Jump to content

серия Е233

(Перенаправлено из серии E233-8500 )

серия Е233
Линейка из шести различных вариантов серии E233 в октябре 2015 года (слева направо: линия Намбу E233-8000, линия Saikyo E233-7000, линия Yokohama E233-6000, линия Keiyō E233-5000, Токайдо, Такасаки, линия Уцуномия E233- 3000, Серия Chūō Line E233-0)
Производитель JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation, J-TREC
Заменено Серия 201 , серия 203 , серия 205 , серия 207-900 , серия 209 , серия 211 , серия E331
Построенный 2006 – настоящее время
Вступил в сервис 26 декабря 2006 г.
Номер в обслуживании 3297 автомобилей (по состоянию на июнь 2020 г.) )
Номер удален 10 машин (всего, повреждения в результате аварии)
Формирование 4/5/6/8/10 вагонов в составе
Операторы Джей Ар Восток
Склады Камакура, Кавагоэ, Кейё, Кодзу, Мацудо, Ояма, Тойода, Сайтама
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ ( Mitsubishi Electric [ а ] или Хитачи [ б ] )
Тяговые двигатели трехфазного переменного тока типа MT75 Асинхронные двигатели
Ускорение
  • E233-0/-7000 : 3 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с)
  • -2000 : 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
  • -3000 : 2,3 км/(ч⋅с) (1,4 миль/ч/с)
  • Другие : 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Замедление 5,2 км/(ч⋅с) (3,2 миль/ч) ( экстренное торможение )
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз
Система(ы) безопасности АТС-П , АТС-СН , УВД , Цифровая УВД
Система соединения Тип Сибата
Многократная работа Серия E231-1000 ( E233-3000 ) только для серии
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E233 ( E233系 ) представляет собой тип пригородных и пригородных электропоездов (EMU), разработанный Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на основе конструкции более ранней серии E231 и серии E531 . Первый поезд был представлен в декабре 2006 года для использования на линии Тюо (быстрая линия) , за ним последовал вариант серии E233-1000 в 2007 году для использования на линиях Кэйхин – Тохоку и Негиси , а также вариант серии E233-3000 для пригородных перевозок в декабре. 2007 г. для использования на главной линии Токайдо и узкофюзеляжный Вариант серии E233-2000 для линий Дзёбан и линии Токийского метрополитена Тиёда через службы . Дальнейшие варианты были построены для использования на линиях Кейё , линии Иокогама , линии Сайкё и линии Намбу .

Серия E233 имеет два идентичных комплекта основного оборудования на случай отказа. Это первая акция JR East, в которой реализованы такие резервные меры. Серия E233 обеспечивает лучшую доступность для людей с ограниченными возможностями и в целом более удобна для езды, чем предыдущие модели. Высота между платформой и поездом была уменьшена с 80 мм (3,1 дюйма) в сериях 201 и 209 до всего 30 мм (1,2 дюйма). Ширина сидений составляет 460 мм (18,1 дюйма) по сравнению с 430 мм (16,9 дюйма) у серии 201 и 450 мм (17,7 дюйма) у серии 209. [ 1 ] Для стоящих пассажиров ремни ручек были занижены на 50 мм (2,0 дюйма) по сравнению со старыми моделями поездов. [ 2 ]

Этот инвентарь также оснащен системой фильтрации воздуха для удаления неприятных запахов. Он также оснащен информационными экранами на жидкокристаллических дисплеях и системой автоматического объявления, аналогичной тем, которые ранее использовались в подвижном составе серии E231 на линии Яманотэ . [ 2 ]

Это первый склад JR East, в котором используются полноцветные светодиоды для указателей пункта назначения по бокам вагонов. Это связано с тем, что на линии Тюо имеется множество видов услуг, а цветовая кодировка поможет пассажирам сесть на правильный поезд.

Варианты

[ редактировать ]

Серия Е233-0

[ редактировать ]
Серия Е233-0
Комплект из 10 вагонов Chūō Line T4, ноябрь 2022 г.
Производитель JR East Niitsu, Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car , J-TREC
Заменено 201 серия
Построенный 2006–2009, 2020
2022 – настоящее время (Зеленые автомобили)
Вступил в сервис 26 декабря 2006 г.
Списано 2008 (повреждение в результате аварии)
Номер в стадии строительства 114 автомобилей
Количество построенных 705 автомобилей
Номер в обслуживании 692 автомобиля (95 комплектов)
(+6 автомобилей переоборудованных в серию E233-8500 )
Номер удален 5 транспортных средств (повреждения в результате аварии)
Формирование 4/6/10 вагонов в составе поезда
Операторы Джей Ар Восток
Склады Тойота
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1130 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери
  • 4 пары на сторону (стандартные автомобили)
  • 2 пары с каждой стороны (зеленые автомобили) [ 4 ]
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф PS33D
Тележки ДТ71 (мотор), ТР255 (прицеп)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Первый поезд серии E233-0 был представлен в декабре 2006 года для использования на линиях Тюо (быстрая линия) , Оме и Ицукаити , заменив устаревшие серии 201 поезда . К концу марта 2008 года сдан парк из 688 автомобилей серии Е233-0 (10 х 42, 6 х 28, 4 х 25); [ 5 ] 42 комплекта из десяти вагонов (T1-T42) и 15 комплектов из 6+4 вагонов (H43-H57) были построены в первую очередь для использования на линии Тюо (но также и на Омэ, Ицукаичи, Хатико и Фудзикюко) линиях . ), а также десять комплектов из четырех вагонов (Ao458-Ao467) и 13 комплектов из шести вагонов. (Ao658-Ao670) были построены для линий Оме и Ицукаити. В марте 2008 и апреле 2015 года комплекты Ao458+Ao658 и Ao459+Ao659 были перенесены на линию Тюо и получили новые номера H58 и H59 соответственно. [ нужна ссылка ]

Еще пять автомобилей были построены на заводе JR East в Ниитсу в 2009 году взамен пяти автомобилей из шестивагонного комплекта Ao661, который был снят с производства из-за повреждений в результате аварии в 2008 году.

