Линия Кейо Инокашира
Линия Кейо Инокашира | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезда Keio 1000 серии на линии Инокашира в июне 2020 г. | ||
Обзор | ||
Владелец | Кейо Корпорация | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Подвижной состав | Кейо 1000 серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 547,845 (2010) [1] | |
История | ||
Открыто | 1 августа 1933 г | |
Последнее расширение | 1 апреля 1934 г | |
Технический | ||
Длина линии | 12,7 км (7,9 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Минимальный радиус | 200 м (660 футов) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) | |
|
Линия Кэйо Инокашира ( 京王井の頭線 , Кейо Инокашира-сен ) — железнодорожная линия, управляемая японским частным железнодорожным оператором Keio Corporation в западном пригороде Токио , соединяющая Сибуя в Токио с Китидзёдзи в Мусасино городе . Он физически не связан с основной сетью линий Кейо , но возможен переезд на станции Мейдаймаэ . Ширина этой лески составляет 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), в отличие от других линий Keio, ширина колеи которых составляет 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ).
Операция
[ редактировать ]Кейо обслуживает два типа поездов на линии: «Местные» поезда для всех станций ( каждая остановка , Какутей ) или ( Какуэки Тейша ( местная остановка ) ) и экспресс с ограниченными остановками ( экспресс , Кюко ) в дневное время вне часы пик. , один местный и один экспресс курсируют на линии каждые 8 минут.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Токио.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Выражать | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Сибуя | Сибуя | 0.0 | ТО | JY Линия Яманотэ (JY-20) JA Линия Сайкё (JA-10) JS Линия Сёнан-Синдзюку (JS-19) TY Токио Линия Тойоко (TY01) DT Линия Tokyu Denentoshi (DT01) G Токийское метро, линия Гиндза (G-01) Z Токийское метро, линия Хандзомон (Z-01) F Токийское метро, линия Фукутошин (F-16) | Сибуя | |
Синсен | Синсен | 0.5 | | | |||
Комаба-Тодаймаэ | Комаба Тодаймаэ | 1.4 | | | Мэгуро | ||
Игноу | Икеноуэ | 2.4 | | | Сетагая | ||
Симо-Китадзава | Симокитазава | 3.0 | ТО | ОХ Одакю Линия Одавара | ||
Шиндаита | Шиндаита | 3.5 | | | |||
Хигаси-Мацубара | Хигаси Мацубара | 4.0 | | | |||
Мейдайме | Мейдайме | 4.9 | ТО | КО Кейо Лайн (KO06) | ||
Эйфукучо | Эйфуку город | 6.0 | ТО | Сугинами | ||
Ниси-Эйфуку | Ниси Эйфуку | 6.7 | | | |||
Хамадаяма | Гора Хамада | 7.5 | | | |||
Такайдо | Такайдо | 8.7 | | | |||
Фудзимигаока | Фудзимигаока | 9.4 | | | |||
Зевать | Кугаяма | 10.2 | ТО | |||
Митакадай | Митакадай | 11.2 | | | Митака | ||
Инокашира-коэн | Парк Инокашира | 12.1 | | | |||
Китидзёдзи | Кичидзёджи | 12.7 | ТО | JB Основная линия Тюо ( линия Тюо (быстрая) / линия Тюо-Собу ) | Мусасино |
История
[ редактировать ]Линия открылась в 1933 году, двухпутная, соединяющая Сибуя в Токио с Инокашира-коэн , принадлежащая компании Teito Electric Railway ( 帝都電鉄 , Тэйто Дэнтецу ) , входящей в состав Odakyu Group . Используемая ширина колеи была той же 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), что и на других линиях Одакю, а воздушное электроснабжение составляло 600 В постоянного тока. [2] Линия была продлена до Китидзёдзи в апреле 1934 года. [2] В мае 1940 года компания объединилась с Odakyu Electric Railway , а 1 мая 1942 года Odakyu объединилась с Tokyo Yokohama Electric Railway ( 東京横浜電鉄 ), чтобы стать частью Tokyo Kyuko Electric Railway (современная Tokyu Corporation ), с Линия Тейто переименована в линию Инокашира. [2]
После Второй мировой войны Большой Токю был разделен, и линия Инокасира перешла в собственность Кейо. [2]
Линия, известная как линия связи Даита ( 代田連絡線 , Даита-ренраку-сен ), соединяла станцию Дайта-ничоме (ныне станция Синдаита ) на линии Инокашира со станцией Сетагая-Накахара (ныне станция Сэтагая-Даита ) на линии Одакю Одавара. с июня 1945 года, но был закрыт в 1952 году. Путь и контактный провод были полностью удалены в 1953 году, хотя некоторые следы путевого полотна остались и сегодня.
Две станции, Тодаймаэ ( станция Тодаймаэ , Тодаймаэ-эки ) и Комаба ( станция Комаба , Комаба-эки ) , закрылись в июле 1965 года и были заменены новой станцией Комаба-Тодаймаэ .
С 25 февраля 1969 года, после повышения напряжения до 1500 В постоянного тока, на линии Инокашира были введены поезда с кондиционерами. [2] С 30 апреля 1971 года поезда серии 3000 были увеличены до пятивагонного состава, а с 15 декабря 1971 года началось движение «Экспресс» с ограниченными остановками. [2]
С 22 февраля 2013 года на линиях Кейо введена нумерация станций. Станции линии Инокашира нумеровались с префиксом букв «IN». [3]
Подвижной состав
[ редактировать ]- 5-вагонные электропоезда Keio 1000 серии (с 9 января 1996 г.) [2]
- 1000 серия ONE, октябрь 2008 г.
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- 5-вагонные электропоезда Keio серии 3000 (30 декабря 1962 - 2011 гг.) [2]
- Электропоезд серии 3000, май 2006 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Пассажиропоток Кейо в 2010 г. Train Media (источник: Keio) Получено 28 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 66–67, ISBN . 978-4-7770-1336-4 .
- ^ «Нумерация станций» будет введена на всех станциях линий Кейо и Инокасира. [Нумерация станций будет введена на линиях Кейо и Инокашира] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Корпорация Кейо. 18 января 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2019 г. . Проверено 23 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]