Токио Тоден
Токио Тоден | |
---|---|
Обзор | |
Тип транзита | Трамвай |
Количество строк | 1 |
Номер строки | Линия Аракава |
Количество станций | 30 |
Ежедневное количество пассажиров | 47,504 (2018) |
Веб-сайт | www |
Операция | |
Начало работы | 1903 |
Оператор(ы) | Токийское столичное транспортное бюро |
Количество автомобилей | |
Технический | |
Длина системы | 12,2 км (7,6 миль) |
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 600 DC ( Воздушная линия ) |
Максимальная скорость | 40 км/ч (25 миль/ч) |
Токийский Тоден ( 東京都電 , Tōkyō Toden ) или просто Тоден — трамвайная сеть Токио , Япония. Из всех прежних маршрутов остается в эксплуатации только один — Токийский трамвай Сакура . Токийское столичное транспортное бюро управляет Тоденом. Официальное юридическое название — Токио-то Денша. Прозвище «Тодэн» отличало его от «Кокуден» ( электрифицированных линий Японских национальных железных дорог ).
сети составляла Ширина колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ), за исключением бывших линий железной дороги Сейбу, ширина которых составляла 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).
История
[ редактировать ]На пике своего развития система Тоден имела 41 маршрут длиной 213 километров (132 мили). Однако рост зависимости от автомобильного движения привел к сокращению пассажиропотока, и с 1967 по 1972 год 181 километр (112 миль) путей был заброшен, поскольку Бюро переключило свое внимание на автобусы и метро.
- 1903: Токийская конная железная дорога изменила свою движущую силу на электричество и под названием Токийская электрическая железная дорога (или Тодэн, 東電) начала работу между Синагавой и Симбаши .
- 1903: Токийская городская железная дорога (или Гайтецу, 街鉄) начала работу между Сукиябаши (в Гиндзе ) и Кандабаши .
- 1904: Открыта Токийская электрическая железная дорога (линия Сотобори), соединяющая станцию Симбаши и Отяномидзу .
- 1905: Три компании опубликовали «Песню о трамвае по географическому образованию Токио», чтобы популяризировать знания о географии Токио.
- 1906: Три компании объединились и образовали Токийские железные дороги.
- 1911: Город Токио приобрел Токийские железные дороги, основал электрическое бюро и открыл систему трамвая Токио-Сити (東京市電).
- 1911–1922: Сеть трамвая расширяется за счет появления различных новых компаний и линий, обслуживающих районы города и на западе.
- 1933: Маршрут от станции Синагава до станции Северная Синагава заброшен.
- 1933–1943: Новые компании, слияния и реорганизации меняют сеть.
- 1943: Токио-сити упраздняется, и его административные функции принимает на себя более крупная префектура Токио. Токийское городское трамвайное бюро становится Токийским столичным транспортным бюро.
- 1944: Движение остановлено на девяти участках.
- 1945–1951: Во время оккупации Японии сеть развивалась медленно.
- 1952: Участок линии Имаи между станциями Хигаси-аракава и Имайбаши был заменен троллейбусами .
- 1953, 1961: Два участка (один в Синдзюку , а другой, соединяющий станцию Симбаши и Сиодоме) прекращают работу.
- 1963: В рамках подготовки к Олимпийским играм в Токио два сегмента (Кита-Аояма Иттёмэ – Миякезака и Хандзомон – Кудансита ) прекращают работу. Линия Сугинами ( Синдзюку – Огикубо ) закрывается, поскольку дублирует линию метро Эйдан .
- 1967–1972: План финансовой реструктуризации реализуется в семь этапов, что приводит к закрытию маршрутов.
- 1974: План по отказу от оставшегося пути отменяется. Остальные маршруты объединены в одну линию, получившую название «Линия Аракавы».
- 1978: Начало операции в одиночку.
- 1990: Представлен подвижной состав серии 8500. Это первый новый дизайн за 28 лет.
- 2000: Между двумя существующими станциями открывается новая станция Аракава-итчумаэ .
