Jump to content

Токио Тоден

Токио Тоден
Настоящие автомобили пересекают
Настоящие автомобили пересекают
Обзор
Тип транзита Трамвай
Количество строк 1
Номер строки Линия Аракава
Количество станций 30
Ежедневное количество пассажиров 47,504 (2018)
Веб-сайт www .коцу .метро .токио .jp
Операция
Начало работы 1903  ( 1903 )
Оператор(ы) Токийское столичное транспортное бюро
Количество автомобилей
Технический
Длина системы 12,2 км (7,6 миль)
Ширина колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов )
Электрификация 600 DC ( Воздушная линия )
Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль/ч)

Токийский Тоден ( 東京都電 , Tōkyō Toden ) или просто Тоден трамвайная сеть Токио , Япония. Из всех прежних маршрутов остается в эксплуатации только один — Токийский трамвай Сакура . Токийское столичное транспортное бюро управляет Тоденом. Официальное юридическое название — Токио-то Денша. Прозвище «Тодэн» отличало его от «Кокуден» ( электрифицированных линий Японских национальных железных дорог ).

сети составляла Ширина колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ), за исключением бывших линий железной дороги Сейбу, ширина которых составляла 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).

На пике своего развития система Тоден имела 41 маршрут длиной 213 километров (132 мили). Однако рост зависимости от автомобильного движения привел к сокращению пассажиропотока, и с 1967 по 1972 год 181 километр (112 миль) путей был заброшен, поскольку Бюро переключило свое внимание на автобусы и метро.

  • 1903: Токийская конная железная дорога изменила свою движущую силу на электричество и под названием Токийская электрическая железная дорога (или Тодэн, 東電) начала работу между Синагавой и Симбаши .
  • 1903: Токийская городская железная дорога (или Гайтецу, 街鉄) начала работу между Сукиябаши Гиндзе ) и Кандабаши .
  • 1904: Открыта Токийская электрическая железная дорога (линия Сотобори), соединяющая станцию ​​Симбаши и Отяномидзу .
  • 1905: Три компании опубликовали «Песню о трамвае по географическому образованию Токио», чтобы популяризировать знания о географии Токио.
  • 1906: Три компании объединились и образовали Токийские железные дороги.
  • 1911: Город Токио приобрел Токийские железные дороги, основал электрическое бюро и открыл систему трамвая Токио-Сити (東京市電).
  • 1911–1922: Сеть трамвая расширяется за счет появления различных новых компаний и линий, обслуживающих районы города и на западе.
  • 1933: Маршрут от станции Синагава до станции Северная Синагава заброшен.
  • 1933–1943: Новые компании, слияния и реорганизации меняют сеть.
  • 1943: Токио-сити упраздняется, и его административные функции принимает на себя более крупная префектура Токио. Токийское городское трамвайное бюро становится Токийским столичным транспортным бюро.
  • 1944: Движение остановлено на девяти участках.
  • 1945–1951: Во время оккупации Японии сеть развивалась медленно.
  • 1952: Участок линии Имаи между станциями Хигаси-аракава и Имайбаши был заменен троллейбусами .
  • 1953, 1961: Два участка (один в Синдзюку , а другой, соединяющий станцию ​​Симбаши и Сиодоме) прекращают работу.
  • 1963: В рамках подготовки к Олимпийским играм в Токио два сегмента (Кита-Аояма Иттёмэ – Миякезака и Хандзомон Кудансита ) прекращают работу. Линия Сугинами ( Синдзюку Огикубо ) закрывается, поскольку дублирует линию метро Эйдан .
  • 1967–1972: План финансовой реструктуризации реализуется в семь этапов, что приводит к закрытию маршрутов.
  • 1974: План по отказу от оставшегося пути отменяется. Остальные маршруты объединены в одну линию, получившую название «Линия Аракавы».
  • 1978: Начало операции в одиночку.
  • 1990: Представлен подвижной состав серии 8500. Это первый новый дизайн за 28 лет.
  • 2000: Между двумя существующими станциями открывается новая станция Аракава-итчумаэ .
  • 2007: Запланировано введение в эксплуатацию подвижного состава серии 9000.

Бывшие линии

[ редактировать ]
Сеть в 1961 году

Это список бывших линий, указанный в соответствии с их официальными названиями. Соответствующие маршруты - это маршруты 1962 года. Первый участок линий открылся в указанные годы открытия, а последний участок линий закрылся в указанные годы закрытия.