В 2017 году комплект из шести автомобилей Ao670 был модифицирован и стал комплектом N36 серии E233-8500 для использования на линии Намбу вместе с парком комплектов серии E233-8000. [ 6 ]

Знакомство с зеленым автомобилем

[ редактировать ]

В апреле 2018 года компания JR East объявила о планах добавить два двухуровневых вагона зеленого цвета (первого класса) к 58 составам электропоездов серии E233-0 из десяти и шести вагонов, курсирующих на линии Тюо и сквозных поездах на линии Омэ, а также установите туалеты на этих площадках перед представлением зеленых автомобилей. [ 7 ] Чтобы компенсировать нехватку поездов, вызванную установкой туалетов, 11 июня 2020 года с завода J-TREC в Иокогаме был доставлен новый состав из десяти вагонов (T71). [ 8 ]

Зеленые автомобили будут позиционироваться как автомобили 4 и 5 во вновь сформированных наборах из 12 и 8 автомобилей. [ 7 ] Первоначально услуги «зеленых автомобилей» должны были появиться в 2020 финансовом году. [ 9 ] но это было перенесено на 2023 год. [ 7 ] 27 апреля 2022 года компания JR East объявила, что внедрение «зеленых» автомобилей снова будет отложено до конца 2024 финансового года или позже из-за глобальной нехватки чипов . [ 9 ]

Первые автомобили Green, SaRo E233-1 и SaRo E232-1, были доставлены с завода J-TREC в Иокогаме 12 июля 2022 года. [ 4 ] В этих вагонах используются двустворчатые раздвижные двери шириной 1300 мм (51 дюйм), что позволяет сократить время посадки на станциях; предыдущие конструкции были построены с использованием одностворчатых дверей шириной 810 мм (32 дюйма). [ 10 ] Тестовые запуски новых автомобилей Green проводятся с июля 2022 года, начиная с комплекта H57. [ 11 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Наборы Chūo Line из 10 автомобилей

[ редактировать ]

По состоянию на 11 июня 2020 года 43 комплекта из десяти вагонов (T1-T42 и T71) базируются в Toyoda Depot и состоят из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»). [ 12 ]

 
← Токио
Оцуки, Омэ →
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комплекты с бортовым туалетом
Обозначение Тс М М' Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Стенд Е233 МоХа E233 МоХа E232 СаХа E233-500 МоХа E233-200 МоХа E232-200 СаХа E233 МоХа E233-400 МоХа E232-400 КуХа E232
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 155/48 160/54 142/39
Комплекты без бортового туалета
Обозначение Тс М М' М М' Т М М' Тс'
Нумерация Стенд Е233 МоХа E233 МоХа E232 МоХа E233-200 МоХа E232-200 СаХа E233-500 СаХа E233 МоХа E233-400 МоХа E232-400 КуХа E232
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/39
  • Автомобили MoHa E233-200 и MoHa E233-400 имеют по одному одноплечевому токоприемнику PS33D, а автомобили MoHa E233 имеют два одноплечевых пантографа PS33D (один используется в качестве резервного).
  • Вагоны 1 и 10 имеют места для инвалидных колясок (также вагон 4 в комплектациях оборудован туалетом). [ 13 ]
  • В вагоне 4 установлен туалет универсальной конструкции (в комплектациях, оборудованных туалетом). [ 13 ]
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Наборы Chūō Line на 6+4 автомобиля

[ редактировать ]

По состоянию на 22 марта 2020 года 17 комплектов из 6 + 4 вагонов (H43-H59) базируются в Toyoda Depot и состоят из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»). [ 12 ]

 
← Токио
Оцуки, Оме, Мусаси-Ицукаити, Комагава →
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комплекты с бортовым туалетом
Обозначение Тс М М' М М' Тс' Тс М М' Тс'
Нумерация Стенд Е233 МоХа E233 МоХа E232 МоХа E233-800 МоХа E232-200 КуХа E232-500 Стенд Е233-500 МоХа E233-600 МоХа E232-600 КуХа E232
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 155/48 160/54 142/42 142/42 160/54 142/39
Комплекты без бортового туалета
Обозначение Тс М М' М М' Тс' Тс М М' Тс'
Нумерация Стенд Е233 МоХа E233 МоХа E232 МоХа E233-200 МоХа E232-200 КуХа E232-500 Стенд Е233-500 МоХа E233-600 МоХа E232-600 КуХа E232
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/42 142/42 160/54 142/39
  • Вагон 4 имеет один одноплечевой токоприемник PS33D, а вагоны 2 и 8 имеют по два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется в качестве резервного).
  • Вагоны 1 и 10 имеют места для инвалидных колясок (также вагон 4 в комплектациях оборудован туалетом).
  • В вагоне 4 установлен туалет универсальной конструкции (в комплектациях, оборудованных туалетом).
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Наборы Ōme Line и Itukaichi Line на 6+4 автомобиля

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 года десять комплектов из шести вагонов (Ao660-Ao669) и восемь комплектов из четырех вагонов (Ao460-Ao467) базируются в Toyoda Depot и состоят из шести вагонов с двигателем («M») и четырех прицепов без двигателя ( «Т») автомобили. [ 12 ] В зависимости от конкретного расписания и направления поезда курсируют 4-, 6- или 6+4-вагонными составами.

 
← Татикава
Мусаси-Ицукаити, Омэ →
← Татикава
Спать →
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс М М' М М' Тс' Тс М М' Тс'
Нумерация Стенд Е233 МоХа E233 МоХа E232 МоХа E233-200 МоХа E232-200 КуХа E232-500 Стенд Е233-500 МоХа E233-600 МоХа E232-600 КуХа E232
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/42 142/42 160/54 142/39
  • Вагон 4 имеет один одноплечевой токоприемник PS33D, а вагоны 2 и 8 имеют по два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется в качестве резервного).
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Серия Е233-1000

[ редактировать ]
Серия Е233-1000
Линия Кейхин – Тохоку, серия E233-1000, набор 113 в марте 2021 г.
Производитель JR East Niitsu, Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car
Заменено 209 серия
Построенный 2007–2010
Вступил в сервис 22 декабря 2007 г.
Списано 2016 (Повреждения в результате аварии)
Количество построенных 830 автомобилей (83 комплекта)
Номер в обслуживании 820 автомобилей (82 комплекта)
Номер удален 10 машин (повреждения в результате аварии)
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота 101–183
Операторы Джей Ар Восток
Склады Сайтама
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1130 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф PS33D
Тележки ДТ71 (мотор), ТР255 (прицеп)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

был введен парк из 83 электропоездов серии E233 из десяти вагонов Кэйхин – Тохоку и Негиси Осенью 2007 года на линиях , заменив электропоезда серии 209 , ранее использовавшиеся с 1993 по 2010 год. Первый комплект был доставлен в августе 2007 года. Основное отличие от более ранняя серия E233-0 - это отсутствие органов управления пассажирской дверью.

