Jump to content

Линия Кейо Инокашира

Линия Кейо Инокашира
Электропоезда Keio 1000 серии на линии Инокашира в июне 2020 г.
Обзор
Владелец Кейо Корпорация
Местный Токио
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Подвижной состав Кейо 1000 серия
Ежедневное количество пассажиров 547,845 (2010) [1]
История
Открыто 1 августа 1933 г .; 91 год назад ( 1933-08-01 )
Последнее расширение 1 апреля 1934 г .; 90 лет назад ( 1934-04-01 )
Технический
Длина линии 12,7 км (7,9 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 200 м (660 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Рабочая скорость 90 км/ч (55 миль/ч)
Карта маршрута

0.0
Shibuya
Tokyo Metro Shibuya depot
0.5
Shinsen
1.4
Komaba-Tōdaimae
2.4
Ikenoue
3.0
Shimo-Kitazawa
3.5
Shindaita
4.0
Higashi-Matsubara
4.9
Meidaimae
6.0
Eifukuchō
Eifukuchō depot
(closed)
6.7
Nishi-Eifuku
7.5
Hamadayama
8.7
Takaido
9.5
Fujimigaoka
Fujimigaoka depot
10.2
Kugayama
11.2
Mitakadai
12.1
Inokashira-kōen
12.7
Kichijōji

Линия Кэйо Инокашира ( 京王井の頭線 , Кейо Инокашира-сен ) — железнодорожная линия, управляемая японским частным железнодорожным оператором Keio Corporation в западном пригороде Токио , соединяющая Сибуя в Токио с Китидзёдзи в Мусасино городе . Он физически не связан с основной сетью линий Кейо , но возможен переезд на станции Мейдаймаэ . Ширина этой лески составляет 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), в отличие от других линий Keio, ширина колеи которых составляет 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ).

Операция

[ редактировать ]

Кейо обслуживает два типа поездов на линии: «Местные» поезда для всех станций ( каждая остановка , Какутей ) или ( Какуэки Тейша ( местная остановка ) ) и экспресс с ограниченными остановками ( экспресс , Кюко ) в дневное время вне часы пик. , один местный и один экспресс курсируют на линии каждые 8 ​​минут.

Все станции находятся в Токио.

Нет. Станция японский Расстояние (км) Выражать Трансферы Расположение
В 01 Сибуя Сибуя 0.0 ТО JY Линия Яманотэ (JY-20)
JA Линия Сайкё (JA-10)
JS Линия Сёнан-Синдзюку (JS-19)
TY Токио Линия Тойоко (TY01)
DT Линия Tokyu Denentoshi (DT01)
G Токийское метро, ​​линия Гиндза (G-01)
Z Токийское метро, ​​​​линия Хандзомон (Z-01)
F Токийское метро, ​​​​линия Фукутошин (F-16)
Сибуя
В 02 Синсен Синсен 0.5 |  
В 03 Комаба-Тодаймаэ Комаба Тодаймаэ 1.4 | Мэгуро
В 04 Игноу Икеноуэ 2.4 | Сетагая
В 05 Симо-Китадзава Симокитазава 3.0 ТО ОХ Одакю Линия Одавара
В 06 Шиндаита Шиндаита 3.5 |  
В 07 Хигаси-Мацубара Хигаси Мацубара 4.0 |
В 08 Мейдайме Мейдайме 4.9 ТО КО Кейо Лайн (KO06)
В 09 Эйфукучо Эйфуку город 6.0 ТО  Сугинами
В 10 Ниси-Эйфуку Ниси Эйфуку 6.7 |
В 11 Хамадаяма Гора Хамада 7.5 |
В 12 Такайдо Такайдо 8.7 |
В 13 Фудзимигаока Фудзимигаока 9.4 |
В 14 Зевать Кугаяма 10.2 ТО
В 15 Митакадай Митакадай 11.2 | Митака
В 16 Инокашира-коэн Парк Инокашира 12.1 |
В 17 Китидзёдзи Кичидзёджи 12.7 ТО JB Основная линия Тюо ( линия Тюо (быстрая) / линия Тюо-Собу ) Мусасино

Линия открылась в 1933 году, двухпутная, соединяющая Сибуя в Токио с Инокашира-коэн , принадлежащая компании Teito Electric Railway ( 帝都電鉄 , Тэйто Дэнтецу ) , входящей в состав Odakyu Group . Используемая ширина колеи была той же 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), что и на других линиях Одакю, а воздушное электроснабжение составляло 600 В постоянного тока. [2] Линия была продлена до Китидзёдзи в апреле 1934 года. [2] В мае 1940 года компания объединилась с Odakyu Electric Railway , а 1 мая 1942 года Odakyu объединилась с Tokyo Yokohama Electric Railway ( 東京横浜電鉄 ), чтобы стать частью Tokyo Kyuko Electric Railway (современная Tokyu Corporation ), с Линия Тейто переименована в линию Инокашира. [2]

После Второй мировой войны Большой Токю был разделен, и линия Инокасира перешла в собственность Кейо. [2]

Линия, известная как линия связи Даита ( 代田連絡線 , Даита-ренраку-сен ), соединяла станцию ​​Дайта-ничоме (ныне станция Синдаита ) на линии Инокашира со станцией Сетагая-Накахара (ныне станция Сэтагая-Даита ) на линии Одакю Одавара. с июня 1945 года, но был закрыт в 1952 году. Путь и контактный провод были полностью удалены в 1953 году, хотя некоторые следы путевого полотна остались и сегодня.

Две станции, Тодаймаэ ( станция Тодаймаэ , Тодаймаэ-эки ) и Комаба ( станция Комаба , Комаба-эки ) , закрылись в июле 1965 года и были заменены новой станцией Комаба-Тодаймаэ .

С 25 февраля 1969 года, после повышения напряжения до 1500 В постоянного тока, на линии Инокашира были введены поезда с кондиционерами. [2] С 30 апреля 1971 года поезда серии 3000 были увеличены до пятивагонного состава, а с 15 декабря 1971 года началось движение «Экспресс» с ограниченными остановками. [2]

С 22 февраля 2013 года на линиях Кейо введена нумерация станций. Станции линии Инокашира нумеровались с префиксом букв «IN». [3]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Пассажиропоток Кейо в 2010 г. Train Media (источник: Keio) Получено 28 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 66–67, ISBN .  978-4-7770-1336-4 .
  3. ^ «Нумерация станций» будет введена на всех станциях линий Кейо и Инокасира. [Нумерация станций будет введена на линиях Кейо и Инокашира] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Корпорация Кейо. 18 января 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2019 г. . Проверено 23 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c3879e0e4dd9e94e1388cb717fc1a7__1702479660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a7/c1c3879e0e4dd9e94e1388cb717fc1a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keio Inokashira Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)