Jump to content

серия Е127

серия Е127
Серия E127 из Ниигаты установит V12 в октябре 2022 года.
В эксплуатации 1995 – настоящее время
Производитель JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Построенный 1995–1998
Количество построенных 50 автомобилей (25 комплектов)
Номер в обслуживании 48 машин (24 комплекта) по состоянию на сентябрь 2023 г.
Номер удален 2 автомобиля (комплект V3, повреждения в результате аварии)
Формирование 2 вагона в составе поезда
Операторы
Склады Ниигата, Наоэцу, Мацумото, Накахара
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система
Тяговые двигатели МТ71 [ 2 ]
Выходная мощность 120 кВт (160 л.с.) на двигатель
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-СН, АТС-П, АТС-Пс
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E127 ( E127系 ) представляет собой поезд постоянного тока ( EMU), эксплуатируемый на местных маршрутах Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии с 1995 года, а также третьего сектора железнодорожным оператором Echigo Tokimeki Railway с марта. 2015 г., серия ET127 . Дизайн заимствован у серии 209 . пригородных электропоездов [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Во всех типах используются одни и те же тележки с двигателем DT61A и тележки с прицепом TR246A, которые используются в электропоездах серии 701 . [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]
Операции по состоянию на март 2017 г. (E127-0, ET127)

По состоянию на 13 сентября 2023 г. Составы поездов серии Е127 используются на следующих линиях.

Бывшие операции

[ редактировать ]
Операции по состоянию на июль 2014 г. (E127-0)

Серия Е127-0

[ редактировать ]
Ветка Намбу серии E127-0 будет установлена ​​V1 в январе 2024 г.

Тринадцать комплектов из двух вагонов были построены компаниями Kawasaki Heavy Industries и Tokyu Car и доставлены в депо Ниигата в марте 1995 года (комплекты от V1 до V6) и ноябре 1996 года (комплекты от V7 до V13) для использования на линиях Этиго , Хакушин и Уэцу-Мейн. Линия местных служб. Они поступили на вооружение 8 мая 1995 года. [ 7 ]

Комплекты могут быть объединены в группу максимум из шести автомобилей и могут использоваться управления водителем wanman . только в службах [ 7 ]

14 марта 2015 года десять составов серии E127-0 были переданы компании третьего сектора -оператору железных дорог Echigo Tokimeki Railway для использования на переименованной линии Myoko Haneuma и реклассифицированы в серию ET127. Комплект V3 был выведен из эксплуатации в октябре 2014 года, в результате чего в собственности JR East осталось только два комплекта, V12 и V13. [ 8 ] Эти два комплекта использовались в основном на Yahiko Line и Echigo Line. службах [ 8 ] до марта 2022 года. [ 6 ] Однако с 29 июня того же года поезда временно вновь были введены в эксплуатацию на линии Джоэцу , чтобы компенсировать нехватку поездов, вызванную ударом молнии, в результате которого были повреждены пять комплектов серии E129 . [ 9 ]

17 февраля 2023 года компания JR East объявила, что комплекты серии E127-0 будут переведены из депо Ниигата для работы на ветке Намбу . [ 10 ] Позже в том же месяце их отправили в Нагано для модификации. [ 11 ] Комплект V12 был перенесен в депо Накахара и переименован в V1. [ 12 ] и набор V13 был переименован в V2. [ 13 ] Комплекты поступили в эксплуатацию на ветке Намбу с 13 сентября 2023 года. [ 14 ] [ 5 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации находятся два комплекта из двух вагонов, V12 и V13, базирующиеся в депо Ниигата, сформированные, как показано ниже, с одним моторизованным вагоном «Mc» и одним безмоторным прицепом «Tc». [ 15 ]

Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа Е127-х Стенд Е126-х
Вес (т) 33.5 28.5
Емкость (общая) 140 138

Серия Е127-100

[ редактировать ]
Серия E127-100 из Мацумото установила A1 на линии Синоной в ноябре 2017 года.

Двенадцать комплектов из двух автомобилей были построены компаниями Kawasaki Heavy Industries, JR East (фабрика Цучизаки) и Tokyu Car и доставлены в депо Мацумото в ноябре и декабре 1998 года для использования на линиях Оито и Синонои местных . Они поступили на вооружение 8 декабря 1998 года. [ 7 ] Внешний стиль отличается от более ранней серии E127-0 и напоминает дизайн серии 701 . [ 3 ] В наборах от A7 до A12 имеется второй противообледенительный пантограф на прицепе KuHa. [ 7 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Двенадцать комплектов из двух вагонов (от A1 до A12), базирующихся в депо Мацумото, находятся в эксплуатации и сформированы, как показано ниже, с одним автомобилем «Mc» с двигателем и одним автомобилем с прицепом без двигателя «Tc», а также вагоном 1 на складе Мацумото. конец. [ 8 ]

Номер автомобиля. 1 2
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа E127-1xx Рисунок E126-1xx
  • В вагоне 1 установлен один одноплечий токоприемник PS34 . (Также на автомобиле 2 для комплектов от A7 до A12.) [ 8 ]
  • В вагоне 2 есть туалет и место для инвалидных колясок. [ 8 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия ET127

[ редактировать ]
Серия Echigo Tokimeki Railway ET127, комплект V2 в ливрее ETR
Серия Echigo Tokimeki Railway ET127 установила V6 в ливрее JR East в июне 2015 года.