Первый комплект поступил на вооружение 22 декабря 2007 года. [ 14 ]

Два вагона комплекта 177, KuHa E233-1077 и SaHa E233-1277, сошли с рельсов в феврале 2014 года и были списаны в декабре 2016 года. [ 15 ] Остальные восемь машин из 177-го комплекта были списаны в апреле 2018 года. [ нужна ссылка ]

Интерьер

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2018 года в депо Сайтама базировалось 82 комплекта из десяти вагонов, состоящих из шести автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»).

 
← Омия
Офуна →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т М М' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-1000 СаХа E233-1200 МоХа E233-1400 МоХа E232-1400 СаХа E233-1000 МоХа E233-1000 МоХа E232-1000 МоХа E233-1200 МоХа E232-1200 КуХа E232-1000

Серия Е233-2000

[ редактировать ]
Серия Е233-2000
Линия Дзёбан / линия токийского метро Тиёда, серия E233-2000, установка 10 в апреле 2019 года.
Производитель Токю Кар (наборы 1–18)
J-TREC (набор 19)
Построен в Иокогама
Заменено 203 серия
серия 207-900
209-1000 серия
Построенный 2009–2011; 2017
Вступил в сервис 9 сентября 2009 г.
Количество построенных 190 автомобилей (19 комплектов)
Номер в обслуживании 190 автомобилей (19 комплектов)
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота 1–19
Операторы Джей Ар Восток
Склады Мацудо
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Это узкофюзеляжный вариант для линий Дзёбан и Токийского метрополитена Тиёда , заменяющий ранее использовавшиеся электропоезда серий 203 и 207-900 . [ 16 ] Первый комплект из десяти автомобилей был доставлен в депо Мацудо компанией Tokyu Car Corporation в мае 2009 года. [ 17 ] Он вступил в строй 9 сентября 2009 года. [ 14 ] Эти поезда также используются на сквозных линиях Одакю с 2016 года. [ 18 ] В 2017 году был поставлен последний комплект (комплект № 19 производства J-TREC). Как и все поезда, идущие в токийское метро, ​​эти поезда оснащены аварийными дверями в кабине машиниста, позволяющими эвакуировать пассажиров из туннелей линии Тиёда.

Высота пола уменьшена до 1130 мм (44 дюйма) для улучшения доступности по сравнению с 1200 мм (47 дюймов) для более ранней серии 203 и 1180 мм (46 дюймов) для поездов серий 207-900 и 209-1000 . [ 19 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2017 г. , автопарк состоит из 19 комплектов по десять вагонов, пронумерованных от 1 до 19, базирующихся в депо Мацудо и сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 в южном конце. [ 20 ]

 
← Ториде, Аясэ
Ёёги-Уэхара →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Стенд Е233-2000 МоХа E233-2400 МоХа E232-2400 СаХа E233-2200 МоХа E233-2000 МоХа E232-2000 СаХа E233-2000 МоХа E233-2200 МоХа E232-2200 КуХа E232-2000

Вагоны 3 и 9 оснащены одним одноплечим токоприемником. Вагон 6 оборудован двумя. [ 20 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Даты поставки флота указаны ниже. [ 20 ]

Установите номер Производитель Дата доставки
1 Токио Автомобиль 20 мая 2009 г.
2 6 августа 2010 г.
3 1 сентября 2010 г.
4 29 сентября 2010 г.
5 3 декабря 2010 г.
6 15 декабря 2010 г.
7 22 декабря 2010 г.
8 7 января 2011 г.
9 19 января 2011 г.
10 23 февраля 2011 г.
11 4 марта 2011 г.
12 27 апреля 2011 г.
13 10 июля 2011 г.
14 17 июля 2011 г.
15 30 июля 2011 г.
16 28 августа 2011 г.
17 19 сентября 2011 г.
18 28 сентября 2011 г.
19 J-TREC (Иокогама) 2017 [ 21 ]

Серия Е233-3000

[ редактировать ]
Серия Е233-3000
Серия E233-3000 на главной линии Токайдо в январе 2023 г.
Производитель JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Заменено 211 серия
Построенный 2007, 2010–2015, 2017
Вступил в сервис 10 марта 2008 г.
Номер в обслуживании 525 автомобилей [ 12 ]
Формирование 5/10 вагонов в составе поезда
Номера флота От E-01 до E-17, от E-51 до E-67, от E-71 до E-74, от U618 до U633, от U218 до U235.
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кодзу, Ояма
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
2 двери с каждой стороны (зеленые автомобили)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Многократная работа Серия Е231-1000
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Подсерия E233-3000 представляет собой пригородные комплекты, состоящие из десятивагонных комплектов, включающих два двухуровневых автомобиля Green (первого класса) и комплекты из пяти вагонов. Наборы распределяются по депо Кодзу и Ояма для использования на линиях главной линии Токайдо между Токио и Нумазу, а также на линиях Сёнан-Синдзюку и Уэно-Токио и обратно через линии Такасаки и Уцуномия . [ 12 ] Первые комплекты поступили на вооружение 10 марта 2008 г. [ 12 ] и были введены на линию Сёнан – Синдзюку с началом действия нового расписания 14 марта 2015 года. [ 22 ]

Зеленый автомобиль Экстерьер

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Ранние наборы из 10 машин

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 г. Два комплекта из десяти вагонов (E-01 и E-02) базируются в депо Кодзу в префектуре Канагава и состоят, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»). [ 12 ]