Линия Маршрут(ы) Условия Открыто Закрыто Примечания
Линии Токийской электрической железной дороги (Тодэн)
Линия Азумабаси  24    30   Уэно-Экимаэ – Хондзё-Адзумабаши 1904 1972
Линия Гондураса  1    4    19    22    40   Симбаши – Судачо 1903 1971
Линия Канасуги  1    4   Мита – Симбаши 1903 1969
Линия Курамаэ  22    31   Каминаримон – Асакусабаси 1904 1971
Линия Муромати  22    31   Асакусабаси – Маруноучи-Итёме 1904 1971
Линия Синагава  1    3    7   Кита-Синагава – Мита 1903 1967 Поезда Keihin Electric Railway (нынешняя Keihin Electric Express Railway ) курсируют по Синагава Кита-Синагава. участку
Линия Уэно  1    19    20    24    30    37    40   Судачо – Уэно-Экимаэ 1903 1972
Линии городской железной дороги Токио
Линия Аояма  6    9    10   Миякезака – Сибуя-Экимаэ в. 1904 год 1968
Линия Баммачи  10   Ханзомон – Кудансита в. 1905 год 1963
Линия Тиёдабаши  15    28    38   Отемачи – Эйтайбаши в. 1904 год 1972
Линия Эдогава  15    39   Кудансита – Васэда в. 1905 год 1968
Линия Хамачо Нингётё – Рёгоку в. 1904 год 1944
Линия Ханзомон  8    9    10    11   Хибия-Коэн – Хандзомон 1903 1968
Линия Хонго  19   О Судачо – Хакусан-уэ 1904 1971
Линия Хорайбаши Михарабаси – Хораибаши в. 1904 год в. 1909 год
Линия Ичигая  12   в. 1905 год 1970
Линия Кандабаши  2    5    15    25    35    37   Хибия-Коэн – Огавамати 1903 1968
Линия Киридоши  16    39   Бункё-Куякусё-маэ – Уэно-Хирокодзи в. 1904 год 1971
Линия Котобаши  25    29    38   Рёгоку-Нитёме – Киншибори в. 1905 год 1972
Линия Кудан  10    12    15   Огавамати – Кудансита в. 1904 год 1970
Мита Лайн  2    5    35    37   Мита – Хибия-Коэн в. 1904 год 1968
Линия Нарихира  16    23    24   Мидоричо-Итёме – Фукуджимбаши
Нарихирабаси – Асакуса-Экимаэ (нынешняя Тобу станция Нарихирабаси ).
в. 1905 год 1972
Линия Рёгокубаши  10    12    25    29   Огавамати – Рёгоку-Нитёме 1903 1972
Линия Синдзюку  11    12    13   Хандзомон – Синдзюку-Экимаэ 1903 1970
Линия Сузаки  28    38   Эйтайбаши – Тойо-Коэн-маэ
Фукусимабаси (Эйтай-Нитёмэ) – Камедзумичо (Фукагава-Итёмэ)
в. 1904 год 1972
Линия Тораномон  3    8   Сакурадамон — Камиячо
Тораномон – Рейнанзака
в. 1905 год 1968
Линия Цукидзи  8    9    11    36   Хибия-Коэн – Каябачо (- Нингёчо) 1903 1971
Линия Умаябаши  16    39   Уэно-Хирокодзи – Хондзё-Итёме в. 1905 год 1971
Линии Токийской электрической железной дороги (линия Сотобори)
Линия Добаши  17   Син-Токивабаши – Симбаши-эки-Китагути в. 1904 год 1968
Линия Хироо  7   Аояма-Итёме – Тенгенджибаши в. 1905 год 1969
Линия Хорайбаши  6   Михарабаси – Тораномон в. 1905 год 1967
Линия Нисикичо Очаномидзу – Син-Токивабаши в. 1904 год 1944
Линия Отяномидзу  13    19   Иидабаши – Акихабара-эки-Хигасигучи в. 1905 год 1971
Линия Синаномати  7    33   Ёцуя-Сантёме – Кита-Аояма-Итёме в. 1905 год 1969
Линия Тамейке  3    6   Тораномон – Ёцуя-Мицуке в. 1905 год 1967
Линия Усигоме  3    12   Ёцуя-Мицуке — Иидабаши в. 1905 год 1970
Линии Токийской железной дороги
Линия Фурукава  4    5    7    8    34   Тенгенджибаши – Канасугибаси в. 1910 год 1969 следы находились посередине возле Ичинохаси.
Линия Хакусан  2    18    35   Бункё-Куякусё-маэ – Хакусан-уэ в. 1910 год 1968
Линия Идзумибаши  13    21   Дошубаши – Уэно-Экимаэ в. 1910 год 1970 пути находились посередине улицы Сёва возле станции Уэно.
Линия Минова  21    31   в. 1910 год 1969
Линия Оцука  16    17   Дензуин-маэ – Оцука-Экимаэ в. 1910 год 1971
Сенджу Лина  22   Комагата-Ничёме – Минами-Сенджу в. 1910 год 1971
Линия Сугамо  2    18    35   Хакусан-уэ – Сугамо-Сяко-маэ в. 1910 год 1968
Линия Суйдобаси  2    17    18    35   Син-Токивабаши – Бункё-Куякусё-маэ в. 1910 год 1968
Линия Такахаси  23   Монзен-Накачо-Мидоричо-Итёме в. 1910 год 1972
Линия Томисака  16    17    39   Омагари – Бункё-Куякусё-маэ в. 1910 год 1971
