Jump to content

Морская линия

Морская линия
ДЖН
Электропоезд серии Nambu Line E233-8000 в октябре 2020 г.
Обзор
Родное имя Линия Намбу
Владелец Джей Ар Восток
Местный Токио , Канагава префектура
Условия
Станции 26 (основная линия), 3 (ответвление)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Заблокировано
Подвижной состав Серия 205-1000 , серия E127-0 , серия E233-8000 , серия E233-8500
Ежедневное количество пассажиров 840 241 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ]
История
Открыто 1927
Технический
Длина линии 45,0 км (28,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Линия Намбу ( яп . 南武線 , латинизированная : Нанбу-сен ) — японская железнодорожная линия, соединяющая станцию ​​Тачикава в Татикаве, Токио , и станцию ​​Кавасаки в Кавасаки, Канагава . На большей части своей длины он протекает параллельно реке Тама , естественной границе между префектурами Токио и Канагава. Он расположен вдоль холмов Тама . Он является частью сети Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мега-петлей» (яп. 東京メガループ ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейо , линии Мусасино , линии Намбу и линии Иокогама . [ 2 ] Название относится к южной (яп. ) части древней провинции Мусаси (яп. ) (ныне Токио и северная префектура Канагава), через которую проходит линия Намбу.

Основные данные

[ редактировать ]
  • Операторы, расстояния:
    • Всего: 45,0 км (28,0 миль)
      • Пассажир: 39,6 км (24,6 миль)
      • Грузовые перевозки: 39,4 км (24,5 миль)
    • Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) (Услуги и пути)
      • Кавасаки - Тачикава: 35,5 км (22,1 мили)
      • Ситте - Хама-Кавасаки: 4,1 км (2,5 мили)
      • Ситте - сигнальная станция Син-Цуруми - Цуруми: 5,4 км (3,4 мили) (регулярное сообщение отсутствует)
    • Japan Freight Railway Company (JR Freight) (только услуги)
      • Ситте - Тачикава: 33,8 км (21,0 миль)
      • Ситте - Хама-Кавасаки: 4,1 км (2,5 мили)
      • Сигнальная станция Ситте – Син-Цуруми: 1,5 км (0,9 миль)
  • Станций: 29
    • Основная линия: 26
    • Ветка: 3
  • Двойной маршрут: Кавасаки – Тачикава.
  • Железнодорожная сигнализация : Автоматическая система блокировки

Список станций

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

«Скорые» поезда (два поезда в час с 10:00 до 16:00) не останавливаются в Ситте, Яко, Хираме, Мукаигаваре, Цудаяме, Кудзи, Шукугаваре, Наканосиме, Янокучи, Минами-Таме, Нисифу, Яхо, Ягаве или Ниси-Кунитачи. Все остальные поезда, за исключением некоторых сезонных, являются «местными» и останавливаются на всех станциях.

