Jump to content

Синкансэн серии E1

серия Е1
Состав поезда серии Е1 М5 в сентябре 2012 г.
В эксплуатации 15 июля 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-07-15 ) - 28 сентября 2012 г. ; 11 лет назад ( 28 сентября 2012 )
Производитель Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз
Фамилия Макс
Построенный 1994–1995
Отремонтированный 2003–2006
Списано 2012
Количество построенных 72 автомобиля (6 комплектов)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 1 автомобиль
Номер удален 71 автомобиль
Формирование 12 вагонов в составе
Номера флота М1–М6
Емкость 1,235
Операторы Джей Ар Восток
Склады Сендай, Ниигата
Обслужено линий Тохоку Синкансэн , Дзёэцу Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля Конечные вагоны: 26,05 м (85 футов 6 дюймов)
Промежуточные автомобили: 25 м (82 фута 0 дюймов)
Ширина 3430 мм (11 футов 3 дюйма)
Высота 4493 мм (14 футов 9 дюймов)
Двери Два на каждую сторону
Максимальная скорость 240 км/ч (149,1 миль в час)
Тяговая система (переменный ток) MT204 (24 x 410 кВт)
Выходная мощность 9,84 МВт (13 196 л.с.)
Ускорение 1,6 км/(ч⋅с) (0,99 миль/ч/с )
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока, 50 Гц , контактная сеть
Токоприемник(и) PS201 Пантограф
Тележки DT205 (моторизованный), TR7003 (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-2 , ДС-АТЦ
Многократная работа Никто
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия E1 ( E1系 ) представляла собой высокоскоростной поезд синкансэн , которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в Японии с июля 1994 года по сентябрь 2012 года. Это были первые двухэтажные поезда, построенные для японского синкансэна. Как правило, они были вместе со своими собратьями по двухэтажному классу серии E4 , известными под маркетинговым названием «Max» (Multi-Amenity eXpress). [ 1 ] Флот был выведен из регулярного обслуживания 28 сентября 2012 года. [ 2 ]

Первоначально предполагалось отнести к серии 600, [ 3 ] Поезда серии E1 были введены специально для уменьшения переполненности служб, используемых пассажирами пригородных поездов на Тохоку Синкансэн и Джоэцу Синкансэн .

Операции

[ редактировать ]

Комплекты серии E1 использовались в следующих службах. [ 4 ]

Поезд серии E1 на станции Такасаки службы Джоэцу Синкансэн Макс Токи в 2008 году.

Формирование

[ редактировать ]

Парк из 12 автомобилей, пронумерованных от M1 до M6, был сформирован следующим образом: вагон 1 находился в конце Токио. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Т1с М1 М2 Т1 Т2 М1 М2 Но Тпс М1с М2с Т2с
Нумерация Е153-100 Е155-100 Е156-100 Е158-100 Е159 Е155 Е156 Е158-200 Е148 Е145 Е146 Е154
Количество мест 86 121 135 124 110 91 75 91 80
Вес (т) 56.2 59.2 61.2 53.7 53.6 59.2 61.7 55.2 54.6 59.2 62.0 56.5

ножничного типа ПС201 Вагоны 6 и 10 были оснащены пантографом . [ 5 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Установите номер Производитель Доставленный Возвращено Отремонтированный Добавлен DS-ATC снято
М1 Кавасаки Хэви Индастриз 3 марта 1994 г. 17 сентября 2004 г. 10 июля 2004 г. 15 сентября 2005 г. 2 апреля 2012 г. [ 6 ]
М2 Хитачи 23 марта 1994 г. 27 ноября 2004 г. 4 июня 2005 г. 5 августа 2005 г. 14 апреля 2012 г. [ 6 ]
M3 Хитачи / Кавасаки Хэви Индастриз 6 февраля 1995 г. 26 декабря 2003 г. 31 марта 2004 г. 2 ноября 2005 г. 29 августа 2012 г. [ 6 ]
М4 Хитачи 17 октября 1995 г. 25 ноября 2003 г. 2 октября 2003 г. 2 февраля 2006 г. 7 декабря 2012 г. [ 7 ]
М5 Кавасаки Хэви Индастриз 3 ноября 1995 г. 11 марта 2006 г. 6 июня 2006 г. 11 марта 2006 г. 4 октября 2012 г. [ 7 ]
М6 Хитачи / Кавасаки Хэви Индастриз 22 ноября 1995 г. 27 ноября 2005 г. 23 декабря 2005 г. 27 ноября 2005 г. 7 ноября 2012 г. [ 7 ]

(Источники: [ 5 ] [ 8 ] )

Интерьер

[ редактировать ]

Серия E1 была первым прибыльным синкансэном, в котором в стандартном классе было предусмотрено расположение 3+3 сидений в ряд для увеличения вместимости. Салоны верхней палубы небронированных вагонов с 1 по 4 располагались по схеме 3+3, без индивидуальных подлокотников и не откидывались. Нижние палубы этих вагонов, а также плацкартные салоны в вагонах с 5 по 12 имели стандартную схему 2+3 посадочных мест. Салоны зеленых вагонов на верхних палубах вагонов с 9 по 11 имели посадочные места 2+2. Общая вместимость поездов составляла 1235 пассажиров. [ 9 ]

Предварительный ремонт

[ редактировать ]

После ремонта

[ редактировать ]
Серия E1 установила M6 в оригинальной окраске в ноябре 2004 г.