 
← Куроисо, Маэбаши
Дзуси, Ито, Нумадзу →
 
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' М М' Цд Цд' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-3000 МоХа E233-3200 МоХа E232-3200 МоХа E233-3000 МоХа E232-3000 СаРо E233-3000 СаРо E232-3000 МоХа E233-3400 МоХа E232-3400 КуХа E232-3000
Вместимость (общая/посадочных мест) 135/40 161/60 160/54 90/90 160/54 161/60 135/40
  • В вагонах 3 и 9 имеется по одному одноплечевому пантографу, а в вагоне 7 — два (один используется как резервный). [ 12 ]
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 12 ]
  • В вагонах 1, 5 и 10 есть туалет ( в вагонах 1 и 10 конструкция универсальная ). [ 12 ]
  • Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 12 ]
  • Вагоны 4 и 5 — двухуровневые «Зеленые вагоны». [ 12 ]

Стандартные комплекты из 10 автомобилей

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 г. 15 комплектов из десяти вагонов (от E-03 до E-17) базируются в депо Кодзу в префектуре Канагава, а 16 комплектов из десяти вагонов (от U618 до U633) базируются в депо Ояма в префектуре Тотиги. Они сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 12 ]

 
← Куроисо, Маэбаши
Дзуси, Ито, Нумадзу →
 
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' М М' Цд Цд' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-3000 МоХа E233-3200 МоХа E232-3000 МоХа E233-3400 МоХа E232-3800 СаРо E233-3000 СаРо E232-3000 МоХа E233-3000 МоХа E232-3400 КуХа E232-3000
Вместимость (общая/посадочных мест) 135/40 161/60 160/54 156/50 90/90 160/54 161/60 135/40
  • Вагоны 7 и 9 имеют по одному одноплечевому токоприемнику, а вагон 3 — два (один используется как резервный). [ 12 ]
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 12 ]
  • В вагонах 1, 5, 6 и 10 есть туалет ( в вагонах 1 и 10 конструкция универсальная ). [ 12 ]
  • Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 12 ]
  • Вагоны 4 и 5 — двухуровневые «Зеленые вагоны». [ 12 ]

5-автомобильные комплекты

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 г. 21 комплект из пяти вагонов (от E-51 до E-67, от E-71 до E-74) базируется в депо Кодзу в префектуре Канагава, а 18 комплектов из пяти вагонов (от U218 до U235) базируются в депо Ояма в префектуре Тотиги. . Они сформированы, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем («М») и трех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 12 ]

 
← Куроисо, Кагохара
Дзуси, Нумадзу →
 
 
Номер автомобиля. 15 14 13 12 11
Обозначение Тс Т М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-3500 СаХа E233-3000 МоХа E233-3600 МоХа E232-3600 КуХа E232-3500
Вместимость (общая/посадочных мест) 143/43 161/60 160/54 135/36

Интерьер

[ редактировать ]

Вагоны стандартного класса имеют продольные сиденья с темно-синими чехлами из мягкого материала . Вагоны 1, 2, 9, 10, 14 и 15 имеют поперечные четырехместные сиденья. Два двухуровневых вагона зеленого цвета (первого класса) (вагоны 4 и 5) имеют вращающиеся и откидывающиеся сиденья, расположенные 2+2 в ряд. Сиденья на нижней палубе и концевых салонах имеют ковровые чехлы малинового цвета, а места на верхней палубе - темно-синего ковра. [ 23 ]

Первый пригородный комплект серии E233-3000 из 10 + 5 автомобилей (E01 + E51) для использования на главной линии Токайдо был доставлен с автомобильного завода Tokyu в Иокогаме в депо Кодзу в ноябре 2007 года. В него входят два двухуровневых автомобиля Green. [ 24 ] Он поступил на коммерческую службу 10 марта 2008 года и первоначально был ограничен использованием на главной линии Токайдо между Токио и Атами. [ 25 ] Второй комплект (комплект из 10+5 автомобилей E02 + E52) был доставлен в феврале 2010 года. [ 26 ]

Последующие комплекты (первоначально пронумерованные NT1 + NT51 и далее) были доставлены в депо Тамачи с сентября 2011 года и поступили в эксплуатацию с 12 ноября 2011 года. [ 27 ] В эти наборы внесен ряд незначительных изменений, в том числе перемещение второго резервного пантографа из вагона 7 в вагон 3 и добавление туалета в вагон 6. [ 28 ]

Комплекты из десяти и пяти автомобилей на базе Такасаки были введены на линиях Такасаки между Уэно и Маэбаши, заменив комплекты серии 211 , а также на линиях Рёмо с 1 сентября 2012 года. [ 29 ]

Серия Е233-5000

[ редактировать ]
Серия Е233-5000
Десять автомобилей серии E233-5000 Keiyō Line, набор которых будет выпущен в марте 2021 года.
Производитель Джей Ар Восток
Построен в Ниицу
Заменено 201 серия , 205 серия , серия E331
Построенный 2010–2011
Вступил в сервис 1 июля 2010 г.
Количество построенных 240 автомобилей (28 комплектов)
Номер в обслуживании 240 автомобилей (28 комплектов)
Формирование 4, 6, 10 вагонов в составе
Номера флота 501–520, 551–554, F51–F54
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кейё
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Это комплекты из 10 и 4+6 автомобилей для использования на линии Кейё . Парк состоит из 20 комплектов по десять вагонов и четырех комплектов по 4+6 вагонов, причем первые комплекты поступят в коммерческую эксплуатацию 1 июля 2010 года, заменив серий 201 , 205 и E331 . ранее использовавшиеся электропоезда [ 30 ]

Первый комплект серии E233-5000, комплект 501, был доставлен с завода JR East в Ниитсу 10 марта 2010 года. [ 31 ] В дополнение к услугам на линии Кейё между Токио и Сога , эти наборы также используются на линии Сотобо через рейсы между Согой и Кацуурой , на линии Утибо через рейсы между Сога и Казуса-Минато , а также на линии Тогане через рейсы между Оами и Наруто . [ 32 ]

Формации

[ редактировать ]

10 машинокомплектов

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 г. 20 комплектов из десяти вагонов базируются в депо Кейё и состоят из шести вагонов с двигателем («М») и четырех вагонов с прицепом без двигателя («Т»).

