Jump to content

Электрическая железная дорога Одакю

Одакю Электрическая Железнодорожная Компания, Лтд.
Родное имя
Одакю Электрическая Железнодорожная Компания, Лтд.
Одакю Дентецу кабусики гайша
Тип компании Публика ( кабусики гайша )
Промышленность Общественный транспорт
Предшественник Одавара Экспресс Железнодорожная Компания, ООО
Одавара Экспресс Железнодорожная Компания, ООО
Основан Синдзюку, Токио , Япония (1 июня 1948 ( 1948-06-01 ) )
Штаб-квартира
Ключевые люди
Кодзи Хосино [ jp ] , ( президент и генеральный директор )
Доход 166,445 миллиардов йен (2016 финансовый год)
39,824 миллиарда йен (2016 финансовый год)
Владелец Жизнь Дайичи (5,55%)
Банк Яманаси Тюо (0,50%)
Корпорация Токю (0,26%)
Кейкю (0,15%)
Джей Ар Восток (0,12%)
Кейо Корпорация (0,09%)
Сейбу Холдингс (0,05%)
Количество сотрудников
3593 (по состоянию на 1 августа 2016 г.)
Веб-сайт www .одакю .jp

Odakyu Electric Railway Company, Ltd. ( 小田急電鉄株式会社 , Odakyū Dentetsu kabushiki gaisha ) , широко известная как Одакю или Одавара Кюко, — крупная железнодорожная компания, базирующаяся в Токио , Япония, наиболее известная своей Romancecar серией ограниченных экспресс-поездов из От Токио до Одавары , Эносимы , Нового города Тама и Хаконе .

Компания Odakyu Electric Railway Company образует ядро ​​Odakyu Group , в которую входит 101 компания (по состоянию на 14 июля 2017 года) и включает в себя Enoshima Electric Railway , Hakone Tozan Railway , Odakyu Bus [ ja ] , Универмаг Odakyu [ ja ] и Отель Hyatt Regency Tokyo [ ja ] . Акции котируются на Токийской фондовой бирже и входят в индекс Nikkei 225 .

До Второй мировой войны

[ редактировать ]
Бывшее здание головного офиса Одакю возле станции Минами-Синдзюку

Линия длиной 83 км (52 мили) от Синдзюку до Одавары открылась для эксплуатации 1 апреля 1927 года. В отличие от линии Одавары, до Второй мировой войны японские частные железные дороги редко строились с двухпутными дорогами и были полностью электрифицированы с первого дня эксплуатации. Два года спустя, 1 апреля 1929 года, была добавлена ​​​​линия Эносима.

Первоначальное полное название железной дороги было Ltd. ( Odawara Express Railway Company , Одавара Кюко Тецудо кабусики гайся ) , [1] но его часто сокращали до Одавара Кюко ( 小田原急行 , «Одавара Экспресс») . Аббревиатура Одакю стала популярной благодаря заглавной песне фильма 1929 года «Токё косинкайоку» и в конечном итоге стала официальным названием железной дороги 1 марта 1941 года. [2] [ нужна страница ]

1 мая 1942 года Одакю объединилась с компанией Tokyo-Yokohama Electric Railway (ныне Tokyu Corporation ), которая к концу Второй мировой войны контролировала все частные железнодорожные перевозки к западу и югу от Токио .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Электропоезд серии Odakyu 5000 возле станции Мукогаока-Юэн

Компания восстановила свою независимость 1 июня 1948 года и приобрела большое количество акций Hakone Tozan Railway вместо того, чтобы отделить линию Keio Inokashira для Keio Corporation . Одакю возобновил сообщение Non-stop Limited Express между Синдзюку и Одавара в 1948 году. В 1950 году поезда Одакю курсировали до Хаконэ-Юмото на линии Хаконэ Тодзан . В Одакю используются пути шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейные , а на железной дороге Хаконэ Тодзан ширина колеи составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) систему стандартной колеи , поэтому один путь на участке от Одавары до Хаконэ-Юмото (6,1 км (3,8 мили)) был заменен на с двойной колеей . Одакю управлял первым ограниченным экспрессом Romancecar ( серия 1710 ) в 1951 году.