- 2007: Запланировано введение в эксплуатацию подвижного состава серии 9000.
Бывшие линии
[ редактировать ]Это список бывших линий, указанный в соответствии с их официальными названиями. Соответствующие маршруты - это маршруты 1962 года. Первый участок линий открылся в указанные годы открытия, а последний участок линий закрылся в указанные годы закрытия.
Линия | Маршрут(ы) | Условия | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линии Токийской электрической железной дороги (Тодэн) | |||||
Линия Азумабаси | 24 30 | Уэно-Экимаэ – Хондзё-Адзумабаши | 1904 | 1972 | |
Линия Гондураса | 1 4 19 22 40 | Симбаши – Судачо | 1903 | 1971 | |
Линия Канасуги | 1 4 | Мита – Симбаши | 1903 | 1969 | |
Линия Курамаэ | 22 31 | Каминаримон – Асакусабаси | 1904 | 1971 | |
Линия Муромати | 22 31 | Асакусабаси – Маруноучи-Итёме | 1904 | 1971 | |
Линия Синагава | 1 3 7 | Кита-Синагава – Мита | 1903 | 1967 | Поезда Keihin Electric Railway (нынешняя Keihin Electric Express Railway ) курсируют по Синагава – Кита-Синагава. участку |
Линия Уэно | 1 19 20 24 30 37 40 | Судачо – Уэно-Экимаэ | 1903 | 1972 | |
Линии городской железной дороги Токио | |||||
Линия Аояма | 6 9 10 | Миякезака – Сибуя-Экимаэ | в. 1904 год | 1968 | |
Линия Баммачи | 10 | Ханзомон – Кудансита | в. 1905 год | 1963 | |
Линия Тиёдабаши | 15 28 38 | Отемачи – Эйтайбаши | в. 1904 год | 1972 | |
Линия Эдогава | 15 39 | Кудансита – Васэда | в. 1905 год | 1968 | |
Линия Хамачо | Нингётё – Рёгоку | в. 1904 год | 1944 | ||
Линия Ханзомон | 8 9 10 11 | Хибия-Коэн – Хандзомон | 1903 | 1968 | |
Линия Хонго | 19 | О Судачо – Хакусан-уэ | 1904 | 1971 | |
Линия Хорайбаши | Михарабаси – Хораибаши | в. 1904 год | в. 1909 год | ||
Линия Ичигая | 12 | в. 1905 год | 1970 | ||
Линия Кандабаши | 2 5 15 25 35 37 | Хибия-Коэн – Огавамати | 1903 | 1968 | |
Линия Киридоши | 16 39 | Бункё-Куякусё-маэ – Уэно-Хирокодзи | в. 1904 год | 1971 | |
Линия Котобаши | 25 29 38 | Рёгоку-Нитёме – Киншибори | в. 1905 год | 1972 | |
Линия Кудан | 10 12 15 | Огавамати – Кудансита | в. 1904 год | 1970 | |
Мита Лайн | 2 5 35 37 | Мита – Хибия-Коэн | в. 1904 год | 1968 | |
Линия Нарихира | 16 23 24 | Мидоричо-Итёме – Фукуджимбаши Нарихирабаси – Асакуса-Экимаэ (нынешняя Тобу станция Нарихирабаси ). |
в. 1905 год | 1972 | |
Линия Рёгокубаши | 10 12 25 29 | Огавамати – Рёгоку-Нитёме | 1903 | 1972 | |
Линия Синдзюку | 11 12 13 | Хандзомон – Синдзюку-Экимаэ | 1903 | 1970 | |
Линия Сузаки | 28 38 | Эйтайбаши – Тойо-Коэн-маэ Фукусимабаси (Эйтай-Нитёмэ) – Камедзумичо (Фукагава-Итёмэ) |
в. 1904 год | 1972 | |
Линия Тораномон | 3 8 | Сакурадамон — Камиячо Тораномон – Рейнанзака |
в. 1905 год | 1968 | |