Нет. Станция японский Расстояние (км) Стремительный [ 3 ] Трансферы Расположение Префектура
Между
станции
Общий
КВС JN 01
Кавасаки Кавасаки - 0.0 JT Токайдо Основная линия
JK Кейхин-Тохоку Линия
КК Кейкю Основная линия
KK Keikyu Daishi Line ( Кейкю Кавасаки )
Кавасаки-ку, Кавасаки Канагава
ЙН 02 Шитте Цзишоу 1.7 1.7 JN Ветка Nambu (для Хама-Кавасаки ) Сайвай-ку, Кавасаки
ЙН 03 Яко направление стрелки 0.9 2.6   Цуруми-ку, Иокогама
июнь 04 Кашимада Кашимада 1.5 4.1 ДЖО Йокосука Линия
JS Линия Сёнан-Синдзюку ( Син-Кавасаки ).
Сайвай-ку, Кавасаки
ЙН 05 Хирам Хирама 1.2 5.3   Накахара-ку, Кавасаки
ЙН 06 Мукаигавара Мукаигавара 1.3 6.6  
МКГ ЮН 07
Мусаси-Косуги Мусасикосуги 0.9 7.5 ДЖО Йокосука Линия
Линия JS Сёнан-Синдзюку
TY Токио Линия Тойоко
MG Токио Мэгуро Лайн
ЙН 08 Мусаси-Накахара Мусаси Накахара 1.7 9.2  
ЙН 09 Мусаси-Синдзё Мусаси Синдзё 1.3 10.5  
ЙН 10 Мусаси-Мизонокучи Мусаси Мизонокучи 2.2 12.7 Линия DT Tokyu Den-en-toshi
OM Tokyo Oimachi Line ( Мизонокучи )
Такацу-ку, Кавасаки
ЙН 11 Цудаяма Цудаяма 1.2 13.9  
ЙН 12 Идти Кучи 1.0 14.9  
июня 13 Шукугавара Шукугавара 1.3 16.2   Тама-ку, Кавасаки
ЙН 14 Ноборито Ноборито 1.1 17.3 ОХ Одакю Линия Одавара
Джон 15 Наканосима Наканосима 2.2 19.5  
ЙН 16 Инадзуцуми Набережная Инада 1.3 20.8 Нокаут Кейо Сагамихара Лайн ( Кейо-Инадазуцуми )
ЙН 17 Янокучи Яногути 1.6 22.4   Инаги Токио
ЙН 18 Инаги-Наганума Инаги Наганума 1.7 24.1  
Джон 19 Минами-Тама Минами Тама 1.4 25.5 Линия Сэйбу Тамагава ( Коремаса )
ЙН 20 Фучу-Хоммачи Фучухонмати 2.4 27.9 Дж. М. Мусасино Линия Фучу
января 21 Бубайгавара Бубаэгавара 0.9 28.8 КО Кейо Лайн
ЙН 22 Похвалите меня Сифу 1.2 30.0  
ЙН 23 Местный Танихо 1.6 31.6   Кунитачи
января 24 Ягава Ягава 1.4 33.0  
января 25 Ниси-Кунитачи Ниши Нэшнл 1.3 34.3   Тачикава
ЙН 26 Тачикава Тачикава 1.2 35.5 Основная линия Тюо
JC две линии
Линия монорельсовой дороги Тама Тоси ( Тачикава-Кита , Тачикава-Минами )

Ветка Намбу

[ редактировать ]
  • Все станции расположены в префектуре Канагава.
  • Поезда могут пропускать друг друга только на станции Кавасаки-Синмати.
Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
ЙН 02 Шитте Цзишоу - 0.0 Линия JN Намбу (основная линия)
Намбу Лайн (грузовая ветка)
Сайвай-ку, Кавасаки
ЙН 51 Хатченавате 八丁畷 1.1 1.1 КК Кейкю Основная линия
Токайдо Main Line Грузовая ветка (для Цуруми )
Кавасаки-ку, Кавасаки
ЙН 52 Кавасаки-Синмати Кавасаки Синмати 0.9 2.0  
ЙН 53 Одасакаэ Сакаэ Ода 0.7 2.7  
ЙН 54 Хама-Кавасаки Хамакавасаки 1.4 4.1 Дзи Цуруми Линия
Грузовая ветка Tokaido Main Line (для грузового терминала Кавасаки)

Грузовой филиал

[ редактировать ]

«Перекресток Ситте» ( 尻手短絡線 , Shitte-tanraku-sen ) соединяет станцию ​​Ситте и двор Син-Цуруми на главной линии Токайдо ( линия Хинкаку ) и линии Мусасино . Грузовые поезда, курсирующие между грузовым терминалом Токио и северной Японией, курсируют по обеим веткам.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Подвижной состав линии Намбу и депо Накахара

По состоянию на 1 октября 2016 г. Следующий парк электропоездов (ЭВС) используется на линиях Намбу, причем все составы базируются в депо Накахара. [ 4 ]

С 15 марта 2017 года последний оставшийся состав серии 209, комплект 53, был заменен на комплект из шести вагонов Ome Line и Itukaichi Line E233-0, комплект 670, модифицированный и перенумерованный, чтобы стать комплектом N36 серии E233-8500. [ 7 ]

Ранее использовался

[ редактировать ]

Частная железная дорога Намбу открыла линию в пять этапов в период с 1927 по 1930 год (грузовые ветки не указаны): [ 9 ]

  • 27 марта 1927 года: Кавасаки – Ноборито.
  • 1 ноября 1927 года: Ноборито – Омару (недалеко от Минами-Тама).
  • 11 декабря 1928 года: Омару - Бубайгавара (тогда называвшийся Ясикибун)
  • 11 декабря 1929 года: Бубайгавара - Тачикава.
  • 25 марта 1930 года: Шитте – Хама-Кавасаки.