Линии электрического трамвая Одзи
Линия Акабане  27   Одзи-Экимаэ – Акабане 1926 1972
Линия Аракава  27    32   Куманомаэ – Одзи-Экимаэ 1913 все еще открыт нынешняя линия Аракава
Линия Микавасима  27   Миновабаши – Куманомаэ 1913 все еще открыт нынешняя линия Аракава
Линия Такиногава  32   Одзи-Экимаэ – Оцука-Экимаэ 1911 все еще открыт нынешняя линия Аракава
Линия Васэда  32   Оцука-Экимаэ – Васэда 1925 все еще открыт нынешняя линия Аракава
Линии электрического трамвая Дзёто
Линия Итиное  26   Хигаси-Аракава – Имаибаши 1925 1952 обычно называемая линией Имаи; изолированная линия без подключения станций к другим линиям сети
Линия Комацугава  25    29    38   Киншибори – Ниси-Аракава 1917 1972 пути находились посередине на Кейё-роуд возле станции Камейдо.
Линия Сунамати  29    38   Суджиммори – Сузаки 1921 1972
Линии электрической железной дороги Тамагава
Линия Нака-Мэгуро  8   Сибуябаши – Нака-Мэгуро 1927 1967
Линия Тенгенджибаши  8    34   Сибуя-Экимаэ – Тенгенджибаши 1921 1969
бывшие железнодорожные линии Сейбу
Линия Коенджи  14   Синдзюку-Экимаэ – Коенджи-Итёме 1921 1963 обычно называемая линией Сугинами
Дорожная линия  14   Коенджи-Итёме – Огикубо-Экимаэ 1921 1963 обычно называемая линией Сугинами
Другой
Линия Асукаяма  19   Комагомэ-Экимаэ – Асукаяма в. 1920 год 1971
Линия Авадзимати  37   Авадзимати – Сото-Канда-Сантёме в. 1920 год 1967
Линия Додзака  20    37    40   Уэно-Коэн – Сэнгоку-Итёме конец 1910-х годов 1971 частная полоса отвода между Уэно-Коэн-маэ и Нэдзу-Итёме, рядом с прудом Синобадзу
Линия Эбису Тенгенджибаши – Эбису-Чоджамару 1913 1944 также называется линией Тойосава или линией Тенгендзи.
Линия Фуданоцудзи  3    8   Иикура-Итёме – Фуданоцудзи в. 1912 год 1967
Линия Гококудзи  17    20   Сэнгоку-Итёме – Гококудзи-маэ в. 1920 год 1971
Линия Готанда  4   Сэйсоко-маэ – Готанда-Экимаэ конец 1920-х годов 1967
Линия Хатчобори  5   Баба-Сакимон – Эйтайбаши в. 1920 год 1967
Линия Икебукуро  17   Гококудзи-маэ – Икебукуро-Экимаэ начало 1930-х годов 1969
Линия Исараго  4    5    7   Фурукавабаши — Сенгакудзи в. 1912 год 1969
Линия Исивара  16   Исиварачё-Итёме – Кинсичо-Экимаэ (Китагути)
Тайхэйчо-Сантёме – Камейдо-Тэнджимбаши
конец 1920-х годов 1971
Линия Итабаши  18    41   Сугамо-Сяко-маэ – Итабаши-Экимаэ конец 1920-х годов 1966 иногда включается в линейку Shimura Line
Линия Качидокибаши  11   Цукидзи-Цукишима 1947 1968
Линия Касайбаши  29   Сакаигава – Касаибаши начало 1940-х годов 1972
Линия Касумичё  6   Тамейке – Минами-Аояма-Гочёме конец 1910-х годов 1967
Линия Кита-Сенджу  21   Сенджу-Охаси – Сенджу-Ёнчоме конец 1920-х годов 1968
Линия Комагоме  19   Мукогаока-Нитёме – Комагомэ-Экимаэ конец 1910-х годов 1971
Линия Маруноути  28    31   Маруноути-Итёме – Точо-маэ в. 1920 год 1969
Линия Мэгуро  4    5   Гёрандзака-сита – Мэгуро-Экимаэ в. 1912 год 1967
Линия Мукодзима  30   Хондзё-Азумабаши – Хигаси-Мукодзима-Нитёме конец 1920-х годов 1969
Линия Отова  20   Гококудзи-маэ – Ярайшита конец 1920-х годов 1971
Линия Роппонги  3    8    33   Хамамацучо-Итёме – Кита-Аояма-Итёме 1912 1969
Ведущая линия Рёгоку-эки  12   Рёгоку-Нитёмэ – Рёгоку-Экимаэ 1923 1968
Саруэ Лайн  28    36   Кинсичо-Экимаэ (Минамигути) – Тойо-Коэн-маэ конец 1920-х годов 1972
Линия Сэндзоку  31   Курамаэ-Итёме – Минова-Сяко-маэ в. 1920 год 1969
Линия Шибаура Токио-Когучи – Сибаура-Нитёме 1910 1969 пассажирское сообщение началось в 1920-х годах.
Линия Шимура  18    41   Итабаши-Экимаэ – Симурабаши начало 1940-х годов 1966
Линия Син-Охаси  9    36   Каябачо – Сумиёсичо-Нитёмэ в. 1912 год 1971
Линия Тоцука  15   Такаданобаба-Экимаэ – Омокагебаши ? 1968 год открытия неизвестен
Линия Цукишима  23   Монзен-Накачо – Цукишима в. 1920 год 1972
Линия Цунохазу  13   Иидабаши – Ёцуя-Санкочо в. 1912 год 1970