С 14 марта 2015 года десять бывших составов поездов серии JR East E127-0 были переданы третьего сектора компании-оператору железных дорог Echigo Tokimeki Railway для использования на переименованной линии Myoko Haneuma Line , которая была участком первоначальной магистральной линии Shin'etsu . Составы были переклассифицированы в серию ET127. [ 16 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Железная дорога Этиго Токимеки управляет десятью двухвагонными составами серии ET127, пронумерованными от V1 до V10. Составы поездов базируются в депо Наоэцу.

Один состав поезда рассчитан на один вагон «Mc» с двигателем, соединенный с одним вагоном с прицепом «Tc» без двигателя, как показано ниже: [ 16 ]

Обозначение Мак Тс'
Нумерация ET127-х ET126-х
Вес (т) 33.5 28.5
Емкость (общая) 140 138
  • В автомобиле ЕТ127 установлен один пантограф траверсного типа. [ 16 ]

Истории построек

[ редактировать ]

История сборки отдельных наборов следующая. [ 7 ]

Серия Е127-0

[ редактировать ]
Установите номер Производитель Дата доставки Дата отзыва Примечания
V1 Кавасаки Хэви Индастриз 25 марта 1995 г. Переведено в ETR в марте 2015 г.
V2
V3 27 марта 1995 г. 20 октября 2014 г. [ 8 ]
V4 Перенесено в ETR, март 2015 г. (→ V3)
V5 29 марта 1995 г. Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V4)
V6 Перенесено в ETR, март 2015 г. (→ V5)
V7 20 ноября 1996 г. Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V6)
V8 Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V7)
V9 21 ноября 1996 г. Перенесено в ETR в марте 2015 г. (→V8)
V10 Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V9)
V11 22 ноября 1996 г. Перенесено в ETR в марте 2015 г. (→V10)
V1 ( Наха ) Токио Автомобиль 28 ноября 1996 г. Номер V12 до мая 2023 г. [ 12 ]
V2 (Наха) Номер V13 до сентября 2023 г. [ 13 ]

Серия Е127-100

[ редактировать ]
Установите номер Производитель Дата доставки
А1 Кавасаки Хэви Индастриз 7 ноября 1998 г.
А2
А3 21 ноября 1998 г.
A4
А5 24 ноября 1998 г.
А6
A7 28 ноября 1998 г.
А8
А9 JR Восток (Цучизаки) 18 ноября 1998 г.
А10 11 декабря 1998 г.
А11 Токио Автомобиль 16 ноября 1998 г.
А12
  1. ^ Общий трамвай постоянного тока серии E127 [Пригородный поезд постоянного тока серии Е127]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 35, нет. 410. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 1995 г., стр. 63–67.
  2. ^ Jump up to: а б Обновление электрооборудования поездов серии E127 Восточно-Японской железнодорожной компании [Обновленное электрооборудование поездов серии E127 Восточно-Японской железнодорожной компании] (PDF) . Тойо Денки . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2009. с. 259. ИСБН  978-4-7770-0836-0 .
  4. ^ серии E127 на линию Намбу (между станцией Шитте и станцией Хамакавасаки)» (PDF) . . «О введении Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2023 года Проверено 17 февраля 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а б Серия E127 начинает коммерческую эксплуатацию на ветке Намбу [Серия E127 поступает в коммерческую службу на ветке Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г. . Проверено 14 сентября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Регулярное обслуживание завершилось без предупреждения. «Серия E127» в районе Ниигаты JR East. Что фанаты думают о следующем пункте назначения? » [Конец очереди серии E127. Какой следующий пункт назначения для любителей поездов в районе JR East Niigata?]. Traffic News (на японском языке). 19 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формы JR EMU – зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 38, 103. ISBN  978-4-330-51614-1 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формирование JR EMU – лето 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2015 г. стр. 1–12. 38, 357. ISBN  978-4-330-56915-4 .
  9. ^ возвращаются в эксплуатацию» « Поезда серии E127-0 Центра подвижного состава Ниигаты . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 4 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 5 . ноября 2022 г.
  10. ^ JR East представляет серию E127 на ветке Намбу [JR East представит комплекты серии E127 на ветке Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. . Проверено 6 июня 2023 г.
  11. ^ E127 серии 0 отправляется в Нагано [Серия E127-0 в Нагано]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 г. . Проверено 6 июня 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Наконец здесь! Серия E127 Линия Намбу «Ветка Хамакавасаки» Новая формация Наха V1 распределяется и транспортируется [Наконец! Перевезен набор V1 серии E127, выделенный Накахара]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 1 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Завершено переоборудование ветки Намбу! Серия E127 «Новая формация Naha V2» приняла участие в выставке General Vehicle Center в Нагано. [Завершено изменение направления и реконструкция ветки Намбу! «Новый набор NaHa V2», доставленный из Нагано]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 7 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  14. ^ «Трёхдверный автомобиль» из Ниигаты наконец-то дебютирует! Ветка Намбу серии Е127 начнет коммерческую эксплуатацию с сентября! [Наконец-то дебютирует «3-дверная машина» из Ниигаты! Ветка Намбу серии E127 поступит в коммерческое обслуживание в сентябре!]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 24 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  15. ^ Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2016 г. стр. 1–12. 38, 102. ISBN  978-4-330-68216-7 .
  16. ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 108. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23bd1867e5cc9d2e7d54d60f12fe4bc__1711395300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/bc/a23bd1867e5cc9d2e7d54d60f12fe4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E127 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)