После 1950-х годов, из-за быстрого экономического роста Японии, Одакю столкнулся с резким ростом населения и его границ. Пассажирам пригородных поездов каждое утро приходилось пользоваться очень переполненными поездами, и они сильно жаловались на задержку улучшений со стороны железнодорожной компании. Одакю начал строительство «Проекта большого улучшения станции Синдзюку», установив 5 линий и 10 платформ, достаточной длины для 10 стандартных пригородных автомобилей с обслуживанием, среди прочего, на линии Тиёда. Планам создания четырехпутевой системы в 1964 году помешали жители района Сетагая в Токио, поэтому система остается незавершенной. Оппозиция жителей Сетагая подготовила почву для долгосрочного и примечательного дела в судах и законодательных органах. Одакю не мог принимать основную часть транспорта из района нового города Тама, хотя Одакю начал эксплуатацию линии Тама в 1974 году. Для обслуживания своего парка развлечений Мукогаока-Юэн Одакю управлял линией монорельсовой дороги Мукогаока-Юэн между Мукогаока-Юэн и Мукогаока-Юэн. -Сеймон (1,1 км (0,68 мили), 2 станции), начиная с 1966 г., с использованием Lockheed Corporation в стиле Монорельсовая система ; система была закрыта в 2001 году, когда закрылся парк развлечений.

Пост-тысячелетие

[ редактировать ]
Автомобиль VSE Romancecar Odakyu серии 50000 возле станции Син-Юригаока

С 2000 года Одакю прокладывает пути в обоих направлениях от станции Идзуми-Тамагава на реке Тама, пограничной станции Токио, до станции Сэтагая-Даита недалеко от станции , чтобы расширить доступность экспресс-поездов, особенно для утренних пригородных рейсов. Однако линии между Сетагая-Даита и станцией Хигаси-Китадзава все еще находятся в стадии строительства. Одакю объявил, что узкое место будет устранено к 2013 году.

все его линии в пределах Токио Метрополис По состоянию на март 2018 года имеют двух- или четырехпутную колею . Впервые решение о проекте было принято в декабре 1964 года, но из-за NIMBY трудностей с приобретением земли были построены и завершены сложные и дорогостоящие обходные пути, на которые ушло полвека. Основная линия, или линия Одавара, служит объездной дорогой для главной линии Токайдо, ведущей из Токио в западную Канагаву. Модель Romancecar 3000 серии "SE" тестировалась на скорости до 145 км/ч (90 миль в час) в 1957 году, установив мировой рекорд по узкоколейным линиям шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов на тот момент ). Эти испытания также предоставили важные данные о высокоскоростных электропоездах (EMU), которые Японские национальные железные дороги (JNR) использовали для своих ограниченных экспресс-электропоездов серии 151 и Синкансэн серии 0, представленных в начале 1960-х годов.

В апреле 2007 года Odakyu отпраздновал свое 80-летие. 50-летие Romancecar отметили в сентябре 2007 года.

Номера станций были введены на всех станциях линии Одакю в 2014 году, при этом станции нумеровались с использованием префикса «OH». [3] [4]

Одакю в настоящее время является спонсором футбольного клуба Мачида Зельвия .

6 августа 2021 года массовый инцидент с нанесением ножевых ранений на одном из пригородных рейсов произошел , когда мужчина нанес ножевые ранения девяти пассажирам , серьезно ранив женщину, а затем попытался поджечь купе. Мужчина сбежал и был задержан через несколько часов. [5]

Географическая карта электрической железной дороги Одакю

Одакю напрямую владеет тремя железнодорожными линиями и еще тремя через дочерние компании. Он также обслуживает поезда на линиях токийского метро Chiyoda , JR East Jōban Line и JR Central Gotemba Line .

