Линия Кейхин – Тохоку
Линия Кейхин-Тохоку | ||
---|---|---|
Дж.К. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Кейхин Тохоку | |
Местный | Токио , Сайтама , Канагава. Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 36 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Депо(а) | Сайтама | |
Подвижной состав | серия Е233 | |
Ежедневное количество пассажиров | 2 974 504 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 20 декабря 1914 г | |
Технический | ||
Длина линии | 59,1 км (36,7 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) | |
|
Линия Кэйхин-Тохоку ( яп . 京浜東北線 , Хепберн : Кэйхин-тохоку-сен ) — железнодорожная линия в Японии, соединяющая города Сайтама , Кавагути , Токио , Кавасаки и Иокогама . Он является частью сети Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Название линии происходит от символов Токио (яп. 東東京 ), Иокогамы (яп. 横 浜 ) и главной линии Тохоку (яп. 東北 本線 ). Линия проходит параллельно главной линии Токайдо между Иокогамой и Токио и линией Уцуномия (часть главной линии Тохоку ), за исключением станций Уэно и Акабане , где эти две линии физически разделены и, таким образом, чередуются между собой.
Большинство поездов линии Кейхин – Тохоку имеют сквозное сообщение с линией Негиси между станциями Иокогама и Офуна. В результате все сообщение между Омией и Офуной обычно обозначается как линия Кэйхин-Тохоку-Негиси (яп. 京浜東北・根岸線 ) на системных картах и в путеводителях по станциям. Поезда линии Кэйхин-Тохоку – линии Нэгиси можно узнать по голубой полосе (цвет линии на картах также светло-синий).
Краткое описание услуги
[ редактировать ]Поезда ходят каждые 2–3 минуты в часы пик, каждые 5–6 минут в дневное время и реже в остальное время. В целом эти поезда относятся к категории «местных» ( 各駅停車 , Какуэки-Тейся ) , останавливающихся на всех станциях в пути. Однако все поезда в дневное время (10:30-15:30) относятся к категории «Рапид» ( 快速 , кайсоку ) . Эти быстрые поезда пропускают некоторые станции в центре Токио, где линия Кэйхин-Тохоку проходит параллельно линии Яманотэ .
Список станций
[ редактировать ]- Местные поезда останавливаются на всех станциях. Скорые поезда останавливаются на станциях с обозначениями «可» и «■». (Станции с пометкой «■» позволяют пересаживаться между платформами на линию Яманотэ). Кроме того, станции, отмеченные знаком «▲», обслуживаются скоростными поездами только по выходным и национальным праздникам.
Линия Кейхин – Тохоку
[ редактировать ]Имя линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный | Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||||||
от Омия |
от Токио | ||||||||||
Основная линия Тохоку | ОМИ JK 47
|
Омия | Омия | - | 0.0 | 30.3 | ● |
|
Омия-ку, Сайтама | Сайтама | |
ДжК 46 | Сайтама-Синтосин | Сайтама Синтошин | 1.6 | 1.6 | 28.7 | ● |
| ||||
ДжК 45 | Йоно | Йоно | 1.1 | 2.7 | 27.6 | ● | Урава-ку, Сайтама | ||||
ДжК 44 | Кита-Урава | Кита Урава | 1.6 | 4.3 | 26.0 | ● | |||||
УРВ ДжК 43
