Jump to content

Odakyu 50000 series VSE

Одакю 50000 серия
Убежище Супер Экспресс
Odakyu 50000 series VSE, August 2020
В эксплуатации Март 2005 г. - декабрь 2023 г. (регулярное обслуживание закончилось в 2022 г.)
Производитель Ниппон Шарио
Дизайнер Нориаки Окабе
Фамилия Романкар
Вступил в сервис 19 марта 2005 г.
Количество построенных 20 вагонов (2 состава)
Номер в обслуживании Никто
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Операторы Одакю
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 14 м (45 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость
  • 110 км/ч (68 миль/ч) (сервис)
  • 130 км/ч (81 миль в час) (проект)
Тяговая система Toshiba 2-уровневый IGBT ВВВФ
Ускорение 2,0 км/(ч⋅с) (1,2 миль/ч/с)
Замедление
  • 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
  • 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2′(Bo)′(Bo)′(Bo)′(Bo)′2′(Bo)′(Bo)′(Bo)′(Bo)′2′
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз
Система(ы) безопасности АТС (ИФ)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 49-ю премию «Голубая лента» в 2006 году.

Серия Odakyu 50000 ( 小田急50000形 , Odakyū 50000-gata ) или VSE (Vault Super Express) — это тип электропоезда (EMU), которым управляла компания Odakyu Electric Railway на линиях Romancecar в Японии. на 10 автомобилей В марте 2005 года были представлены два сочлененных комплекта производства Nippon Sharyo .

Этот тип получил премию Japan Good Design Award в 2005 году и премию Blue Ribbon Award в 2006 году. [ 1 ]

11 марта 2022 года этот тип поездов был выведен из регулярного движения и зарезервирован для использования только в специальных службах. Последний состав был списан 10 декабря 2023 года.

Спроектирован архитектором Нориаки Окабе . [ 2 ] Серия 50000 была разработана в ответ на сокращение ограниченного использования экспресс-услуг в регионе Хаконе. [ 3 ] : 1  Конструкция кузова состояла из двухобшивного алюминия . [ 2 ]

Серия 50000 имела рекуперативные тормоза , а также пневматическую подвеску и систему наклона для комфорта пассажиров.

Как и в большинстве предыдущих поездов Romancecar , вагоны в наборах были сочлененными . [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения в основном состояли из 2+2 сидений в ряд с шагом сидений 1010 миллиметров (40 дюймов) в ведущих вагонах и 1050 миллиметров (41 дюйм) в промежуточных вагонах. Сиденья были повернуты на пять градусов к окнам. В лидирующих автомобилях передние сиденья могли быть расположены продольно, по типу салона. В вагоне 3 использовались сиденья купейного типа. [ 4 ]

интерьера Сводчатый потолок был тезкой типа поезда. [ 3 ]

Кабины машинистов поездов серии 50000 располагались над пассажирским салоном, открывая пассажирам вид на переднюю часть поезда. [ 4 ] Такое расположение использовалось в более ранних Odakyu Romancecar поездах , но было снято с производства в поездах EXE серии 30000 . [ 5 ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы формировались следующим образом. [ 4 ]

Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение ДеХа 50000
(М1с)
ДеХа 50100
(М2)
ДеХа 50200
(M3)
ДеХа 50300
(М4)
ДеХа 50400
(М5)
ДеХа 50500
(М6)
ДеХа 50600
(М7)
ДеХа 50700
(М8)
ДеХа 50800
(М9)
ДеХа 50900
(М10с)
Вес ( т ) 29.7 24.7 25.7 25.7 24.5 24.3 25.5 25.6 24.6 29.9
Емкость 48 40 10 40 40 40 40 12 40 48
  • Ведущие машины имели смотровые площадки. [ 4 ]
  • Вагоны 3 и 8 были оборудованы столовыми и туалетами. [ 4 ]
  • В вагоне 3 было место для инвалидных колясок и немного более широкие раздвижные двери. [ 4 ]
Odakyu 50000 series VSE

Первый комплект был доставлен с авиабазы ​​«Ниппон Шарио» в ноябре 2004 года и принят в эксплуатацию 19 марта 2005 года. [ 6 ]