 
← Казуса-Минато, Казуса-Ичиномия, Кимицу, Сога
Токио →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Т М М' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-5000 МоХа E233-5400 МоХа E232-5400 СаХа E233-5000 СаХа E233-5500 МоХа E233-5000 МоХа E232-5000 МоХа E233-5200 МоХа E232-5200 КуХа E232-5000
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/39
  • В вагонах 3 и 9 имеется по одному одноплечевому токоприемнику PS33D, а в вагоне 5 — два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется в качестве резервного).
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

6+4 машинокомплекта

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 г. Четыре комплекта 6 + 4 вагона базируются в депо Кейё и состоят из шести автомобилей с двигателем («M») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («T»).

 
← Кацуура, Наруто, Сога
Токио →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Тс' Тс М М' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-5000 МоХа E233-5600 МоХа E232-5600 КуХа E232-5500 Местоположение E233-5500 МоХа E233-5000 МоХа E232-5000 МоХа E233-5200 МоХа E232-5200 КуХа E232-5000
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/42 142/42 160/54 142/39
  • В вагоне 3 установлен один одноплечевой пантограф PS33D, а в вагонах 5 и 9 — по два одноплечевых пантографа PS33D (один используется в качестве резервного).
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Интерьер

[ редактировать ]

Серия E233-6000

[ редактировать ]
Серия E233-6000
Серия Yokohama Line E233-6000 установит H002 в октябре 2020 г.
Производитель Д-Я ИДУ
Построен в Ниитсу, Иокогама
Заменено 205 серия
Построенный 2013–2014
Вступил в сервис 16 февраля 2014 г.
Количество построенных 224 автомобиля (28 комплектов)
Номер в обслуживании 224 автомобиля (28 комплектов)
Формирование 8 вагонов в составе
Номера флота H001–H028
Операторы Джей Ар Восток
Склады Камакура
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1130 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 95 км/ч (59,0 миль в час) (сервис)
120 км/ч (74,6 миль в час) (проект)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф PS33D
Тележки ДТ71 (мотор), ТР255 (прицеп)
Система(ы) безопасности Д-АТЦ, АТС-П
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Это комплекты из восьми вагонов, эксплуатируемые на линии Йокогама с 16 февраля 2014 года. [ 33 ] Как и в более раннем варианте серии Saikyo Line E233-7000, в поездах используется светодиодное внутреннее освещение. [ 34 ]

Всего было поставлено 28 комплектов. Первый комплект серии E233-6000, H016, был доставлен с завода J-TREC в Йокогаме в январе 2014 года. [ 35 ] Первый комплект H001, построенный на заводе J-TREC Niitsu, был доставлен 22 января 2014 года. [ 36 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с шириной отдельных сидений 460 мм (18 дюймов). [ 34 ] В каждом вагоне есть приоритетные места в одном конце, а в вагонах 1 и 8 есть места для инвалидных колясок. [ 37 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2014 года в депо Камакура базируется 28 восьмивагонных комплектов, состоящих из четырех моторизованных («М») вагонов и четырех безмоторных прицепных («Т»). [ 37 ]

 
← Хатиодзи
Син-Иокогама, Офуна →
 
 
Номер автомобиля. 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Т М М' Т Тс'
Нумерация Местоположение E233-6000 МоХа E233-6400 МоХа E232-6400 СаХа E233-6000 МоХа E233-6000 МоХа E232-6000 СаХа E233-6200 КуХа E232-6000
Вес (т) 30.1 32.2 32.3 28.8 32.2 32.3 28.5 30.2
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/39

В вагоне 4 установлено два одноплечевых пантографа PS33D (один резервный), в вагоне 7 — один. [ 37 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Детали сборки флота показаны ниже. [ 38 ]

Установите номер Производитель Дата доставки
H001 J-I GO , Ниицу 17 января 2014 г.
H002 24 января 2014 г.
H003 5 февраля 2014 г.
H004 18 февраля 2014 г.
H005 28 февраля 2014 г.
H006 11 марта 2014 г.
H007 24 марта 2014 г.
H008 8 апреля 2014 г.
H009 24 апреля 2014 г.
H010 12 мая 2014 г.
H011 30 мая 2014 г.
H012 6 июня 2014 г.
H013 13 июня 2014 г.
H014 1 июля 2014 г.
H015 10 июля 2014 г.
H016 J-TREC , Иокогама 8 января 2014 г.
H017 15 января 2014 г.
H018 8 февраля 2014 г.
H019 19 февраля 2014 г.
H020 14 марта 2014 г.
H021 26 марта 2014 г.
H022 15 апреля 2014 г.
H023 2 мая 2014 г.
H024 14 мая 2014 г.
H025 17 июня 2014 г.
H026 4 июля 2014 г.
H027 6 августа 2014 г.
H028 20 августа 2014 г.

Серия E233-7000

[ редактировать ]
Серия E233-7000
Серия Kawagoe Line E233-7000 будет установлена ​​111 в июне 2022 года.
Производитель JR Восток , J-TREC
Построен в Ниитсу, Иокогама
Заменено 205 серия
Построенный 2013–2014, 2019
Вступил в сервис 30 июня 2013 г.
Количество построенных 380 автомобилей (38 комплектов)
Номер в обслуживании 380 автомобилей (38 комплектов)
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота 101–138
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1130 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость Сервис: 100 км/ч (60 миль в час)
Расчетная: 120 км/ч (75 миль в час)
Ускорение 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) (Сотэцу только во время работы, в противном случае ограничено 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с))
Замедление 5,0 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Одноплечие пантографы PS33D
Тележки ДТ71 (моторизованный), ТР255 (прицеп)
Система(ы) безопасности ATACS , ATC6, АТС-П, АТС-Пс
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Это комплекты из десяти вагонов, эксплуатируемые на линиях Kawagoe Line / Saikyō Line / Rinkai Line между Кавагоэ и Син-Киба с 30 июня 2013 года. Всего был доставлен 31 комплект из десяти вагонов, что заменило парк ранее использовавшихся электропоездов 205 серии . [ 34 ] [ 39 ] Эти поезда являются первым вариантом серии E233, в котором используется светодиодное внутреннее освещение. [ 34 ]

