Закон о железнодорожных линиях
Закон о железнодорожных линиях | ||
---|---|---|
![]() Поезд Гакунан на станции Ёсивара, ноябрь 2011 г. | ||
Обзор | ||
Местный | Префектура Сидзуока | |
Условия | ||
Станции | 10 | |
Веб-сайт | https://www.gakutetsu.jp/ | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Компания Gakunan Electric Train Co., Ltd. | |
История | ||
Открыто | 1936 | |
Технический | ||
Длина линии | 9,2 км (5,7 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Накладные расходы 1500 В постоянного тока | |
|
Железнодорожная линия Гакунан ( 岳南電車岳南線 , Gakunan Densha Gakunan-sen ) — японская железнодорожная линия между Ёсиварой и Гакунан-Эноо , расположенная в промышленной зоне Фудзи в префектуре Сидзуока . Официального названия линия не имеет. [ нужна ссылка ] Это единственная железнодорожная линия, на которой действует Gakunan Electric Train Co., Ltd. Densha ( Gakunan Kabushiki-gaisha ) . [ 1 ] Компания-оператор была создана 1 апреля 2013 года как дочерняя компания бывшего оператора Gasanyu Railway ( 岳南鉄道 , Gakunam Tetsudō ) , дочерней компании Fuji Kyuko . [ 2 ] [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
GD01 | Ёсивара | Ёсивара | – | 0.0 | ![]() |
Фудзи , префектура Сидзуока |
GD02 | Джатко-мэй | Перед JATCO | 2.3 | 2.3 | ||
GD03 | Ёсивара-хончо | Ёсиварахонмати | 0.4 | 2.7 | ||
GD04 | Хон-Ёсивара | Мото Ёшихара | 0.3 | 3.0 | ||
GD05 | Гакунан-Харада | Гакунан Харада | 1.4 | 4.4 | ||
GD06 | Другой | Хина | 1.0 | 5.4 | ||
GD07 | Гакунан-Фудзиока | Гакунан Фудзиока | 1.0 | 6.4 | ||
GD08 | судо | Сузу | 0.9 | 7.3 | ||
GD09 | Камия | Камия | 0.9 | 8.2 | ||
ГД10 | Гакунан-Эноо | Гакунан Эби | 1.0 | 9.2 |
История
[ редактировать ]Железная дорога Гакунан начала работу как промышленная железная дорога под названием Nissan Heavy Industrial Railroad ( 日産重工業専用鉄道 , Nissan Jūkōgyō Senyō Tetsudō ) 5 августа 1936 года в рамках проекта по созданию промышленного центра в городе Фудзи. Конечная станция линии была установлена на станции Ёсивара на главной линии Токайдо , и первоначальные планы предусматривали продление линии до станции Нумадзу . Эти планы были отложены из-за Второй мировой войны и в конечном итоге были отменены с окончанием войны и распадом Nissan zaibatsu . Свое нынешнее название линия получила 15 декабря 1948 года, после чего началось регулярное пассажирское сообщение. Электроснабжение линии было повышено с 600 В до нынешних 1500 В в 1969 году. В 1984 году регулярные грузовые перевозки мимо Судо были прекращены.
Все грузовые перевозки были прекращены 16 марта 2012 года. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- 5000 серия [ 4 ] (Ранее серия Tokyu 5000)
- 7000 серия [ 5 ]
- 8000 серия [ 5 ]
- 9000 серия [ 5 ]
-
5000 серия
-
7000 серия
-
8000 серия
-
9000 серия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация японских частных железных дорог. Введение частных железнодорожных компаний Gakunan Electric Railway Co., Ltd. [Представление о частных железнодорожных компаниях Daisen Train Co., Ltd.] (на японском языке) . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Компания Gakunan Electric Train Co., Ltd. Профиль компании [Профиль компании] (на японском языке) . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Фудзикюко Ко., Лтд. Список компаний группы Fujikyu [Список компаний Fujitsu Group] (на японском языке) . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Упаковка серии 5050 «Blue Frog», посвященная 90-летию Tokyu Toyoko, появится 4 сентября» . tetsudo-ch.com (на японском языке) EXPRESS Co., Ltd., 26 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обновления» . gakutetsu.jp (на японском языке). Электропоезд Гакуна. Архивировано из оригинала 19 октября . Получено 11 , февраля
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)