серия Е233
серия Е233 | |
---|---|
![]() Линейка из шести различных вариантов серии E233 в октябре 2015 года (слева направо: линия Намбу E233-8000, линия Saikyo E233-7000, линия Yokohama E233-6000, линия Keiyō E233-5000, Токайдо, Такасаки, линия Уцуномия E233- 3000, Серия Chūō Line E233-0) | |
Производитель | JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation, J-TREC |
Заменено | Серия 201 , серия 203 , серия 205 , серия 207-900 , серия 209 , серия 211 , серия E331 |
Построенный | 2006 – настоящее время |
Вступил в сервис | 26 декабря 2006 г. |
Номер в обслуживании | 3297 автомобилей (по состоянию на июнь 2020 г.) [update]) |
Номер удален | 10 машин (всего, повреждения в результате аварии) |
Формирование | 4/5/6/8/10 вагонов в составе |
Операторы | ![]() |
Склады | Камакура, Кавагоэ, Кейё, Кодзу, Мацудо, Ояма, Тойода, Сайтама |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ ( Mitsubishi Electric [ а ] или Хитачи [ б ] ) |
Тяговые двигатели | трехфазного переменного тока типа MT75 Асинхронные двигатели |
Ускорение |
|
Замедление | 5,2 км/(ч⋅с) (3,2 миль/ч) ( экстренное торможение ) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз |
Система(ы) безопасности | АТС-П , АТС-СН , УВД , Цифровая УВД |
Система соединения | Тип Сибата |
Многократная работа | Серия E231-1000 ( E233-3000 ) только для серии |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия E233 ( E233系 ) представляет собой тип пригородных и пригородных электропоездов (EMU), разработанный Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на основе конструкции более ранней серии E231 и серии E531 . Первый поезд был представлен в декабре 2006 года для использования на линии Тюо (быстрая линия) , за ним последовал вариант серии E233-1000 в 2007 году для использования на линиях Кэйхин – Тохоку и Негиси , а также вариант серии E233-3000 для пригородных перевозок в декабре. 2007 г. для использования на главной линии Токайдо и узкофюзеляжный Вариант серии E233-2000 для линий Дзёбан и линии Токийского метрополитена Тиёда через службы . Дальнейшие варианты были построены для использования на линиях Кейё , линии Иокогама , линии Сайкё и линии Намбу .
Дизайн
[ редактировать ]Серия E233 имеет два идентичных комплекта основного оборудования на случай отказа. Это первая акция JR East, в которой реализованы такие резервные меры. Серия E233 обеспечивает лучшую доступность для людей с ограниченными возможностями и в целом более удобна для езды, чем предыдущие модели. Высота между платформой и поездом была уменьшена с 80 мм (3,1 дюйма) в сериях 201 и 209 до всего 30 мм (1,2 дюйма). Ширина сидений составляет 460 мм (18,1 дюйма) по сравнению с 430 мм (16,9 дюйма) у серии 201 и 450 мм (17,7 дюйма) у серии 209. [ 1 ] Для стоящих пассажиров ремни ручек были занижены на 50 мм (2,0 дюйма) по сравнению со старыми моделями поездов. [ 2 ]
Этот инвентарь также оснащен системой фильтрации воздуха для удаления неприятных запахов. Он также оснащен информационными экранами на жидкокристаллических дисплеях и системой автоматического объявления, аналогичной тем, которые ранее использовались в подвижном составе серии E231 на линии Яманотэ . [ 2 ]
Это первый склад JR East, в котором используются полноцветные светодиоды для указателей пункта назначения по бокам вагонов. Это связано с тем, что на линии Тюо имеется множество видов услуг, а цветовая кодировка поможет пассажирам сесть на правильный поезд.
Варианты
[ редактировать ]Серия E233-0 : комплекты из 4, 6 и 10 автомобилей, используемые на линиях Тюо Рапид , Омэ , Ицукаити , Хатико и Фудзикюко с 26 декабря 2006 года.
Серия E233-1000 : комплекты из 10 вагонов, используемые на линиях Кейхин – Тохоку и Негиси с 22 декабря 2007 г.
Серия E233-2000 : комплекты из 10 вагонов, используемые на линии Дзёбан / линии токийского метро Тиёда с 9 сентября 2009 г. [ 3 ]
Серия E233-3000 : комплекты из 5 и 10 автомобилей, используемые на пригородных линиях Токайдо , Такасаки и Уцуномия с марта 2008 года, а также на линиях Уэно – Токио и Сёнан – Синдзюку с марта 2015 года.
Серия E233-5000 : комплекты из 4, 6 и 10 автомобилей, используемые на линии Кейё с 1 июля 2010 г.
Серия E233-6000 : комплекты из 8 вагонов, используемые на линии Иокогама с 16 февраля 2014 г.
Серия E233-7000 : комплекты из 10 автомобилей, используемые на линиях Сайкё , линиях Кавагоэ и линиях Ринкай с 30 июня 2013 года, а также на линиях Сотецу Син-Йокогама и главной линии Сотецу с ноября 2019 года.
Серия E233-8000 : комплекты из 6 вагонов, используемые на линии Намбу с 4 октября 2014 г.
Серия E233-8500 : один переоборудованный комплект из шести вагонов бывшей серии E233-0, используемый на линии Намбу с 2017 года.
Серия Е233-0
[ редактировать ]Серия Е233-0 | |
---|---|
![]() Комплект из 10 вагонов Chūō Line T4, ноябрь 2022 г. | |
Производитель | JR East Niitsu, Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car , J-TREC |
Заменено | 201 серия |
Построенный | 2006–2009, 2020 2022 – настоящее время (Зеленые автомобили) |
Вступил в сервис | 26 декабря 2006 г. |
Списано | 2008 (повреждение в результате аварии) |
Номер в стадии строительства | 114 автомобилей |
Количество построенных | 705 автомобилей |
Номер в обслуживании | 692 автомобиля (95 комплектов) (+6 автомобилей переоборудованных в серию E233-8500 ) |
Номер удален | 5 транспортных средств (повреждения в результате аварии) |
Формирование | 4/6/10 вагонов в составе поезда |
Операторы | ![]() |
Склады | Тойота |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1130 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери |
|
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф PS33D |
Тележки | ДТ71 (мотор), ТР255 (прицеп) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Первый поезд серии E233-0 был представлен в декабре 2006 года для использования на линиях Тюо (быстрая линия) , Оме и Ицукаити , заменив устаревшие серии 201 поезда . К концу марта 2008 года сдан парк из 688 автомобилей серии Е233-0 (10 х 42, 6 х 28, 4 х 25); [ 5 ] 42 комплекта из десяти вагонов (T1-T42) и 15 комплектов из 6+4 вагонов (H43-H57) были построены в первую очередь для использования на линии Тюо (но также и на Омэ, Ицукаичи, Хатико и Фудзикюко) линиях . ), а также десять комплектов из четырех вагонов (Ao458-Ao467) и 13 комплектов из шести вагонов. (Ao658-Ao670) были построены для линий Оме и Ицукаити. В марте 2008 и апреле 2015 года комплекты Ao458+Ao658 и Ao459+Ao659 были перенесены на линию Тюо и получили новые номера H58 и H59 соответственно. [ нужна ссылка ]
Еще пять автомобилей были построены на заводе JR East в Ниитсу в 2009 году взамен пяти автомобилей из шестивагонного комплекта Ao661, который был снят с производства из-за повреждений в результате аварии в 2008 году.