|
Урава | Урава | 1.8 | 6.1 | 24.2 | ● |
| ||||
JKJK42 | Минами-Урава | Минами Урава | 1.7 | 7.8 | 22.5 | ● | Дж. М. Мусасино Линия | Минами-ку, Сайтама | |||
ДжК 41 | Поливайте это | папоротник-орляк | 2.8 | 10.6 | 19.7 | ● | Поливайте это | ||||
Дж.К.40 | Ниси-Кавагути | Нисикавагути | 1.9 | 12.5 | 17.8 | ● | Кавагути | ||||
ДжК 39 | Кавагути | Кавагути | 2.0 | 14.5 | 15.8 | ● | |||||
АБН ДжК 38
|
Акабане | Акабане | 2.6 | 17.1 | 13.2 | ● |
|
Мы | Токио | ||
ДжК 37 | Хигаси-Дзюдзё | Хигасидзюдзё | 1.8 | 18.9 | 11.4 | ● | |||||
ДжК 36 | Одзи | принц | 1.5 | 20.4 | 9.9 | ● |
| ||||
ДжК 35 | Kami-Nakazato | Каминакадзато | 1.1 | 21.5 | 8.8 | ● | |||||
ДжК 34 | Табата | Табата | 1.7 | 23.2 | 7.1 | ■ | JY Яманотэ Линия | ||||
ДжК 33 | Ниши-Ниппори | Ниши Ниппори | 0.8 | 24.0 | 6.3 | | |
|
Аракава | |||
НПР ЮК 32
|
Ниппори | Ниппори | 0.5 | 24.5 | 5.8 | | |
| ||||
ДжК 31 | Угисудани | Угисудани | 1.1 | 25.6 | 4.7 | | | JY Яманотэ Линия | Тайто | |||
УЭН ДжК 30
|
Уэно | Уэно | 1.1 | 26.7 | 3.6 | ■ |
| ||||
ДжК 29 | Окачимати | Окачимати | 0.6 | 27.3 | 3.0 | ▲ |
| ||||
АКБ ЮК 28
|
Акихабара | Акихабара | 1.0 | 28.3 | 2.0 | ■ |
|
Йод | |||
КНД JK 27
|
Носить | Канда | 0.7 | 29.0 | 1.3 | ■ | |||||
ТЁ JK 26
|
Токио | Токио | 1.3 | 30.3 | 0.0 | ■ |
| ||||
Основная линия Токайдо | |||||||||||
ДжК 25 | Юракучо | Юракучо | 0.8 | 31.1 | 0.8 | | |
| ||||
СМБ ДжК 24
|
Симбаши | Шинбаши | 1.1 | 32.2 | 1.9 | | |
|
Минато | |||
HMC JK 23
|
Хамамацучо | Хамамацучо | 1.2 | 33.4 | 3.1 | ■ |
| ||||
ДжК 22 | тамачи | Тамачи | 1.5 | 34.9 | 4.6 | ■ |
| ||||
ТГВ JK 21
|
Ворота Таканава [ 2 ] | Ворота Таканава | 1.3 | 36.2 | 5.9 | ● [ 3 ] |
| ||||
СГВ ДжК 20
|
Синагава | Синагава | 0.9 | 37.1 | 6.8 | ● |
| ||||
Дж. К. 19 | Оимачи | Оимати | 2.4 | 39.5 | 9.2 | ● |
|
Синагава | |||
ДжК 18 | Жизнь | Омори | 2.2 | 41.7 | 11.4 | ● | Заказ | ||||
JK 17 | Должен | Камата | 3.0 | 44.7 | 14.4 | ● | |||||
КВС ДжК 16
|
Кавасаки | Кавасаки | 3.8 | 48.5 | 18.2 | ● |
|
Кавасаки-ку, Кавасаки | Канагава | ||
ДжК 15 | Цуруми | Цуруми | 3.5 | 52.0 | 21.7 | ● |
|
Цуруми-ку, Иокогама | |||
ЮК 14 | Шин-Коясу | Синь Цзянь | 3.1 | 55.1 | 24.8 | ● | КК Главная линия Кейкю ( Кейкю Синкоясу ) | Канагава-ку, Иокогама | |||
ЮК 13 | Хигаси-Канагава | Хигаси Канагава | 2.2 | 57.3 | 27.0 | ● |
| ||||
ЯХМ ДжК 12
|
Иокогама | Иокогама | 1.8 | 59.1 | 28.8 | ● |
|
Ниси-ку, Иокогама | |||
Через линию JK Negishi Line до Сакурагичё, Исого и Офуны. |
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на январь 2010 года все маршруты линии Кэйхин-Тохоку состоят из серии E233-1000 10-вагонных электропоездов (ЭВС) . Они были введены в эксплуатацию поэтапно с декабря 2007 года и заменили предыдущие 10-вагонные электропоезда серии 209 к 24 января 2010 года. Весь подвижной состав линии Кейхин-Тохоку базируется в депо Урава. 8-вагонные электропоезда линии Yokohama E233-6000 также курсируют по линии Кэйхин-Тохоку между станциями Хигаси-Канагава и Офуна.
