Jump to content

серия Е531

серия Е531
Изображение поезда серии E531
Поезд серии E531 на линии Джобан (в марте 2019 г. между станциями Мацудо и станциями Канамачи )
В эксплуатации 2005 – настоящее время
Производитель Tokyu Car Corporation , Kawasaki Heavy Industries , JR East, J-TREC
Заменено Серия 403 , серия 415 , некоторые серии E501
Построенный 2005–2020, 2024
Вступил в сервис 9 июля 2005 г.
Количество построенных
  • 461 автомобиль
    • 26×10-вагон
    • 40 × 5-вагонный
    • 1 × конечный вагон
Номер в обслуживании 460 автомобилей
Формирование 5/10 вагонов в составе поезда
Номера флота
  • К401–К426 (10 машинокомплектов)
  • К451–К483 (стандартные пятивагонные комплекты)
  • К551–К557 (холодные комплекты из 5 машин)
Операторы Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Склады Кацута
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота этажа 1130 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Тяговая система ШИМ 2-уровневый IGBT VVVF ( Hitachi )
Тяговые двигатели 4 × 140 кВт (190 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Hitachi)
Выходная мощность 1,12 МВт (1500 л.с.) (5 вагонокомплектов)
2,24 МВт (3000 л.с.) (10 вагонокомплектов)
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Замедление 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока, 50 Гц, оба от воздушной контактной сети.
Токоприемник(и) PS37A одноплечий Пантограф
Тележки ДТ71 (с электроприводом)
ТР255 (прицеп)
Тормозная система(ы) Рекуперативный тормоз
Система(ы) безопасности АТС -СН, АТС-П, АТС-Пс
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E531 ( японский : E531系 , Hepburn : E531-kei ) представляет собой тип поезда с электропоездом (EMU), которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в Японии. [ 1 ] Он был представлен компанией JR East 9 июля 2005 года для замены устаревших 403 и электропоездов серий 415 , курсирующих по линии Дзёбан от станции Уэно в Токио. Ложа представляет собой разработку с двойным напряжением (1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока) на основе конструкции пригородного электропоезда серии E231 , работающего только на постоянном токе , и в эксплуатации может развивать скорость до 130 км / ч (81 миль в час). [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Поезда формируются в составы по 10 вагонов (номера комплектов К401–К426) и 5 ​​вагонов (номера комплектов К451–К483, К551–К557). обычно курсируют группы из 15 автомобилей Между Синагавой и Цучиурой . используются составы из 5 вагонов К северу от Цучиуры по отдельности курсируют составы из 10 и 5 вагонов, а на линии Mito Line . Комплекты из 5 автомобилей для холодной погоды (серия E531-3000) используются на главной линии Тохоку между Куроисо и Син-Сиракавой для перехода от постоянного тока к переменному току к северу от Куроисо.

Формации

[ редактировать ]

10 машинокомплектов

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 года 26 комплектов из десяти вагонов (К401–К426) базируются в депо Кацута и состоят из четырех моторных вагонов («М») и шести безмоторных прицепных вагонов («Т»). [ 3 ]

 
← Поделиться
Синагава →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т' Цд Цд' М М' Тс'
Нумерация Стенд Е531-0 СаХа E531-0/-2000 МоХа E531-2000 МоХа E530-2000 СаХа E530-2000 СаРо E531-0 СаРо E530-0 МоХа E531-1000 МоХа E530-0 Стенд Е530-0
  • Вагоны 3 и 8 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 3 ]
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 3 ]
  • В вагонах 1, 5 и 10 есть туалет ( в вагонах 1 и 10 конструкция универсальная ). [ 3 ]
  • Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 3 ]
  • Вагоны 4 и 5 — двухуровневые «Зеленые вагоны». [ 3 ]
  • Вагоны 9 в комплектах К412–К422 нумеруются в серии -2000 и имеют продольное сидение (изначально это были вагоны 4 и 5 в комплектах К401–К406); во всех остальных комплектах они пронумерованы серией -0 и имеют несколько поперечных отсеков для сидения. [ 3 ]
  • Вагоны 1, 2 и 10 имеют несколько поперечных мест для сидения. [ 3 ]

Стандартные комплекты из 5 автомобилей

[ редактировать ]

По состоянию на 3 марта 2020 года 33 комплекта из пяти вагонов (K451–K483) базируются в депо Кацута и состоят из двух вагонов с двигателем («М») и трех вагонов с прицепом без двигателя («Т»).