В 2017 году комплект из шести автомобилей Ao670 был модифицирован и стал комплектом N36 серии E233-8500 для использования на линии Намбу вместе с парком комплектов серии E233-8000. [ 6 ]
Знакомство с зеленым автомобилем
[ редактировать ]В апреле 2018 года компания JR East объявила о планах добавить два двухуровневых вагона зеленого цвета (первого класса) к 58 составам электропоездов серии E233-0 из десяти и шести вагонов, курсирующих на линии Тюо и сквозных поездах на линии Омэ, а также установите туалеты на этих площадках перед представлением зеленых автомобилей. [ 7 ] Чтобы компенсировать нехватку поездов, вызванную установкой туалетов, 11 июня 2020 года с завода J-TREC в Иокогаме был доставлен новый состав из десяти вагонов (T71). [ 8 ]
Зеленые автомобили будут позиционироваться как автомобили 4 и 5 во вновь сформированных наборах из 12 и 8 автомобилей. [ 7 ] Первоначально услуги «зеленых автомобилей» должны были появиться в 2020 финансовом году. [ 9 ] но это было перенесено на 2023 год. [ 7 ] 27 апреля 2022 года компания JR East объявила, что внедрение «зеленых» автомобилей снова будет отложено до конца 2024 финансового года или позже из-за глобальной нехватки чипов . [ 9 ]
Первые автомобили Green, SaRo E233-1 и SaRo E232-1, были доставлены с завода J-TREC в Иокогаме 12 июля 2022 года. [ 4 ] В этих вагонах используются двустворчатые раздвижные двери шириной 1300 мм (51 дюйм), что позволяет сократить время посадки на станциях; предыдущие конструкции были построены с использованием одностворчатых дверей шириной 810 мм (32 дюйма). [ 10 ] Тестовые запуски новых автомобилей Green проводятся с июля 2022 года, начиная с комплекта H57. [ 11 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер серии Chūō Line E233-0, январь 2022 г.
-
Приоритетное размещение в январе 2022 г.
-
Туалет универсального дизайна в январе 2022 года.
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров над дверью, январь 2022 г.
Формации
[ редактировать ]Наборы Chūo Line из 10 автомобилей
[ редактировать ]По состоянию на 11 июня 2020 года 43 комплекта из десяти вагонов (T1-T42 и T71) базируются в Toyoda Depot и состоят из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»). [ 12 ]
← Токио Оцуки, Омэ →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплекты с бортовым туалетом | ||||||||||
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' |
Нумерация | Стенд Е233 | МоХа E233 | МоХа E232 | СаХа E233-500 | МоХа E233-200 | МоХа E232-200 | СаХа E233 | МоХа E233-400 | МоХа E232-400 | КуХа E232 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 155/48 | 160/54 | 142/39 | |||||
Комплекты без бортового туалета | ||||||||||
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Т | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Стенд Е233 | МоХа E233 | МоХа E232 | МоХа E233-200 | МоХа E232-200 | СаХа E233-500 | СаХа E233 | МоХа E233-400 | МоХа E232-400 | КуХа E232 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/39 |
- Автомобили MoHa E233-200 и MoHa E233-400 имеют по одному одноплечевому токоприемнику PS33D, а автомобили MoHa E233 имеют два одноплечевых пантографа PS33D (один используется в качестве резервного).
- Вагоны 1 и 10 имеют места для инвалидных колясок (также вагон 4 в комплектациях оборудован туалетом). [ 13 ]
- В вагоне 4 установлен туалет универсальной конструкции (в комплектациях, оборудованных туалетом). [ 13 ]
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
Наборы Chūō Line на 6+4 автомобиля
[ редактировать ]По состоянию на 22 марта 2020 года 17 комплектов из 6 + 4 вагонов (H43-H59) базируются в Toyoda Depot и состоят из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»). [ 12 ]
← Токио Оцуки, Оме, Мусаси-Ицукаити, Комагава →
| |||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплекты с бортовым туалетом | |||||||||||
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' | Тс | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Стенд Е233 | МоХа E233 | МоХа E232 | МоХа E233-800 | МоХа E232-200 | КуХа E232-500 | Стенд Е233-500 | МоХа E233-600 | МоХа E232-600 | КуХа E232 | |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 155/48 | 160/54 | 142/42 | 142/42 | 160/54 | 142/39 | |||
Комплекты без бортового туалета | |||||||||||
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' | Тс | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Стенд Е233 | МоХа E233 | МоХа E232 | МоХа E233-200 | МоХа E232-200 | КуХа E232-500 | Стенд Е233-500 | МоХа E233-600 | МоХа E232-600 | КуХа E232 | |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/42 | 142/42 | 160/54 | 142/39 |
- Вагон 4 имеет один одноплечевой токоприемник PS33D, а вагоны 2 и 8 имеют по два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется в качестве резервного).
- Вагоны 1 и 10 имеют места для инвалидных колясок (также вагон 4 в комплектациях оборудован туалетом).
- В вагоне 4 установлен туалет универсальной конструкции (в комплектациях, оборудованных туалетом).
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
Наборы Ōme Line и Itukaichi Line на 6+4 автомобиля
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 года десять комплектов из шести вагонов (Ao660-Ao669) и восемь комплектов из четырех вагонов (Ao460-Ao467) базируются в Toyoda Depot и состоят из шести вагонов с двигателем («M») и четырех прицепов без двигателя ( «Т») автомобили. [ 12 ] В зависимости от конкретного расписания и направления поезда курсируют 4-, 6- или 6+4-вагонными составами.
← Татикава Мусаси-Ицукаити, Омэ →
|
← Татикава Спать →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' | Тс | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Стенд Е233 | МоХа E233 | МоХа E232 | МоХа E233-200 | МоХа E232-200 | КуХа E232-500 | Стенд Е233-500 | МоХа E233-600 | МоХа E232-600 | КуХа E232 | |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/42 | 142/42 | 160/54 | 142/39 |
- Вагон 4 имеет один одноплечевой токоприемник PS33D, а вагоны 2 и 8 имеют по два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется в качестве резервного).