Еще семь комплектов были доставлены в 2019 году в рамках подготовки к сквозному сообщению между линией Сайкё и главной линией Сотецу через недавно построенную линию Сотецу Син-Йокогама , в результате чего общее количество поездов достигло 38 комплектов по десять вагонов. Они начали использоваться в службах Sōtetsu Line 30 ноября 2019 года. [ 40 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с шириной отдельных сидений 460 мм (18 дюймов). [ 34 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 2020 года все 38 комплектов из десяти вагонов базируются в депо Кавагоэ и состоят из шести вагонов с двигателем («М») и четырех вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 14 ] [ 41 ]

 
← Сёнандай, Эбина, Хазава ёкогама-кокудай, Шин-Киба, Осаки
Омия, Кавагоэ →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Т М М' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-7000 МоХа E233-7400 МоХа E232-7400 СаХа E233-7200 СаХа E233-7000 МоХа E233-7000 МоХа E232-7000 МоХа E233-7200 МоХа E232-7200 КуХа E232-7000
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/39
  • В вагонах 3 и 9 имеется по одному одноплечевому токоприемнику PS33D, а в вагоне 5 — два одноплечевых токоприемника PS33D (один используется только в качестве резервного, другой используется в обычном режиме). [ 41 ]
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок.
  • Вагон 9 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Первый комплект серии E233-7000 (номер 101) был доставлен в Kawagoe Depot с завода JR East в Ниитсу 9 апреля 2013 года. [ 42 ] Первый комплект, построенный J-TREC (номер комплекта 122), был доставлен с завода производителя в Йокогаме в июле 2013 года. [ 43 ]

Серия E233-8000

[ редактировать ]
Серия E233-8000
Набор серии E233-8000 N10 Местная служба на линии Намбу
Производитель Д-Я ИДУ
Построен в Ниицу
Заменено 205 серия , 209 серия
Построенный 2014–2015
Вступил в сервис 4 октября 2014 г.
Количество построенных 210 автомобилей (35 комплектов)
Номер в обслуживании 210 автомобилей (35 комплектов)
Формирование 6 вагонов в составе
Номера флота Н1–Н35
Операторы Джей Ар Восток
Склады Заблокировано
Обслужено линий JN Намбу Линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Замедление 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Одноплечие пантографы PS33D
Тележки ДТ71 (моторизованный), ТР255 (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-СН
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Это комплекты из шести автомобилей, представленные на линиях Намбу между Кавасаки и Тачикавой с 4 октября 2014 года. [ 44 ] Всего заказано 35 комплектов серии E233-8000 (210 автомобилей), что заменит предыдущий парк электропоездов серии 205 и более старых моделей 209 . [ 44 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных скамеек по всей длине, а в вагонах 1 и 6 имеются места для инвалидных колясок. [ 44 ] Как и в более ранних вариантах серии Yokohama Line E233-6000 и Saikyo Line E233-7000, в поездах используется светодиодное внутреннее освещение. [ 44 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год в депо Накахара базируется 35 комплектов из шести вагонов, состоящих из четырех вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («Tc»). [ 44 ]

 
← Кавасаки
Татикава →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс М М' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-8000 МоХа E233-8000 МоХа E232-8000 МоХа E233-8200 МоХа E232-8200 КуХа E232-8000
Вес (т) 30.8 [ Примечание 1 ] 32.3 31.7 31.6 28.6 30.8 [ Примечание 1 ]
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 142/39
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б 31,0 т для вагонов с системой смазки рельсов.
  • В вагоне 4 установлен один одноплечевой токоприемник PS33D, а в вагоне 2 — два одноплечевых токоприемника (один используется в качестве резервного). [ 44 ]
  • В вагонах 1 и 6 есть места для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Первый комплект N1 был доставлен с завода J-TREC в Ниитсу в августе 2014 года. [ 45 ] Он поступил в налоговую службу с 4 октября 2014 года. [ 44 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Даты поставки флота указаны ниже. [ 46 ]

Установите номер Дата доставки
N1 31 июля 2014 г.
Н2 8 августа 2014 г.
N3 22 августа 2014 г.
N4 2 сентября 2014 г.
N5 12 сентября 2014 г.
N6 3 октября 2014 г.
N7 16 октября 2014 г.
N8 30 октября 2014 г.
N9 14 ноября 2014 г.
№10 2 декабря 2014 г.
N11 24 декабря 2014 г.
N12 6 января 2015 г.
N13 21 января 2015 г.
N14 6 марта 2015 г.
N15 16 марта 2015 г.
N16 30 марта 2015 г.
N17 13 апреля 2015 г.
N18 27 апреля 2015 г.
N19 14 мая 2015 г.
N20 28 мая 2015 г.
N21 11 июня 2015 г.
N22 25 июня 2015 г.
N23 9 июля 2015 г.
N24 27 июля 2015 г.
N25 11 августа 2015 г.
N26 25 августа 2015 г.
N27 7 сентября 2015 г.
N28 18 сентября 2015 г.
N29 2 октября 2015 г.
N30 20 октября 2015 г.
N31 4 ноября 2015 г.
N32 16 ноября 2015 г.
N33 26 ноября 2015 г.
N34 10 декабря 2015 г.
N35 17 декабря 2015 г.

Серия E233-8500

[ редактировать ]
Серия E233-8500
Серия E233-8500 установит N36 в июне 2021 г.
Заменено серия 209-2200
Построенный 2008
Вступил в сервис 15 марта 2017 г.
Отремонтированный 2017
Количество построенных 6 автомобилей (1 комплект)
Номер в обслуживании 6 автомобилей (1 комплект)
Формирование 6 вагонов в составе
Номера флота N36
Операторы Джей Ар Восток
Склады Заблокировано
Обслужено линий JN Намбу Линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Замедление 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-СН
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

из шести автомобилей В 2017 году комплект Ao670 Itukaichi Line / Ōme Line был модифицирован и изменен нумерацию на заводе Omiya Works, чтобы стать единственным комплектом N36 серии E233-8500 для использования на линии Намбу вместе с парком комплектов серии E233-8000 и заменить последний оставшийся Электропоезда 209-й серии там до сих пор используются. [ 6 ] Помимо получения ливреи Nambu Line, используемой в парке серии E233-8000, модификации включали добавление антенны WiMAX и замену исходных 15-дюймовых (381 мм) ЖК-дисплеев для пассажиров на 17-дюймовые (432 мм) экраны. [ 6 ] Комплект N36 введен в эксплуатацию на линии Намбу 15 марта 2017 года. [ 47 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на март 2017 года в депо Накахара базируется 1 комплект из шести вагонов, состоящий из четырех вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («Tc»).

