Jump to content

Северо-Китайская транспортная компания

Северо-Китайская транспортная компания
Родное имя
Северо-Китайская транспортная компания, ООО
Японская Хепберн : Кахоку Коцу кабусики гайша
Китайская пиньинь : Хуабэй Цзяотун Чжуши Хуишэ
Тип компании Частный КК
Промышленность Железная дорога , Транспорт
Основан 1938
Несуществующий 1945
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
восточно-центральный Китай
Услуги Железнодорожный транспорт, Автобусный транспорт
Общий капитал 50 миллионов иен
Количество сотрудников
110,000
Родитель Южно-Маньчжурская железная дорога

Северо Китайская транспортная компания (North China Transportation Company) правительства Китайской . японской транспортная Республики компания на территории коллаборационистского Временного - во оккупации время

После того, как Япония оккупировала большую часть северного Китая во время китайско-японской войны , она создала марионеточное правительство, известное как Временное правительство Китайской Республики. В 1938 году Временное правительство национализировало различные железнодорожные и автобусные компании, находящиеся в его юрисдикции, после чего Южно-Маньчжурская железная дорога создала дочернюю компанию под названием «Северо-Китайская транспортная компания» для управления железными дорогами и автобусным сообщением на территории Временного правительства. штаб-квартира которого находилась в Пекине На пике своего развития в NCTC, , работало 110 000 человек, из которых 70% были китайцами. Компания была ликвидирована в 1945 году после поражения Японии в войне на Тихом океане , а железные дороги перешли в собственность Китайской железной дороги .

Среди железнодорожных компаний, которые были национализированы, были:

Маршруты

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Крытый вагон класса Я1 Северо-Китайской транспортной компании

Локомотивы Северо-Китайской транспортной компании использовали ту же систему классификации, которая использовалась на Южно-Маньчжурской железной дороге в период с 1938 по 1945 год.

Локомотивы

[ редактировать ]