Услуги линий Кэйхин – Тохоку и линии Негиси
[ редактировать ]- 10-вагонные электропоезда серии Е233-1000 (голубая полоса) (с декабря 2007 г.) [ 4 ]
Yokohama Line через услуги
[ редактировать ]- 8-вагонные электропоезда серии Е233-6000 (светло-темно-зеленая полоса) (с февраля 2014 г.)
-
Электропоезд Yokohama Line E233-6000 серии
Подвижной состав, использовавшийся в прошлом
[ редактировать ]- 8-вагонные электропоезда 72-й серии (коричневая окраска) (до октября 1970 г.)
- 10-вагонные электропоезда 101-й серии (голубая окраска) (с декабря 1970 г. по март 1978 г.) [ 4 ]
- 10-вагонные электропоезда 103-й серии (голубая окраска) (с октября 1965 г. по март 1998 г.) [ 4 ]
- 10-вагонный электропоезд 205-й серии (голубая полоса) (с октября 1989 г. по февраль 1996 г.) [ 4 ]
- 8-вагонные электропоезда серии 205 (светло-темно-зеленая полоса, на линии Иокогама до августа 2014 г.) [ 5 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 209-900 (голубая полоса) (с мая 1992 г. по август 2007 г.) [ 6 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 209-0 (голубая полоса) (с марта 1993 г. по январь 2010 г.) [ 7 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 209-500 (голубая полоса) (с января 2001 г. по 2009 г.)
-
Электропоезд Keihin-Tohoku Line 103 серии, март 1998 г.
-
Электропоезд серии Keihin-Tohoku Line 205, февраль 1992 года.
-
Электропоезд Yokohama Line 205 серии
-
Электропоезд Keihin-Tohoku Line 901 (позже серии 209-900) в марте 1993 г.
-
Электропоезд серии 209 линии Кейхин-Тохоку, март 2009 г.
-
Электропоезд серии 209-500 линии Кейхин-Тохоку, ноябрь 2008 г.
Хронология
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Линия открылась 20 декабря 1914 года как электрифицированная пассажирская линия, соединяющая станцию Синагава в Токио со станцией Такасимачо в Иокогаме . [ 8 ] (Последняя станция была переименована в станцию Йокогама в августе 1915 года, когда бывшая станция Иокогама была переименована в станцию Сакурагичё ). [ 8 ] Первоначально она называлась «Электрическая линия Токайдо» (яп.: Tokaido Electric Line ) и впоследствии была переименована в «Линия Кейхин» (яп.: Keihin Line ). [ 8 ] С 30 декабря 1915 года услуги были продлены на юг до новой станции Сакурагитё. [ 8 ]
Линия Кэйхин была продлена на север через главную линию Тохоку до станции Акабане в феврале 1928 года и до станции Омия в сентябре 1932 года. [ 8 ]
Первоначально на линии Keihin Line были автомобили третьего и второго класса, аналогичные сегодняшним обычным автомобилям и зеленым автомобилям соответственно. Служба второго класса закончилась в 1938 году для размещения специальных военных автомобилей во время Второй мировой войны . Военные места были преобразованы в места для женщин и детей после войны и снова стали обычными в 1973 году из-за проблем с переполненностью: обслуживание второго класса было ненадолго восстановлено в 1950-х годах, но вскоре после этого от него отказались. [ нужна ссылка ]
С ноября 1956 года линия Кэйхин-Тохоку была физически отделена от линии Яманотэ между Тамачи и Табата, что позволило осуществлять более частое движение. [ 8 ] Прямое сообщение с линией Негиси началось 19 мая 1964 года. [ 8 ] 10-вагонные поезда ( 103-я серия ) начали курсировать с 1 апреля 1966 года. [ 8 ]
Службы Rapid с ограниченными остановками были введены в 1988 году для дальнейшего уменьшения заторов на коридоре линии Яманотэ. [ нужна ссылка ] С 14 марта 2015 года все скоростные службы начали обслуживать станцию Канда . Кроме того, скоростные службы начали обслуживать станцию Окачимати только по выходным и национальным праздникам. [ 9 ]
20 августа 2016 года была введена нумерация станций: станциям были присвоены номера от JK12 до JK47. [ 10 ] [ 11 ] Численность увеличивается в направлении на север, в сторону Омии.
