Одакю серии 70000 GSE
Одакю 70000 серия Изящный Супер Экспресс | |
---|---|
![]() Одакю серии 70000 GSE в ноябре 2021 г. | |
В эксплуатации | 2018 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио |
Дизайнер | Нориаки Окабе |
Построен в | Тоёкава, Айти |
Заменено | 7000 серия "ЛСЭ" |
Построенный | 2017–2018 |
Вступил в сервис | 17 марта 2018 г. |
Количество построенных | 14 автомобилей (2 комплекта) |
Номер в обслуживании | 14 автомобилей (2 комплекта) |
Формирование | 7 машин в комплекте |
Номера флота | 70051–70052 [ 1 ] |
Операторы | Электрическая железная дорога Одакю |
Обслужено линий | Линия Одакю Одавара |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20 000 м (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили) 21,330 м (70 футов 0 дюймов) (конечные вагоны) |
Ширина | 2,878 м (9 футов 5 дюймов) |
Высота | 4,057 м (13 футов 4 дюйма) |
Высота этажа | 2,79 м (9 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Mitsubishi Electric MAP-198-15V310 2-уровневый SiC - MOSFET - инвертор VVVF PG бездатчиковое векторное управление |
Тяговые двигатели | Mitsubishi MB-5157-A, полностью закрытый трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с вентиляторным охлаждением, 190 кВт (250 л.с.) |
Ускорение | 0,56 м/с 2 (1,3 миль/ч/с) |
Замедление | 1,10 м/с 2 (2,5 миль/с) (сервис) 1,30 м/с 2 (2,9 миль/с) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Система(ы) безопасности | Д-АТС-П, ОМ-АТС |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 62-ю премию «Голубая лента» в 2019 году. |
Серия Odakyu 70000 ( 小田急70000形 , Odakyū 70000-gata ) или GSE (Graceful Super Express) — это Romancecar тип электропоезда управляет частный железнодорожный оператор Odakyu Electric Railway на линии Одакю Одавара (EMU), которым с 17 года в Японии. Март 2018 г. Сдано два семивагонных поезда. построенный компанией Nippon Sharyo в период с 2017 по 2018 год, заменив комплекты «LSE» серии 7000 . [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Два семивагонных поезда были построены компанией Nippon Sharyo под контролем Noriaki Okabe Architecture Network . [ 3 ] Общая стоимость двух поездов составила примерно 4 миллиарда иен. [ 3 ] Поезда окрашены в ливрею «Rose vermillion» с «Romancecar vermillion» и серой полосой по бокам кузова. [ 4 ]
Отдельные автомобили оснащены электрогидравлической полностью активной подвеской для минимизации поперечной вибрации. [ 5 ]
Серия 70000 вошла в список 100 лучших проектов Good Design в 2018 году. [ 2 ] в конечном итоге получив золотую награду Good Design за этот год, [ 6 ] и премию «Голубая лента» в 2019 году. [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Поезда в основном курсируют по линии Одакю-Одавара между Синдзюку в Токио и Хаконэ-Юмото в префектуре Канагава . [ 8 ]
Формации
[ редактировать ]Поезда состоят из семи вагонов по 20 м (65 футов 7 дюймов) с тележкой следующим образом: четыре вагона с двигателем («М») и три вагона с прицепом без двигателя («Т»), а также вагон 1 на западный конец (Хаконэ/Одавара). [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М4 | M3 | Т | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | Стенд 7035x | ДеХа 7030x | ДеХа 7020x | СаХа 7015x | ДеХа 7010x | ДеХа 7000x | КуХа 7005x |
Вес (т) | 38.2 | 41.2 | 37.4 | 34.9 | 37.5 | 41.3 | 38.2 |
Количество мест | 56 | 60 | 64 | 40 | 64 | 60 | 56 |
Вагоны 2, 4 и 6 имеют по одному одноплечевому токоприемнику . [ 9 ]
Интерьер
[ редактировать ]16-местные смотровые салоны расположены в обоих концах поезда, а боковые окна пассажирских салонов имеют окна высотой один метр. [ 4 ]
-
Вид изнутри
-
Смотровой салон
История
[ редактировать ]Первоначальная информация о заказанных поездах была опубликована Odakyu 20 октября 2016 года. [ 5 ]
Первый состав был доставлен из компании Nippon Sharyo в декабре 2017 года. [ 10 ] и официально представлен средствам массовой информации 5 декабря 2017 года. [ 4 ] Второй комплект был доставлен из Nippon Sharyo в июне 2018 года. [ 11 ]
Первый комплект введен в эксплуатацию 17 марта 2018 года. [ 12 ] [ 13 ] второй комплект поступил на вооружение 11 июля того же года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Второе формирование Одакю "GSE" начало коммерческую эксплуатацию [Второй комплект Одакю «GSE» начинает коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 июля 2018 г. Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Odakyu Type 70000 «GSE» победил в номинации «Good Design Best 100» [Серия Odakyu 70000 "GSE" получила награду "Good Design Best 100". Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 октября 2018 г. . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Решение о производстве нового ограниченного экспресс-автомобиля Romance Car «70000», коммерческая эксплуатация которого запланирована на март 2018 года. [Следует построить новую серию 70000 — ввод в эксплуатацию запланирован на март 2018 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Одакю. 20 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2016 г. . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Odakyu выпускает 70 000 романтических автомобилей типа «GSE» [Демонстрируется романтический автомобиль серии Odakyu 70000 "GSE". Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ [Одакю] Опубликована памятная отметка Type 70000 «GSE» «Золотая награда за хороший дизайн 2018». [[Одакю] Наборы «GSE» серии 70000, украшенные маркировкой «Золотая награда за хороший дизайн 2018 года». Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 25 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Приз «Голубая лента» JRC 2019 и премия «Лавр» . jrc.gr.jp. Японский клуб железнодорожных фанатов. 2019 . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Электрическая железная дорога Одакю представит новый романтический вагон серии 70000 с боковыми окнами высотой 1 метр и смотровой комнатой [Электрическая железная дорога Одакю представит новый романский вагон серии 70000 с боковыми окнами высотой 1 м и смотровым салоном]. tetsudo-shimbun.com (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 20 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Электрическая железная дорога Одакю тип 70000 [Электрическая железная дорога Одакю, серия 70000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 682. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2018 г., с. 56–59.
- ^ Одакю 70000 тип 1-го формирования перевозится в классе А. [Доставлен первый поезд серии Odakyu 70000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г. . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ 2-й строй Одакю 70000 типа «GSE» перевозится как класс А. [Второй комплект «GSE» серии Odakyu 70000 подвергается транспортировке класса А]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июня 2018 г. . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Одакю 70000 типа «GSE» дебютирует 17 марта. «Супер Хаконэ 5» отправляется из Синдзюку. [Одакю 70000 серии "GSE" поступит в эксплуатацию 17 марта на борту Super Hakone 5 ]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 14 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Одакю, тип 70000 Romance Car "GSE" начинает коммерческую эксплуатацию [Romancecar Odakyu 70000 серии "GSE" начинает коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 марта 2018 г. Проверено 20 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)