В пассажирских поездах использовались электропоезда с самого начала (электропоезда). Первоначально груз состоял в основном из гравия , доставленного из реки Тама . Когда железная дорога достигла Тачикавы и соединилась с электрической железной дорогой Омэ , известняк стал одним из основных грузовых товаров. Железная дорога контролировалась Асано дзайбацу , что позволяло транспортировать известняк из собственного карьера в Западном Токио на цементный завод в Кавасаки, не используя государственные железные дороги. [ 10 ]

1 апреля 1944 года железная дорога была национализирована имперским правительством и стала линией Намбу Японских государственных железных дорог . После окончания Второй мировой войны было несколько призывов к приватизации линии, но линия оставалась частью Японских национальных железных дорог (JNR) до ее приватизации в 1987 году. [ 10 ]

Послевоенный рост городской территории Токио привел к преобразованию большей части сельскохозяйственных угодий вдоль линии Намбу в жилые районы и увеличению пассажиропотока на линии. Грузовые перевозки сократились после открытия линии Мусасино (параллельной линии Намбу) в 1976 году и прекращения грузовых перевозок известняка в 1998 году, за исключением ветки Намбу, которая остается основным грузовым маршрутом. [ 10 ]

«Рапидные» рейсы с ограниченными остановками между Кавасаки и Ноборито с остановками в Мусаси-Косуги и Мусаси-Мизонокучи начались 15 декабря 1969 года, но были прекращены из-за пересмотра расписания 2 октября 1978 года. [ 11 ] Спустя 33 года 9 апреля 2011 года началось сообщение Rapid между Кавасаки и Татикавой с большим количеством остановок, которое было перенесено с первоначально запланированной 12 марта из-за землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года . [ 12 ]

20 августа 2016 года была введена нумерация станций: станциям линии Намбу были присвоены номера между JN01 и JN26. [ 13 ] [ 14 ] Численность увеличивается в направлении на запад, в сторону Тачикавы. Кроме того, станциям ветки были присвоены номера JN51–JN54, причем номера увеличивались в направлении Хама-Кавасаки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о столичном транспорте за 2018 год» (PDF) . Проверено Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2018 г. 28 сентября 2018 г.
  2. ^ Сака, Масаюки (август 2014 г.). История и текущий статус транспортных средств и маршрутов Tokyo Megaloop [Токийский мегалуп: история и современное состояние поездов и линий]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 364. Япония: Коцу Симбун. стр. 28–39.
  3. ^ "Kawasaki-Tachikawa Rapid 4009F" . Расписание JR East . Архивировано из оригинала 01 января 2017 г. Проверено 31 декабря 2016 г.
  4. ^ Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формы JR EMU — зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016. с. 91–93. ISBN  978-4-330-73716-4 .
  5. ^ Серия E127 начинает коммерческую эксплуатацию на ветке Намбу [Серия E127 поступает в коммерческую службу на ветке Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  6. ^ «О введении серии E127 на линию Намбу (между станцией Шитте и станцией Хамакавасаки)» (PDF) . Проверено 17 Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2023 г. февраля 2023 г.
  7. ^ Завершается установка автомобилей серии E233 на линии Намбу (Кавасаки-Тачикава) [Внедрение серии E233 на линии Намбу будет завершено]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 января 2017 г. Архивировано из оригинала 27 января 2017 г. . Проверено 27 января 2017 г.
  8. ^ Состав Naha 39 серии 205 отправляется в автомобильный центр Kozu [205 серия, набор 39 перенесен в депо Кодзу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  9. ^ Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций - издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. II. Токио: Корпорация JTB. стр. 65–69. ISBN  4-533-02980-9 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Харада, Кацумаса (1999) ( Намбу -сен Има Мукаси ). на японском языке: Тамагава Синбунша  4-924882-28-3 .
  11. ^ «Рапидное» обслуживание на линии Намбу впервые за 33 года. (на японском языке). Городские новости. 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  12. ^ «Скорая линия JR Намбу наконец начинает работу, 33 года со дня прежней эры JNR» Канагава Синбун , 9 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  13. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
  14. ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2108f069f241cf2e56183eea09e9c104__1711683240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/04/2108f069f241cf2e56183eea09e9c104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nambu Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)