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
Серия Е233-1000
[ редактировать ]Серия Е233-1000 | |
---|---|
![]() Линия Кейхин – Тохоку, серия E233-1000, набор 113 в марте 2021 г. | |
Производитель | JR East Niitsu, Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car |
Заменено | 209 серия |
Построенный | 2007–2010 |
Вступил в сервис | 22 декабря 2007 г. |
Списано | 2016 (Повреждения в результате аварии) |
Количество построенных | 830 автомобилей (83 комплекта) |
Номер в обслуживании | 820 автомобилей (82 комплекта) |
Номер удален | 10 машин (повреждения в результате аварии) |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 101–183 |
Операторы | ![]() |
Склады | Сайтама |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1130 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф PS33D |
Тележки | ДТ71 (мотор), ТР255 (прицеп) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
был введен парк из 83 электропоездов серии E233 из десяти вагонов Кэйхин – Тохоку и Негиси Осенью 2007 года на линиях , заменив электропоезда серии 209 , ранее использовавшиеся с 1993 по 2010 год. Первый комплект был доставлен в августе 2007 года. Основное отличие от более ранняя серия E233-0 - это отсутствие органов управления пассажирской дверью.
Первый комплект поступил на вооружение 22 декабря 2007 года. [ 14 ]
Два вагона комплекта 177, KuHa E233-1077 и SaHa E233-1277, сошли с рельсов в феврале 2014 года и были списаны в декабре 2016 года. [ 15 ] Остальные восемь машин из 177-го комплекта были списаны в апреле 2018 года. [ нужна ссылка ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер серии Keihin – Tōhoku Line E233-1000 в марте 2022 г.
-
Приоритетное размещение в марте 2022 г.
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров над дверью, март 2022 г.
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2018 года в депо Сайтама базировалось 82 комплекта из десяти вагонов, состоящих из шести автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»).
← Омия Офуна →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Местоположение E233-1000 | СаХа E233-1200 | МоХа E233-1400 | МоХа E232-1400 | СаХа E233-1000 | МоХа E233-1000 | МоХа E232-1000 | МоХа E233-1200 | МоХа E232-1200 | КуХа E232-1000 |
Серия Е233-2000
[ редактировать ]Серия Е233-2000 | |
---|---|
![]() Линия Дзёбан / линия токийского метро Тиёда, серия E233-2000, установка 10 в апреле 2019 года. | |
Производитель | Токю Кар (наборы 1–18) J-TREC (набор 19) |
Построен в | Иокогама |
Заменено | 203 серия серия 207-900 209-1000 серия |
Построенный | 2009–2011; 2017 |
Вступил в сервис | 9 сентября 2009 г. |
Количество построенных | 190 автомобилей (19 комплектов) |
Номер в обслуживании | 190 автомобилей (19 комплектов) |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 1–19 |
Операторы | ![]() |
Склады | Мацудо |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Это узкофюзеляжный вариант для линий Дзёбан и Токийского метрополитена Тиёда , заменяющий ранее использовавшиеся электропоезда серий 203 и 207-900 . [ 16 ] Первый комплект из десяти автомобилей был доставлен в депо Мацудо компанией Tokyu Car Corporation в мае 2009 года. [ 17 ] Он вступил в строй 9 сентября 2009 года. [ 14 ] Эти поезда также используются на сквозных линиях Одакю с 2016 года. [ 18 ] В 2017 году был поставлен последний комплект (комплект № 19 производства J-TREC). Как и все поезда, идущие в токийское метро, эти поезда оснащены аварийными дверями в кабине машиниста, позволяющими эвакуировать пассажиров из туннелей линии Тиёда.
Высота пола уменьшена до 1130 мм (44 дюйма) для улучшения доступности по сравнению с 1200 мм (47 дюймов) для более ранней серии 203 и 1180 мм (46 дюймов) для поездов серий 207-900 и 209-1000 . [ 19 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер серии E233-2000 в апреле 2022 г.
-
Приоритетное размещение в апреле 2022 г.
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров над дверью, апрель 2022 г.
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], автопарк состоит из 19 комплектов по десять вагонов, пронумерованных от 1 до 19, базирующихся в депо Мацудо и сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 в южном конце. [ 20 ]
← Ториде, Аясэ Ёёги-Уэхара →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' |
Нумерация | Стенд Е233-2000 | МоХа E233-2400 | МоХа E232-2400 | СаХа E233-2200 | МоХа E233-2000 | МоХа E232-2000 | СаХа E233-2000 | МоХа E233-2200 | МоХа E232-2200 | КуХа E232-2000 |
Вагоны 3 и 9 оснащены одним одноплечим токоприемником. Вагон 6 оборудован двумя. [ 20 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Даты поставки флота указаны ниже. [ 20 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
1 | Токио Автомобиль | 20 мая 2009 г. |
2 | 6 августа 2010 г. | |
3 | 1 сентября 2010 г. | |
4 | 29 сентября 2010 г. | |
5 | 3 декабря 2010 г. | |
6 | 15 декабря 2010 г. | |
7 | 22 декабря 2010 г. | |
8 | 7 января 2011 г. | |
9 | 19 января 2011 г. | |
10 | 23 февраля 2011 г. | |
11 | 4 марта 2011 г. | |
12 | 27 апреля 2011 г. | |
13 | 10 июля 2011 г. | |
14 | 17 июля 2011 г. | |
15 | 30 июля 2011 г. | |
16 | 28 августа 2011 г. | |
17 | 19 сентября 2011 г. | |
18 | 28 сентября 2011 г. | |
19 | J-TREC (Иокогама) | 2017 [ 21 ] |
Серия Е233-3000
[ редактировать ]Серия Е233-3000 | |
---|---|
![]() Серия E233-3000 на главной линии Токайдо в январе 2023 г. | |
Производитель | JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Заменено | 211 серия |
Построенный | 2007, 2010–2015, 2017 |
Вступил в сервис | 10 марта 2008 г. |
Номер в обслуживании | 525 автомобилей [ 12 ] |
Формирование | 5/10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | От E-01 до E-17, от E-51 до E-67, от E-71 до E-74, от U618 до U633, от U218 до U235. |
Операторы | ![]() |
Склады | Кодзу, Ояма |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону 2 двери с каждой стороны (зеленые автомобили) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Многократная работа | Серия Е231-1000 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Подсерия E233-3000 представляет собой пригородные комплекты, состоящие из десятивагонных комплектов, включающих два двухуровневых автомобиля Green (первого класса) и комплекты из пяти вагонов. Наборы распределяются по депо Кодзу и Ояма для использования на линиях главной линии Токайдо между Токио и Нумазу, а также на линиях Сёнан-Синдзюку и Уэно-Токио и обратно через линии Такасаки и Уцуномия . [ 12 ] Первые комплекты поступили на вооружение 10 марта 2008 г. [ 12 ] и были введены на линию Сёнан – Синдзюку с началом действия нового расписания 14 марта 2015 года. [ 22 ]
Зеленый автомобиль Экстерьер
[ редактировать ]-
Двухуровневый зеленый автомобиль SaRo E232-3005, январь 2012 г.
