Морская линия
Морская линия | ||
---|---|---|
ДЖН | ||
![]() Электропоезд серии Nambu Line E233-8000 в октябре 2020 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Намбу | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Токио , Канагава префектура | |
Условия | ||
Станции | 26 (основная линия), 3 (ответвление) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Депо(а) | Заблокировано | |
Подвижной состав | Серия 205-1000 , серия E127-0 , серия E233-8000 , серия E233-8500 | |
Ежедневное количество пассажиров | 840 241 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1927 | |
Технический | ||
Длина линии | 45,0 км (28,0 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Намбу ( яп . 南武線 , латинизированная : Нанбу-сен ) — японская железнодорожная линия, соединяющая станцию Тачикава в Татикаве, Токио , и станцию Кавасаки в Кавасаки, Канагава . На большей части своей длины он протекает параллельно реке Тама , естественной границе между префектурами Токио и Канагава. Он расположен вдоль холмов Тама . Он является частью сети Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мега-петлей» (яп. 東京メガループ ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейо , линии Мусасино , линии Намбу и линии Иокогама . [ 2 ] Название относится к южной (яп. 南 ) части древней провинции Мусаси (яп. 武 蔵 ) (ныне Токио и северная префектура Канагава), через которую проходит линия Намбу.
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния:
- Всего: 45,0 км (28,0 миль)
- Пассажир: 39,6 км (24,6 миль)
- Грузовые перевозки: 39,4 км (24,5 миль)
- Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) (Услуги и пути)
- Кавасаки - Тачикава: 35,5 км (22,1 мили)
- Ситте - Хама-Кавасаки: 4,1 км (2,5 мили)
- Ситте - сигнальная станция Син-Цуруми - Цуруми: 5,4 км (3,4 мили) (регулярное сообщение отсутствует)
- Japan Freight Railway Company (JR Freight) (только услуги)
- Ситте - Тачикава: 33,8 км (21,0 миль)
- Ситте - Хама-Кавасаки: 4,1 км (2,5 мили)
- Сигнальная станция Ситте – Син-Цуруми: 1,5 км (0,9 миль)
- Всего: 45,0 км (28,0 миль)
- Станций: 29
- Основная линия: 26
- Ветка: 3
- Двойной маршрут: Кавасаки – Тачикава.
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическая система блокировки
Список станций
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]«Скорые» поезда (два поезда в час с 10:00 до 16:00) не останавливаются в Ситте, Яко, Хираме, Мукаигаваре, Цудаяме, Кудзи, Шукугаваре, Наканосиме, Янокучи, Минами-Таме, Нисифу, Яхо, Ягаве или Ниси-Кунитачи. Все остальные поезда, за исключением некоторых сезонных, являются «местными» и останавливаются на всех станциях.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный [ 3 ] | Трансферы | Расположение | Префектура | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||
КВС JN 01
|
Кавасаки | Кавасаки | - | 0.0 | ● | JT Токайдо Основная линия JK Кейхин-Тохоку Линия КК Кейкю Основная линия KK Keikyu Daishi Line ( Кейкю Кавасаки ) |
Кавасаки-ку, Кавасаки | Канагава |
ЙН 02 | Шитте | Цзишоу | 1.7 | 1.7 | | | JN Ветка Nambu (для Хама-Кавасаки ) | Сайвай-ку, Кавасаки | |
ЙН 03 | Яко | направление стрелки | 0.9 | 2.6 | | | Цуруми-ку, Иокогама | ||
июнь 04 | Кашимада | Кашимада | 1.5 | 4.1 | ● | ДЖО Йокосука Линия JS Линия Сёнан-Синдзюку ( Син-Кавасаки ). |
Сайвай-ку, Кавасаки | |
ЙН 05 | Хирам | Хирама | 1.2 | 5.3 | | | Накахара-ку, Кавасаки | ||
ЙН 06 | Мукаигавара | Мукаигавара | 1.3 | 6.6 | | | |||
МКГ ЮН 07
|
Мусаси-Косуги | Мусасикосуги | 0.9 | 7.5 | ● | ДЖО Йокосука Линия Линия JS Сёнан-Синдзюку TY Токио Линия Тойоко MG Токио Мэгуро Лайн | ||
ЙН 08 | Мусаси-Накахара | Мусаси Накахара | 1.7 | 9.2 | ● | |||
ЙН 09 | Мусаси-Синдзё | Мусаси Синдзё | 1.3 | 10.5 | ● | |||