Линия Цукидзи | 8 9 11 36 | Хибия-Коэн – Каябачо (- Нингёчо) | 1903 | 1971 | |
Линия Умаябаши | 16 39 | Уэно-Хирокодзи – Хондзё-Итёме | в. 1905 год | 1971 | |
Линии Токийской электрической железной дороги (линия Сотобори) | |||||
Линия Добаши | 17 | Син-Токивабаши – Симбаши-эки-Китагути | в. 1904 год | 1968 | |
Линия Хироо | 7 | Аояма-Итёме – Тенгенджибаши | в. 1905 год | 1969 | |
Линия Хорайбаши | 6 | Михарабаси – Тораномон | в. 1905 год | 1967 | |
Линия Нисикичо | Очаномидзу – Син-Токивабаши | в. 1904 год | 1944 | ||
Линия Отяномидзу | 13 19 | Иидабаши – Акихабара-эки-Хигасигучи | в. 1905 год | 1971 | |
Линия Синаномати | 7 33 | Ёцуя-Сантёме – Кита-Аояма-Итёме | в. 1905 год | 1969 | |
Линия Тамейке | 3 6 | Тораномон – Ёцуя-Мицуке | в. 1905 год | 1967 | |
Линия Усигоме | 3 12 | Ёцуя-Мицуке — Иидабаши | в. 1905 год | 1970 | |
Линии Токийской железной дороги | |||||
Линия Фурукава | 4 5 7 8 34 | Тенгенджибаши – Канасугибаси | в. 1910 год | 1969 | следы находились посередине возле Ичинохаси. |
Линия Хакусан | 2 18 35 | Бункё-Куякусё-маэ – Хакусан-уэ | в. 1910 год | 1968 | |
Линия Идзумибаши | 13 21 | Дошубаши – Уэно-Экимаэ | в. 1910 год | 1970 | пути находились посередине улицы Сёва возле станции Уэно. |
Линия Минова | 21 31 | в. 1910 год | 1969 | ||
Линия Оцука | 16 17 | Дензуин-маэ – Оцука-Экимаэ | в. 1910 год | 1971 | |
Сенджу Лина | 22 | Комагата-Ничёме – Минами-Сенджу | в. 1910 год | 1971 | |
Линия Сугамо | 2 18 35 | Хакусан-уэ – Сугамо-Сяко-маэ | в. 1910 год | 1968 | |
Линия Суйдобаси | 2 17 18 35 | Син-Токивабаши – Бункё-Куякусё-маэ | в. 1910 год | 1968 | |
Линия Такахаси | 23 | Монзен-Накачо-Мидоричо-Итёме | в. 1910 год | 1972 | |
Линия Томисака | 16 17 39 | Омагари – Бункё-Куякусё-маэ | в. 1910 год | 1971 | |
Линии электрического трамвая Одзи | |||||
Линия Акабане | 27 | Одзи-Экимаэ – Акабане | 1926 | 1972 | |
Линия Аракава | 27 32 | Куманомаэ – Одзи-Экимаэ | 1913 | все еще открыт | нынешняя линия Аракава |
Линия Микавасима | 27 | Миновабаши – Куманомаэ | 1913 | все еще открыт | нынешняя линия Аракава |
Линия Такиногава | 32 | Одзи-Экимаэ – Оцука-Экимаэ | 1911 | все еще открыт | нынешняя линия Аракава |
Линия Васэда | 32 | Оцука-Экимаэ – Васэда | 1925 | все еще открыт | нынешняя линия Аракава |
Линии электрического трамвая Дзёто | |||||
Линия Итиное | 26 | Хигаси-Аракава – Имаибаши | 1925 | 1952 | обычно называемая линией Имаи; изолированная линия без подключения станций к другим линиям сети |
Линия Комацугава | 25 29 38 | Киншибори – Ниси-Аракава | 1917 | 1972 | пути находились посередине на Кейё-роуд возле станции Камейдо. |
Линия Сунамати | 29 38 | Суджиммори – Сузаки | 1921 | 1972 | |
Линии электрической железной дороги Тамагава | |||||
