Линия Хаката-Минами
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Линия Хаката-Минами | |
---|---|
![]() Серия 700-7000, набор на линии Хаката-Минами, июнь 2004 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Хаката Минами |
Владелец | ![]() |
Местный | Фукуока |
Условия | |
Станции | 2 |
Цвет на карте | (#0073bc) |
Услуга | |
Тип | Синкансэн |
Система | Синкансэн |
Услуги | Кодама |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Депо(а) | Депо Синкансэн Хаката |
Подвижной состав | Серия 500-7000 , серия 700-7000 , серия N700-7000 / 8000 |
История | |
Открыто | 1 апреля 1990 г |
Технический | |
Длина линии | 8,5 км (5,3 мили) |
Количество дорожек | Двухпутный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Переменный ток 25 кВ 60 Гц ( ВЛ ) |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Сигнализация | Сигнализация кабины |
Система защиты поездов | АТС-НС |
Линия Хаката-Минами ( 博多南線 , Хакатаминами-сен ) — железнодорожная линия длиной 8,5 км (5,3 мили) в префектуре Фукуока , Япония, соединяющая станцию Хаката в Фукуоке со станцией Хаката-Минами в Касуге . Его оператором является Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Хотя на линии используется оборудование Синкансэн , поезда официально обозначаются как экспрессы ограниченного доступа . [ 2 ] Однако на практике большинство услуг являются продолжением услуг Санъё Синкансэн Кодама . , Синкансэн Кюсю открытый 12 марта 2011 года, разделяет часть маршрута.
Поездка из Хакаты в Хаката-Минами занимает десять минут и стоит 300 йен.
-
Дополнительный ограниченный билет на экспресс стоимостью 100 иен для поездки из Хакаты в Хаката Минами.
Подвижной состав
[ редактировать ]- серии 500-7000 . 8-вагонные комплекты
- серии 700-7000 из 8 вагонов Hikari Rail Star Наборы
- серии N700-7000 / 8000 Комплекты из 8 автомобилей
История
[ редактировать ]Линия была первоначально открыта в марте 1975 года для перевозки поездов Санъё Синкансэн от терминала Хаката до депо Хаката в Касуге. В то время Касуга был сельским районом и не заслуживал собственной железнодорожной станции. Однако к концу 1980-х годов этот район превратился в обширный пригород Фукуоки. JR решил построить станцию рядом с депо и 1 апреля 1990 года открыл движение поездов Синкансэн 0-й серии . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Линия Гала-Юдзава , другой участок сети Синкансэн, классифицируемый как обычная линия.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Линии Синкансэн, которые являются обычными линиями». Japan Railfan Magazine № 467. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., март 2000 г., стр. 67.
- ^ «Увеличится ли количество «сверхпоездов, на которых можно ездить дешевле»? [Увеличится ли количество «сверхпоездов, на которых можно ездить дешевле»?]. Trafficnews.jp (на японском языке). Mediavague Co., ltd. 13 марта 2018 г. Проверено 21 августа 2019 г.