ЙН 10 | Мусаси-Мизонокучи | Мусаси Мизонокучи | 2.2 | 12.7 | ● | Линия DT Tokyu Den-en-toshi OM Tokyo Oimachi Line ( Мизонокучи ) |
Такацу-ку, Кавасаки | |
ЙН 11 | Цудаяма | Цудаяма | 1.2 | 13.9 | | | |||
ЙН 12 | Идти | Кучи | 1.0 | 14.9 | | | |||
июня 13 | Шукугавара | Шукугавара | 1.3 | 16.2 | | | Тама-ку, Кавасаки | ||
ЙН 14 | Ноборито | Ноборито | 1.1 | 17.3 | ● | ОХ Одакю Линия Одавара | ||
Джон 15 | Наканосима | Наканосима | 2.2 | 19.5 | | | |||
ЙН 16 | Инадзуцуми | Набережная Инада | 1.3 | 20.8 | ● | Нокаут Кейо Сагамихара Лайн ( Кейо-Инадазуцуми ) | ||
ЙН 17 | Янокучи | Яногути | 1.6 | 22.4 | | | Инаги | Токио | |
ЙН 18 | Инаги-Наганума | Инаги Наганума | 1.7 | 24.1 | ● | |||
Джон 19 | Минами-Тама | Минами Тама | 1.4 | 25.5 | | | ![]() | ||
ЙН 20 | Фучу-Хоммачи | Фучухонмати | 2.4 | 27.9 | ● | Дж. М. Мусасино Линия | Фучу | |
января 21 | Бубайгавара | Бубаэгавара | 0.9 | 28.8 | ● | КО Кейо Лайн | ||
ЙН 22 | Похвалите меня | Сифу | 1.2 | 30.0 | | | |||
ЙН 23 | Местный | Танихо | 1.6 | 31.6 | | | Кунитачи | ||
января 24 | Ягава | Ягава | 1.4 | 33.0 | | | |||
января 25 | Ниси-Кунитачи | Ниши Нэшнл | 1.3 | 34.3 | | | Тачикава | ||
ЙН 26 | Тачикава | Тачикава | 1.2 | 35.5 | ● | ■ Основная линия Тюо JC две линии Линия монорельсовой дороги Тама Тоси ( Тачикава-Кита , Тачикава-Минами ) |
Ветка Намбу
[ редактировать ]- Все станции расположены в префектуре Канагава.
- Поезда могут пропускать друг друга только на станции Кавасаки-Синмати.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
ЙН 02 | Шитте | Цзишоу | - | 0.0 | Линия JN Намбу (основная линия) Намбу Лайн (грузовая ветка) |
Сайвай-ку, Кавасаки | |
ЙН 51 | Хатченавате | 八丁畷 | 1.1 | 1.1 | КК Кейкю Основная линия Токайдо Main Line Грузовая ветка (для Цуруми ) |
Кавасаки-ку, Кавасаки | |
ЙН 52 | Кавасаки-Синмати | Кавасаки Синмати | 0.9 | 2.0 | |||
ЙН 53 | Одасакаэ | Сакаэ Ода | 0.7 | 2.7 | |||
ЙН 54 | Хама-Кавасаки | Хамакавасаки | 1.4 | 4.1 | Дзи Цуруми Линия Грузовая ветка Tokaido Main Line (для грузового терминала Кавасаки) |
Грузовой филиал
[ редактировать ]«Перекресток Ситте» ( 尻手短絡線 , Shitte-tanraku-sen ) соединяет станцию Ситте и двор Син-Цуруми на главной линии Токайдо ( линия Хинкаку ) и линии Мусасино . Грузовые поезда, курсирующие между грузовым терминалом Токио и северной Японией, курсируют по обеим веткам.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2016 г. [update] Следующий парк электропоездов (ЭВС) используется на линиях Намбу, причем все составы базируются в депо Накахара. [ 4 ]
- 3 x 2-вагонные электропоезда серии 205-1000 (услуги ветки Намбу, с августа 2002 г.)
- 2 2-вагонных электропоезда серии E127-0 (услуги ветки Намбу, с сентября 2023 г.) [ 5 ] [ 6 ]
- серии E233-8000 (с 4 октября 2014 г.) 35-вагонные электропоезда
- Серия Э233-8500 1 х 6-вагонный электропоезд (с 15 марта 2017 г.)
С 15 марта 2017 года последний оставшийся состав серии 209, комплект 53, был заменен на комплект из шести вагонов Ome Line и Itukaichi Line E233-0, комплект 670, модифицированный и перенумерованный, чтобы стать комплектом N36 серии E233-8500. [ 7 ]
-
Ветка Намбу серии 205-1000 в мае 2023 г.
-
Серия E127-0 ветки Намбу в январе 2024 г.
-
Серия Nambu Line E233-8000 в октябре 2020 г.
Ранее использовался
[ редактировать ]- серии 72/73 (с 1963 по 1978 год) 4/6-вагонные электропоезда
- 4/6-вагонные электропоезда 101 серии (с 1969 по январь 1991 г.)
- 6-вагонные электропоезда серии 103 (с 1982 по декабрь 2004 г.)
- 2-вагонные электропоезда серии 101 (ветка Намбу, до ноября 2003 г.)
- 6-вагонные электропоезда серии 205-0 с (март 1989 г. по декабрь 2015 г.) [ 8 ]
- 6-вагонные электропоезда серии 205-1200 (с 2004 г. по январь 2016 г.)
- 6-вагонные электропоезда серии 209-0 (с апреля 1993 г. по февраль 2015 г.)
