серия Е127
серия Е127 | |
---|---|
![]() Серия E127 из Ниигаты установит V12 в октябре 2022 года. | |
В эксплуатации | 1995 – настоящее время |
Производитель | JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Построенный | 1995–1998 |
Количество построенных | 50 автомобилей (25 комплектов) |
Номер в обслуживании | 48 машин (24 комплекта) по состоянию на сентябрь 2023 г. [update] |
Номер удален | 2 автомобиля (комплект V3, повреждения в результате аварии) |
Формирование | 2 вагона в составе поезда |
Операторы |
|
Склады | Ниигата, Наоэцу, Мацумото, Накахара |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | |
Тяговые двигатели | МТ71 [ 2 ] |
Выходная мощность | 120 кВт (160 л.с.) на двигатель |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТС-СН, АТС-П, АТС-Пс |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия E127 ( E127系 ) представляет собой поезд постоянного тока ( EMU), эксплуатируемый на местных маршрутах Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии с 1995 года, а также третьего сектора железнодорожным оператором Echigo Tokimeki Railway с марта. 2015 г., серия ET127 . Дизайн заимствован у серии 209 . пригородных электропоездов [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Серия E127-0 : 13 комплектов по 2 автомобиля, построенных для района Ниигата (первоначально использовались на линиях Этиго , линии Хакушин , главной линии Уэцу )
- Серия E127-100 : 12 комплектов по 2 автомобиля для района Мацумото ( линия Оито , линия Синоной )
- Серия ET127 : 10 бывших двухвагонных комплектов серии E127-0, эксплуатируемых Echigo Tokimeki Railway (ETR) с марта 2015 года.
Во всех типах используются одни и те же тележки с двигателем DT61A и тележки с прицепом TR246A, которые используются в электропоездах серии 701 . [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]
По состоянию на 13 сентября 2023 г. [update]Составы поездов серии Е127 используются на следующих линиях.
- Серия Е127-0
- Ветка Намбу ( Шитте – Хама-Кавасаки ) [ 4 ] [ 5 ]
- Серия Е127-100
- Линия Оито ( Мацумото – Минами-Отари )
- Основная линия Синэцу / Линия Синоной ( Нагано – Сиодзири )
- Основная линия Тюо (Сиодзири – Кобучизава , Сиодзири – Тацуно – Окая )
- серия ET127
Бывшие операции
[ редактировать ]
- Серия Е127-0
- Основная линия Синэцу (Нагаока – Ниигата) (до марта 2015 г.)
- Линия Хакушина (до марта 2015 г.)
- Основная линия Уэцу ( Сибата — Мураками ) (до марта 2015 г.)
- Линия Яхико (до марта 2022 г.) [ 6 ]
- Линия Этиго ( Ёсида – Ниигата ) (до марта 2022 г.) [ 6 ]
- Линия Джоэцу (предварительно, 2022–2023 гг.)
Серия Е127-0
[ редактировать ]
Тринадцать комплектов из двух вагонов были построены компаниями Kawasaki Heavy Industries и Tokyu Car и доставлены в депо Ниигата в марте 1995 года (комплекты от V1 до V6) и ноябре 1996 года (комплекты от V7 до V13) для использования на линиях Этиго , Хакушин и Уэцу-Мейн. Линия местных служб. Они поступили на вооружение 8 мая 1995 года. [ 7 ]
Комплекты могут быть объединены в группу максимум из шести автомобилей и могут использоваться управления водителем wanman . только в службах [ 7 ]