Линия Раздел Длина (км) Станции Дата открытия
Строка заказа Синдзюку - Одавара 82.5 47 1 апреля 1927 г.
Линия Эносима Сагами-Оно - Катасэ-Эносима 27.4 17 1 апреля 1929 г.
Тама Лайн Син-Юригаока - Каракида 10.6 8 1 июня 1974 г. (частично)
27 марта 1990 г. (полная версия)
Общий 3 строки 120.5 70  

Классификация поездов

[ редактировать ]

(По состоянию на 17 марта 2018 г., редакция расписания)

Цвет Классификация японский Проходит между Линия(и)
 Лимитед Экспресс выражать Синдзюку, Кита-Сенджу и Син-Киба — Хаконэ-Юмото, Катасе-Эносима, Каракида или Нумадзу Одакю Одавара, Эносима, Тама; линии JR Central Gotemba и Tokyo Metro Chiyoda и Yurakucho;
 Рапид Экспресс Выражать Из Синдзюку в Одавару или Фудзисаву (одно сообщение в будние дни до Катасэ-Эносима) Линии Одакю Одавара и Эносима
 Выражать выражать Из Синдзюку в Одавару, Катасэ-Эносиму или Каракиду Линии Одакю Одавара, Эносима и Тама
 Пригородный экспресс пригородный экспресс Все службы работают в утренние часы пик в будние дни в Синдзюку из Каракиды на линии Одакю Тама. Одакю Одавара, Тама Лайнс
 Пригородный полуэкспресс Коммутирующий полуэкспресс Все службы работают в утренние часы пик в будние дни от Ёёги-Уэхара до линии Тиёда от Хон-Ацуги. Линия Одакю Одавара, линия Тиёда, линия Джобан
 Полу Экспресс полусрочный Все услуги курсируют между Ёёги-Уэхарой ​​и Исехарой ​​в непиковое время и в вечерний час пик. Линия Одакю Одавара, линия Тиёда, линия Джобан
 Местный Остановки на каждой станции На всех участках включает/от Хаконэ-Юмото по линии Хаконэ Тодзан (иногда между Одаварой и Син-Мацудой). Линии Одакю Одавара, Эносима, Тама и Хаконэ Тодзан;

За экспресс-услуги Romancecar Limited взимается дополнительная плата.

Карта Одакю

Ограниченное экспресс-обслуживание

[ редактировать ]

Маршруты станции Синдзюку

[ редактировать ]

Пригородные перевозки показаны на странице каждой линии.

Станция японский Расстояние (км) Супер Хаконэ [ и ] Хаконэ [ и ] Сагами [ да ] Гора Фудзи Эносима Домой Путь Линии
Синдзюку Синдзюку - Линия Одакю Одавара
Мукогаока-Юэн Парк развлечений Мукогаока 15.8
Син-Юригаока Синюригаока 21.5
Инструменты Мачида 30.8
Сагами-Оно Сагами Оно 32.3
Хон-Ацуги Хонацуги 45.4
Хадано Хадано 61.7
Шин-Мацуда Шин Мацуда 71.8
Одавара Одавара 82.5
Хаконэ-Юмото Хаконе Юмото 88.6  Линия Хаконэ Тодзан
Ямато Ямато 39.9    Линия Одакю Эносима
Фудзисава Фудзисава 55.4    
Катасэ-Эносима Катасэ Эносима 59.9    
Одакю-Нагаяма Одакю Нагаяма 28.3     Линия Одакю Тама
Одакю-Тама-Центр Центр Одакю Тама 30.6     
Каракида Каракида 32.1     
Мацуда Мацуда 71.8      Центральная линия JR Готемба
Суруга-Ояма Суруга Кояма 86.2      
Готемба Готемба 97.1      
  • Поезда на горе Фудзи ходят по соединительной ветке прямо перед Син-Мацуда из Синдзюку и останавливаются в Мацуде на линии Готемба. Мацуда и Син-Мацуда считаются одной и той же станцией.
  • Home Way Поезда отправляются из Синдзюку каждый вечер после 18:00. До Синдзюку нет никакого сообщения.

Маршруты токийского метро

[ редактировать ]

Пригородные перевозки показаны на странице каждой линии.