-
Двухуровневый зеленый автомобиль SaRo E233-3005, январь 2012 г.
Формации
[ редактировать ]Ранние наборы из 10 машин
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 г. [update]Два комплекта из десяти вагонов (E-01 и E-02) базируются в депо Кодзу в префектуре Канагава и состоят, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»). [ 12 ]
← Куроисо, Маэбаши Дзуси, Ито, Нумадзу →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Цд | Цд' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Местоположение E233-3000 | МоХа E233-3200 | МоХа E232-3200 | МоХа E233-3000 | МоХа E232-3000 | СаРо E233-3000 | СаРо E232-3000 | МоХа E233-3400 | МоХа E232-3400 | КуХа E232-3000 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 135/40 | 161/60 | 160/54 | 90/90 | 160/54 | 161/60 | 135/40 |
- В вагонах 3 и 9 имеется по одному одноплечевому пантографу, а в вагоне 7 — два (один используется как резервный). [ 12 ]
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 12 ]
- В вагонах 1, 5 и 10 есть туалет ( в вагонах 1 и 10 конструкция универсальная ). [ 12 ]
- Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 12 ]
- Вагоны 4 и 5 — двухуровневые «Зеленые вагоны». [ 12 ]
Стандартные комплекты из 10 автомобилей
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 г. [update]15 комплектов из десяти вагонов (от E-03 до E-17) базируются в депо Кодзу в префектуре Канагава, а 16 комплектов из десяти вагонов (от U618 до U633) базируются в депо Ояма в префектуре Тотиги. Они сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 12 ]
← Куроисо, Маэбаши Дзуси, Ито, Нумадзу →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Цд | Цд' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Местоположение E233-3000 | МоХа E233-3200 | МоХа E232-3000 | МоХа E233-3400 | МоХа E232-3800 | СаРо E233-3000 | СаРо E232-3000 | МоХа E233-3000 | МоХа E232-3400 | КуХа E232-3000 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 135/40 | 161/60 | 160/54 | 156/50 | 90/90 | 160/54 | 161/60 | 135/40 |
- Вагоны 7 и 9 имеют по одному одноплечевому токоприемнику, а вагон 3 — два (один используется как резервный). [ 12 ]
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 12 ]
- В вагонах 1, 5, 6 и 10 есть туалет ( в вагонах 1 и 10 конструкция универсальная ). [ 12 ]
- Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 12 ]
- Вагоны 4 и 5 — двухуровневые «Зеленые вагоны». [ 12 ]
5-автомобильные комплекты
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 г. [update]21 комплект из пяти вагонов (от E-51 до E-67, от E-71 до E-74) базируется в депо Кодзу в префектуре Канагава, а 18 комплектов из пяти вагонов (от U218 до U235) базируются в депо Ояма в префектуре Тотиги. . Они сформированы, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем («М») и трех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 12 ]
← Куроисо, Кагохара Дзуси, Нумадзу →
| |||||
Номер автомобиля. | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Тс' |
Нумерация | Местоположение E233-3500 | СаХа E233-3000 | МоХа E233-3600 | МоХа E232-3600 | КуХа E232-3500 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 143/43 | 161/60 | 160/54 | 135/36 |
- Вагон 13 имеет два одноплечевых токоприемника (один используется как резервный). [ 12 ]
- В вагонах 11 и 15 есть места для инвалидных колясок. [ 12 ]
- В вагоне 11 установлен туалет универсальной конструкции . [ 12 ]
Интерьер
[ редактировать ]Вагоны стандартного класса имеют продольные сиденья с темно-синими чехлами из мягкого материала . Вагоны 1, 2, 9, 10, 14 и 15 имеют поперечные четырехместные сиденья. Два двухуровневых вагона зеленого цвета (первого класса) (вагоны 4 и 5) имеют вращающиеся и откидывающиеся сиденья, расположенные 2+2 в ряд. Сиденья на нижней палубе и концевых салонах имеют ковровые чехлы малинового цвета, а места на верхней палубе - темно-синего ковра. [ 23 ]
-
Верхняя палуба двухуровневого зеленого вагона, январь 2012 г.
-
Седан промежуточного уровня в конце двухуровневого автомобиля Green, январь 2012 г.
-
Нижний этаж двухуровневого зеленого вагона, январь 2012 г.
-
Продольные сиденья серии E233-3000 в марте 2022 г.
-
Поперечные сиденья серии E233-3000, март 2022 г.
-
Светодиодный экран внутренней информации для пассажиров в марте 2022 г.
Первый пригородный комплект серии E233-3000 из 10 + 5 автомобилей (E01 + E51) для использования на главной линии Токайдо был доставлен с автомобильного завода Tokyu в Иокогаме в депо Кодзу в ноябре 2007 года. В него входят два двухуровневых автомобиля Green. [ 24 ] Он поступил на коммерческую службу 10 марта 2008 года и первоначально был ограничен использованием на главной линии Токайдо между Токио и Атами. [ 25 ] Второй комплект (комплект из 10+5 автомобилей E02 + E52) был доставлен в феврале 2010 года. [ 26 ]
Последующие комплекты (первоначально пронумерованные NT1 + NT51 и далее) были доставлены в депо Тамачи с сентября 2011 года и поступили в эксплуатацию с 12 ноября 2011 года. [ 27 ] В эти наборы внесен ряд незначительных изменений, в том числе перемещение второго резервного пантографа из вагона 7 в вагон 3 и добавление туалета в вагон 6. [ 28 ]
Комплекты из десяти и пяти автомобилей на базе Такасаки были введены на линиях Такасаки между Уэно и Маэбаши, заменив комплекты серии 211 , а также на линиях Рёмо с 1 сентября 2012 года. [ 29 ]
Серия Е233-5000
[ редактировать ]Серия Е233-5000 | |
---|---|
![]() Десять автомобилей серии E233-5000 Keiyō Line, набор которых будет выпущен в марте 2021 года. | |
Производитель | Джей Ар Восток |
Построен в | Ниицу |
Заменено | 201 серия , 205 серия , серия E331 |
Построенный | 2010–2011 |
Вступил в сервис | 1 июля 2010 г. |
Количество построенных | 240 автомобилей (28 комплектов) |
Номер в обслуживании | 240 автомобилей (28 комплектов) |
Формирование | 4, 6, 10 вагонов в составе |
Номера флота | 501–520, 551–554, F51–F54 |
Операторы | ![]() |
Склады | Кейё |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Это комплекты из 10 и 4+6 автомобилей для использования на линии Кейё . Парк состоит из 20 комплектов по десять вагонов и четырех комплектов по 4+6 вагонов, причем первые комплекты поступят в коммерческую эксплуатацию 1 июля 2010 года, заменив серий 201 , 205 и E331 . ранее использовавшиеся электропоезда [ 30 ]
Первый комплект серии E233-5000, комплект 501, был доставлен с завода JR East в Ниитсу 10 марта 2010 года. [ 31 ] В дополнение к услугам на линии Кейё между Токио и Сога , эти наборы также используются на линии Сотобо через рейсы между Согой и Кацуурой , на линии Утибо через рейсы между Сога и Казуса-Минато , а также на линии Тогане через рейсы между Оами и Наруто . [ 32 ]
Формации
[ редактировать ]10 машинокомплектов
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 г. [update]20 комплектов из десяти вагонов базируются в депо Кейё и состоят из шести вагонов с двигателем («М») и четырех вагонов с прицепом без двигателя («Т»).