Линия Нака-Мэгуро | 8 | Сибуябаши – Нака-Мэгуро | 1927 | 1967 | |
Линия Тенгенджибаши | 8 34 | Сибуя-Экимаэ – Тенгенджибаши | 1921 | 1969 | |
бывшие железнодорожные линии Сейбу | |||||
Линия Коенджи | 14 | Синдзюку-Экимаэ – Коенджи-Итёме | 1921 | 1963 | обычно называемая линией Сугинами |
Дорожная линия | 14 | Коенджи-Итёме – Огикубо-Экимаэ | 1921 | 1963 | обычно называемая линией Сугинами |
Другой | |||||
Линия Асукаяма | 19 | Комагомэ-Экимаэ – Асукаяма | в. 1920 год | 1971 | |
Линия Авадзимати | 37 | Авадзимати – Сото-Канда-Сантёме | в. 1920 год | 1967 | |
Линия Додзака | 20 37 40 | Уэно-Коэн – Сэнгоку-Итёме | конец 1910-х годов | 1971 | частная полоса отвода между Уэно-Коэн-маэ и Нэдзу-Итёме, рядом с прудом Синобадзу |
Линия Эбису | Тенгенджибаши – Эбису-Чоджамару | 1913 | 1944 | также называется линией Тойосава или линией Тенгендзи. | |
Линия Фуданоцудзи | 3 8 | Иикура-Итёме – Фуданоцудзи | в. 1912 год | 1967 | |
Линия Гококудзи | 17 20 | Сэнгоку-Итёме – Гококудзи-маэ | в. 1920 год | 1971 | |
Линия Готанда | 4 | Сэйсоко-маэ – Готанда-Экимаэ | конец 1920-х годов | 1967 | |
Линия Хатчобори | 5 | Баба-Сакимон – Эйтайбаши | в. 1920 год | 1967 | |
Линия Икебукуро | 17 | Гококудзи-маэ – Икебукуро-Экимаэ | начало 1930-х годов | 1969 | |
Линия Исараго | 4 5 7 | Фурукавабаши — Сенгакудзи | в. 1912 год | 1969 | |
Линия Исивара | 16 | Исиварачё-Итёме – Кинсичо-Экимаэ (Китагути) Тайхэйчо-Сантёме – Камейдо-Тэнджимбаши |
конец 1920-х годов | 1971 | |
Линия Итабаши | 18 41 | Сугамо-Сяко-маэ – Итабаши-Экимаэ | конец 1920-х годов | 1966 | иногда включается в линейку Shimura Line |
Линия Качидокибаши | 11 | Цукидзи-Цукишима | 1947 | 1968 | |
Линия Касайбаши | 29 | Сакаигава – Касаибаши | начало 1940-х годов | 1972 | |
Линия Касумичё | 6 | Тамейке – Минами-Аояма-Гочёме | конец 1910-х годов | 1967 | |
Линия Кита-Сенджу | 21 | Сенджу-Охаси – Сенджу-Ёнчоме | конец 1920-х годов | 1968 | |
Линия Комагоме | 19 | Мукогаока-Нитёме – Комагомэ-Экимаэ | конец 1910-х годов | 1971 | |
Линия Маруноути | 28 31 | Маруноути-Итёме – Точо-маэ | в. 1920 год | 1969 | |
Линия Мэгуро | 4 5 | Гёрандзака-сита – Мэгуро-Экимаэ | в. 1912 год | 1967 | |
Линия Мукодзима | 30 | Хондзё-Азумабаши – Хигаси-Мукодзима-Нитёме | конец 1920-х годов | 1969 | |
Линия Отова | 20 | Гококудзи-маэ – Ярайшита | конец 1920-х годов | 1971 | |
Линия Роппонги | 3 8 33 | Хамамацучо-Итёме – Кита-Аояма-Итёме | 1912 | 1969 | |
Ведущая линия Рёгоку-эки | 12 | Рёгоку-Нитёмэ – Рёгоку-Экимаэ | 1923 | 1968 | |
Саруэ Лайн | 28 36 | Кинсичо-Экимаэ (Минамигути) – Тойо-Коэн-маэ | конец 1920-х годов | 1972 | |
Линия Сэндзоку | 31 | Курамаэ-Итёме – Минова-Сяко-маэ | в. 1920 год | 1969 | |