Станция японский Расстояние (км) Метро Хоумвей Метро Хаконе Метро Сагами Бэй Резорт Линии
Шин-Киба Шинкиба     Токийское метро, ​​линия Юракучо
Тойосу Тойосу     
Кита-Сенджу Китасенджу 0.0 Токийское метро, ​​линия Тиёда
Отемачи Отемачи 9.9
Проверка прибыли Касумигасеки 12.1
Омотэсандо Омотэсандо 16.2
Ёёги-Уэхара Ёёги Уэхара 19.3 * * * *
Линия Одакю Одавара
Сейдзёгакуэн-Маэ Перед Сейдзё Гакуэном 27.4
Син-Юригаока Синюригаока 37.3
Инструменты Мачида 46.6
Хон-Ацуги Хонацуги 61.2
Одавара Одавара 98.3   
Линия Хаконэ Тодзан
Хаконэ-Юмото Хаконе Юмото 104.4   
Одакю-Нагаяма Одакю Нагаяма 44.1    Линия Одакю Тама
Одакю-Тама-Центр Центр Одакю Тама 46.4    
Каракида Каракида 47.9    
  • В Ёёги-Уэхара все поезда останавливаются, но пассажиров не обслуживают; Одакю и Токийский метрополитен меняют на станции обслуживающий персонал.
  • Утром в будние дни поезда метро Сагами ходят один раз из Хон-Ацуги в Кита-Сенджу.
  • По вечерам в будние дни поезда Metro Homeway ходят дважды из Хон-Ацуги в Кита-Сенджу и один раз из Отемачи в Хон-Ацуги.
  • По выходным и праздникам поезда метро Хаконэ курсируют между Кита-Сенджу и Хаконэ-Юмото четыре раза; Поезда Metro Sagami (один раз утром) и Metro Homeway (один раз вечером) также курсируют между Кита-Сенджу и Хон-Ацуги.
  • Один или два раза в месяц метро Sagami и Metro Homeway становятся поездами Bay Resort , курсирующими между Син-Кибой и Хон-Ацуги. Они едут в/из линий токийского метро Юракучо и Тиёда.
Символ Определение
все поезда останавливаются
некоторые поезда останавливаются
все поезда проходят
поезда не проходят через этот участок

Подвижной состав

[ редактировать ]

Романтические автомобильные наборы

[ редактировать ]
Бывший

Пригородные наборы

[ редактировать ]
Текущий
Бывший

Электрическая железная дорога Одакю в СМИ

[ редактировать ]

Железная дорога Одакю была включена в несколько программ- симуляторов поездов на японском языке , а также в англоязычную программу Microsoft Train Simulator . Microsoft Train Simulator включает в себя железнодорожные линии Одавара и Хаконэ Тодзан , вместе называемые маршрутом «Токио-Хаконэ», с пригородными поездами серии 2000 и серии 7000, набором поездов Romancecar которыми может управлять игрок. Включено несколько «мероприятий» или сценариев.

Для BVE Train Simulator, бесплатного симулятора поезда с видом из кабины для Microsoft Windows, доступны различные надстройки Odakyu.

  1. ^ Убуката, Ёсио и Морокава, Хисаши (1988) – Цветные книги № 768 (на японском языке: Хойкуша, стр. 148).
  2. ^ Зайденстикер, Эдвард (1990). Tokyo Rising: город после великого землетрясения . Нью-Йорк: ISBN Альфреда А. Кнопфа, Inc.  0-394-54360-2 .
  3. ^ «С января 2014 года нумерация станций будет введена последовательно!» ( PDF) . odakyu.jp . Архивировано из оригинала (PDF)) 26 октября . года 2022 (на японском языке
  4. ^ «Odakyu Group, номера станций от железных дорог до пиратских кораблей, вводятся последовательно с января 2014 года» оригинала Response Automotive Media (на японском языке, 28 декабря 2013 года). Архивировано из 22 июня 2020 года. Проверено 10 января 2023 года .
  5. ^ «9 пассажиров получили ножевые ранения или удары кулаком в токийском поезде, подозреваемый задержан» . Новости Киодо . 7 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ли, А. (2011). Поездка в Токио: японские обычаи и образ жизни, вид с линии Одакю . Фолкстон, Кент: Книги Возрождения.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc55d01a42e998e1712875f65e50262__1722807360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/62/7cc55d01a42e998e1712875f65e50262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Odakyu Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)