c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central China Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)