 
← Хараномати
Ояма, Синагава →
 
Номер автомобиля. 15 14 13 12 11
Обозначение Тс Т М М' Тс'
Нумерация Местоположение E531-1000 СаХа E531-0 МоХа E531-0 МоХа E530-1000 Стенд Е530-2000
  • Вагон 13 имеет один одноплечий пантограф. [ 3 ]
  • В вагонах 11 и 15 есть места для инвалидных колясок. [ 3 ]
  • В вагоне 11 установлен туалет универсальной конструкции . [ 3 ]
  • Вагон 14 обозначен как вагон с мягким кондиционером. [ 3 ]
  • Вагоны 13, 14 и 15 имеют несколько поперечных мест для сидения. [ 3 ]

Комплекты из 5 машин для холодной погоды

[ редактировать ]
Поезд серии E531 на главной линии Тохоку в октябре 2017 года недалеко от Сирасаки.

По состоянию на 1 октября 2018 года семь комплектов из пяти вагонов (К551–К557) базируются в депо Кацута и состоят из двух вагонов с двигателем («М») и трех вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 3 ]

 
← Хараномати, Куроисо
Син-Сиракава, Синагава →
 
Номер автомобиля. 15 14 13 12 11
Обозначение Тс Т М М' Тс'
Нумерация Местоположение E531-4000 СаХа E531-3000 МоХа E531-3000 МоХа E530-4000 Стенд Е530-5000
  • Вагон 13 имеет один одноплечий пантограф. [ 3 ]
  • В вагонах 11 и 15 есть места для инвалидных колясок. [ 3 ]
  • В вагоне 11 установлен туалет универсальной конструкции . [ 3 ]
  • Вагон 14 обозначен как вагон с мягким кондиционером. [ 3 ]
  • Вагоны 13, 14 и 15 имеют несколько поперечных мест для сидения. [ 3 ]

Оригинальные комплекты из 10 автомобилей (июль 2005 г. - март 2007 г.)

[ редактировать ]

Исходные десятивагонные комплекты, поставляемые без двухуровневых вагонов Green, формировались следующим образом. [ 4 ]

Наборы К401–К406

 
← Поделиться
Уэно →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т' Т Т М М' Тс'
Нумерация Стенд Е531-0 СаХа E531-0 МоХа E531-2000 МоХа E530-2000 СаХа E530-2000 СаХа E531-2000 СаХа E531-2000 МоХа E531-1000 МоХа E530-0 Стенд Е530-0

Наборы К407–К411

 
← Поделиться
Уэно →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т' Т' Т' М М' Тс'
Нумерация Стенд Е531-0 СаХа E531-0 МоХа E531-2000 МоХа E530-2000 СаХа E530-2000 СаХа E530-2000 СаХа E530-2000 МоХа E531-1000 МоХа E530-0 Стенд Е530-0
  • Вагоны 3 и 8 имели по одному одноплечевому токоприемнику.
  • В вагонах 1 и 10 было место для инвалидных колясок.
  • В вагонах 1, 5 и 10 был туалет ( универсальная конструкция в вагонах 1 и 10).
  • Автомобиль 8 был обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
  • Вагоны 1, 2, 9 и 10 имели несколько поперечных отсеков для сидения.

Интерьер

[ редактировать ]

Первые поезда серии E531 поступили в эксплуатацию 9 июля 2005 года. [ 5 ]

Пары двухэтажных «зеленых» (первого класса) вагонов были добавлены к комплектам из десяти вагонов с 6 января 2007 года, а к началу пересмотренного расписания 18 марта 2007 года все десятивагонные составы включали зеленые вагоны. Два прицепных вагона из комплектов К401–К411 (вагоны 4 и 5) перепрофилированы в вагоны 6 и 9 в комплектах К412–К422. Поскольку было перепрофилировано 12 автомобилей SaHa E531-2000 и 10 автомобилей SaHa E530-2000 (в последнем типе отсутствует воздушный компрессор), автомобиль SaHa E531-2012 был модифицирован в SaHa E530-2022.

