Сейбу 40000 серия
Сейбу 40000 серия | |
---|---|
![]() Серия 40000, набор 40104, октябрь 2023 г. | |
В эксплуатации | 2017 – настоящее время |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Производство вагонов Кавасаки |
Построен в | Кобе , Хёго |
Фамилия | efACE |
Заменено | 2000 серия |
Построенный | 2016– |
Вступил в сервис | 25 марта 2017 г. |
Номер в стадии строительства | 24 автомобиля (3 комплекта) под заказ |
Количество построенных | 200 автомобилей (20 комплектов) |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 40101–40106, 40151–40164 |
Операторы | ![]() |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2848 мм (9 футов 4,1 дюйма) |
Высота | 4050 мм (13 футов 3 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | Toshiba 2-уровневый IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 20 × 190 кВт (255 л.с.) Синхронный двигатель с постоянными магнитами [ 1 ] |
Выходная мощность | 3,8 МВт (5096 л.с.) |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2' + Бо'Бо' + Бо'Бо' + 2'2' + Бо'Бо' + 2'2' + 2'2' + Бо'Бо' + Бо'Бо' + 2'2' |
Тележки | СС185 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Seibu 40000 ( 西武40000系 ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), которым с марта управляет частный железнодорожный оператор Seibu Railway в Японии. [ 1 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. [update] построила Всего с 2016 года компания Kawasaki Heavy Industries в Кобе 20 составов из десяти вагонов, причем первые поезда поступят в эксплуатацию 25 марта 2017 года. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Новые поезда серии 40000 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries в Кобе в январе 2016 года, а поставки планируется продолжить с 2016 по 2019 финансовый год. [ 3 ] Поезда для железной дороги Сейбу построены этим производителем впервые. [ 3 ]
Новые поезда разработаны как развитие концепции Smile Train серии 30000 и предназначены для удобства пассажиров. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Поезда серии 40000 курсируют по линиям Сэйбу Икебукуро , Сейбу Синдзюку и Сэйбу Хайдзима . [ 4 ] с дополнительным тарифом с зарезервированными местами Некоторые составы поездов курсируют на поездах S-Train между линиями Сэйбу Икебукуро и линией Токийского метрополитена Юракучо в будние дни и между линиями Сейбу Титибу и линией Минато Мирай (через линии Токийского метро Фукутосин и линию Токю Тоёко ) в выходные дни. с 25 марта 2017 г. [ 5 ] [ 6 ]
Формирование
[ редактировать ]Электропоезда серии 40000 представляют собой составы из десяти вагонов, сформированные следующим образом: пять вагонов с двигателем («М»), пять вагонов с прицепом без двигателя («Т») и вагон 1 на конце Ханно (т. е. северном). [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1 | М2 | Т1 | M3 | Т2 | Т3 | М5 | М6 | Тс2 |
Нумерация | 4010x | 4020x | 4030x | 4040x | 4050x | 4060x | 4070x | 4080x | 4090x | 4000x |
Вес ( т ) | 29.5 | 36.9 | 35.0 | 28.2 | 34.6 | 26.7 | 27.2 | 37.0 | 34.8 | 28.6 |
Вместимость (общая/посадочных мест) продольная конфигурация. |
124/38 | 132/45 | 132/48 | 126/42 | 132/48 | 132/48 | 132/48 | 132/48 | 132/45 | 125/30 |
Вместимость (общая/посадочных мест) поперечная конфигурация. |
119/38 | 127/45 | 127/48 | 121/42 | 127/48 | 127/48 | 127/48 | 127/48 | 127/45 | 121/30 |
Вагоны 2, 5 и 8 имеют по одному одноплечевому пантографу . [ 2 ] В вагоне 4 имеется универсальный туалет. [ 2 ]
40050 подсерия
[ редактировать ]Благодаря использованию фиксированных продольных сидений электропоезда подсерии 40050 немного легче и вмещают больше пассажиров, чем поезда серии 40000. [ 7 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1 | М2 | Т1 | M3 | Т2 | Т3 | М5 | М6 | Тс2 |
Нумерация | 4015x | 4025x | 4035x | 4045x | 4055x | 4065x | 4075x | 4085x | 4095x | 4005x |
Вес ( т ) | 28.2 | 35.9 | 33.5 | 24.8 | 33.0 | 25.4 | 25.5 | 35.8 | 33.4 | 27.9 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 135/45 | 146/51 | 146/51 | 146/51 | 146/51 | 146/51 | 146/51 | 146/51 | 146/51 | 136/31 |
Вагоны 2, 5 и 8 имеют по одному одноплечевому пантографу. [ 7 ]
Интерьер
[ редактировать ]В салонах поездов используется светодиодное освещение , а над дверными проемами и подвешены к потолкам установлены пары ЖК-экранов с информацией для пассажиров. [ 2 ] В конце вагона 10 предусмотрена зона «Партнерская зона» с сиденьями и местом для инвалидных колясок и большого багажа. [ 2 ] В этой зоне также есть большие окна. [ 2 ] Технология очистки воздуха «Plasmacluster» впервые используется в поездах железной дороги Сейбу. [ 4 ]
40000 серия
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят в основном из вращающихся пар сидений, которые могут быть расположены как в продольном, так и в поперечном расположении, известном как «ДЛИННЫЕ/КРЕСТОВЫЕ» сиденья. [ 1 ]
-
Интерьер серии 40000, выпущенной в марте 2022 года, с сиденьями поперечной конфигурации.