Первоначально Одакю планировал отремонтировать поезда серии 50000. [ 7 ] Однако из-за общей сложности ремонта этого типа поездов и наличия передовых технологий, необходимых для этого, Одакю объявил 17 декабря 2021 года о своем решении вывести их из эксплуатации. [ 2 ] 29 января 2022 года набор 50002 был украшен украшениями в ознаменование вывода из эксплуатации этого типа. [ 8 ]

Поезда были переведены из регулярного движения в специальное только 11 марта 2022 года. [ 9 ] и планировалось полностью вывести из эксплуатации в 2023 году. [ 10 ] 23 и 24 сентября 2023 года Одакю провел специальные групповые туры, в которых два набора VSE пробегали и проезжали друг друга бок о бок. [ 11 ] Это были последние запуски набора 50002, который сразу после этого был удален.

В 2023 году Одакю объявил, что последний набор, набор 50001, будет выведен из эксплуатации в декабре того же года. [ 12 ] На продажу были выставлены памятные товары и НФТ серии 50000. Несколько туров были запланированы на ноябрь и декабрь с использованием набора 50001, а чартерные рейсы с использованием серии 50000 закончились 30 ноября или ранее. [ 13 ] [ 14 ] Последний запуск набора 50001 состоялся 10 декабря 2023 года, что ознаменовало прекращение выпуска серии. [ 15 ]

  1. ^ Модельный ряд Romancecar | ООО Эксп. Романтический автомобиль | Электрическая железная дорога Одакю. Архивировано 6 мая 2008 года в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с «Почему Odakyu "VSE" Romancecar был вынужден уйти в отставку] . NEWS Post Seven (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а б г.). Архивировано Дизайнер Romancecar VSE раскрывает историю своего дизайна. 18 из оригинала . апреля 2022 года Осано, Кагехиса (16 апреля 2022
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Справочник по новым автомобилям: Odakyu Electric Railway 50000, серия «VSE»» [Справочник по новым автомобилям: Odakyu Electric Railway 50000, серия «VSE»]. Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 45, № 526). Япония: Koyusha Co. , Ltd. Февраль 2005 г., стр. 84–88.
  5. ^ ООО Эксп. Романтический автомобиль | Электрическая железная дорога Одакю. Архивировано 23 мая 2008 года в Wayback Machine.
  6. ^ «Полное руководство Odakyu RomanceCar», журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 36, № 277. Япония: Коцу Симбун, май 2007 г., стр. 10–13.
  7. ^ Осано, Кейдзи (21 декабря 2021 г.). , по которой белый Romancecar Одакю «VSE» преждевременно выводится из эксплуатации] « Причина . Toyo Keizai Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  8. ^ «Odakyu Romancecar «VSE» получил памятную награду]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 30 января 2022 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г. .
  9. ^ Окончание штатной эксплуатации романтического автомобиля типа Одакю 50000 «ВСЕ» [Завершилась очередная эксплуатация романтических автомобилей Odakyu 50000 серии «ВСЕ». Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 г. . Проверено 12 марта 2022 г.
  10. ^ «Odakyu Limited Express Romance Car ``VSE'' прекратит регулярное обслуживание в марте 2022 года и выйдет из эксплуатации осенью 2023 года. ( Trafficnews.jp на японском языке) Mediavague Co., ltd. Архивировано из оригинала 17. Декабрь 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  11. ^ Танака, Юджи (24 сентября 2023 г.). Групповая операция двумя формированиями Одакю 50000 типа «ВСЕ» Групповая операция двумя формированиями Одакю 50000 типа «ВСЭ». Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  12. ^ Спасибо ВСЕ! ~Особое спасибо и навсегда~ [Сайонара ВСЕ! Особая и вечная благодарность]. Электрическая железная дорога Одакю (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  13. ^ «ВСЕ ТУР・ИВЕНТ» . Электрическая железная дорога Одакю (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  14. ^ Ограниченный чартерный план Romancecar VSE (тип 50000) [Ограниченный чартерный план Romancecar VSE (тип 50000)]. Одакю Трэвел (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  15. ^ Миямото, Ясухиро (11 декабря 2023 г.). Романтический автомобиль типа Одакю 50000 «ВСЕ» совершил последний рейс [Романтический автомобиль Одакю 50000 типа «ВСЕ» совершает последний рейс]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526bef1f7e5c1ae0dce20b50ca6f55b2__1702282440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/b2/526bef1f7e5c1ae0dce20b50ca6f55b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Odakyu 50000 series VSE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)