Новая станция — Takanawa Gateway Station . [ 12 ] открылся 14 марта 2020 года, к Летним Олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Токио. [ 13 ] Станция расположена на линиях Яманотэ и Кейхин-Тохоку между Синагава и Тамачи . станциями [ 14 ] Расстояние между станциями Синагава и Тамачи составляло 2,2 км (1,4 мили). [ 14 ] Takanawa Gateway был построен на месте бывшей железнодорожной станции площадью 20 гектаров, которая находится в стадии рационализации и реконструкции компанией JR East. Пути линий Яманотэ и Кейхин Тохоку были немного сдвинуты на восток, чтобы быть ближе к путям Токайдо Синкансэн . Освободившаяся территория на западной стороне двора будет перестроена за счет высотных офисных зданий, в результате чего будет создан международный бизнес-центр, имеющий сообщение с Синкансэном и аэропортом Ханэда. [ 14 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Около 01:11 утра 23 февраля 2014 года пустой составной поезд, следовавший из Сакурагичё в Камату, врезался в машину технического обслуживания путей на пути недалеко от станции Кавасаки . [ 15 ] Первые два вагона поезда серии E233 из 10 вагонов сошли с рельсов, причем первый вагон оказался на боку. [ 16 ] В поезде не было пассажиров, а машинист и кондуктор отделались легкими травмами. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет столичной транспортной переписи 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ «Новая станция линии Яманотэ «Ворота Таканава» | NHK Metropolitan Area News» Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 года .
- ^ О пересмотре расписания на март 2020 года. [Пересмотр расписания на март 2020 г.] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д , Секция поездов JR (декабрь 2007 г.) Журнал Japan Railfan Magazine , Токийский филиал .
- ^ Коммерческая эксплуатация серии 205 на линии Yokohama Line завершилась. [Конец 205-й серии коммерческих операций на линии Иокогама]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2014 г. Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Railfan журнал Японский 48 (561): 86–93.
- ↑ Хобидас: «Памятное мероприятие в честь выхода на пенсию серии 209 линии Кэйхин-Тохоку» (14 декабря 2009 г.). Архивировано 31 марта 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 14 декабря 2009 г. (на японском языке).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Линия Кейхин-Тохоку и линия Негиси» [Линия Кейхин-Тохоку и линия Нэгиси]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō 37 ( 293) Япония: Коцу Симбун: 2–11 сентября 2008 г.
- ^ » « Информация об изменении расписания на март 2015 г. (PDF) . Восточно-Японская железнодорожная компания, 19 декабря 2014 г., стр. 10. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East введет нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
- ^ «Представляем новейшую остановку токийской линии Яманотэ: ворота Таканава» . «Джапан таймс онлайн» . 4 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Новая станция будет построена между станциями Тамачи и Синагава для содействия развитию города. [Новая станция будет построена между Тамачи и Синагавой] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания. 3 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наблюдается станция Новой линии Яманотэ» . Джапан Таймс. 5 января 2012 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Авария на линии Кейхин Тохоку: первый вагон перевернулся, нарушив движение первого поезда между Каматой и Цуруми. [Авария на линии Кейхин-Тохоку: первая машина перевернулась, линия между Каматой и Цуруми закрыта]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 23 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Поезд JR East сошел с рельсов возле Кавасаки» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd., 23 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Авария на линии JR Кэйхин-Тохоку: следователи Совета по транспортной безопасности начинают расследование» . FNN (на японском языке: Fuji News Network, 23 февраля 2014 г.). Архивировано 24 . февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции линии Кейхин-Тохоку (JR East) (на японском языке)
- japan-guide.com: линия JR Кейхин-Тохоку