Синкансэн серии E8
серия Е8 | |
---|---|
![]() Набор G1 проходит испытания в июле 2023 г. | |
В эксплуатации | 2024 – настоящее время |
Производитель | |
Дизайнер | Кен Окуяма |
Фамилия | Мини-синкансэн |
Заменено | серия Е3 |
Построенный | 2022-2026 |
Вступил в сервис | 16 марта 2024 г. |
Номер в стадии строительства | 98 автомобилей (14 комплектов) |
Количество построенных | 7 машин (1 комплект) по состоянию на январь 2023 г. [update] |
Формирование | 7 вагонов в составе поезда |
Номера флота | G1– |
Емкость | 355 (26 зеленых + 329 стандартных) |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Ямагата |
Обслужено линий | Тохоку Синкансэн , Ямагата Синкансэн |
Технические характеристики | |
Двери | 1 на сторону |
Максимальная скорость |
|
Электрическая система(ы) | 20/25 кВ переменного тока, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия E8 ( E8系 ) — это японский Синкансэн, тип высокоскоростных поездов заказ на которые был сделан компанией Tsubasa 3 марта 2020 года. С 2024 года он постепенно заменит серию E3 , увеличив максимальную скорость движения с 275 до 300 километров. в час (от 171 до 186 миль в час). Он разработан Кеном Окуямой в сотрудничестве с Kawasaki Heavy Industries . [ 1 ]
Этот тип поезда был введен в эксплуатацию 16 марта 2024 года, в дату начала пересмотренного расписания на год. [ 2 ] Хотя изначально планировалось построить 17 комплектов, это число было сокращено до 15 из-за сокращения спроса на поездки, вызванного пандемией COVID-19 . [ 3 ] Эти наборы будут производиться компаниями Kawasaki Railcar Manufacturing и Hitachi . [ 4 ]
Первый комплект под номером G1 был доставлен в депо Сендай Синкансэн 30 января 2023 года. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Поезд был спроектирован так, чтобы подчеркнуть богатство ландшафта региона Ямагата и «переплетение природы и людей». Цвет кузова не изменился по сравнению с обновленной серией E3, также разработанной Кеном Окуямой: белый, напоминающий снег горы Зао ; темно-фиолетовый, вдохновленный уткой -мандаринкой , птицей префектуры Ямагата; желтый и красный — сафлору , цветку префектуры Ямагата. [ 6 ]
Все автомобили оснащены полной активной подвеской . [ 1 ]
Увеличение максимальной скорости с 275 до 300 километров в час (от 171 до 186 миль в час) возможно благодаря носовой части длиной 9 метров (29 футов 6 дюймов), что на 3 метра (9 футов 10 дюймов) длиннее, чем у нынешней серии E3. [ 7 ]
Формирование
[ редактировать ]В E8 используется та же схема 5M2T, что и E3 и E6 серий в мини-синкансэнах , что означает, что он состоит из 5 автомобилей с двигателем (мотор) и 2 автомобилей без двигателя (прицеп). [ 1 ] [ 4 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Е811-0 (Мск) |
Е828-0 (Т1) |
Е825-0 (М1) |
Е825-100 (М2) |
Е827-0 (M3) |
Е829-0 (Т2) |
Е821-0 (Мк) |
- Вагоны 12 и 16 оснащены одноплечим токоприемником .
Интерьер
[ редактировать ]Семивагонные поезда имеют два класса обслуживания: обычные вагоны и зеленые вагоны, вместимостью 355 мест. Это на 39 мест меньше, чем в поездах серии Е3 , которые он заменяет. Обе конфигурации сидений расположены 2+2 в ряд, как и во всех других мини-поездах Синкансэн. Розетки переменного тока доступны в обоих классах. И каюты, и вестибюли оборудованы камерами видеонаблюдения. В зеленом вагоне есть место для одного инвалида-колясочника, а в обычном вагоне — для двоих. Все семь вагонов оборудованы для перевозки крупногабаритного багажа. [ 8 ]
Цветовая гамма автомобильных сидений Green вдохновлена голубыми водами реки Могами в сочетании с пышной зеленью горы Гассан . Обычные автомобильные сиденья черпают вдохновение из традиционного процесса извлечения цвета сафлора, поэтому цвет постепенно становится менее насыщенным, переходя от подушки сиденья к подголовнику. Ковер центрального прохода был спроектирован на основе изображения сафлора, представленного сиденьями, отражающими воды реки Могами, протекающей между ними. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д » « Сделайте Синкансэн Ямагата более удобным и комфортным (PDF) jreast.co.jp , 3 марта 2020 г. Архивировано ) из оригинала 3 марта . 2020 г. ( PDF
- ^ «Серия E8», начинает коммерческое обслуживание, первый новый автомобиль на Синкансэне Ямагаты за 25 лет. NHK . Проверено 16 марта 2024 г. .
- ^ «Сокращение количества новых составов поездов Синкансэн Ямагата» . Kyodo News Online (на японском языке, 18 мая 2022 г.). Архивировано из оригинала 17 мая 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г. .
- ^ «Новый сверхскоростной поезд Е8» . Япония сегодня . 30 января 2023 года. Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Изменение внешнего дизайна серии Yamagata Shinkansen E3» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 4 марта 2014 г.) , дата обращения 4 марта 2014 г.
- ^ Хосодзава, Аятеру (23 марта 2020 г.). «Впереди на носу: в 24-м году в Ямагату прибудут более быстрые сверхскоростные поезда» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Новый региональный синкансэн Ямагата серии E8» . Японский железнодорожный журнал . Сезон 10. Эпизод 4. NHK World . Проверено 13 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз (на японском языке)
СМИ, связанные с Синкансэн E8, на Викискладе?