Стандартный калибр

[ редактировать ]
Сорт Числа Первоначальный владелец Оригинал
класс и номера
Колесо
обр.
Строитель Общий
в классе
Год постройки Изображение Примечания
Амени
Амени
1501−1506~ Бейнинг Железнодорожный Класс 40: 41−46~ 4-4-0 Болдуин >6 1879 [ 1 ]
Дабса
Дабуса
1501−1504 Цзинсуйская железная дорога ? 2-6-42-6-4Т Болдуин 4 1906 [ 2 ]
Дабуси
Дабуси
1501−1504~ Цзинсуйская железная дорога Класс 20: 21−24~ 2-6-4 СТ Дубс и компания >4 1892 [ 3 ]
Декаса
Декаса
1501−1507 Лунхайская железная дорога Класс 600: 601−607 2-10-0 Шахеко , Киша Сейзо 7 1937 [ 4 ]
Этоса
Атмосферный
1501− Цзяоцзи железная дорога ? 0-8-0 Япония [ 5 ]
Этоши
Этоши
1501− Цзяоцзи железная дорога 0-8-0 Хеншель ? 1905 [ 6 ]
мед
Вот этот
1501−1508~ Цзяоцзи железная дорога Класс 10: 11−18~ 0-6-20-6-2Т Борсиг >8 1900 Локомотив Форни . [ 7 ]
Хонени
Хонни
1501−1507~ Бейнинг Железнодорожный Класс 47: 47−53~ 0-6-20-6-2Т Болдуин >7 1897 Локомотив Форни . [ 8 ]
малайский
Мара
1501−1504 Цзинсуйская железная дорога 20 класс: 21−24 0-6-6-0 Северо-британский 4 1908 [ 9 ]
Малени
Мэри
1501−1504 Цзинсуйская железная дорога 70 класс: 71−74 2-4-4-2 Болдуин 4 1911 [ 10 ]
Мареса
Маршировать
1501−1507 Цзинсуйская железная дорога Класс 90: 91−97 2-8-8-2 АЛКо 7 1914 Перегретый. [ 11 ]
Мареси
Марс
1501−1507 Цзинсуйская железная дорога Класс 200: 201−207 2-8-8-2 АЛКо 7 1921 Крупнейшие паровозы, экспортированные из США ; используется на склоне Бадалин . [ 12 ] [ 13 ]
Микай
Хороший
1501−1520 Маньчжоу-Го Национальный Микана 16718−16736, 16739 2-8-2 Киша Сейзо, Ниппон Шарё , Хитачи , Кавасаки , Сифанг 270 1938 «Новая национальная большая Мика». Первые 20 переведены с Национальной железной дороги Маньчжоу-Го. [ 14 ]
1521−1769 новинка для NCTC -- 1939−1945 «Новая национальная большая Мика». Новинка для NCTC.
Микало
Смотреть
1501−1505 Маньчжоу-Го Национальный Микало 640–644 2-8-2 Киша Сейзо и другие 120 1938−1944 Первые пять переведены из Национального Маньчжоу-Го в 1938 году. [ 14 ]
1506−1620 новинка для NCTC -- 72 из 115 новых для NCTC были построены Кися Сэйдзо в 1938–1939 и 1943–1944 годах.
Микана
Возможности
1501−1524 Цзинфэнская железная дорога 201−224 2-8-2 Северо-Британский, Таншаньский арсенал 21+ 1913−1924 Построен компанией North British, собран в Таншане. [ 9 ]
1541−1590 Цзиньпу железная дорога МК ххх 2-8-2 АЛКо 50 1918−1920, 19хх [ нужна ссылка ]
1601−1646 Цзинсуйская железная дорога Класс 300: 301−346. 2-8-2 АЛКо 46 1922 [ нужна ссылка ]
1651−1654~ Цзяоцзи железная дорога Класс 600: 601−604. 2-8-2 Хадсвелл Кларк , Шахеку >4 1931 [ нужна ссылка ]
Микаха
Мика
1501−1545 новинка для NCTC -- 2-8-2 Повреждать 45 1939 [ 15 ]
Могай
С надеждой
1501−1508 Бейнинг Железнодорожный 140 класс: 141−148 2-8-2 Северная Британия/Таншань 8 1903−1908 [ 9 ]
1511−1532 150 класс: 151−172 22 1914−1916 [ 9 ]
Могани
Вау
1501−1512 Бейнинг Железнодорожный 60 класс: 61−72 2-6-0 Болдуин 12 1897−1899 [ 16 ]
1521−1526 Цзинханьская железная дорога ? Роджерс 6 1900−1903 [ 9 ]
Могаса
Дарить
1501−1533 Бейнинг Железнодорожный Класс 90: 91−123 2-6-0 Дубс/Северная Британия/Таншань 33 1900–1903 [ 9 ] [ 17 ]
Могаши
Могаши
1501−1510 Цзинсуйская железная дорога 10 класс: 10−19 2-8-2 Северная Британия/Таншань 10 1908−1909 Построен компанией North British, собран в Таншане. [ 9 ]
1511−1538 Цзиньпу железная дорога ? Болдуин 28 1909 [ 9 ]
1541−1552 ? Северная Британия/Таншань 12 1910 [ 9 ]
1561−1564 Бейнинг Железнодорожный ? Северная Британия/Таншань 4 1919−1920 [ 9 ]
1571−1581 Класс 230: 231−241. Северная Британия/Таншань 11 1923−1928 [ 9 ]
Могако
Могако
1501−1537 Цзинханьская железная дорога ? 2-6-0 Файвс-Лилль 37 1902−1905 [ 18 ]
1541−1543 Класс 1400: 1400−1402. Сен-Леонард 3 1905 [ 19 ]
Могаро
Усталость
1501−1503~ Цзинханьская железная дорога Класс 100: 101−103~ 2-6-0 Файвс-Лилль >3 1901 [ 20 ]
Могана
Могана
1501−1506 Цзиньпу железная дорога ? 2-6-0 Ханомаг 6 1910−1911 [ 21 ]
1511−1524 30 класс: 30−43 Гумбольдт 14 1911? [ 21 ]
Могаха
Пожалуйста
1501−1515 Лунхайская железная дорога ? 2-6-0 Вулкан (Великобритания) 15 1916−1919 [ 9 ] [ 22 ]
Могаку
Могаку
1501−15xx Цзинхайская железная дорога Класс 90: 91-х 2-6-0 Болдуин ? 1901
Мога_
С надеждой_