Маршруты

[ редактировать ]

По состоянию на 1962 год действовал 41 маршрут; максимум для системы:

Конечная остановка с помощью Конечная остановка
 1   Синагава-Экимаэ Линия Синагава – линия Канасуги – линия Хондори – линия Уэно Уэно-Экимаэ
 2   Метры Линия Мита – линия Кандабаши – линия Суидобаши – линия Хакусан – линия Сугамо Тойё-Дайгаку-маэ
 3   Синагава-Экимаэ Линия Синагава – Линия Фуданоцудзи – Линия Роппонги – Линия Тораномон – Линия Тамэйке – Линия Усигомэ Идабаши
 4   Готанда-Экимаэ Линия Готанда – линия Мэгуро – линия Исараго – линия Фурукава – линия Канасуги – линия Хондори Гиндза-Ничёме
 5   Мэгуро-Экимаэ Линия Мэгуро – линия Исараго – линия Фурукава – линия Мита – линия Кандабаши – линия Хатчобори Эйтайбаши
 6   Сибуя-Экимаэ Линия Аояма – линия Касумичо – линия Тамейке – линия Хораибаши Симбаши
 7   Ёцуя-Сантёме Линия Синаномати – Линия Хироо – Линия Фурукава – Линия Исараго – Линия Синагава Синагава-Экимаэ
 8   Нака-Мегуро Линия Нака-Мэгуро – Линия Тенгендзибаши – Линия Фурукава – Линия Фуданоцудзи – Линия Роппонги – Линия Тораномон – Линия Хандзомон – Линия Цукидзи Цукидзи
 9   Сибуя-Экимаэ Линия Аояма – Линия Ханзомон – Линия Цукидзи – Линия Син-Охаси Хамачо-Наканохаси
 10   Сибуя-Экимаэ Линия Аояма – Линия Ханзомон – Линия Баммачи – Линия Кудансита – Линия Рёгокубаши Судачо
 11   Синдзюку-Экимаэ Линия Синдзюку – Линия Ханзомон – Линия Цукидзи – Линия Качидокибаши Цукишима
 12   Синдзюку-Экимаэ Линия Синдзюку – Линия Усигоме – Линия Ичигая – Линия Кудан – Линия Рёгокубаши – Ведущая линия Рёгоку-эки Рёгоку-Экимаэ
 13   Синдзюку-Экимаэ Линия Синдзюку – Линия Цунохазу – Линия Отяномидзу – Линия Идзумибаши Суитенгу-маэ
 14   Синдзюку-Экимаэ Линия Коэндзи – Линия Огикубо Огикубо-Экимаэ
 15   Такаданобаба-Экимаэ Линия Тоцука – Линия Васэда – Линия Эдогава – Линия Кудан – Линия Кандабаши – Линия Тиёдабаши Каябачо
 16   Оцука-Экимаэ Линия Оцука – Линия Томисака – Линия Киридоси – Линия Умаябаши – Линия Нарихира – Линия Исивара Кинсичо-Экимаэ
 17   Икебукуро-Экимаэ Линия Икебукуро – Линия Гококудзи – Линия Оцука – Линия Томисака – Линия Суидобаши – Линия Добаси Сукиябаши
 18   Шимура-Сакауэ Линия Симура – ​​линия Итабаси – линия Сугамо – линия Хакусан – линия Суидобаси Кандабаши
 19   Одзи-Экимаэ Линия Такиногава – линия Асукаяма – линия Комагоме – линия Хонго – линия Очаномидзу – линия Уэно – линия Хондори Тори-Санчоме
 20   Эдогавабаши Линия Отова – линия Гококудзи – линия Додзака – линия Уэно Судачо