 
← Кавасаки
Татикава →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс М М' М М' Тс'
Нумерация Местоположение E233-8500 МоХа E233-8500 МоХа E232-8500 МоХа E233-8700 МоХа E232-8700 КуХа E232-8500
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/54 160/54 160/54 160/54 142/42
  • В вагоне 4 установлен один одноплечевой токоприемник PS33D, а в вагоне 2 — два одноплечевых токоприемника (один используется в качестве резервного).
  • В вагоне 1 есть место для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Линия Кейхин-Тохоку E233-1000, серия 177, сошла с рельсов в результате столкновения с транспортным средством для обслуживания путей рано утром 23 февраля 2014 года возле станции Кавасаки , когда он находился в пустом составном поезде, следовавшем из Сакурагичё в Камату. [ 48 ] [ 49 ] Первые два вагона десятивагонного поезда сошли с рельсов, первый вагон оказался на боку. [ 50 ] Пассажиров в поезде не было, а машинист и кондуктор отделались легкими травмами. [ 51 ] Две сошедшие с рельсов машины из состава, KuHa E233-1077 и SaHa E233-1277, были официально сняты с производства в декабре 2016 года. [ 15 ]

Производные серии E233

[ редактировать ]
  • Класс PNR EM10000 , пригородный транспорт филиппинской стандартной колеи, от которого произошел основной класс этого класса.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 0, 1000, 2000, 5000, 6000, 7000, 8000, 8500
  2. ^ 3000
  1. ^ ИНФОРМАЦИЯ О АВТОМОБИЛЕ: пригородный поезд постоянного тока серии JR East E233 [Информация об автомобиле: электропоезд постоянного тока серии JR East E233]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 45, нет. 536. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2005 г., с. 105 . Проверено 20 мая 2022 г. - черезrailf-library.jp. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б Пригородный поезд постоянного тока серии JR East E233 [Электрический пригородный поезд постоянного тока серии JR East E233]. Японский журнал Railfan . Том. 46, нет. 548. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2006 г., стр. 62–65 . Проверено 20 мая 2022 г. - черезrailf-library.jp. (требуется подписка)
  3. ^ «Представлен новый поезд на линии Джобан (напрямую соединенный с линией Токийского метрополитена Тиёда)» ( PDF) . jreast.co.jp (на японском языке) 6 марта 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Появляются зеленые вагоны скоростной линии Тюо [Доставлены зеленые автомобили для скоростной линии Тюо]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. . Проверено 13 июля 2022 г.
  5. ^ Журнал "Тетсудо Дайя Джохо", май 2008 г., стр. 53 (на японском языке)
  6. ^ Jump up to: а б с Группа E233 серии 8500 серии N36 будет введена из общего автомобильного центра Омия. [Набор N36 серии E233-8500, приобретенный у Omiya Works]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. . Проверено 14 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с О дате начала обслуживания зеленых автомобилей на скоростной линии Тюо и т.д. и установке бортовых туалетов [Внедрение экологически чистых автомобилей и установка бортовых туалетов на Тюо-Рапид и других линиях] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 3 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2022 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
  8. ^ Теперь доступна формация T71 серии E233 и серии 0 для скоростной линии Chuo. [Серия Chuo Rapid Line E233-0 тестирует T71]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 июня 2020 г. Проверено 25 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ожидается, что выпуск JR Chuo Line Green Cars будет отложен еще на год из-за нехватки чипов] . Traffic News (на японском языке). 27 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 28 апреля 2022 г. .
  10. ^ Представляем зеленые автомобили Chuo Rapid Line компании JR East «Salo E233-1» и «Salo E232-1». [Построены автомобили JR East Chuo Rapid Line Green "SaRo E233-1" и "SaRo E232-1". Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 12 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  11. ^ «Набор серии E233 H57 включает в себя зеленый автомобиль и тестовый запуск» Japan Railfan Magazine Online , 28 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2022 г .. Проверено 28 июля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формы JR EMU – зима 2019 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018 г. ISBN  978-4-330-93218-7 .
  13. ^ Jump up to: а б JR East представляет вагоны E233 серии 0 с туалетом для линии Chuo Rapid Line [JR East представляет модернизированный туалет серии E233-0 для линии Chuo Rapid Line]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. . Проверено 12 июля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU – лето 2013 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. Май 2013. с. 72. ИСБН  978-4-330-37313-3 .
  15. ^ Jump up to: а б Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 395). Япония: Коцу Симбун.
  16. ^ « Japan Railfan Magazine », мартовский выпуск 2008 г., стр. 73 (на японском языке)
  17. ^ «[JR East] Завершен первый поезд серии E233 для линии Джобан». [[JR East] Завершен первый поезд серии E233 для линии Джобан.]. rail.hobidas.jp (на японском языке). Архивировано . 7 августа 2020 года Проверено 5 июня 2022 года .
  18. ^ «Линия Одакю/линия токийского метро Тиёда, больше прямых поездов и романтических вагонов в связи с пересмотром расписания!» . Mynavi News (на японском языке, 20 декабря 2015 г.) . Проверено 23 июля 2021 г.
  19. ^ Серия Е233-2000 . Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 580. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2009 г., стр. 68–72.
  20. ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU – лето 2012 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. Май 2012. с. 71. ИСБН  978-4-330-28612-9 .
  21. ^ Серия E233 и серия 2000 Mato 19 уже доступны. [Доставлен комплект Mato19 серии E233-2000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 г. . Проверено 4 апреля 2017 г.
  22. ^ Уешин, Дайсуке (19 марта 2015 г.). Серия E233 также появляется на линии Сёнан-Синдзюку из-за изменения расписания. [Серия E233 также появляется на линии Сёнан – Синдзюку после пересмотра расписания]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  23. ^ Электропоезд постоянного тока общего типа JR East E233 серии 3000 (вагон Тамачи / главная линия Токайдо 3-го формирования или новее) [Электропоезд постоянного тока JR East E233-3000 серии (депо Тамачи: основная линия Токайдо, набор 3 и далее)]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 41, нет. 334. Япония: Коцу Пресс. Февраль 2012. стр. 84–85.
  24. ^ Журнал "Tetsudō Daiya Jōhō", январь 2008 г. (на японском языке)