1501−1502 Даоцинская железная дорога ? 2-6-0 АЛКо 2 1913, 1918 [ 9 ]
Пасии
Паши
1501−1520 Цзинсуйская железная дорога ? 4-6-2 АЛКо 20 192x [ 9 ]
1521−1530 Бейнинг Железнодорожный 180 класс: 180−189 Болдуин 10 1920−1925 [ 23 ]
1531−1538 Цзяоцзи железная дорога Класс 400: 400−408 АЛКо 8 1921 [ 23 ]
1539−1540 Класс 400: 409−410 Киша Сейзо 2 1922 [ 23 ]
Пасиса
Затем
1501–1520 новинка для NCTC -- 4-6-2 Хитачи 20 1938 «Новые национальные малые паши» (新国小パシ).
1521–1550 Киша Сейзо 30 1939−1940 «Новые национальные малые паши» (新国小パシ).
пасиро
Паширо
1501−1512 МИСТЕР Пасиро566–569, 571–578 4-6-2 Кавасаки, Ниппон Шарё, Хитачи 12 1937 Перегретые экспресс-пассажирские локомотивы. Первые 12 человек переведены из Маньчжоу-Го.
1513−1589 новинка для NCTC -- Кавасаки 57 1941–1944
пасина
Пашмина
1501−1512 Цзиньпу железная дорога ? 4-6-2 АЛКо 12 1921 [ 9 ]
1521−1528 410 класс: 410−417 Северо-британский 8 1933 [ 23 ]
Плеко
Пуреко
1501−1510 Бейнинг Железнодорожный ? 2-6-22-6-2Т Северо-британский 10 1887 [ 9 ]
1511−1516 ? 2-6-2 6 1914 [ 9 ]
1521−1522 Цзинсуйская железная дорога ? 2-6-2СТ 2 1908 [ 9 ]
Преро
Пулеро
15хх Бейнинг Железнодорожный 20 класс: 20−24 2-6-2Т Северная Британия/Таншань 17 1921−1925 [ 9 ]
15хх Бейнинг Железнодорожный Класс 25: 25−хх 2-6-2 ? 1923−1927 [ 9 ] [ 24 ]
15хх Класс 150: 150−154~ 2-6-2 Болдуин ? 1914 [ 9 ]
15хх вкл. 1529 ? 2-6-2Т Северная Британия/Таншань ? 1891−1896 [ 9 ]
Прерна
Чистый
15хх Цзинсуйская железная дорога ? 2-6-2 Болдуин ? 1921 [ 9 ]
15хх ? ? 1909 [ 9 ] [ 25 ]
Плеха
Чистый
1501−15xx Цзинсуйская железная дорога ? 2-6-2 Болдуин ? 1911 [ 9 ]
Плек
Пуреку
1501−1540 Цзинханьская железная дорога ? 2-6-2 Франко-бельгийский 40 1920−1923 [ 9 ] [ 26 ]
1541−1555 20 класс: 20−34 Повреждать 15 1936 [ 9 ] [ 27 ]
1561−1570 Класс 350: 350−359 Пять 10 1920−1922 [ 9 ]
Пречи
Пуречи
1501−1505 Лунхайская железная дорога 50 класс: 51−55 2-6-2Т Тюбиз 5 1914 [ 9 ] [ 28 ]
?? (Шей) 1501−1506 Цзинсуйская железная дорога 25 класс: 25−30 2+2+2 Пять 6 1909−1912 3-х грузовой (класс С) локомотив Шей . [ 9 ]
Сатай
Сатай
1501−1506 Маньчжоу-Го Национальный двойное ХХХ 2-10-22-10-2Т Повреждать 6 1929−1930 Первоначально класс ССВ Ь 4001-4007, широкая колея; преобразован в стандартную колею компанией MNR и передан в NCTC. [ 9 ] [ 29 ]
1507 Кавасаки 1 1930
сатани
Сатана
1501−1510 Цзиньпу железная дорога ? 2-10-2 Крупп 10 1935 Аналогичен DRG Class 45 . [ 30 ]
Сатаса
Сатаса
1501 Лунхайская железная дорога ? 2-10-2 Тюбиз 1 1937 [ 31 ]
Шикако
Шикако
1501−15xx Цзинханьская железная дорога Класс 60: 60-хх 0-6-0Т Кокерилл ? 1901 [ 9 ] [ 32 ]
Солини
Извини
1501−1508 Лунхайская железная дорога ? 2-8-0 Тюбиз 8 1925 [ 9 ] [ 33 ]
1511−15xx ? Сакми ? 1935−1936 [ 34 ]
Соричи
Сориши
1501−1518 Хунинг Рай ? 2-8-0 ? 18 1919
(в Китай)
18 ROD 2-8-0, купленная компанией Huning Railway в 1919 году. [ 9 ]
1519−1521 Шэньхайская железная дорога ? Северо-британский 3 1926
(в Китай)
3 ROD 2-8-0, купленные Шэньхайской железной дорогой в 1926 году. [ 9 ]
1522−1537 Бейнинг Железнодорожный ? Болдуин 16 1920 [ 9 ]
Сорико
Землеройка
1501−1650 JGR различный 2-8-0 Кавасаки, Киша Сейзо, JGR Ogura Works 150 1938−1939
(в Китай)
Локомотивы JGR класса 9600 переоборудованы на стандартную колею и доставлены в NCTC. [ 35 ]
Солина
Сорин
1501−1510 Цзинханьская железная дорога ? 2-8-0 АЛКо 10 1917 [ 9 ]
Техони
Техони
1501−1506 Цзяоцзи железная дорога 70 класс: 70−75 4-6-0 Вулкан Штеттин 6 1910−1911 [ 36 ]
1507−1523 ? 17 1901−1905
1524−1535 Цзиньпу железная дорога ? Боярышник Лесли 12 1910 [ 9 ]
Техоса
Вперед, продолжать
1501−1510~ Бейнинг Железнодорожный Класс 110: 110−119~ 4-6-0 Северная Британия/Таншань >10 1910−1919 Перестроен с использованием пароперегревателей в конце 1930-х годов. [ 9 ] [ 37 ]
Техоси
Техоши
1501−1505 Цзяоцзи железная дорога Класс 300: 301−305 4-6-0 Шварцкопф 5 1913 [ 38 ]
Техоко
Эффективный
1501−1511~ ? ? 4-6-0 Хеншель, Ханомаг >11 1910−1913 [ 39 ]
Техоро
Ускориться
1501−1510 Цзинханьская железная дорога ? 4-6-0 Тюбиз? 10 1913−1914 [ 40 ]
Техона
Прикоснись к этому
1501−1532 Цзинханьская железная дорога Класс 200: 201−232. 4-6-0 Франция 32 1904−1907 [ 41 ]
1541−1550 Лунхайская железная дорога ? 10 1909 [ 9 ]