- 6-вагонные электропоезда серии 209-2200 (с 2010 г. по март 2017 г.)
-
Электропоезд 73-й серии на линии Намбу в январе.
-
Серия 101 ветки Намбу, июль 2002 г.
-
Серия Nambu Line 103, июнь 2001 г.
-
Серия Nambu Line 205-0, 36-я серия, апрель 2011 г.
-
Серия Nambu Line 205-1200, октябрь 2014 г.
-
Серия Nambu Line 209-0 в январе 2008 г.
-
Серия Nambu Line 209-2200, апрель 2011 г.
История
[ редактировать ]Частная железная дорога Намбу открыла линию в пять этапов в период с 1927 по 1930 год (грузовые ветки не указаны): [ 9 ]
- 27 марта 1927 года: Кавасаки – Ноборито.
- 1 ноября 1927 года: Ноборито – Омару (недалеко от Минами-Тама).
- 11 декабря 1928 года: Омару - Бубайгавара (тогда называвшийся Ясикибун)
- 11 декабря 1929 года: Бубайгавара - Тачикава.
- 25 марта 1930 года: Шитте – Хама-Кавасаки.
В пассажирских поездах использовались электропоезда с самого начала (электропоезда). Первоначально груз состоял в основном из гравия , доставленного из реки Тама . Когда железная дорога достигла Тачикавы и соединилась с электрической железной дорогой Омэ , известняк стал одним из основных грузовых товаров. Железная дорога контролировалась Асано дзайбацу , что позволяло транспортировать известняк из собственного карьера в Западном Токио на цементный завод в Кавасаки, не используя государственные железные дороги. [ 10 ]
1 апреля 1944 года железная дорога была национализирована имперским правительством и стала линией Намбу Японских государственных железных дорог . После окончания Второй мировой войны было несколько призывов к приватизации линии, но линия оставалась частью Японских национальных железных дорог (JNR) до ее приватизации в 1987 году. [ 10 ]
Послевоенный рост городской территории Токио привел к преобразованию большей части сельскохозяйственных угодий вдоль линии Намбу в жилые районы и увеличению пассажиропотока на линии. Грузовые перевозки сократились после открытия линии Мусасино (параллельной линии Намбу) в 1976 году и прекращения грузовых перевозок известняка в 1998 году, за исключением ветки Намбу, которая остается основным грузовым маршрутом. [ 10 ]
«Рапидные» рейсы с ограниченными остановками между Кавасаки и Ноборито с остановками в Мусаси-Косуги и Мусаси-Мизонокучи начались 15 декабря 1969 года, но были прекращены из-за пересмотра расписания 2 октября 1978 года. [ 11 ] Спустя 33 года 9 апреля 2011 года началось сообщение Rapid между Кавасаки и Татикавой с большим количеством остановок, которое было перенесено с первоначально запланированной 12 марта из-за землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года . [ 12 ]
20 августа 2016 года была введена нумерация станций: станциям линии Намбу были присвоены номера между JN01 и JN26. [ 13 ] [ 14 ] Численность увеличивается в направлении на запад, в сторону Тачикавы. Кроме того, станциям ветки были присвоены номера JN51–JN54, причем номера увеличивались в направлении Хама-Кавасаки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о столичном транспорте за 2018 год» (PDF) . Проверено Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2018 г. 28 сентября 2018 г.
- ^ Сака, Масаюки (август 2014 г.). История и текущий статус транспортных средств и маршрутов Tokyo Megaloop [Токийский мегалуп: история и современное состояние поездов и линий]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 364. Япония: Коцу Симбун. стр. 28–39.
- ^ "Kawasaki-Tachikawa Rapid 4009F" . Расписание JR East . Архивировано из оригинала 01 января 2017 г. Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формы JR EMU — зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016. с. 91–93. ISBN 978-4-330-73716-4 .
- ^ Серия E127 начинает коммерческую эксплуатацию на ветке Намбу [Серия E127 поступает в коммерческую службу на ветке Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «О введении серии E127 на линию Намбу (между станцией Шитте и станцией Хамакавасаки)» (PDF) . Проверено 17 Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2023 г. февраля 2023 г.
- ^ Завершается установка автомобилей серии E233 на линии Намбу (Кавасаки-Тачикава) [Внедрение серии E233 на линии Намбу будет завершено]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 января 2017 г. Архивировано из оригинала 27 января 2017 г. . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Состав Naha 39 серии 205 отправляется в автомобильный центр Kozu [205 серия, набор 39 перенесен в депо Кодзу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций - издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. II. Токио: Корпорация JTB. стр. 65–69. ISBN 4-533-02980-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Харада, Кацумаса (1999) ( Намбу -сен Има Мукаси ). на японском языке: Тамагава Синбунша 4-924882-28-3 .
- ^ «Рапидное» обслуживание на линии Намбу впервые за 33 года. (на японском языке). Городские новости. 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Скорая линия JR Намбу наконец начинает работу, 33 года со дня прежней эры JNR» Канагава Синбун , 9 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Намбу (JR East) (на японском языке)