14 марта 2015 года десять составов серии E127-0 были переданы компании третьего сектора -оператору железных дорог Echigo Tokimeki Railway для использования на переименованной линии Myoko Haneuma и реклассифицированы в серию ET127. Комплект V3 был выведен из эксплуатации в октябре 2014 года, в результате чего в собственности JR East осталось только два комплекта, V12 и V13. [ 8 ] Эти два комплекта использовались в основном на Yahiko Line и Echigo Line. службах [ 8 ] до марта 2022 года. [ 6 ] Однако с 29 июня того же года поезда временно вновь были введены в эксплуатацию на линии Джоэцу , чтобы компенсировать нехватку поездов, вызванную ударом молнии, в результате которого были повреждены пять комплектов серии E129 . [ 9 ]
17 февраля 2023 года компания JR East объявила, что комплекты серии E127-0 будут переведены из депо Ниигата для работы на ветке Намбу . [ 10 ] Позже в том же месяце их отправили в Нагано для модификации. [ 11 ] Комплект V12 был перенесен в депо Накахара и переименован в V1. [ 12 ] и набор V13 был переименован в V2. [ 13 ] Комплекты поступили в эксплуатацию на ветке Намбу с 13 сентября 2023 года. [ 14 ] [ 5 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]В эксплуатации находятся два комплекта из двух вагонов, V12 и V13, базирующиеся в депо Ниигата, сформированные, как показано ниже, с одним моторизованным вагоном «Mc» и одним безмоторным прицепом «Tc». [ 15 ]
Обозначение | Мак | Тс' |
---|---|---|
Нумерация | КуМоХа Е127-х | Стенд Е126-х |
Вес (т) | 33.5 | 28.5 |
Емкость (общая) | 140 | 138 |
- траверсного типа PS30 В автомобиле KuMoHa E127 установлен один пантограф . [ 8 ]
- В вагоне KuHa E126 есть туалет и место для инвалидных колясок. [ 8 ]
Серия Е127-100
[ редактировать ]
Двенадцать комплектов из двух автомобилей были построены компаниями Kawasaki Heavy Industries, JR East (фабрика Цучизаки) и Tokyu Car и доставлены в депо Мацумото в ноябре и декабре 1998 года для использования на линиях Оито и Синонои местных . Они поступили на вооружение 8 декабря 1998 года. [ 7 ] Внешний стиль отличается от более ранней серии E127-0 и напоминает дизайн серии 701 . [ 3 ] В наборах от A7 до A12 имеется второй противообледенительный пантограф на прицепе KuHa. [ 7 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Двенадцать комплектов из двух вагонов (от A1 до A12), базирующихся в депо Мацумото, находятся в эксплуатации и сформированы, как показано ниже, с одним автомобилем «Mc» с двигателем и одним автомобилем с прицепом без двигателя «Tc», а также вагоном 1 на складе Мацумото. конец. [ 8 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 |
---|---|---|
Обозначение | Мак | Тс' |
Нумерация | КуМоХа E127-1xx | Рисунок E126-1xx |
- В вагоне 1 установлен один одноплечий токоприемник PS34 . (Также на автомобиле 2 для комплектов от A7 до A12.) [ 8 ]
- В вагоне 2 есть туалет и место для инвалидных колясок. [ 8 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Вид изнутри комплекта серии E127-100, показывающий смешанные продольные и поперечные сиденья и автомат для выдачи билетов, предназначенный только для водителя.
серия ET127
[ редактировать ]
С 14 марта 2015 года десять бывших составов поездов серии JR East E127-0 были переданы третьего сектора компании-оператору железных дорог Echigo Tokimeki Railway для использования на переименованной линии Myoko Haneuma Line , которая была участком первоначальной магистральной линии Shin'etsu . Составы были переклассифицированы в серию ET127. [ 16 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Железная дорога Этиго Токимеки управляет десятью двухвагонными составами серии ET127, пронумерованными от V1 до V10. Составы поездов базируются в депо Наоэцу.