  25. ^ Серия E233 и серия 3000 начинают коммерческую эксплуатацию. [Серия E233-3000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. . Проверено 19 февраля 2010 г.
  26. ^ E233 серия 3000 серия E02+E52 будет участвовать в формировании [Поставка серии E233-3000, комплекты E02+E52]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. . Проверено 19 февраля 2010 г.
  27. ^ Автомобиль JR East E233 серии 3000 Daitamachi начинает коммерческую эксплуатацию [JR East E233-3000 серии Tamachi поступают в наборы коммерческих услуг]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 41, нет. 333. Япония: Коцу Симбун. 2011. с. 70.
  28. ^ Автомобиль расширения серии E233 серии 3000 [Дополнительные автомобили серии E233-3000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 52, нет. 610. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2012 г., стр. 54–55.
  29. ^ JR East Takasaki Line/Ryomo Line E233 серии 3000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия JR East E233-3000 вводится в коммерческое обслуживание на линиях Такасаки и Рёмо]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 41, нет. 343. Япония: Коцу Симбун. Ноябрь 2012. с. 78.
  30. ^ Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU – лето 2014 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. стр. 1–12. 46, 87. ISBN  978-4-330-46614-9 .
  31. ^ «[JR East] E233 series 5000 series (формация Keiyo 501) Распределение и транспортировка» .rail.hobidas.jp оригинала ) Архивировано из 7 2022 . августа года (на японском языке
  32. ^ Серия Е233-5000 . Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 50, нет. 589. Япония: Коюша. Май 2010. с. 78.
  33. ^ Серия E233 и серия 6000 начинают коммерческую эксплуатацию [Серия E233-6000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. . Проверено 13 июля 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Относительно новой конструкции транспортных средств Akita Shinkansen и транспортных средств Saikyo Line/Yokohama Line. [Подробности о новых поездах Akita Shinkansen, Saikyo Line и Yokohama Line] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания. 10 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2022 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
  35. ^ Серия E233, 6000-е поколение, формирование H016 для линии Yokohama. Участие в J-TREC. [Набор серии Yokohama Line E233-6000 H016, доставленный от J-TREC]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Ltd., 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. . Проверено 8 января 2014 г.
  36. ^ Формирование серии E233 6000 серии H001 распределяется и транспортируется. [Набор H001 серии E233-6000 доставлен из]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 января 2014 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. . Проверено 23 января 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Ямада (май 2014 г.). Серия E233 Серия 6000 [Серия E233-6000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 637. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 48–51.
  38. ^ Таблица организации поездов JR 2016 зима [ Формирование JR EMU – зима 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 18 ноября 2015. с. 90–91. ISBN  978-4-330-62315-3 .
  39. ^ С 30-го числа на линии Сайкё-Кавагоэ появятся новые комфортабельные поезда. [Новые комфортабельные поезда будут введены на линии Сайкё/Кавагоэ с 30-го числа] (на японском языке). Япония: Сайтама Симбун. 7 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  40. ^ «Серии E233-2000 и -7000 встречаются лицом к лицу на станции Эбина» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 г. 5 июня 2022 .
  41. ^ Jump up to: а б Гото, Фузуки (сентябрь 2013 г.). Серия E233 Серия 7000 [Серия E233-7000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 629. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 54–59.
  42. ^ Дистрибьюция и транспортировка серии E233 серии 7000 - проведен пробный запуск [Поставка и пробный запуск серии E233-7000]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 10 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. . Проверено 10 апреля 2013 г.
  43. ^ «Серия E233-7000 доставлена ​​из J-TREC]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г Серия E233 Серия 8000 [Серия E233-8000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 644. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2014 г., стр. 54–57.
  45. ^ Формы N1 серии E233 и серии 8000 для линии Намбу будут распределены и транспортированы. [Доставлен комплект N1 серии Nambu Line E233-8000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 7 августа 2014 г. Проверено 8 августа 2014 г.
  46. ^ Расписание трамвая младшего Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формы JR EMU – зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016. с. 61, 82–83, 92, 408. ISBN.  978-4-330-73716-4 .
  47. ^ Формы N36 серии E233 начинают коммерческую эксплуатацию на линии Намбу [Комплект N36 серии E233 поступает в коммерческую службу на линии Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. . Проверено 16 марта 2017 г.
  48. ^ Авария сошел с рельсов поезда на линии Кейхин-Тохоку Восточно-Японской железнодорожной компании [Авария сошел с рельсов поезда на линии Кейхин-Тохоку Восточно-Японской железнодорожной компании] (PDF) (на японском языке). Япония: Совет по безопасности на транспорте Японии. Апрель 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  49. ^ Авария на линии Кейхин Тохоку: первый вагон перевернулся, нарушив движение первого поезда между Каматой и Цуруми. [Авария на линии Кейхин-Тохоку: первая машина перевернулась, линия между Каматой и Цуруми закрыта]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 23 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  50. ^ «Поезд JR East сошел с рельсов возле Кавасаки» . «Джапан таймс онлайн» . 23 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  51. ^ Переворот на линии JR Кэйхин-Тохоку: следователи Совета по безопасности на транспорте Японии выясняют причину [Авария на линии Кэйхин-Тохоку: следователи Совета по транспортной безопасности начинают расследование]. ФНН (на японском языке). Япония: Fuji News Network. 23 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новая серия автомобилей в мегаполисе. Профиль: Полное изображение группы серий 209/E231/E233. Новые серии автомобилей в мегаполисе ПРОФИЛЬ [ Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио ]. Япония: Издательство Икарос. 15 апреля 2011 г. ISBN.  978-4-86320-436-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee29afb44dac06fc57de091c5fb63836__1725657000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/36/ee29afb44dac06fc57de091c5fb63836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E233 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)