← Казуса-Минато, Казуса-Ичиномия, Кимицу, Сога Токио →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Местоположение E233-5000 | МоХа E233-5400 | МоХа E232-5400 | СаХа E233-5000 | СаХа E233-5500 | МоХа E233-5000 | МоХа E232-5000 | МоХа E233-5200 | МоХа E232-5200 | КуХа E232-5000 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/39 |
- В вагонах 3 и 9 имеется по одному одноплечевому токоприемнику PS33D, а в вагоне 5 — два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется в качестве резервного).
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
6+4 машинокомплекта
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 г. [update]Четыре комплекта 6 + 4 вагона базируются в депо Кейё и состоят из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»).
← Кацуура, Наруто, Сога Токио →
| |||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Тс' | Тс | М | М' | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Местоположение E233-5000 | МоХа E233-5600 | МоХа E232-5600 | КуХа E232-5500 | Местоположение E233-5500 | МоХа E233-5000 | МоХа E232-5000 | МоХа E233-5200 | МоХа E232-5200 | КуХа E232-5000 | |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/42 | 142/42 | 160/54 | 142/39 |
- В вагоне 3 установлен один одноплечевой пантограф PS33D, а в вагонах 5 и 9 — по два одноплечевых пантографа PS33D (один используется в качестве резервного).
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
Интерьер
[ редактировать ]-
Вид изнутри
-
Приоритетное размещение
-
Информационные экраны для пассажиров
Серия E233-6000
[ редактировать ]Серия E233-6000 | |
---|---|
![]() Серия Yokohama Line E233-6000 установит H002 в октябре 2020 г. | |
Производитель | Д-Я ИДУ |
Построен в | Ниитсу, Иокогама |
Заменено | 205 серия |
Построенный | 2013–2014 |
Вступил в сервис | 16 февраля 2014 г. |
Количество построенных | 224 автомобиля (28 комплектов) |
Номер в обслуживании | 224 автомобиля (28 комплектов) |
Формирование | 8 вагонов в составе |
Номера флота | H001–H028 |
Операторы | ![]() |
Склады | Камакура |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1130 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 95 км/ч (59,0 миль в час) (сервис) 120 км/ч (74,6 миль в час) (проект) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф PS33D |
Тележки | ДТ71 (мотор), ТР255 (прицеп) |
Система(ы) безопасности | Д-АТЦ, АТС-П |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Это комплекты из восьми вагонов, эксплуатируемые на линии Йокогама с 16 февраля 2014 года. [ 33 ] Как и в более раннем варианте серии Saikyo Line E233-7000, в поездах используется светодиодное внутреннее освещение. [ 34 ]
Всего было поставлено 28 комплектов. Первый комплект серии E233-6000, H016, был доставлен с завода J-TREC в Йокогаме в январе 2014 года. [ 35 ] Первый комплект H001, построенный на заводе J-TREC Niitsu, был доставлен 22 января 2014 года. [ 36 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с шириной отдельных сидений 460 мм (18 дюймов). [ 34 ] В каждом вагоне есть приоритетные места в одном конце, а в вагонах 1 и 8 есть места для инвалидных колясок. [ 37 ]
-
Вид изнутри
-
ЖК-экраны с информацией для пассажиров над дверными проемами
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2014 года в депо Камакура базируется 28 восьмивагонных комплектов, состоящих из четырех моторизованных («М») вагонов и четырех безмоторных прицепных («Т»). [ 37 ]
← Хатиодзи Син-Иокогама, Офуна →
| ||||||||
Номер автомобиля. | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Т | Тс' |
Нумерация | Местоположение E233-6000 | МоХа E233-6400 | МоХа E232-6400 | СаХа E233-6000 | МоХа E233-6000 | МоХа E232-6000 | СаХа E233-6200 | КуХа E232-6000 |
Вес (т) | 30.1 | 32.2 | 32.3 | 28.8 | 32.2 | 32.3 | 28.5 | 30.2 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/39 |
В вагоне 4 установлено два одноплечевых пантографа PS33D (один резервный), в вагоне 7 — один. [ 37 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Детали сборки флота показаны ниже. [ 38 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
H001 | J-I GO , Ниицу | 17 января 2014 г. |
H002 | 24 января 2014 г. | |
H003 | 5 февраля 2014 г. | |
H004 | 18 февраля 2014 г. | |
H005 | 28 февраля 2014 г. | |
H006 | 11 марта 2014 г. | |
H007 | 24 марта 2014 г. | |
H008 | 8 апреля 2014 г. | |
H009 | 24 апреля 2014 г. | |
H010 | 12 мая 2014 г. | |
H011 | 30 мая 2014 г. | |
H012 | 6 июня 2014 г. | |
H013 | 13 июня 2014 г. | |
H014 | 1 июля 2014 г. | |
H015 | 10 июля 2014 г. | |
H016 | J-TREC , Иокогама | 8 января 2014 г. |
H017 | 15 января 2014 г. | |
H018 | 8 февраля 2014 г. | |
H019 | 19 февраля 2014 г. | |
H020 | 14 марта 2014 г. | |
H021 | 26 марта 2014 г. | |
H022 | 15 апреля 2014 г. | |
H023 | 2 мая 2014 г. | |
H024 | 14 мая 2014 г. | |
H025 | 17 июня 2014 г. | |
H026 | 4 июля 2014 г. | |
H027 | 6 августа 2014 г. | |
H028 | 20 августа 2014 г. |
Серия E233-7000
[ редактировать ]Серия E233-7000 | |
---|---|
![]() Серия Kawagoe Line E233-7000 будет установлена 111 в июне 2022 года. | |
Производитель | JR Восток , J-TREC |
Построен в | Ниитсу, Иокогама |
Заменено | 205 серия |
Построенный | 2013–2014, 2019 |
Вступил в сервис | 30 июня 2013 г. |
Количество построенных | 380 автомобилей (38 комплектов) |
Номер в обслуживании | 380 автомобилей (38 комплектов) |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 101–138 |
Операторы | ![]() |
Склады | Кавагоэ |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1130 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | Сервис: 100 км/ч (60 миль в час) Расчетная: 120 км/ч (75 миль в час) |
Ускорение | 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) (Сотэцу только во время работы, в противном случае ограничено 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)) |
Замедление | 5,0 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Одноплечие пантографы PS33D |
Тележки | ДТ71 (моторизованный), ТР255 (прицеп) |
Система(ы) безопасности | ATACS , ATC6, АТС-П, АТС-Пс |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Это комплекты из десяти вагонов, эксплуатируемые на линиях Kawagoe Line / Saikyō Line / Rinkai Line между Кавагоэ и Син-Киба с 30 июня 2013 года. Всего был доставлен 31 комплект из десяти вагонов, что заменило парк ранее использовавшихся электропоездов 205 серии . [ 34 ] [ 39 ] Эти поезда являются первым вариантом серии E233, в котором используется светодиодное внутреннее освещение. [ 34 ]
Еще семь комплектов были доставлены в 2019 году в рамках подготовки к сквозному сообщению между линией Сайкё и главной линией Сотецу через недавно построенную линию Сотецу Син-Йокогама , в результате чего общее количество поездов достигло 38 комплектов по десять вагонов. Они начали использоваться в службах Sōtetsu Line 30 ноября 2019 года. [ 40 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с шириной отдельных сидений 460 мм (18 дюймов). [ 34 ]
-
Вид изнутри
-
Приоритетное размещение
-
Потолочная камера видеонаблюдения в вагоне 1.