Линия Шибаура | Токио-Когучи – Сибаура-Нитёме | 1910 | 1969 | пассажирское сообщение началось в 1920-х годах. | |
Линия Шимура | 18 41 | Итабаши-Экимаэ – Симурабаши | начало 1940-х годов | 1966 | |
Линия Син-Охаси | 9 36 | Каябачо – Сумиёсичо-Нитёмэ | в. 1912 год | 1971 | |
Линия Тоцука | 15 | Такаданобаба-Экимаэ – Омокагебаши | ? | 1968 | год открытия неизвестен |
Линия Цукишима | 23 | Монзен-Накачо – Цукишима | в. 1920 год | 1972 | |
Линия Цунохазу | 13 | Иидабаши – Ёцуя-Санкочо | в. 1912 год | 1970 |
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на 1962 год действовал 41 маршрут; максимум для системы:
№ | Конечная остановка | с помощью | Конечная остановка |
---|---|---|---|
1 | Синагава-Экимаэ | Линия Синагава – линия Канасуги – линия Хондори – линия Уэно | Уэно-Экимаэ |
2 | Метры | Линия Мита – линия Кандабаши – линия Суидобаши – линия Хакусан – линия Сугамо | Тойё-Дайгаку-маэ |
3 | Синагава-Экимаэ | Линия Синагава – Линия Фуданоцудзи – Линия Роппонги – Линия Тораномон – Линия Тамэйке – Линия Усигомэ | Идабаши |
4 | Готанда-Экимаэ | Линия Готанда – линия Мэгуро – линия Исараго – линия Фурукава – линия Канасуги – линия Хондори | Гиндза-Ничёме |
5 | Мэгуро-Экимаэ | Линия Мэгуро – линия Исараго – линия Фурукава – линия Мита – линия Кандабаши – линия Хатчобори | Эйтайбаши |
6 | Сибуя-Экимаэ | Линия Аояма – линия Касумичо – линия Тамейке – линия Хораибаши | Симбаши |
7 | Ёцуя-Сантёме | Линия Синаномати – Линия Хироо – Линия Фурукава – Линия Исараго – Линия Синагава | Синагава-Экимаэ |
8 | Нака-Мегуро | Линия Нака-Мэгуро – Линия Тенгендзибаши – Линия Фурукава – Линия Фуданоцудзи – Линия Роппонги – Линия Тораномон – Линия Хандзомон – Линия Цукидзи | Цукидзи |
9 | Сибуя-Экимаэ | Линия Аояма – Линия Ханзомон – Линия Цукидзи – Линия Син-Охаси | Хамачо-Наканохаси |
10 | Сибуя-Экимаэ | Линия Аояма – Линия Ханзомон – Линия Баммачи – Линия Кудансита – Линия Рёгокубаши | Судачо |
11 | Синдзюку-Экимаэ | Линия Синдзюку – Линия Ханзомон – Линия Цукидзи – Линия Качидокибаши | Цукишима |
12 | Синдзюку-Экимаэ | Линия Синдзюку – Линия Усигоме – Линия Ичигая – Линия Кудан – Линия Рёгокубаши – Ведущая линия Рёгоку-эки | Рёгоку-Экимаэ |
13 | Синдзюку-Экимаэ | Линия Синдзюку – Линия Цунохазу – Линия Отяномидзу – Линия Идзумибаши | Суитенгу-маэ |
14 | Синдзюку-Экимаэ | Линия Коэндзи – Линия Огикубо | Огикубо-Экимаэ |
15 | Такаданобаба-Экимаэ | Линия Тоцука – Линия Васэда – Линия Эдогава – Линия Кудан – Линия Кандабаши – Линия Тиёдабаши | Каябачо |
16 | Оцука-Экимаэ | Линия Оцука – Линия Томисака – Линия Киридоси – Линия Умаябаши – Линия Нарихира – Линия Исивара | Кинсичо-Экимаэ |