-
Трехместное сиденье в конце вагона, март 2022 г.
-
Стоячая площадка «Партнерская зона» в вагоне 10 в апреле 2017 года.
-
Туалет в поезде в апреле 2017 года.
-
Табличка «LONG/CROSS» рядом со светодиодом пункта назначения на внешней стороне поезда, показывающая, что сиденье вращается.
серия 40050
[ редактировать ]Пассажирские помещения представляют собой фиксированные продольные многоместные сиденья. [ 8 ] Эти сиденья называются «ДЛИННЫМИ».
-
Вид изнутри
-
многоместное сиденье на 7 человек
-
3-местное сиденье
История
[ редактировать ]
Подробности о новых поездах были официально объявлены в августе 2015 года. [ 1 ] Первый состав, 40101, был доставлен с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе в депо Котэсаси в Сейбу в сентябре 2016 года. [ 9 ]
Первые комплекты поступили в коммерческую эксплуатацию на линиях S-Train 25 марта 2017 года. [ 10 ]
весны 2018 года поезда серии 40000 планируется использовать на новых остановками Haijima Liner с ограниченными С , пригородных рейсах курсирующих из Сейбу-Синдзюку в Хайдзиму по вечерам в будние дни. [ 11 ]

В 2019 году Seibu объявила о планах закупить два новых поезда серии 40000. [ 12 ] Эти наборы под номерами 40151 и 40152 были построены с фиксированными продольными многоместными сиденьями вместо вращающихся сидений, которые использовались в старых наборах. [ 8 ] Два дополнительных комплекта с фиксированными продольными сиденьями были анонсированы в 2020 году в рамках инвестиционного плана оператора на 2020 финансовый год. [ 13 ] за ними следуют еще три в 2021 году. [ 14 ] К ноябрю 2023 года было построено четырнадцать комплектов серии 40000 с фиксированными продольными сиденьями. [ 15 ]
Истории построек
[ редактировать ]
Производители и сроки поставки парка указаны ниже. [ 10 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
40101 | Кавасаки Хэви Индастриз | 10 января 2017 г. [ Примечание 1 ] |
40102 | 11 января 2017 г. [ Примечание 1 ] | |
40103 | Октябрь 2017 г. [ 16 ] | |
40104 | ноябрь 2017 г. [ 17 ] | |
40105 | январь 2018 г. [ 18 ] | |
40106 | февраль 2018 г. [ 19 ] | |
40151 | 2019 [ 8 ] | |
40152 | 2020 [ 20 ] | |
40153 | 2020 [ 21 ] | |
40154 | 2020 [ 22 ] | |
40155 | июнь 2021 г. [ 23 ] | |
40156 | ||
40157 | Производство вагонов Кавасаки | 2021 [ 24 ] |
40158 | июнь 2022 г. [ 25 ] | |
40159 | 2023 [ 26 ] | |
40160 | 2023 [ 27 ] | |
40161 | 2023 [ 28 ] | |
40162 | 2023 [ 29 ] | |
40163 | 2023 [ 30 ] | |
40164 | 2023 [ 15 ] | |
(3 комплекта под заказ) [ 31 ] |
- Примечания
- ^ Jump up to: а б Официальная дата приемки.
См. также
[ редактировать ]- Серии Tobu 50090 и серии 70090 , пригородные электропоезда Tobu Railway, которые также оснащены вращающимися продольными/поперечными сиденьями.
- Серия Keio 5000 , пригородный электропоезд Keio, который также оснащен вращающимися продольными и поперечными сиденьями.
- Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, который также имеет поперечные сиденья.
- Серия Keikyu N1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, также имеет вращающиеся поперечные сиденья (только партия 20).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Железная дорога Сейбу представит новый пригородный поезд «40000 серии», а также создаст первую «Партнерскую зону» [Железная дорога Сейбу представит новые пригородные поезда серии 40000 - впервые будет включать «партнерскую зону»] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 24 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Железная дорога Сейбу, серия 40000 [Железная дорога Сейбу, серия 40000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 673. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2017. с. 74–79.