-
ЖК-экраны с информацией для пассажиров над дверными проемами
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 января 2020 года все 38 комплектов из десяти вагонов базируются в депо Кавагоэ и состоят из шести вагонов с двигателем («М») и четырех вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 14 ] [ 41 ]
← Сёнандай, Эбина, Хазава ёкогама-кокудай, Шин-Киба, Осаки Омия, Кавагоэ →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Местоположение E233-7000 | МоХа E233-7400 | МоХа E232-7400 | СаХа E233-7200 | СаХа E233-7000 | МоХа E233-7000 | МоХа E232-7000 | МоХа E233-7200 | МоХа E232-7200 | КуХа E232-7000 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/39 |
- В вагонах 3 и 9 имеется по одному одноплечевому токоприемнику PS33D, а в вагоне 5 — два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется только в качестве резервного, другой используется в обычном режиме). [ 41 ]
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
- Вагон 9 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
История
[ редактировать ]Первый комплект серии E233-7000 (номер 101) был доставлен в Kawagoe Depot с завода JR East в Ниитсу 9 апреля 2013 года. [ 42 ] Первый комплект, построенный J-TREC (номер комплекта 122), был доставлен с завода производителя в Йокогаме в июле 2013 года. [ 43 ]
Серия E233-8000
[ редактировать ]Серия E233-8000 | |
---|---|
![]() Набор серии E233-8000 N10 Местная служба на линии Намбу | |
Производитель | Д-Я ИДУ |
Построен в | Ниицу |
Заменено | 205 серия , 209 серия |
Построенный | 2014–2015 |
Вступил в сервис | 4 октября 2014 г. |
Количество построенных | 210 автомобилей (35 комплектов) |
Номер в обслуживании | 210 автомобилей (35 комплектов) |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Номера флота | Н1–Н35 |
Операторы | ![]() |
Склады | Заблокировано |
Обслужено линий | JN Намбу Линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) |
Замедление | 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Одноплечие пантографы PS33D |
Тележки | ДТ71 (моторизованный), ТР255 (прицеп) |
Система(ы) безопасности | АТС-П, АТС-СН |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Это комплекты из шести автомобилей, представленные на линиях Намбу между Кавасаки и Тачикавой с 4 октября 2014 года. [ 44 ] Всего заказано 35 комплектов серии E233-8000 (210 автомобилей), что заменит предыдущий парк электропоездов серии 205 и более старых моделей 209 . [ 44 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных скамеек по всей длине, а в вагонах 1 и 6 имеются места для инвалидных колясок. [ 44 ] Как и в более ранних вариантах серии Yokohama Line E233-6000 и Saikyo Line E233-7000, в поездах используется светодиодное внутреннее освещение. [ 44 ]
-
Вид интерьера в июне 2022 года.
-
Приоритетное размещение в июне 2022 г.
-
ЖК-панель с информацией для пассажиров над дверным проемом, июнь 2022 г.
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год в депо Накахара базируется 35 комплектов из шести вагонов, состоящих из четырех вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («Tc»). [ 44 ]
← Кавасаки Татикава →
| ||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Местоположение E233-8000 | МоХа E233-8000 | МоХа E232-8000 | МоХа E233-8200 | МоХа E232-8200 | КуХа E232-8000 |
Вес (т) | 30.8 [ Примечание 1 ] | 32.3 | 31.7 | 31.6 | 28.6 | 30.8 [ Примечание 1 ] |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 142/39 |
- Примечания
- ^ Jump up to: а б 31,0 т для вагонов с системой смазки рельсов.
- В вагоне 4 установлен один одноплечевой токоприемник PS33D, а в вагоне 2 — два одноплечевых токоприемника (один используется в качестве резервного). [ 44 ]
- В вагонах 1 и 6 есть места для инвалидных колясок.
