Jump to content

Сейбу 40000 серия

Сейбу 40000 серия
Серия 40000, набор 40104, октябрь 2023 г.
В эксплуатации 2017 – настоящее время
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Производство вагонов Кавасаки
Построен в Кобе , Хёго
Фамилия efACE [ и ]
Заменено 2000 серия
Построенный 2016–
Вступил в сервис 25 марта 2017 г.
Номер в стадии строительства 24 автомобиля (3 комплекта) под заказ
Количество построенных 200 автомобилей (20 комплектов)
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота 40101–40106, 40151–40164
Операторы Мать
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина автомобиля
  • 20 270 мм (66 футов 6 дюймов) (конечные вагоны)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2848 мм (9 футов 4,1 дюйма)
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговая система Toshiba 2-уровневый IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 20 × 190 кВт (255 л.с.) Синхронный двигатель с постоянными магнитами [ 1 ]
Выходная мощность 3,8 МВт (5096 л.с.)
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление
  • 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
  • 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2' + Бо'Бо' + Бо'Бо' + 2'2' + Бо'Бо' + 2'2' + 2'2' + Бо'Бо' + Бо'Бо' + 2'2'
Тележки СС185
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Seibu 40000 ( 西武40000系 ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), которым с марта управляет частный железнодорожный оператор Seibu Railway в Японии. [ 1 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. построила Всего с 2016 года компания Kawasaki Heavy Industries в Кобе 20 составов из десяти вагонов, причем первые поезда поступят в эксплуатацию 25 марта 2017 года. [ 2 ]

Новые поезда серии 40000 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries в Кобе в январе 2016 года, а поставки планируется продолжить с 2016 по 2019 финансовый год. [ 3 ] Поезда для железной дороги Сейбу построены этим производителем впервые. [ 3 ]

Новые поезда разработаны как развитие концепции Smile Train серии 30000 и предназначены для удобства пассажиров. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Поезда серии 40000 курсируют по линиям Сэйбу Икебукуро , Сейбу Синдзюку и Сэйбу Хайдзима . [ 4 ] с дополнительным тарифом с зарезервированными местами Некоторые составы поездов курсируют на поездах S-Train между линиями Сэйбу Икебукуро и линией Токийского метрополитена Юракучо в будние дни и между линиями Сейбу Титибу и линией Минато Мирай (через линии Токийского метро Фукутосин и линию Токю Тоёко ) в выходные дни. с 25 марта 2017 г. [ 5 ] [ 6 ]

Формирование

[ редактировать ]

Электропоезда серии 40000 представляют собой составы из десяти вагонов, сформированные следующим образом: пять вагонов с двигателем («М»), пять вагонов с прицепом без двигателя («Т») и вагон 1 на конце Ханно (т. е. северном). [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс1 М1 М2 Т1 M3 Т2 Т3 М5 М6 Тс2
Нумерация 4010x 4020x 4030x 4040x 4050x 4060x 4070x 4080x 4090x 4000x
Вес ( т ) 29.5 36.9 35.0 28.2 34.6 26.7 27.2 37.0 34.8 28.6
Вместимость (общая/посадочных мест)
продольная конфигурация.
124/38 132/45 132/48 126/42 132/48 132/48 132/48 132/48 132/45 125/30
Вместимость (общая/посадочных мест)
поперечная конфигурация.
119/38 127/45 127/48 121/42 127/48 127/48 127/48 127/48 127/45 121/30

Вагоны 2, 5 и 8 имеют по одному одноплечевому пантографу . [ 2 ] В вагоне 4 имеется универсальный туалет. [ 2 ]

40050 подсерия

[ редактировать ]

Благодаря использованию фиксированных продольных сидений электропоезда подсерии 40050 немного легче и вмещают больше пассажиров, чем поезда серии 40000. [ 7 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс1 М1 М2 Т1 M3 Т2 Т3 М5 М6 Тс2
Нумерация 4015x 4025x 4035x 4045x 4055x 4065x 4075x 4085x 4095x 4005x
Вес ( т ) 28.2 35.9 33.5 24.8 33.0 25.4 25.5 35.8 33.4 27.9
Вместимость (общая/посадочных мест) 135/45 146/51 146/51 146/51 146/51 146/51 146/51 146/51 146/51 136/31

Вагоны 2, 5 и 8 имеют по одному одноплечевому пантографу. [ 7 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В салонах поездов используется светодиодное освещение , а над дверными проемами и подвешены к потолкам установлены пары ЖК-экранов с информацией для пассажиров. [ 2 ] В конце вагона 10 предусмотрена зона «Партнерская зона» с сиденьями и местом для инвалидных колясок и большого багажа. [ 2 ] В этой зоне также есть большие окна. [ 2 ] Технология очистки воздуха «Plasmacluster» впервые используется в поездах железной дороги Сейбу. [ 4 ]

40000 серия

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят в основном из вращающихся пар сидений, которые могут быть расположены как в продольном, так и в поперечном расположении, известном как «ДЛИННЫЕ/КРЕСТОВЫЕ» сиденья. [ 1 ]

серия 40050

[ редактировать ]

Пассажирские помещения представляют собой фиксированные продольные многоместные сиденья. [ 8 ] Эти сиденья называются «ДЛИННЫМИ».

