Линия Сетагая
Линия Сетагая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Поезд серии Tokyu 300, ноябрь 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Линия Сетагая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корпорация Токю | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Сетагая, Токио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт ( трамвай ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Корпорация Токю | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Токио 300 серия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 57 541 пассажир в день (2017 г.) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 18 января 1925 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 5 км (3,1 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Двойной путь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 600 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 40 км/ч (25 миль/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Сетагая ( SETagaya Line , Setagaya-sen ) — линия легкорельсового транспорта в Токио, Япония, которой управляет корпорация Tokyu . Она соединяет Санген-джайю с Симо-такайдо в Сетагая, Токио . [ 1 ]
В отличие от других линий Токю, которые являются пригородными линиями тяжелого железнодорожного транспорта , линия Сэтагая регулируется Законом о трамваях ( 軌道法 , kidou-hou ) японского правительства . Несмотря на это, вся линия расположена на отдельной полосе отвода , поскольку это ответвление бывшей линии Тамагава ( 玉川線 ) , которая не совпадает с современной линией Токю Тамагава . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Линия Сэтагая была открыта Электрической железной дорогой Тамагава ( 玉川電気鉄道 , Тамагава Дэнки Тецудо , «Тамаден») в 1923 году и проходила по наземным улицам между Сибуей и рекой Тама . Поскольку железная дорога объединилась с Токю в 1938 году, остаток линии закрылся в 1969 году, в результате чего этот изолированный участок остался единственной линией Токю, на которой использовалась колея 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ). [ 2 ]
Линия Сэтагая и линия Тоден Аракава (единственная сохранившаяся линия бывшей токийской сети Тодэн ) — единственные железнодорожные линии в самом Токио , которые по закону классифицируются как трамваи (軌道, kidō ).
На линии имеется собственная система смарт-карт под названием Setamaru, которую нельзя использовать на других линиях Tokyu. С марта 2007 года бесконтактная карта PASMO также принимается на линиях Setagaya и других линиях Tokyu.
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в Сетагая .
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы |
---|---|---|---|---|
СГ 01 | Санген-джайя | Сангенджая | 0.0 | DT 03 Линия Токю Дэн-эн-тоси |
СГ 02 | Ниси-тайсидо | Вест Принс Холл | 0.3 | |
СГ 03 | Вакабаяси | Вакабаяси | 0.9 | |
СГ 04 | Сёин-джинджа-мэ | Перед храмом Сёин | 1.4 | |
СГ 05 | Сетагая | Сетагая | 1.8 | |
СГ 06 | Камимачи | Камимачи | 2.2 | |
СГ 07 | Мияносака | Мияносака | 2.7 | |
СГ 08 | Ямасита | Ямасита | 3.4 | Линия Одакю Одавара ( ![]() |
СГ 09 | Мацубара | Мацубара | 4.2 | |
ИК 10 | Симо-такайдо | Симотакайдо | 5.0 | КО Кейо Лайн |
Станция Мияносака раньше называлась Готокудзимаэ.
Мацубара ранее была известна как Рокусёдзиндзямаэ (станция Рокусёдзиндзямаэ) и была перенесена примерно на 100 метров к северу.
Одиннадцатая станция, известная как Ситикэнчо (七軒町駅), была расположена между нынешними станциями Мацубара и Симо-такайдо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барроу, Кейт (25 марта 2019 г.). «Линия легкорельсового транспорта в Токио будет работать на возобновляемых источниках энергии» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология | Tokyu Corporation» www.tokyu.co.jp Проверено 18 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]