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
История
[ редактировать ]Первый комплект N1 был доставлен с завода J-TREC в Ниитсу в августе 2014 года. [ 45 ] Он поступил в налоговую службу с 4 октября 2014 года. [ 44 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Даты поставки флота указаны ниже. [ 46 ]
Установите номер | Дата доставки |
---|---|
N1 | 31 июля 2014 г. |
Н2 | 8 августа 2014 г. |
N3 | 22 августа 2014 г. |
N4 | 2 сентября 2014 г. |
N5 | 12 сентября 2014 г. |
N6 | 3 октября 2014 г. |
N7 | 16 октября 2014 г. |
N8 | 30 октября 2014 г. |
N9 | 14 ноября 2014 г. |
№10 | 2 декабря 2014 г. |
N11 | 24 декабря 2014 г. |
N12 | 6 января 2015 г. |
N13 | 21 января 2015 г. |
N14 | 6 марта 2015 г. |
N15 | 16 марта 2015 г. |
N16 | 30 марта 2015 г. |
N17 | 13 апреля 2015 г. |
N18 | 27 апреля 2015 г. |
N19 | 14 мая 2015 г. |
N20 | 28 мая 2015 г. |
N21 | 11 июня 2015 г. |
N22 | 25 июня 2015 г. |
N23 | 9 июля 2015 г. |
N24 | 27 июля 2015 г. |
N25 | 11 августа 2015 г. |
N26 | 25 августа 2015 г. |
N27 | 7 сентября 2015 г. |
N28 | 18 сентября 2015 г. |
N29 | 2 октября 2015 г. |
N30 | 20 октября 2015 г. |
N31 | 4 ноября 2015 г. |
N32 | 16 ноября 2015 г. |
N33 | 26 ноября 2015 г. |
N34 | 10 декабря 2015 г. |
N35 | 17 декабря 2015 г. |
Серия E233-8500
[ редактировать ]Серия E233-8500 | |
---|---|
![]() Серия E233-8500 установит N36 в июне 2021 г. | |
Заменено | серия 209-2200 |
Построенный | 2008 |
Вступил в сервис | 15 марта 2017 г. |
Отремонтированный | 2017 |
Количество построенных | 6 автомобилей (1 комплект) |
Номер в обслуживании | 6 автомобилей (1 комплект) |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Номера флота | N36 |
Операторы | ![]() |
Склады | Заблокировано |
Обслужено линий | JN Намбу Линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) |
Замедление | 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Система(ы) безопасности | АТС-П, АТС-СН |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
из шести автомобилей В 2017 году комплект Ao670 Itukaichi Line / Ōme Line был модифицирован и изменен нумерацию на заводе Omiya Works, чтобы стать единственным комплектом N36 серии E233-8500 для использования на линии Намбу вместе с парком комплектов серии E233-8000 и заменить последний оставшийся Электропоезда 209-й серии там до сих пор используются. [ 6 ] Помимо получения ливреи Nambu Line, используемой в парке серии E233-8000, модификации включали добавление антенны WiMAX и замену исходных 15-дюймовых (381 мм) ЖК-дисплеев для пассажиров на 17-дюймовые (432 мм) экраны. [ 6 ] Комплект N36 введен в эксплуатацию на линии Намбу 15 марта 2017 года. [ 47 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на март 2017 года в депо Накахара базируется 1 комплект из шести вагонов, состоящий из четырех вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («Tc»).
← Кавасаки Татикава →
| ||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Местоположение E233-8500 | МоХа E233-8500 | МоХа E232-8500 | МоХа E233-8700 | МоХа E232-8700 | КуХа E232-8500 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/54 | 160/54 | 160/54 | 160/54 | 142/42 |
- В вагоне 4 установлен один одноплечевой токоприемник PS33D, а в вагоне 2 — два одноплечевых токоприемника (один используется в качестве резервного).
- В вагоне 1 есть место для инвалидных колясок.
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Линия Кейхин-Тохоку E233-1000, серия 177, сошла с рельсов в результате столкновения с транспортным средством для обслуживания путей рано утром 23 февраля 2014 года возле станции Кавасаки , когда он находился в пустом составном поезде, следовавшем из Сакурагичё в Камату. [ 48 ] [ 49 ] Первые два вагона десятивагонного поезда сошли с рельсов, первый вагон оказался на боку. [ 50 ] Пассажиров в поезде не было, а машинист и кондуктор отделались легкими травмами. [ 51 ] Две сошедшие с рельсов машины из состава, KuHa E233-1077 и SaHa E233-1277, были официально сняты с производства в декабре 2016 года. [ 15 ]
Производные серии E233
[ редактировать ]Экспорт
[ редактировать ]- Класс PNR EM10000 , пригородный транспорт филиппинской стандартной колеи, от которого произошел основной класс этого класса.
Местный
[ редактировать ]- Серия E129 , производная от серии E233 для использования в местных службах в районе Ниигаты.
- Серия Odakyu 4000 , производная от серии E233-2000.
- Серия Sotetsu 11000 , производная от серии E233.
- Серия Toei 10-300 , производная от серии E233 (партии 3 и далее)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ИНФОРМАЦИЯ О АВТОМОБИЛЕ: пригородный поезд постоянного тока серии JR East E233 [Информация об автомобиле: электропоезд постоянного тока серии JR East E233]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 45, нет. 536. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2005 г., с. 105 . Проверено 20 мая 2022 г. - черезrailf-library.jp. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Пригородный поезд постоянного тока серии JR East E233 [Электрический пригородный поезд постоянного тока серии JR East E233]. Японский журнал Railfan . Том. 46, нет. 548. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2006 г., стр. 62–65 . Проверено 20 мая 2022 г. - черезrailf-library.jp. (требуется подписка)
- ^ «Представлен новый поезд на линии Джобан (напрямую соединенный с линией Токийского метрополитена Тиёда)» ( PDF) . jreast.co.jp (на японском языке) 6 марта 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Появляются зеленые вагоны скоростной линии Тюо [Доставлены зеленые автомобили для скоростной линии Тюо]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Журнал "Тетсудо Дайя Джохо", май 2008 г., стр. 53 (на японском языке)
- ^ Jump up to: а б с Группа E233 серии 8500 серии N36 будет введена из общего автомобильного центра Омия. [Набор N36 серии E233-8500, приобретенный у Omiya Works]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с О дате начала обслуживания зеленых автомобилей на скоростной линии Тюо и т.д. и установке бортовых туалетов [Внедрение экологически чистых автомобилей и установка бортовых туалетов на Тюо-Рапид и других линиях] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 3 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2022 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Теперь доступна формация T71 серии E233 и серии 0 для скоростной линии Chuo. [Серия Chuo Rapid Line E233-0 тестирует T71]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 июня 2020 г. Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ожидается, что выпуск JR Chuo Line Green Cars будет отложен еще на год из-за нехватки чипов] . Traffic News (на японском языке). 27 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 28 апреля 2022 г. .
- ^ Представляем зеленые автомобили Chuo Rapid Line компании JR East «Salo E233-1» и «Salo E232-1». [Построены автомобили JR East Chuo Rapid Line Green "SaRo E233-1" и "SaRo E232-1". Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 12 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Набор серии E233 H57 включает в себя зеленый автомобиль и тестовый запуск» Japan Railfan Magazine Online , 28 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2022 г .. Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формы JR EMU – зима 2019 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018 г. ISBN 978-4-330-93218-7 .
- ^ Jump up to: а б JR East представляет вагоны E233 серии 0 с туалетом для линии Chuo Rapid Line [JR East представляет модернизированный туалет серии E233-0 для линии Chuo Rapid Line]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU – лето 2013 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. Май 2013. с. 72. ИСБН 978-4-330-37313-3 .