 21   Сенджу-Ёнчоме Линия Кита-Сэндзю – Линия Минова – Линия Идзумибаши Суитенгу-маэ
 22   Минами-Сенджу Линия Сендзю – линия Курамаэ – линия Муромати – линия Хондори Симбаши
Каминаримон Линия Курамаэ – Линия Муромати – Линия Хондори (дополнительная услуга) Симбаши
 23   Фукуджимбаши Линия Нарихира – линия Такахаси – линия Цукишима Цукишима
 24   Фукуджимбаши Линия Нарихира – линия Азумабаси – линия Уэно Судачо
 25   Ниси-Аракава Линия Комацугава – линия Котобаши – линия Рёгокубаши – линия Кандабаши Хибия-Коен
 26   Хигаси-Аракава Линия Итиное Имайбаши
 27   Миновабаши Линия Микавасима – линия Аракава – линия Акабане Акабане
 28   Кинсичо-Экимаэ Линия Саруэ – Линия Сузаки – Линия Тиёдабаши – Линия Маруноути Точо-маэ
 29   Касайбаши Линия Касайбаши – Линия Сунамати – Линия Комацугава – Линия Котобаши – Линия Рёгокубаши Судачо
Касайбаши Линия Касайбаши – Линия Сунамати – Линия Сузаки – Линия Тиёдабаши (только утром и вечером) Не украшайте
 30   Хигаси-Мукодзима-Нитёме Линия Мукодзима – линия Азумабаси – линия Уэно Судачо
 31   Миновабаши Линия Микавасима – Линия Сэндзоку – Линия Курамаэ – Линия Муромати – Линия Маруноути Точо-маэ
 32   Аракава-Сяко-маэ Линия Аракава – Линия Такиногава – Линия Васэда Васэда
 33   Ёцуя-Сантёме Линия Синаномати – Линия Роппонги Хамамацучо-Итёме
 34   Сибуя-Экимаэ Линия Тенгенджибаши Тенгенджибаши
 35   Сугамо-Сяко-маэ Линия Сугамо – линия Хакусан – линия Суидобаши – линия Кандабаши – линия Мита Ниси-Симбаши-Итчеме
 36   Кинсичо-Экимаэ Линия Саруэ – Линия Син-Охаси – Линия Цукидзи Цукидзи
 37   Метры Линия Мита – линия Кандабаши – линия Рёгокубаши – линия Авадзичо – линия Уэно – линия Додзака Сендаги-Ничёме
 38   Кишинбори-Сяко-маэ Линия Котобаси – Линия Комацугава – Линия Сунамати – Линия Сузаки – Линия Тиёдабаши Не украшайте
 39   Васэда Линия Эдогава – Линия Томисака – Линия Киридоси – Линия Умаябаши Умаябаши
 40   Симмейчо-Сяко-маэ Линия Дозака – линия Уэно – линия Хондори Гиндза-Наначоме
 41   Симурабаши Линия Симура – ​​Линия Итабаши Сугамо-Сяко-маэ

Примечание: движение по маршруту 26 прекращено в 1952 году.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef29ed494c8688509006b5566008301c__1702302000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1c/ef29ed494c8688509006b5566008301c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Toden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)