Узкая колея

[ редактировать ]
Сорт Числа Первоначальный владелец Оригинал
класс и номера
Колесо
обр.
Строитель Общий
в классе
Год постройки Изображение Примечания
Большая А
ДекаА
1501−1550~ Тонгпу железная дорога Класс 300: 300−349 2-10-0 Хеншель ~50 1937 1000 мм. [ 42 ]
Большая Б
ДекаБ
1501−1550~ Тонгпу железная дорога Класс 350: 350−399~ 2-10-0 Киша Сэйзо , Hitachi ~50 1936 1000 мм. [ 43 ]
Отточить А
Вот этот
1501−1530 Чжэнтайская железная дорога Класс 100: 100−129 0-6-4 Т Файвс-Лилль ? 1906 1000 мм. Локомотив Форни . [ 9 ]
Мога А
Мога
1501−15xx Тонгпу железная дорога Класс 100: 100−1xx 2-6-0 АЛКо <10 1908 [ 9 ]
Мога Б
МогаБ
1501−1503~ Тонгпу железная дорога Класс 110: 110−112~ 2-6-0 Хеншель >3 1934−1935 1067 мм. [ 44 ]
Мога С
МогаС
1501−15xx Японские государственные железные дороги Класс 8620: 78625, другие? 2-6-0 Кавасаки
(78625)
? 1924
(78625)
1067 мм. [ 9 ] JGR Class 8620 поставлялся подержанным после 1938 года.
Pre-A
ЧистыйА
1501−1560 Японские государственные железные дороги Класс С12: 101-102
103-105
106
107-109
110-113
114-135
136-138
139-143
144-147
148-154
155-156
157-160
2-6-22-6-2Т Ниппон Шарё
Мицубиси
Кавасаки
Киша Сейзо
Хитачи
Кавасаки
Хитачи
Ниппон Шарё
Кавасаки
Киша Сейзо
Ниппон Шарё
Киша Сейзо
60 1935-1937 1067 мм. JGR Class C12 преобразован в 1000 мм и отправлен в NCTC. [ 9 ]
Pre B
ЧистыйБ
1501−1502 ? ? 2-6-2 Кавасаки 2 1923, 1927 [ 9 ]
олень
Подожди
1501−1505~ Тонгпу железная дорога ЛКК10 0-6-0 Т Барклай 1? 1913 1067 мм. [ 45 ]
ЛКК20 Вулканский металлургический завод (Великобритания) 1? 1910 762 мм.
5-х Япония >1 1921 [ 9 ]
Чжэнтайская железная дорога Класс 10: 11~ Франция >1 1905 [ 46 ]
Сани А
СориА
1501−1526 Японская правительственная железная дорога Класс 9050: ? 2-8-0 различный 26 1937−1938
(обновлено)
1067 мм. JGR Class C12 преобразован в 1000 мм и отправлен в NCTC.
Смотровая машина, ранее использовавшаяся в экспрессе Тайрику , сейчас хранится в Пекинском железнодорожном музее.
Такая же наблюдательная машина находится на вооружении Тайрику в Кёнсоне , Корея.