Установите номер 40102 на поезде S-Train в первый день этих рейсов 25 марта 2017 г.

Подробности о новых поездах были официально объявлены в августе 2015 года. [ 1 ] Первый состав, 40101, был доставлен с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе в депо Котэсаси в Сейбу в сентябре 2016 года. [ 9 ]

Первые комплекты поступили в коммерческую эксплуатацию на линиях S-Train 25 марта 2017 года. [ 10 ]

весны 2018 года поезда серии 40000 планируется использовать на новых остановками Haijima Liner с ограниченными С , пригородных рейсах курсирующих из Сейбу-Синдзюку в Хайдзиму по вечерам в будние дни. [ 11 ]

Серия 40050, набор 40153, октябрь 2021 г.

В 2019 году Seibu объявила о планах закупить два новых поезда серии 40000. [ 12 ] Эти наборы под номерами 40151 и 40152 были построены с фиксированными продольными многоместными сиденьями вместо вращающихся сидений, которые использовались в старых наборах. [ 8 ] Два дополнительных комплекта с фиксированными продольными сиденьями были анонсированы в 2020 году в рамках инвестиционного плана оператора на 2020 финансовый год. [ 13 ] за ними следуют еще три в 2021 году. [ 14 ] К ноябрю 2023 года было построено четырнадцать комплектов серии 40000 с фиксированными продольными сиденьями. [ 15 ]

Истории построек

[ редактировать ]
Первый комплект, 40101, в депо Котэсаси в сентябре 2016 года, вскоре после доставки.

Производители и сроки поставки парка указаны ниже. [ 10 ]

Установите номер Производитель Дата доставки
40101 Кавасаки Хэви Индастриз 10 января 2017 г. [ Примечание 1 ]
40102 11 января 2017 г. [ Примечание 1 ]
40103 Октябрь 2017 г. [ 16 ]
40104 ноябрь 2017 г. [ 17 ]
40105 январь 2018 г. [ 18 ]
40106 февраль 2018 г. [ 19 ]
40151 2019 [ 8 ]
40152 2020 [ 20 ]
40153 2020 [ 21 ]
40154 2020 [ 22 ]
40155 июнь 2021 г. [ 23 ]
40156
40157 Производство вагонов Кавасаки 2021 [ 24 ]
40158 июнь 2022 г. [ 25 ]
40159 2023 [ 26 ]
40160 2023 [ 27 ]
40161 2023 [ 28 ]
40162 2023 [ 29 ]
40163 2023 [ 30 ]
40164 2023 [ 15 ]
(3 комплекта под заказ) [ 31 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Официальная дата приемки.

