Одакю 8000 серия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Одакю 8000 серия | |
---|---|
![]() Комплект из 6 вагонов 8263 в ноябре 2021 г. | |
В эксплуатации | 1983 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Построенный | 1982–1987 |
Вступил в сервис | 22 марта 1983 г. |
Отремонтированный | 2002–2013 |
Списано | 2020– |
Количество построенных | 160 автомобилей (32 комплекта) |
Номер в обслуживании | 148 автомобилей (30 комплектов) |
Номер удален | 12 транспортных средств |
Формирование | 4 или 6 вагонов в составе |
Номера флота | 8051–8066, 8251–8266 |
Операторы | |
Склады | Китами |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Высота | 4145 мм (13 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | |
Тяговая система | |
Выходная мощность | 140 кВт x4 на моторизованный автомобиль (комплекты полевых измельчителей) 190 кВт х4 на мотовагон (комплекты ВВВФ) |
Ускорение | 3 км/(ч⋅с) (1,9 миль в час/с) (комплекты полевых измельчителей) [ 4 ] 3,3 км/ч (2,1 мили в час) (комплекты ВВВФ) [ 5 ] |
Замедление | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) (комплекты полевых измельчителей) [ 4 ] 4 км/ч (2,5 мили в час) (комплекты ВВВФ) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушные линии |
Тележки | FS516 (автомобили с двигателем) FS016 (автомобили без двигателя) |
Тормозная система(ы) | Регенеративное торможение |
Система(ы) безопасности | ОМ-АТС , Д-АТС-П |
Многократная работа | 4000I/ 5000I / 9000 / 1000 / 3000 Серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Odakyu 8000 ( 小田急8000形 , Odakyū 8000-gata ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Odakyu Electric Railway в Японии с 1983 года.
Формирование
[ редактировать ]Поезда формируются как комплекты из 6 и 4 вагонов, как показано ниже: вагон 1/7 обращен к концу Одавара , Фудзисава или Каракида , а вагон 6/10 обращен к концу Синдзюку или Катасэ-Эносима . Поезда в основном используются в составе 6+4 вагонов.
комплекты из 6 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | M3 | Т1 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 8550 | 8500 | 8450 | 8300 | 8200 | 8250 |
Емкость | 144 | 162 | 144 | |||
Вес (т) | 31.2 | 39.8 | 33.3 | 40.3 | 39.3 | 31.7 |
Вагоны М3 и М2 имеют по два однорычажных токоприемника.
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 8150 | 8100 | 8000 | 8050 |
Емкость | 144 | 162 | 144 | |
Вес (т) | 31.3 | 40.5 | 39.2 | 34.1 |
Вагоны М1 и М2 имеют по одному одноплечевому пантографу.
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из многоместных сидений на семь человек, расположенных между дверями с синей обивкой, а также многоместных сидений меньшего размера, вмещающих до четырех человек, в концах автомобиля. Поезда, отремонтированные в 2007 году, имеют интерьер, аналогичный поездам серии 4000 . В некоторых автомобилях есть откидное сиденье , которое складывается, чтобы освободить место для пассажиров в инвалидных колясках.
-
Интерьер неотремонтированного автомобиля 8000-й серии.
-
Салон отремонтированного автомобиля 8000-й серии, декабрь 2020 г.
-
Откидное сиденье в машине 8263
История
[ редактировать ]Построенная в 1982 году серия 8000 была разработана, чтобы помочь электрической железной дороге Одакю справиться с растущим количеством пассажиров, которые им приходилось перевозить из пригородов в регион Токио. [ 6 ] Серия 8000 была последним поездом Odakyu, в котором использовался характерный корпус цвета слоновой кости с синими акцентами; Все будущие пригородные поезда Одакю будут использовать неокрашенные кузова из нержавеющей стали с такими же синими акцентами.
Начиная с 2002 года серия 8000 будет подвергаться программе ремонта. Улучшения включают, среди прочего, замену светодиодных экранов, новые системы частотно-регулируемого привода и замену ромбовидных пантографов на одноплечие пантографы.
Комплект 8255, один из двух последних оставшихся комплектов полевых вертолетов, был выведен из эксплуатации в августе 2020 года. 27 октября 2020 года его перевезли из депо Сагами-Оно на слом. [ 7 ]
-
ОЭР установлен 8253 в 1987 г.
-
Неотремонтированная кабина водителя
-
Отремонтированная кабина водителя
Трансфер на железную дорогу Сейбу.