Первый комплект серии E1, M1, был доставлен в депо Сендай 3 марта 1994 года и имел логотипы «DDS E1» (DDS означает двухпалубный синкансэн). [ 10 ] Первые два поставленных комплекта серии E1 поступили в коммерческую эксплуатацию на Тохоку Синкансэн 15 июля 1994 года, при этом оригинальные логотипы «DDS» были заменены логотипами «Max». [ 3 ] Первоначальная окраска была «небесно-серой» на верхней стороне корпуса и «серебряно-серой» на нижней стороне корпуса, разделенной полосой «павлино-зеленого цвета». [ 5 ]

С 4 декабря 1999 года все шесть составов были переведены из депо Сендай в депо Ниигата, при этом операции ограничивались использованием только услуг Джоэцу Синкансэн Макс Асахи и Макс Танигава . [ 5 ]

Восстановленный комплект М4 в мае 2008 г.

С конца 2003 года автопарк прошел реконструкцию, которая включала установку новых сидений и перекраску в новую окраску: «белый слоистый» на верхней стороне кузова и «синий астральный» на нижней стороне кузова, разделенных «розовым ибисом». полоса.

С начала пересмотренного расписания 18 марта 2007 года во всех вагонах запрещено курение. [ 5 ]

Отозванные автомобили синкансэн серии E1 ожидают утилизации в депо Синкансэн Сендай в октябре 2012 года.

Первые два набора были официально отозваны в апреле 2012 года: M1 2 апреля и M2 14 апреля. [ 8 ] Оставшийся флот был выведен из эксплуатации с начала пересмотренного графика 29 сентября 2012 года. [ 2 ]

работала из Ниигаты в Токио 27 октября 2012 года Служба Макса Асахи Max (Arigatō Asahi -gō ) с использованием набора серии E1, [ 11 ] за которым последовал последний рейс из Токио в Ниигату 28 октября 2012 года с использованием набора M4. [ 12 ]

Боковые логотипы

[ редактировать ]

С 1 декабря 2001 г. по 31 марта 2002 г. автопарк серии E1 был украшен логотипами Alpen Super Express в рамках рекламной кампании JR East «JR + Snow». [ 3 ]

С середины августа 2012 года до окончательного вывода флота 28 сентября токи , чтобы отпраздновать редкое вылупление птенцов ибиса в дикой природе. второй хохлатый ибис к логотипам остальных трех наборов был добавлен [ 13 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Статическая выставка Синкансэн серии E1 в Железнодорожном музее в Сайтаме.

Сохранился один вагон серии Е1: вагон Е153-104 комплекта М4. Он был перенесен в Железнодорожный музей в Сайтаме в декабре 2017 года и экспонируется с весны 2018 года. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн – самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN  1-872524-88-5 .
  1. ^ Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  4-7770-0453-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Относительно пересмотра расписания на сентябрь 2012 года [Подробности пересмотренного расписания на сентябрь 2012 г.] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 6 июля 2012 г. с. 2 . Проверено 6 июля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Яманучи, Сюитиро (2002). Тохоку/Дзёэцу Синкансэн [ Тохоку и Джоэцу Синкансэн ]. Токио, Япония: JTB Can Books, стр. 147. ISBN.  4-533-04513-8 .
  4. ^ Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU – лето 2012 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2012. с. 14. ISBN  978-4-330-28612-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU – лето 2009 г. ]. Япония: JRR. Июнь 2009. с. 8. ISBN  978-4-330-06909-8 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Таблица организации поездов JR зима 2013 г. [ Формирование JR EMU – зима 2013 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. Ноябрь 2012. с. 354. ИСБН  978-4-330-33112-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU – лето 2013 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2013. с. 355. ИСБН  978-4-330-37313-3 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Оглядываясь назад на 30-летнюю историю Тохоку Синкансэн [Тохоку Синкансэн: Оглядываясь назад на 30 лет истории]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 41, № 339. Япония: Коцу Симбун, июль 24.
  9. ^ Синкансэн [ Синкансэн ] Япония: Сансуиша, 2001.
  10. ^ Расписание поездов JR '98, летний выпуск [ Формирование JR EMU – лето 1998 г. ]. Япония: JRR. Июль 1998 г. с. 6. ISBN  4-88283-029-9 .
  11. ^ Благодаря вам 30 лет со дня открытия Джоэцу Синкансэн [Празднование 30-летия Дзёэцу Синкансэн] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания, подразделение Ниигата. 12 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2012 г. . Проверено 15 сентября 2012 г.
  12. ^ Серия E1 снята с коммерческой эксплуатации [Серия E1 выведена из налоговой службы]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 октября 2012 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  13. ^ «Токи но Хина» также появится в сериале «Дзёэцу Синкансэн» E1. [Птенцы ибисов также появятся в поездах серии Джоэцу Синкансэн E1] (PDF) (на японском языке). Ниигата, Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 26 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 г. . Проверено 27 июля 2012 г.
  14. ^ Серия Е1 доставлена ​​в Железнодорожный музей. [Серия E1 перенесена в Железнодорожный музей]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 г. . Проверено 21 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ca4d77fa5e33035f3fc0be9bc0487e__1713929520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/7e/c5ca4d77fa5e33035f3fc0be9bc0487e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E1 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)