См. также

[ редактировать ]
  • Серии Tobu 50090 и серии 70090 , пригородные электропоезда Tobu Railway, которые также оснащены вращающимися продольными/поперечными сиденьями.
  • Серия Keio 5000 , пригородный электропоезд Keio, который также оснащен вращающимися продольными и поперечными сиденьями.
  • Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, который также имеет поперечные сиденья.
  • Серия Keikyu N1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, также имеет вращающиеся поперечные сиденья (только партия 20).
  1. ^ Jump up to: а б с д и Железная дорога Сейбу представит новый пригородный поезд «40000 серии», а также создаст первую «Партнерскую зону» [Железная дорога Сейбу представит новые пригородные поезда серии 40000 - впервые будет включать «партнерскую зону»] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 24 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Железная дорога Сейбу, серия 40000 [Железная дорога Сейбу, серия 40000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 673. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2017. с. 74–79.
  3. ^ Jump up to: а б Kawasaki Heavy Industries получает заказ на 80 новых автомобилей «серии 40000» от Seibu Railway. [Kawasaki Heavy Industries выиграла заказ на 80 новых автомобилей серии 40000 у железной дороги Сейбу] (на японском языке). Япония: Nikkan Kogyo Shimbun, Ltd., 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Усовершенствованный поезд «Smile Train» на железной дороге Сейбу представит новый вагон «серии 40000» [Новый подвижной состав серии Seibu 40000 «усовершенствованный поезд Smile» дебютирует] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 24 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  5. ^ Сейбу, Метро и Токю весной 2017 года введут прямые поезда с плацкартами [Сейбу, Токийское метро и Токю введут плацкартные места в поездах весной 2017 года] (на японском языке). Япония. 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  6. ^ Сэйбу/Метро/Токю: определены названия для прямых поездов с плацкартами [Название для сквозного поезда с зарезервированными местами Сэйбу/Токийского метро/Токю решено]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Asahi Interactive Inc., 11 января 2017 г. Архивировано из оригинала 11 января 2017 г. . Проверено 11 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Железнодорожный вентилятор ( , май 2020 г. на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 2020 г.), стр 52–53   . .
  8. ^ Jump up to: а б с «Сейбу выпускает для прессы длинноместные автомобили серии 40000» [Сейбу выпускает для прессы длинноместные автомобили серии 40000] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 февраля 2020 г. Архивировано из сайта . оригинал 21 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
  9. ^ 40000-я серия прибыла в депо Котесаши [Серия Seibu 40000 прибывает в депо Котэсаси]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 12 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 48. ИСБН  978-4-330-81317-2 .
  11. ^ Уешин, Дайсуке (20 ноября 2017 г.). «Haijima Liner» дебютирует весной 2018 года в серии 40000 между Сэйбу Синдзюку и Хайдзимой! [Линейное сообщение Haijima Liner между Сэйбу-Синдзюку и Хайдзимой дебютирует весной 2018 года с использованием серии 40000]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  12. ^ Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2019 год, добавляя 5 поездов серии 001 «Laview» и 2 поезда с длинными сиденьями серии 40000. [Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2019 финансовый год, добавляя 5 новых комплектов «Laview» серии 001 и 2 новых комплекта с длинными сиденьями серии 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  13. ^ «Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2020 финансовый год — 2 новых длинноместных поезда серии 40000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 25 сентября 2020 г.). Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября . 2021 .
  14. ^ «Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2021 финансовый год — 3 новых длинноместных поезда серии 40000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония). Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 21 ноября . 2021 .
  15. ^ Jump up to: а б Формирование Seibu 40000 серии 40164 перевозится классом А с EF65 2074 на буксире. [Серия Seibu 40000, комплект 40164 доставлен, буксируется EF65 2074]. RM News (на японском языке). 26 ноября 2023 г. . Проверено 14 сентября 2024 г.
  16. ^ Seibu 40000 серии 3-го формирования транспортируется как класс А. [Доставлен третий комплект серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г. . Проверено 21 ноября 2017 г.
  17. ^ Четвертая модель серии Seibu 40000 транспортируется как класс А. [Доставлен четвертый набор серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 г. . Проверено 21 ноября 2017 г.
  18. ^ Seibu 40000 серии 5-го формирования транспортируется как класс А. [Доставлен пятый набор серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 января 2018 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
  19. ^ Seibu 40000 серии 6-го формирования перевозится как класс А. [Доставлен шестой комплект серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
  20. ^ [Сейбу] Тема о формировании серии 40000 40152 [(Сейбу) Набор 40152 серии 40000 имеет спецификацию «Маленькие животные Канахея». RM News (на японском языке). 20 февраля 2020 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  21. ^ «Набор 40153 серии Seibu 40000 транспортируется] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 года .
  22. ^ Seibu Railway 40000 серии 40154F перевозится как класс А. [Серия Seibu 40000, набор 40154 доставлен]. RM News (на японском языке). 30 октября 2020 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  23. ^ Перевозка класса А формирований Seibu 40000 серии 40155 [Серия Seibu 40000, набор 40155 доставлен]. RM News (на японском языке). 13 июня 2021 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  24. ^ Перевозка Seibu 40000 серии 50-х годов класса А [Доставлена ​​подсерия Seibu 40000-50]. RM News (на японском языке). 16 октября 2021 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  25. ^ Серия Seibu 40000 транспортируется как класс А. [Серия Seibu 40000 перевезена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 июня 2022 г. Проверено 18 июня 2022 г.
  26. ^ Seibu 40000 серии 40159, транспорт класса А с EF65 2074 на буксире! [Комплект 40159 серии Seibu 40000 доставлен, буксируется EF65 2074!]. RM News (на японском языке). 11 января 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  27. ^ [Также была добавлена ​​дополнительная информация о районе Сидзуока! ] Серия Seibu Railway 40000, которая была отправлена ​​по частям, будет перевозиться как класс А. [(Дополнительная информация о районе Сидзуока!) Доставлена ​​серия 40000 Seibu Railway]. RM News (на японском языке). 24 февраля 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  28. ^ *Добавлены фотографии* Состав Seibu Railway 40000 серии 40161F будет перевозиться в классе А [*Добавлены фотографии* Набор Seibu серии 40000 40161 доставлен]. RM News (на японском языке). 3 июля 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  29. ^ Начинаются перевозки класса А серий Seibu Railway 40000 и 40162F. [Начало поставок набора 40162 серии Seibu 40000]. RM News (на японском языке). 21 июля 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  30. ^ *Добавлены фотографии* Железная дорога Сейбу 40000 серии 40163 формирования класса А выполнена перевозка [*Добавлены фотографии* Набор Seibu 40000 серии 40163 доставлен]. RM News (на японском языке). 4 ноября 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
  31. ^ Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2024 год [Сейбу объявляет инвестиционный план на 2024 финансовый год]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 мая 2024 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 666c5cf58fb1e6c5ad394c9564b73b2d__1726314000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/2d/666c5cf58fb1e6c5ad394c9564b73b2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seibu 40000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)