- ^ Jump up to: а б Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 395). Япония: Коцу Симбун.
- ^ « Japan Railfan Magazine », мартовский выпуск 2008 г., стр. 73 (на японском языке)
- ^ «[JR East] Завершен первый поезд серии E233 для линии Джобан». [[JR East] Завершен первый поезд серии E233 для линии Джобан.]. rail.hobidas.jp (на японском языке). Архивировано . 7 августа 2020 года Проверено 5 июня 2022 года .
- ^ «Линия Одакю/линия токийского метро Тиёда, больше прямых поездов и романтических вагонов в связи с пересмотром расписания!» . Mynavi News (на японском языке, 20 декабря 2015 г.) . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Серия Е233-2000 . Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 580. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2009 г., стр. 68–72.
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU – лето 2012 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. Май 2012. с. 71. ИСБН 978-4-330-28612-9 .
- ^ Серия E233 и серия 2000 Mato 19 уже доступны. [Доставлен комплект Mato19 серии E233-2000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 г. . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Электропоезд постоянного тока общего типа JR East E233 серии 3000 (вагон Тамачи / главная линия Токайдо 3-го формирования или новее) [Электропоезд постоянного тока JR East E233-3000 серии (депо Тамачи: основная линия Токайдо, набор 3 и далее)]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 41, нет. 334. Япония: Коцу Пресс. Февраль 2012. стр. 84–85.
- ^ Журнал "Tetsudō Daiya Jōhō", январь 2008 г. (на японском языке)
- ^ Серия E233 и серия 3000 начинают коммерческую эксплуатацию. [Серия E233-3000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ E233 серия 3000 серия E02+E52 будет участвовать в формировании [Поставка серии E233-3000, комплекты E02+E52]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Автомобиль JR East E233 серии 3000 Daitamachi начинает коммерческую эксплуатацию [JR East E233-3000 серии Tamachi поступают в наборы коммерческих услуг]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 41, нет. 333. Япония: Коцу Симбун. 2011. с. 70.
- ^ Автомобиль расширения серии E233 серии 3000 [Дополнительные автомобили серии E233-3000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 52, нет. 610. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2012 г., стр. 54–55.
- ^ JR East Takasaki Line/Ryomo Line E233 серии 3000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия JR East E233-3000 вводится в коммерческое обслуживание на линиях Такасаки и Рёмо]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 41, нет. 343. Япония: Коцу Симбун. Ноябрь 2012. с. 78.
- ^ Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU – лето 2014 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. стр. 1–12. 46, 87. ISBN 978-4-330-46614-9 .
- ^ «[JR East] E233 series 5000 series (формация Keiyo 501) Распределение и транспортировка» .rail.hobidas.jp оригинала ) Архивировано из 7 2022 . августа года (на японском языке
- ^ Серия Е233-5000 . Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 50, нет. 589. Япония: Коюша. Май 2010. с. 78.
- ^ Серия E233 и серия 6000 начинают коммерческую эксплуатацию [Серия E233-6000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Относительно новой конструкции транспортных средств Akita Shinkansen и транспортных средств Saikyo Line/Yokohama Line. [Подробности о новых поездах Akita Shinkansen, Saikyo Line и Yokohama Line] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания. 10 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2022 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Серия E233, 6000-е поколение, формирование H016 для линии Yokohama. Участие в J-TREC. [Набор серии Yokohama Line E233-6000 H016, доставленный от J-TREC]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Ltd., 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Формирование серии E233 6000 серии H001 распределяется и транспортируется. [Набор H001 серии E233-6000 доставлен из]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 января 2014 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ямада (май 2014 г.). Серия E233 Серия 6000 [Серия E233-6000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 637. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 48–51.
- ^ Таблица организации поездов JR 2016 зима [ Формирование JR EMU – зима 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 18 ноября 2015. с. 90–91. ISBN 978-4-330-62315-3 .
- ^ С 30-го числа на линии Сайкё-Кавагоэ появятся новые комфортабельные поезда. [Новые комфортабельные поезда будут введены на линии Сайкё/Кавагоэ с 30-го числа] (на японском языке). Япония: Сайтама Симбун. 7 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Серии E233-2000 и -7000 встречаются лицом к лицу на станции Эбина» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 г. 5 июня 2022 .
- ^ Jump up to: а б Гото, Фузуки (сентябрь 2013 г.). Серия E233 Серия 7000 [Серия E233-7000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 629. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 54–59.
- ^ Дистрибьюция и транспортировка серии E233 серии 7000 - проведен пробный запуск [Поставка и пробный запуск серии E233-7000]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 10 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Серия E233-7000 доставлена из J-TREC]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Серия E233 Серия 8000 [Серия E233-8000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 644. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2014 г., стр. 54–57.
- ^ Формы N1 серии E233 и серии 8000 для линии Намбу будут распределены и транспортированы. [Доставлен комплект N1 серии Nambu Line E233-8000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 7 августа 2014 г. Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Расписание трамвая младшего Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формы JR EMU – зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016. с. 61, 82–83, 92, 408. ISBN. 978-4-330-73716-4 .
- ^ Формы N36 серии E233 начинают коммерческую эксплуатацию на линии Намбу [Комплект N36 серии E233 поступает в коммерческую службу на линии Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Авария сошел с рельсов поезда на линии Кейхин-Тохоку Восточно-Японской железнодорожной компании [Авария сошел с рельсов поезда на линии Кейхин-Тохоку Восточно-Японской железнодорожной компании] (PDF) (на японском языке). Япония: Совет по безопасности на транспорте Японии. Апрель 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Авария на линии Кейхин Тохоку: первый вагон перевернулся, нарушив движение первого поезда между Каматой и Цуруми. [Авария на линии Кейхин-Тохоку: первая машина перевернулась, линия между Каматой и Цуруми закрыта]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 23 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Поезд JR East сошел с рельсов возле Кавасаки» . «Джапан таймс онлайн» . 23 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Переворот на линии JR Кэйхин-Тохоку: следователи Совета по безопасности на транспорте Японии выясняют причину [Авария на линии Кэйхин-Тохоку: следователи Совета по транспортной безопасности начинают расследование]. ФНН (на японском языке). Япония: Fuji News Network. 23 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новая серия автомобилей в мегаполисе. Профиль: Полное изображение группы серий 209/E231/E233. Новые серии автомобилей в мегаполисе ПРОФИЛЬ [ Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио ]. Япония: Издательство Икарос. 15 апреля 2011 г. ISBN. 978-4-86320-436-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс-релиз Chūō Line (на японском языке)
- Пресс-релиз Keihin-Tōhoku Line (на японском языке)
- Пресс-релиз Jōban Line (на японском языке)