Станция Симо-китадзава
![]() Станция Симо-китадзава в мае 2019 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Сэтагая, Токио Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ОН07, ИН05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 апреля 1927 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Симо-китадзава ( 下北沢駅 , Shimo-kitazawa-eki ) — пересадочная станция на линиях Одакю Одавара и Кейо Инокашира, расположенная в Китадзаве, Сетагая, Токио и совместно управляемая частными железнодорожными операторами Odakyu Electric Railway и Keio Corporation .
Станция дала свое название соседнему району Симокитазава в южном углу района Китадзава, который является популярным местом среди большого количества молодежи. Он включает в себя небольшие независимые магазины, кафе, концертные площадки и театры.
Линии
[ редактировать ]Станция Симо-китадзава обслуживается линией Одакю Одавара от Синдзюку в Токио, а также линией Кейо Инокашира длиной 12,7 км (7,9 миль) от Сибуя в Токио до Китидзёдзи . Он расположен между Икеноуэ и Синдаита , в 3,0 км (1,9 мили) от конечной остановки Сибуя линии Инокасира. [ 1 ]
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]На линии Кейо Инокашира на этой станции останавливаются как все станции «Местных» рейсов, так и «Экспресс» с ограниченными остановками. На линии Одакю Одавара через станцию проходят только экспресс-службы Limited Express.
Схема станции
[ редактировать ]
На этой станции пересекаются линии Одакю Одавара и Кейо Инокашира, при этом линия Кейо находится на надземных путях над линией Одакю. После масштабного проекта реконструкции станции линии Одакю были перенесены в марте 2013 года с прежнего наземного положения на новые платформы, расположенные на трех этажах под землей. Дополнительные строительные работы, завершившиеся в 2018 году, отделили поезда-экспрессы от поездов местного сообщения, находящихся на один уровень выше. Теперь четырехпутный маршрут, который раньше заканчивался в Умегаоке, завершен до Ёёги-Уэхара станции .
Необычной особенностью станции Симо-китадзава на протяжении многих лет было использование единого билетного выхода, обслуживающего две независимые линии, и систем продажи билетов; это было наследием бывшего владения Линии Инокашира Одакю. Кроме того, между двумя линиями не было билетных касс. Однако в рамках масштабного проекта реконструкции вокзала в марте 2019 года это было изменено. Теперь обе линии имеют отдельные входы и билетные кассы, и для переключения между линиями необходимо выходить и входить в билетные кассы.
Платформы Одакю
[ редактировать ]Станция Одакю состоит из двух подземных островных платформ, расположенных на первом и втором подвальных этажах и обслуживающих по два пути каждая.
Подвал 2эт: экспресс, пригородный экспресс и быстрый экспресс.
[ редактировать ]1 | ОХ Одакю Линия Одавара | для Мачиды , Хон-Ацуги и Одавары Железная дорога ОХ Хаконэ-Тозан, Хаконэ -Юмото OE Линия Odakyu Enoshima для Фудзисавы и Катасэ-Эносима |
2 | ОХ Одакю Линия Одавара | для Синдзюку |
Подвал 1эт: местный, полуэкспресс, экспресс и пригородный полуэкспресс.
[ редактировать ]3 | ОХ Одакю Линия Одавара | для Мачиды , Хон-Ацуги и Одавары Железная дорога ОХ Хаконэ-Тозан, Хаконэ -Юмото OE Линия Odakyu Enoshima для Фудзисавы и Катасэ-Эносима |
4 | ОХ Одакю Линия Одавара | для Синдзюку C Токийское метро, линия Тиёда, линия Аясэ JL Линия Joban для Абико и Ториде |
Эти платформы
[ редактировать ]Станция Кейо представляет собой надземную островную платформу, обслуживающую два пути. [ 2 ]
1 | IN линия Кейо Инокашира | для Мейдаймаэ , Эйфукучо и Китидзёдзи |
2 | IN линия Кейо Инокашира | для Сибуи |
История
[ редактировать ]Участок Одакю был открыт 1 апреля 1927 года, а участок Кейо — 1 августа 1933 года. [ 1 ]
С 22 февраля 2013 года нумерация станций , при этом Симо-китадзаве был присвоен номер станции IN05. на линиях Кейо была введена [ 3 ]
С 23 марта 2013 года поезда использовали новые подземные платформы, расположенные на третьем подвальном этаже (B3F), а первоначальные наземные платформы были выведены из эксплуатации. По состоянию на 3 марта 2018 года платформы на втором подвальном этаже (B2F) открылись для использования всеми станциями, а нижние платформы используются только услугами с ограниченной остановкой. [ 4 ]
Нумерация станций была введена на платформах Одакю в 2014 году, когда Симо-китадзаве был присвоен номер станции OH07. [ 5 ] [ 6 ]
Статистика пассажиров
[ редактировать ]В 2011 финансовом году станцией Кейо ежедневно пользовались в среднем 127 124 пассажира. [ 7 ] Число пассажиров за предыдущие годы показано ниже.
Финансовый год | Среднесуточное значение |
---|---|
1999 | 132,343 [ 1 ] |
2010 | 128,860 [ 7 ] |
2011 | 127,124 [ 7 ] |
По данным Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии за 2015 год, линия Симо-китадзава → Такаданобаба была одним из сегментов поездов среди самых загруженных железнодорожных линий Токио в час пик. [ 8 ]
Окрестности
[ редактировать ]- Офис прихода Сетагая
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 205. ISBN. 4-87366-874-3 .
- ^ Кавасима, Рёдзо (апрель 2010 г.). Японские железные дороги, линия Тюбу, все линии, все станции, все линии, том 1 Станция Токио - район Митака [ Железные дороги Японии - линия Тюбу - Линии/станции/планы пути - Том 1 Станция Токио - район Митака ] Япония: Коданша, стр. 10, 53. ISBN. 978-4-06-270061-0 .
- ^ «Нумерация станций» будет введена на всех станциях линий Кейо и Инокасира. [Нумерация станций будет введена на линиях Кейо и Инокашира] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Корпорация Кейо. 18 января 2013 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Завершение реконструкции двухпутной линии Одакю, церемония открытия состоялась на станции Симокитазава. [Завершено преобразование нескольких линий линии Одакю, церемония открытия на станции Симокитазава]. Санкей Синбун Онлайн (на японском языке). Япония: Санкей Синбун. 3 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «С января 2014 года нумерация станций будет введена последовательно!» ( PDF) . odakyu.jp . Архивировано из оригинала (PDF)) 26 октября . года 2022 (на японском языке
- ^ Кусамичи, Ёсикадзу (28 декабря 2013 г.). «Группа Одакю, номера станций от железных дорог до пиратских кораблей, вводятся последовательно с января 2014 г.» оригинала Response Automotive Media (на японском языке). Архивировано из 22 июня 2020 г. Проверено 10 января. 2023 .
- ^ Jump up to: а б с Количество людей, входящих и выходящих на станции в день [Среднедневное использование станции] (на японском языке). Япония: Корпорация Кейо. 2013 . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ «Самые загруженные железнодорожные линии Токио в час пик» . Блог . 04 мая 2017 г. Проверено 11 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о станции Симо-китадзава (Кейо) (на японском языке)
- Информация о станции Симо-китадзава (Одакю) (на японском языке)
35 ° 39'41 "N 139 ° 40'3" E / 35,66139 ° N 139,66750 ° E