Линия Дайюдзан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Линия Дайюдзан | ||
---|---|---|
![]() Электропоезд Izu Hakone Daiyuzan Line 5000 серии, январь 2011 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Дайюзан | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Идзухаконе железная дорога | |
Местный | Песня региональная | |
Условия | ||
Станции | 12 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1925 | |
Технический | ||
Длина линии | 9,6 км (6,0 миль) | |
Количество дорожек | одинокий | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Дайюзан ( 大雄山線 , Daiyūzan-sen ) — пригородная железнодорожная линия в префектуре Канагава , Япония, которой управляет частный железнодорожный оператор Izuhakone Railway . Линия соединяет станцию Одавара в городе Одавара со станцией Дайюзан в городе Минамиасигара .
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Расстояние (км от Одавары) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
ID01 | Одавара | Одавара | - | 0.0 |
|
Одавара, Канагава |
ID02 | Мидоричо | Мидоримати | 0.4 | 0.4 | ||
ID03 | Исаида | Исода | 1.0 | 1.4 | ||
ID04 | Гохьякуракан | Пятьсот архатов | 0.9 | 2.3 | ||
ID05 | Они украли это | Акупоинт | 0.8 | 3.1 | ||
ID06 | Иидаока | Иидаока | 1.2 | 4.3 | ||
ID07 | Сагами-Нумата | Сагами Нумата | 0.7 | 5.0 | Минамиасигара, Канагава | |
ID08 | Ивахара | Ивахара | 1.0 | 6.0 | ||
ID09 | Цукахара | Цукахара | 0.3 | 6.3 | ||
ID10 | Сотрудничать | Вадагавара | 1.9 | 8.2 | ||
ID11 | Фуджифильм- Да | Перед зданием Fujifilm | 0.9 | 9.1 | ||
ID12 | Дайюзан | Дайюсан | 0.5 | 9.6 |
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Линия эксплуатируется с использованием парка из семи трехвагонных электропоездов (электропоездов) серии 5000. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия открылась 15 октября 1925 года как железная дорога Дайюзан между станцией Кари-Одавара ( 仮小田原駅 ) и станцией Дайюзан , с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и воздушным источником питания напряжением 600 В. [ 2 ] Конечная остановка линии была перенесена из Кари-Одавара на станцию Син-Одавара ( 新小田原駅 ) , недалеко от современной станции Мидоричо , 10 апреля 1927 года и, наконец, на станцию Одавара 16 июня 1935 года. [ 2 ] Линия Дайюдзан была объединена с линией Сундзу 23 августа 1941 года и стала частью железной дороги Идзухаконэ с 1 июня 1957 года. [ 2 ] С 25 ноября 1976 года номинальная мощность на линии была повышена с 600 вольт до 1500 вольт. [ 2 ] К 2003 году на всех станциях были установлены автоматические турникеты. [ нужна ссылка ] и были модернизированы для приема систем Suica и PASMO IC Card к марту 2007 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Харрис, Кен и Кларк, Джеки. Мировые железные дороги Джейн, 2008–2009 гг . Информационная группа Джейн (2008). ISBN 0-7106-2861-7
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016. с. 87. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 248. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)