[ редактировать ]26 сентября 2023 года было объявлено, что железная дорога Одакю передаст несколько составов серии 8000 на железную дорогу Сейбу, а также несколько составов серии Токю 9000 с железной дороги Токю. Перенос рассчитан на пять лет, с 2024 по 2029 год. Сейбу объявил, что комплекты серии 8000 будут использоваться на линии Кокубундзи . [ 8 ] [ 9 ] Позже, 10 мая 2024 года, было объявлено, что один комплект серии 8000 будет передан железной дороге Сейбу и введен в эксплуатацию на линии Кокубундзи позднее в 2024 году в рамках плана капитальных вложений на 2024 финансовый год. [ 10 ] Первый комплект, подлежащий передаче, комплект из 6 вагонов 8261, был перевезен со станции Син-Мацуда в депо Котэсаси Сейбу через грузовую станцию Кавасаки 19 и 20 мая 2024 года. [ 11 ] [ 12 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]12 августа 2013 года около 18:35 по японскому стандартному времени . [ 13 ] [ 14 ] Серия 8000, комплект 8261 (работает с комплектом 8058). [ 15 ] ) был поражен молнией . Пассажиры не пострадали, поскольку поезд был оборудован молниеотводами ; однако в результате забастовки поезд остановился примерно на двадцать минут. [ 16 ] и требовал ремонта.
19 июня 2019 года комплекс 8264 (эксплуатируемый с агрегатом 8064) был серьезно поврежден в результате столкновения с автомобилем, застрявшим на железнодорожном переезде между Хон-Ацуги и Айкоисида. [ 17 ] Набор 8264 был списан 1 апреля следующего года.
-
8261, набор, участвовавший в инциденте с ударом молнии, в 2012 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секрет электрической железной дороги Одакю [ Тайны электрической железной дороги Одакю ] (на японском языке). Япония: PHP Institute, Inc., 26 января 2012 г., с. 34. ISBN 978-4-569-80244-2 .
- ^ Железнодорожная иллюстрация №829 [Железная дорога № 829]. Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). № 829. Япония: Denkisya Kenkyukai Co., Ltd., январь 2010 г., стр. 310–311.
- ^ Jump up to: а б «Электрическая железная дорога Одакю тип 8000» .
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная иллюстрация №414 [Железная дорога № 414]. Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). № 414. Япония: Denkisya Kenkyukai Co., Ltd., март 1983 г., с. 42.
- ^ 8000-образный обновленный автомобильный стол Zhuyuan [Технические характеристики восстановленной серии Odakyu 8000]. Подвижной состав и технологии (на японском языке). № 98. Япония: Rail & Tech Publishing. Декабрь 2008. С. 18, 49.
- ^ Электрические железнодорожные транспортные средства Одакю [ Транспортные средства электрической железной дороги Одакю ] (на японском языке). Япония: JTB Publishing, Inc., 2002. с. 75. ИСБН 978-4533044694 .
- ^ «[Одакю] Тип 8000 8255×6 (8255F) Сухопутная перевозка списанных автомобилей» .
- ^ «Сэйбу станет владельцем автомобилей серий Tokyu 9000 и Odakyu 8000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года. Проверено 26 сентября 2023 года .
- ^ Киносита, Кендзи (26 сентября 2023 г.). «Приобретение вагонов серий Tokyu 9000 и Odakyu 8000 компанией Tokyu Railways» ( на японском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 г. . 26 сентября 2023 г.
- ^ «Серия Odakyu 8000 наконец-то прибыла на железную дорогу Синтенчи/Сейбу! Один поезд будет установлен в этом году на линии Кокубундзи » г. (на японском языке): Mediavague Co., ltd. Проверено 10 мая 2024 . 21 мая 2024 г.
- ^ «Серия Odakyu 8000 транспортируется как класс A» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 19 мая 2024 г. ), дата обращения 21 мая 2024 г.
- ^ «Машины Одакю прибыли на линию Сейбу! Первая группа уникальных «эвакуаторов» будет работать на линии Кокубундзи» . Traffic News (на японском языке): Mediavague Co., ltd. Дата обращения 21 мая 2024 г. 2024 .
- ^ «Одакю 8000 класса 8261F вернулся в строй после устранения повреждения молнией, произошедшего в августе прошлого года! »
- ^ «Тревожные происшествия и предотвращение таких ситуаций» . Odakyu Electric Railway, июнь 2014 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ после 2009 года @Wiki» . «Список железнодорожных происшествий, повлекших за собой травмы или смерть
- ^ Шокирующий момент, когда в поезд на линии Одакю ударила молния [Поезд на линии Одакю ударила молния, почти катастрофа]. Новости JNN (на японском языке). Япония: Yahoo! Япония . 19 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Линия Одакю столкнулась с легковым автомобилем и сходит с рельсов; работа возобновляется с первого поезда 20-го числа: Asahi Shimbun Digital» . Asahi Shimbun Digital (на японском языке, 19 июня 2019 г.). Проверено 8 декабря 2020 г.