в Иокогаме был доставлен дополнительный комплект из десяти автомобилей K423 В сентябре 2014 года с завода J-TREC , через четыре года после прекращения строительства первоначального парка. [ 6 ] За этим последовали семь новых комплектов из пяти автомобилей (K469–K475), также доставленные из J-TREC в Иокогаме с декабря 2014 года по март 2015 года. [ 7 ] В период с октября 2015 по март 2017 года было построено семь комплектов серии E531-3000 для холодной погоды (K551–K557). Позже в 2017 году были построены еще три комплекта по 10 автомобилей (K424–K426) и еще два комплекта по пять автомобилей (K476 и K477). были построены. Затем в период с 2019 по 2020 год было построено еще шесть пятивагонных комплектов (К478–К483).

26 марта 2021 года набор K417 был вовлечен в столкновение между Цучиурой и Кандацу . Он столкнулся с легковым автомобилем, который загорелся и причинил повреждения автомобилю KuHa E531-17 (автомобиль 10). [ 8 ] Поврежденную машину заменили на машину 10 (КуХа Е531-9) из комплекта К409, которая позже получила конечную машину новой сборки, также имеющую номер КуХа Е531-17. [ 9 ] [ 10 ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]
Набор К451 в ноябре 2021 г.

В честь 60-летия депо Кацута 5 ноября 2021 года был введен в эксплуатацию поезд К451 в окраске, напоминающей ливрею поездов серии 401 . [ 11 ] Набор K423 также получил эту упаковку в марте 2023 года. Планируется, что оба набора будут иметь эту окраску до первого квартала 2026 года. [ 12 ]

  1. ^ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing, 2009. ISBN].  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ переменного/постоянного тока серии E531» [Обзор электропоезда переменного/постоянного тока серии E531] «Схема электропоезда . 39 (465): 102. Июль 2005 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формирование JR EMU – зима 2019 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018 г. ISBN  978-4-330-93218-7 .
  4. ^ Япония : Формы JR EMU - зима 2007 г. JRR, декабрь 2006 г., стр. 47. ISBN.  978-4-88283-046-7 .
  5. ^ Формы JR EMU 2012 [ Формирования JR EMU – лето 2012 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2012. с. 44. ИСБН  978-4-330-28612-9 .
  6. ^ «Новая серия E531 построена впервые за 4 года» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
  7. ^ Участие в заводе автомобилей общего назначения серии E531 K469. [Набор серии E531 K469, доставленный от J-TREC]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 19 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
  8. ^ «Столкновение на линии JR Jōban: машина скрывалась от полиции до самого момента аварии» [Столкновение на линии JR Jōban: машина скрывалась от полиции до 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 26 марта] . 2021 г. Проверено 27 марта 2021 г.
  9. ^ Куха Е531-17 перевозится классом А. [KuHa E531-17 будет доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 февраля 2024 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
  10. ^ В формировании серии E531 примет участие K409. [Серия E531 тестирует K409]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 марта 2024 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
  11. ^ «Красная электрическая упаковка на формации K451 серии E531» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd., 7 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  12. ^ E531 серия K423, красная электрокраска спереди и участие [Комплект серии E531 K423 с окраской «красный электрик» спереди]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 г. . Проверено 2 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новая серия автомобилей в мегаполисе. Профиль: Полное изображение группы серий 209/E231/E233. Автомобиль новой серии для мегаполиса ПРОФИЛЬ [ Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио ]. Япония: Издательство Икарос. 15 апреля 2011 г. ISBN.  978-4-86320-436-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e739f2cd931b42c6e5be4c73f86cca__1709641920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ca/11e739f2cd931b42c6e5be4c73f86cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E531 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)