- ^ Jump up to: а б Kawasaki Heavy Industries получает заказ на 80 новых автомобилей «серии 40000» от Seibu Railway. [Kawasaki Heavy Industries выиграла заказ на 80 новых автомобилей серии 40000 у железной дороги Сейбу] (на японском языке). Япония: Nikkan Kogyo Shimbun, Ltd., 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Усовершенствованный поезд «Smile Train» на железной дороге Сейбу представит новый вагон «серии 40000» [Новый подвижной состав серии Seibu 40000 «усовершенствованный поезд Smile» дебютирует] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 24 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Сейбу, Метро и Токю весной 2017 года введут прямые поезда с плацкартами [Сейбу, Токийское метро и Токю введут плацкартные места в поездах весной 2017 года] (на японском языке). Япония. 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Сэйбу/Метро/Токю: определены названия для прямых поездов с плацкартами [Название для сквозного поезда с зарезервированными местами Сэйбу/Токийского метро/Токю решено]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Asahi Interactive Inc., 11 января 2017 г. Архивировано из оригинала 11 января 2017 г. . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожный вентилятор ( , май 2020 г. на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 2020 г.), стр 52–53 . .
- ^ Jump up to: а б с «Сейбу выпускает для прессы длинноместные автомобили серии 40000» [Сейбу выпускает для прессы длинноместные автомобили серии 40000] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 февраля 2020 г. Архивировано из сайта . оригинал 21 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ 40000-я серия прибыла в депо Котесаши [Серия Seibu 40000 прибывает в депо Котэсаси]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 12 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 48. ИСБН 978-4-330-81317-2 .
- ^ Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2019 год, добавляя 5 поездов серии 001 «Laview» и 2 поезда с длинными сиденьями серии 40000. [Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2019 финансовый год, добавляя 5 новых комплектов «Laview» серии 001 и 2 новых комплекта с длинными сиденьями серии 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2020 финансовый год — 2 новых длинноместных поезда серии 40000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 25 сентября 2020 г.). Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября . 2021 .
- ^ «Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2021 финансовый год — 3 новых длинноместных поезда серии 40000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония). Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 21 ноября . 2021 .
- ^ Jump up to: а б Формирование Seibu 40000 серии 40164 перевозится классом А с EF65 2074 на буксире. [Серия Seibu 40000, комплект 40164 доставлен, буксируется EF65 2074]. RM News (на японском языке). 26 ноября 2023 г. . Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Seibu 40000 серии 3-го формирования транспортируется как класс А. [Доставлен третий комплект серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г. . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Четвертая модель серии Seibu 40000 транспортируется как класс А. [Доставлен четвертый набор серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 г. . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Seibu 40000 серии 5-го формирования транспортируется как класс А. [Доставлен пятый набор серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 января 2018 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Seibu 40000 серии 6-го формирования перевозится как класс А. [Доставлен шестой комплект серии Seibu 40000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ [Сейбу] Тема о формировании серии 40000 40152 [(Сейбу) Набор 40152 серии 40000 имеет спецификацию «Маленькие животные Канахея». RM News (на японском языке). 20 февраля 2020 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ «Набор 40153 серии Seibu 40000 транспортируется] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 года .
- ^ Seibu Railway 40000 серии 40154F перевозится как класс А. [Серия Seibu 40000, набор 40154 доставлен]. RM News (на японском языке). 30 октября 2020 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Перевозка класса А формирований Seibu 40000 серии 40155 [Серия Seibu 40000, набор 40155 доставлен]. RM News (на японском языке). 13 июня 2021 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Перевозка Seibu 40000 серии 50-х годов класса А [Доставлена подсерия Seibu 40000-50]. RM News (на японском языке). 16 октября 2021 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Серия Seibu 40000 транспортируется как класс А. [Серия Seibu 40000 перевезена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 июня 2022 г. Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Seibu 40000 серии 40159, транспорт класса А с EF65 2074 на буксире! [Комплект 40159 серии Seibu 40000 доставлен, буксируется EF65 2074!]. RM News (на японском языке). 11 января 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ [Также была добавлена дополнительная информация о районе Сидзуока! ] Серия Seibu Railway 40000, которая была отправлена по частям, будет перевозиться как класс А. [(Дополнительная информация о районе Сидзуока!) Доставлена серия 40000 Seibu Railway]. RM News (на японском языке). 24 февраля 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ *Добавлены фотографии* Состав Seibu Railway 40000 серии 40161F будет перевозиться в классе А [*Добавлены фотографии* Набор Seibu серии 40000 40161 доставлен]. RM News (на японском языке). 3 июля 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Начинаются перевозки класса А серий Seibu Railway 40000 и 40162F. [Начало поставок набора 40162 серии Seibu 40000]. RM News (на японском языке). 21 июля 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ *Добавлены фотографии* Железная дорога Сейбу 40000 серии 40163 формирования класса А выполнена перевозка [*Добавлены фотографии* Набор Seibu 40000 серии 40163 доставлен]. RM News (на японском языке). 4 ноября 2023 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Сейбу объявляет план капитальных вложений на 2024 год [Сейбу объявляет инвестиционный план на 2024 финансовый год]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 мая 2024 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный пресс-релиз (на японском языке)
- Пресс-релиз Kawasaki Heavy Industries (на японском языке)