Северо-Китайская транспортная компания управляла рядом поездов дальнего следования как внутри Китая, так и совместно с Южно-Маньчжурской железной дорогой и Избранной правительственной железной дорогой . «Тайрику» («Континентальный») и «Коа», Известные поезда включают ограниченные экспрессы курсирующие между Пекином и Пусаном , Корея . «Тайрику» вступил в строй в 1938 году, совершив в 1940 году путь из Пусана в Пекин за 37,5 часов; поезд был снят с производства в 1944 году. Смотровой вагон, использовавшийся в этом поезде, хранится в Пекинском железнодорожном музее . «Коа» был введен в эксплуатацию в 1939 году, в 1940 году он совершил тот же рейс за 39,5 часов, но к 1945 году поездка заняла 49 часов. Производство «Kōa» было прекращено после поражения Японии в войне на Тихом океане.

  1. ^ Наш вокзал (АМ2)
  2. ^ Наш вокзал (DB3)
  3. ^ Наш железнодорожный вокзал (DB4)
  4. ^ Наш вокзал (ДК3)
  5. ^ Наш вокзал (ET3)
  6. ^ Наш вокзал (ET4)
  7. ^ Наш вокзал (FN1)
  8. ^ Наш вокзал (FN2)
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в Модель паровоза марки Wanguo
  10. ^ Наш вокзал (ML2)
  11. ^ Наш вокзал (ML3)
  12. ^ Наш вокзал (ML4)
  13. ^ «Хроники китайских железнодорожных паровозов (1865–2000)» Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 15 сентября 2017 г. .
  14. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято (январь 2007 г. Железная дорога сёгуна [ сама но Тэцудо ] (на японском языке, стр. 107). Сёгун -  978-4-10-303731-6 .
  15. ^ Паровоз JF13
  16. ^ Наш вокзал (МГ2)
  17. ^ Наш вокзал (МГ3)
  18. ^ Наш вокзал (МГ5)
  19. ^ "VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений" .
  20. ^ Наш вокзал (МГ6)
  21. ^ Jump up to: а б Наш вокзал (МГ7)
  22. ^ Паровоз № 35 типа МГ.
  23. ^ Jump up to: а б с д Паровоз Победы
  24. ^ Наш вокзал (PL12)
  25. ^ Оценка билета на платформу — Билет на платформу «Зодиак» на паровозе.
  26. ^ Наш вокзал (PL9)
  27. ^ Наш вокзал (PL9-2)
  28. ^ Наш вокзал (PL10)
  29. ^ [История - Škoda Transportation as]
  30. ^ Наш вокзал (ST2)
  31. ^ Наш вокзал (ST3)
  32. ^ Наш вокзал (XK5)
  33. ^ Наш вокзал (КД2)
  34. ^ Наш вокзал (КД2-2)
  35. ^ Столетняя коллекция китайских паровозов, Издательство Китайской железной дороги, июль 2001 г., ISBN   7-113-04148-5 (на китайском языке)
  36. ^ Наш вокзал (TH2)
  37. ^ Наш вокзал (TH3)
  38. ^ Наш вокзал (TH4)
  39. ^ Наш вокзал (TH5)
  40. ^ Наша железнодорожная станция (TH6)
  41. ^ Наш вокзал (TH7)
  42. ^ Наш вокзал (ДК51)
  43. ^ Наш вокзал (ДК51-2)
  44. ^ Наш вокзал (МГ51)
  45. ^ Наука о паровозах (LCK10)
  46. ^ Наш вокзал (XK9)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1533521a30e15c0e89af73a807327136__1688118240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/36/1533521a30e15c0e89af73a807327136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North China Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)