Один состав поезда рассчитан на один вагон «Mc» с двигателем, соединенный с одним вагоном с прицепом «Tc» без двигателя, как показано ниже: [ 16 ]
Обозначение | Мак | Тс' |
---|---|---|
Нумерация | ET127-х | ET126-х |
Вес (т) | 33.5 | 28.5 |
Емкость (общая) | 140 | 138 |
- В автомобиле ЕТ127 установлен один пантограф траверсного типа. [ 16 ]
Истории построек
[ редактировать ]История сборки отдельных наборов следующая. [ 7 ]
Серия Е127-0
[ редактировать ]Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|
V1 | Кавасаки Хэви Индастриз | 25 марта 1995 г. | Переведено в ETR в марте 2015 г. | |
V2 | ||||
V3 | 27 марта 1995 г. | 20 октября 2014 г. [ 8 ] | ||
V4 | Перенесено в ETR, март 2015 г. (→ V3) | |||
V5 | 29 марта 1995 г. | Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V4) | ||
V6 | Перенесено в ETR, март 2015 г. (→ V5) | |||
V7 | 20 ноября 1996 г. | Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V6) | ||
V8 | Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V7) | |||
V9 | 21 ноября 1996 г. | Перенесено в ETR в марте 2015 г. (→V8) | ||
V10 | Перенесено в ETR, март 2015 г. (→V9) | |||
V11 | 22 ноября 1996 г. | Перенесено в ETR в марте 2015 г. (→V10) | ||
V1 ( Наха ) | Токио Автомобиль | 28 ноября 1996 г. | Номер V12 до мая 2023 г. [ 12 ] | |
V2 (Наха) | Номер V13 до сентября 2023 г. [ 13 ] |
Серия Е127-100
[ редактировать ]Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
А1 | Кавасаки Хэви Индастриз | 7 ноября 1998 г. |
А2 | ||
А3 | 21 ноября 1998 г. | |
A4 | ||
А5 | 24 ноября 1998 г. | |
А6 | ||
A7 | 28 ноября 1998 г. | |
А8 | ||
А9 | JR Восток (Цучизаки) | 18 ноября 1998 г. |
А10 | 11 декабря 1998 г. | |
А11 | Токио Автомобиль | 16 ноября 1998 г. |
А12 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общий трамвай постоянного тока серии E127 [Пригородный поезд постоянного тока серии Е127]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 35, нет. 410. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 1995 г., стр. 63–67.
- ^ Jump up to: а б Обновление электрооборудования поездов серии E127 Восточно-Японской железнодорожной компании [Обновленное электрооборудование поездов серии E127 Восточно-Японской железнодорожной компании] (PDF) . Тойо Денки . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2009. с. 259. ИСБН 978-4-7770-0836-0 .
- ^ серии E127 на линию Намбу (между станцией Шитте и станцией Хамакавасаки)» (PDF) . . «О введении Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2023 года Проверено 17 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а б Серия E127 начинает коммерческую эксплуатацию на ветке Намбу [Серия E127 поступает в коммерческую службу на ветке Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г. . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регулярное обслуживание завершилось без предупреждения. «Серия E127» в районе Ниигаты JR East. Что фанаты думают о следующем пункте назначения? » [Конец очереди серии E127. Какой следующий пункт назначения для любителей поездов в районе JR East Niigata?]. Traffic News (на японском языке). 19 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формы JR EMU – зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 38, 103. ISBN 978-4-330-51614-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формирование JR EMU – лето 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2015 г. стр. 1–12. 38, 357. ISBN 978-4-330-56915-4 .
- ^ возвращаются в эксплуатацию» « Поезда серии E127-0 Центра подвижного состава Ниигаты . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 4 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 5 . ноября 2022 г.
- ^ JR East представляет серию E127 на ветке Намбу [JR East представит комплекты серии E127 на ветке Намбу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ E127 серии 0 отправляется в Нагано [Серия E127-0 в Нагано]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 г. . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Наконец здесь! Серия E127 Линия Намбу «Ветка Хамакавасаки» Новая формация Наха V1 распределяется и транспортируется [Наконец! Перевезен набор V1 серии E127, выделенный Накахара]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 1 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Завершено переоборудование ветки Намбу! Серия E127 «Новая формация Naha V2» приняла участие в выставке General Vehicle Center в Нагано. [Завершено изменение направления и реконструкция ветки Намбу! «Новый набор NaHa V2», доставленный из Нагано]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 7 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Трёхдверный автомобиль» из Ниигаты наконец-то дебютирует! Ветка Намбу серии Е127 начнет коммерческую эксплуатацию с сентября! [Наконец-то дебютирует «3-дверная машина» из Ниигаты! Ветка Намбу серии E127 поступит в коммерческое обслуживание в сентябре!]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 24 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2016 г. стр. 1–12. 38, 102. ISBN 978-4-330-68216-7 .
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 108. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR East E127 (на японском языке)