17 | Икебукуро-Экимаэ | Линия Икебукуро – Линия Гококудзи – Линия Оцука – Линия Томисака – Линия Суидобаши – Линия Добаси | Сукиябаши |
18 | Шимура-Сакауэ | Линия Симура – линия Итабаси – линия Сугамо – линия Хакусан – линия Суидобаси | Кандабаши |
19 | Одзи-Экимаэ | Линия Такиногава – линия Асукаяма – линия Комагоме – линия Хонго – линия Очаномидзу – линия Уэно – линия Хондори | Тори-Санчоме |
20 | Эдогавабаши | Линия Отова – линия Гококудзи – линия Додзака – линия Уэно | Судачо |
21 | Сенджу-Ёнчоме | Линия Кита-Сэндзю – Линия Минова – Линия Идзумибаши | Суитенгу-маэ |
22 | Минами-Сенджу | Линия Сендзю – линия Курамаэ – линия Муромати – линия Хондори | Симбаши |
Каминаримон | Линия Курамаэ – Линия Муромати – Линия Хондори (дополнительная услуга) | Симбаши | |
23 | Фукуджимбаши | Линия Нарихира – линия Такахаси – линия Цукишима | Цукишима |
24 | Фукуджимбаши | Линия Нарихира – линия Азумабаси – линия Уэно | Судачо |
25 | Ниси-Аракава | Линия Комацугава – линия Котобаши – линия Рёгокубаши – линия Кандабаши | Хибия-Коен |
26 | Хигаси-Аракава | Линия Итиное | Имайбаши |
27 | Миновабаши | Линия Микавасима – линия Аракава – линия Акабане | Акабане |
28 | Кинсичо-Экимаэ | Линия Саруэ – Линия Сузаки – Линия Тиёдабаши – Линия Маруноути | Точо-маэ |
29 | Касайбаши | Линия Касайбаши – Линия Сунамати – Линия Комацугава – Линия Котобаши – Линия Рёгокубаши | Судачо |
Касайбаши | Линия Касайбаши – Линия Сунамати – Линия Сузаки – Линия Тиёдабаши (только утром и вечером) | Не украшайте | |
30 | Хигаси-Мукодзима-Нитёме | Линия Мукодзима – линия Азумабаси – линия Уэно | Судачо |
31 | Миновабаши | Линия Микавасима – Линия Сэндзоку – Линия Курамаэ – Линия Муромати – Линия Маруноути | Точо-маэ |
32 | Аракава-Сяко-маэ | Линия Аракава – Линия Такиногава – Линия Васэда | Васэда |
33 | Ёцуя-Сантёме | Линия Синаномати – Линия Роппонги | Хамамацучо-Итёме |
34 | Сибуя-Экимаэ | Линия Тенгенджибаши | Тенгенджибаши |
35 | Сугамо-Сяко-маэ | Линия Сугамо – линия Хакусан – линия Суидобаши – линия Кандабаши – линия Мита | Ниси-Симбаши-Итчеме |
36 | Кинсичо-Экимаэ | Линия Саруэ – Линия Син-Охаси – Линия Цукидзи | Цукидзи |
37 | Метры | Линия Мита – линия Кандабаши – линия Рёгокубаши – линия Авадзичо – линия Уэно – линия Додзака | Сендаги-Ничёме |
38 | Кишинбори-Сяко-маэ | Линия Котобаси – Линия Комацугава – Линия Сунамати – Линия Сузаки – Линия Тиёдабаши | Не украшайте |
39 | Васэда | Линия Эдогава – Линия Томисака – Линия Киридоси – Линия Умаябаши | Умаябаши |
40 | Симмейчо-Сяко-маэ | Линия Дозака – линия Уэно – линия Хондори | Гиндза-Наначоме |
41 | Симурабаши | Линия Симура – Линия Итабаши | Сугамо-Сяко-маэ |
Примечание: движение по маршруту 26 прекращено в 1952 году.